Флаг Бангладеш, Joom или бильярдный стол: в сети обсуждают, на что похож новый логотип российского «Макдоналдса»
На логотипе изображены «две палочки картошки фри и маленький бургер» — пользователям такое разъяснение не понравилось, поэтому они придумывают свои варианты.
Изображение «Подъём»
В пресс-службе российского «Макдоналдса» подтвердили, что новый логотип будет жёлтого цвета на зелёном фоне. По заявлению компании, на нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости». Изображение уже зарегистрировали в Роспатенте. Разработкой логотипа занималось агентство «Родная речь».
В соцсетях раскритиковали дизайн и отметили, что новый логотип сильно напоминает другие бренды — например, маркетплейса Joom, отелей Marriott, заправок Wog, мессенджера Now или лейбла Warner Music.
Некоторым не согласились с тем, какой смысл авторы вложили в логотип: они увидели не бургер и две палочки картошки, а флаг Бангладеш, бильярдный стол, навозного жука и упавшего в лужу человека.
В соцсетях также принялись переделывать логотипы других компаний или придумывать новые из трёх оранжевых палочек и красного шара, иронизируя над выбором российской компании.
#соцсети #мемы