«Манчестер Сити» выпустил «умный шарф» для отслеживания эмоций болельщиков во время футбольных матчей
С помощью аксессуара аналитики клуба хотят узнать больше о переживаниях фанатов и объединить болельщиков по всему миру.
Английский футбольный клуб «Манчестер Сити» совместно с компанией Cisco представил «умный шарф» для болельщиков. Аксессуар почти не отличается от стандартной розы в фирменных цветах команды, но в него встроен датчик для отслеживания физического состояния пользователей.
Connected Scarf оснащён несколькими инструментами для сбора биометрии, привычными для многих современных фитнес-устройств. Помимо этого в нём есть датчик электрической активности кожи. Он замеряет незначительные изменения в выделяемом человеком поте и определяет его эмоциональное состояние — клуб будет получать информацию не только о сердечных ритмах болельщиков, но и уровне их стресса или эйфории по ходу матча.
Фото «Манчестер Сити»
На первом этапе «умные шарфы» раздадут нескольким избранным фанатам команды, аксессуар также получит часть болельщиков «Нью-Йорк Сити» — клуба, входящего в состав спортивного холдинга. По словам представителей компании, начиная с сезона 2023/2024 устройство появится в фирменных магазинах и будет доступно всем желающим.
Шарф стал культовым аксессуаром, который есть у фанатов по всему миру и который они носят, чтобы продемонстрировать свою страсть и поддержку команде. Наш проект с Cisco — инновационный способ объединить болельщиков и оставаться в контакте с ними.
Нужно ли будет заряжать «умный шарф», можно ли его стирать, и какая цена планируется после запуска в открытую продажу — пока неясно. Также в клубе не уточнили, каким образом будет обеспечиваться безопасность информации, полученных от фанатов по всему миру.
#технологии #новости #футбол