Интернет

Плачущий гендир: над CEO американской компании иронизируют из-за селфи в слезах после увольнения двух человек

В соцсетях публикацию называют «эпитомией кринжа» и обвиняют автора в лицемерии.

Гендиректор американского маркетингового агентства HyperSocial Брэйден Уоллак рассказал в LinkedIn, что принял «самое трудное решение в жизни»: уволил «нескольких человек». А в конце прикрепил фотографию самого себя в слезах.

За последние пару недель я видел множество сообщений о сокращениях — в большинстве случае по экономическим причинам. В нашем? По моей вине. Команда скажет, что «мы приняли это решение вместе», но я-то знаю — именно я до этого довёл.

В нашей компании во главе угла всегда стоял прежде всего человек. Потому в дни, как сегодняшний, мне бы хотелось быть директором, который думает только о деньгах. Которому всё равно, что он мог кого-то ранить. Но я другой.

Я хочу, чтобы вы увидели, что не все гендиректоры бессердечны и увольняют людей без сожалений. Я уверен, в мире сотни, тысячи таких, как я. О них просто не принято говорить, потому что они сокращают не 50, 500 или 5000 сотрудников, а одного, двух, трёх. Хотя даже их не пришлось бы терять, если бы компания предпринимала более разумные шаги.

Знаю, непрофессионально говорить сотрудникам, что я люблю их, но я искренне надеюсь, что они знают, как сильно. Люблю всех до единого. Их жизненный путь. Всё, что заставляет их улыбаться — и плакать. Их родных, друзей, хобби.

При найме я всегда оценивал кандидатов прежде всего как людей — с большим сердцем и широкой душой. Так что сегодняшний день — настоящий удар.

Брэйден Уоллак, CEO HyperSocial

Публикация Уоллака в LinkedIn собрала свыше 31,5 тысячи лайков и более 6 тысяч комментариев, попала в Bloomberg, а в соцсетях его прозвали «плачущим гендиром» (crying CEO). Пост набрал тысячи комментариев и вызывал споры: пользователи посчитали, что Уоллак пытается привлечь внимание, не извиняется и сосредотачивается только на себе, вместо того чтобы позаботиться на сотрудниках, которых только что уволили. В LinkedIn считают публикацию «манипуляцией эмоциями» и отмечают, что Уоллак «психически незрелый нарцисс, которому не место в руководстве».

Вот это да. Меня только что уволили — вместе со многими другими коллегами. Если бы мой гендир прислал такое, я бы, наверное, сошел с ума. Ты плачешь? Я плачу. Мы плачем. У вас всё ещё есть работа. Представьте, если бы мы все выложили фотографии со слезами? Нас бы никогда не взяли на работу, потому что в нашей отрасли мы вынуждены быть СПОКОЙНЫМИ.

комментатор на LinkedIn

Некоторые комментаторы отнеслись к посту с большей симпатией: «Я вижу парня, который буквально старается изо всех сил. Если вам когда-нибудь приходилось увольнять кого-то, это действительно отстой. Этот парень заботится о своих сотрудниках — и он решил выложить все это в сеть. Он мог бы отметить сотрудников и сказать, какие они замечательные – конечно, но ожидал ли он, что этот пост так разнесётся? Скорее всего, нет».

Пост Уоллака начали пародировать в LinkedIn: пользователи публиковали собственные рыдающие селфи с комичными подписями, будто бы они делают важное заявление. В постах часто использовали хэштег #vulnerabilities («ранимость»).

Подумал несколько минут, стоит ли вообще это публиковать. Никаких увольнений... но тако в четверг было плохой идеей

Подумал несколько минут, стоит ли вообще это публиковать. Весь этот шитпостинг про ранимость убивает LinkedIn

Подумала несколько минут, стоит ли вообще это публиковать. Но вот она я чувствую вину за то, что поела KFC после того, как целый месяц надрывалась в спортзале. П.С. Не объявляю о сокращениях!

Подумал несколько минут, стоит ли вообще это публиковать. Никаких сокращений, однако годы всё идут и идут

В твиттере пришли к выводу, что Уоллок стал источником «чистейшего кринжа», и призвали закрыть LinkedIn после этого.

В разговоре с BuzzFeed Уоллак заявил, что при публикации поста он думал о других генеральный директорах: «Я гендир, но я также являюсь владельцем малого бизнеса. И я думаю, что многие другие владельцы малого бизнеса, многие другие генеральные директора, как и я, сталкивались с подобным и чувствовали себя одинокими во всем этом. Не все руководители жаждут наживы и покупают четвёртый особняк в Мексике»

Смысл поста был в том, что помочь хотя бы одному владельцу бизнеса, одному гендиру не чувствовать себя одиноко.

Брэйден Уоллак, CEO HyperSocial

Уоллак признал, что понял, почему люди так бурно отреагировали на его плачущее селфи: «Я понимаю, что это может выглядеть как демонстрация добродетели, просьба пожалеть меня или неискренность». Но удалять пост он не собирается.

#соцсети #мемы