Зачем пропаганде РФ Лебедев, Стас Айкакпросто, Вован и Лексус и прочие клоуны
В последнее время в медийном пространстве РФ количество кринжа, связанного с войной в Украине, становится все больше. И тут даже не идет речь о какой-нибудь Чичиреной или Охлабыстине (хоть их факт существования уже является кринжем), а появляются другие важные игроки на этом поле.
Вован и Лексус продолжают свои пранки и помогают достигать нового уровня нелепости Кадырову, в каких-то мега-примитивных скетчах о Зеленском, которые в лучшем случае надо снимать как подарок на день рождения ебнут*му директору завода от коллектива.
Артемий Лебедев открывает для себя новые грани путешествий в виде оккупированных Россией территорий Украины и, надеюсь, закрывает таким способом себе визы во все цивилизованные страны.
Таким же путем, но возомнив из себе журналиста-корреспондента, отправился на захваченные РФ территории амбассадор коммунизма Стас Айкакпросто.
И давайте честно, перечисленные персонажи отличились не только своими поездками и последними комментариями, они постоянно что-то невнятное п*здят об Украине и войне, занимая позицию хитровы*баной поддержки власти РФ под видом своей независимой позиции.
И тут задаешься вопросом, зачем такая концентрация отборных долб*ебов с очень спорной репутацией отправляется на оккупированные территории и постит оттуда всякую кринжатину?
По моему мнению, главная задача такого контента — это сделать эту жестокую преступную войну максимально виртуальной, размыть ощущение ее реальности.
Притрушенный Лебедев, который ворует на заводе в Мариуполе табличку «Помещение фекального резервуара», рофлит и стелет очередные невнятные версии происходящего в мире.
И он, и Стасик, побывали в разрушенном и убитом Мариуполе, где целые семьи похоронены во дворах, а дети в 21-м веке в центре Европы страдали от обезвоживания. Десятки тысяч разрушенных судеб, разбитых семей, бессмысленно забранных жизней. Но еб*ть, это же «Помещение фекального резервуара», гы-гы.
Война у продвинутой русской аудитории не должна ассоциироваться со смертями, оторванными конечностями у детей, истошными криками тех, кто заживо сгорает в машинах. Это просто виртуальная игра, кино, сериал. Разрушенный дом или сгоревшая машина — декорации. Смерти — просто цифры. Детские смерти, изнасилования, расстрелы людей со связанными за спиной руками — постановки, когда режиссер перегибает палку.
Ну скажите, какая блять может быть страшная война, если всякие конченные блоггеры спокойно ездят буквально в зону боевых действий на экскурсию? И обосраные штаны после этого не показывают, и не про какие обстрелы не рассказывают, трупы людей не видят. Живые-здоровые возвращаются и смехуючки еще пускают. Детский лепет эта спецоперация, а настоящую войну русские еще и не начинали!
Неприятно, что в компанию ко всяким фрикам можно добавить и весьма адекватных людей с более широкой аудиторией. Последнее видео Баженова тоже вписывается в эту концепцию. Он два с половиной часа занудно препарирует пропаганду двух «братских народов», упорно игнорируя тот факт, что РФ развязала масштабную захватническую войну против Украины.
Это как сделать фундаментальное исследования об отношениях немцев и евреев в середине 20-го века, игнорируя небольшую такую детальку в виде холокоста.
И такая тухлая актуальность его обзора вовсе не смущает аудиторию BadComedian, которая расплывается в сладких благодарностях в комментариях.
Вот только последствия войны заключаются не в том, что можно сделать селфи на крыше атомной электростанции страны, которая запретила тебе въезд. Последствия войны — это похороны маленькой девочки Лизы, которую убила российская ракета, выпущенная по Виннице.
Но такие фотографии всем этим блоггерам постить нельзя. С такими фотографиями контент не монетизируешь…