Интернет

Клиент «Тинькофф банка» рассказал, что его карту заморозили после телефонного разговора двух голосовых помощников Олегов

Счёт удалось оперативно разблокировать — как только с одним из Олегов пообщался сам клиент.

Пользователь твиттера Семён Осипов рассказал о своём взаимодействии с голосовыми помощниками «Тинькофф банка». 27 июня мужчина получил сообщение от секретаря Олега, который автоматически принимает звонки и общается с собеседниками. В тот день боту пришлось разговаривать с самим собой — ему позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности банка.

Вероятно, из-за того, что «версия Олега из банка» не смогла получить чёткий ответ от «Олега из телефона», карту клиента после подозрительного перевода в итоге заблокировали. В треде автор уточнил, что почти сразу смог вернуть доступ к счёту. Он написал в поддержку, после чего ему снова перезвонил бот Олег. С человеком он уже успешно договорился и разблокировал карту.

Обновлено 29 июня: Представители «Тинькофф банка» рассказали TJ, что на самом деле карту клиента заморозили из-за подозрительной активности ещё до диалога двух Олегов. Виртуальный сотрудник позвонил именно для того, чтобы разблокировать счёт, но не получил необходимого подтверждения.

Система фрод-мониторинга «Тинькофф» может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку

представитель «Тинькофф банка»

В комментариях стали шутить, что вскоре бот сможет договариваться сам с собой, чтобы оформлять кредиты или переводить деньги на любые счета без участия клиентов. Правда, разница как раз в том, что для этого понадобится подтверждение, а Олегу запрещено соглашаться с любыми предложениями — в этом случае карту заморозили как раз из-за отсутствия подтверждения.

* * *
https://tjournal.ru/post/653570

#соцсети #тинькофф #голосовыепомощники #ии