«Коммерсант»: российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты
На фоне нехватки компонентов для ремонта техники сервисы также используют детали подержанных устройств.
iStock
Для ремонта смартфонов, ноутбуков и другой электроники в России из-за дефицита комплектующих сервисные центры начали использовать компоненты новых и подержанных гаджетов. Всё потому, что производители, ушедшие с рынка, перестали поставлять не только продукцию, но и комплектующие.
Ожидается рост и сроков ремонта как минимум вдвое: технику, ввезенную по параллельному импорту, придется отправлять в страны исходного назначения, поскольку по требованиям производителя гарантийное обслуживание должно осуществляться в этих странах.
Одной из популярных стран, где регистрируется техника для импорта в Россию, является Казахстан. Туда ранее не поставлялся такой объем комплектующих для ремонта, поэтому придется также ждать, пока наладятся новый цепочки поставок. Это также увеличивает сроки ожидания.
#новости #электроника