Интернет
DTF

Подростков в деловых костюмах перестали пускать в кинотеатры в США — из-за тикток-тренда с «Миньонами»

На них жалуются владельцы кинотеатров и родители, отмечая, что своим поведением они портят детский мультфильм.

Кинотеатры в США и Великобритании начали запрещать посещение группам подростков в деловых костюмах, пишут Bloomberg и BBC News. Тренд «gentleminions» стартовал в соцсетях и, в частности, в тикток, вскоре после выхода мультфильма «Миньоны: Грювитация».

Суть тренда заключается в том, что группа молодых людей, одетых в деловые костюмы, массово покупают билеты в кинотеатр на вторых «Миньонов». Как правило, помимо ношения деловых костюмов участники тренда копируют злодея франшизы, который постоянно скрещивал пальцы, едят бананы и поздравляют друг друга с долгожданным выходом мультфильма спустя пять лет.

Свои походы в кинотеатры подростки снимают на телефон и выкладывают в тикток, где ролики набирают миллионы просмотров.

Владельцы кинотеатров жалуются, что подростки шумят, оставляют за собой много мусора и мешают остальным зрителям, в особенности семьям с маленькими детьми. На фоне этого киносети столкнулись с массовыми возвратами билетов, так как зрителям не понравилось то, что кинотеатры не принимают никаких мер против «подростков в костюмах».

После финансовых потерь часть кинотеатров решила полностью запретить посещение группам подростков в деловых костюмах, которые идут на «Миньонов». А в единственном кинотеатре на острове Гернси в Нормандии пришлось полностью остановить показы мультфильма из-за вирусного тренда.

Авторы мультфильма никак не отреагировали на такое решение кинотеатров, однако сам тренд в Universal прокомментировали ещё в начале июля. Тогда в компании активно поддержали фанатов.

#кино #tiktok #тренды