Производитель замороженных овощей и фруктов Hortex ушёл из России
Польская компания уже нашла покупателя.
Польский производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex продал свое российское подразделение, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные в ЕГРЮЛ. По данным газеты, такая запись в реестре появилась 11 июля.
Hortex считается лидером рынка замороженных овощей и фруктов Центральной и Восточной Европы. В России производство велось на двух партнёрских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии.
Большая часть сырья импортировалась или приобреталась у других производителей. Из-за этого рентабельность заметно снизилась еще после введения в 2014 году Россией в отношении ЕС продуктового эмбарго, отмечает источник издания.
Новым владельцем компании «Ортика Фрозен Фудс», представлявшей интересы Hortex в России, стала ГК «Агама», выпускающая рыбные продукты под марками Agama и «Бухта изобилия». В Hortex и «Агаме» не прокомментировали сделку.
Неизвестно, получила ли «Агама» право на использование бренда Hortex в России. Участники рынка предполагают, что «Агама» сможет пользоваться брендом Hortex до конца 2022 года, а затем ей придётся выпускать овощную и ягодную продукцию под собственным товарным знаком, либо создавать новый бренд.
#новости #ктоушёл