Интернет

Цукерберг пообещал в два раза больше рекомендаций в лентах фейсбука и инстаграма 

Изменения заработают к концу 2023 года.

В конце июля активные пользователи инстаграма* запустили акцию против действующей политики соцсети: людям не нравится, что платформа всё дальше отходит от своего изначального концепта и продолжает копировать тикток в погоне за такой же популярностью. Движение поддержали даже главные мировые инфлюенсеры.

Однако глава Meta* Марк Цукерберг к требованием пользователей не прислушался. В отчёте для инвесторов он заявил, что, наоборот, рекомендаций в лентах станет больше, а компания продолжит поддерживать

Одна из главных трансформаций в нашем бизнесе сейчас заключается в том, что ленты в соцсетях переходят из разряда тех, которые в основном определяются аккаунтами, на которые вы подписываетесь, в разряд тех, которые всё в большей степени определяются ИИ, рекомендующим контент, который может показаться вам интересным, даже если вы не следите за этими аккаунтами.

Марк Цукерберг

По словам Цукерберга, около 15% контента в ленте фейсбука* и «немного больше» в инстаграме* — от людей, на которых пользователь не подписывался. Это количество возрастёт в два раза к концу 2023 году. По его мнению, эти изменения «благотворно» влияют на вовлечённость и качество ленты пользователей.

Некоторые отраслевые СМИ, например, Vice, Mashable и 9to5Mac, предположили, что такими изменениями Цукерберг сделает ленты своих соцсетей «ещё хуже». Издания отмечают, что, усиливая рекомендации, Meta* реагирует на конкуренцию со стороны TikTok и Snapchat.

Ранее глава Instagram* Адам Моссери заявил, что соцсеть не планирует возвращаться к прошлым форматам, а будет развивать новые идеи, прислушиваясь к обоснованной критике: по его словам, большинство людей и правда предпочитают видео, а рекомендации ещё предстоит развивать, чтобы показывать пользователям нужный контент.

*Meta, которой принадлежит инстаграм и фейсбук, признана экстремистской организацией на территории России.

#новости #цукерберг #instagram