Новости
«Ъ»: в России заканчиваются премиальные наушники
Эксперты считают, что оставшихся запасов хватит примерно на квартал.
- О дефиците наушников из премиум-сегмента пишет «Коммерсантъ», который поговорил с дистрибуторами электроники. Проблемы с поставками начались после того, как компании вроде Sennheiser, Marshall и Sony прекратили продавать свои товары в РФ.
- В diHouse в направлении «Аксессуары» считают, что запасов наушников хватит примерно на квартал.
- В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что JBL, Bose и Harman Kardon закрыли свои представительства в России. Другие компании не делали заявлений, но они тоже перестали отгружать товар.
- Говоря о дефиците в «Коммерсанте» уточнили, что речь идёт об устройствах дороже 10 тысяч рублей — вроде Sennheiser HD 300 PRO (18 тысяч рублей) и Beats Solo Pro (20 тысяч рублей).
- Розничные магазины не стали комментировать проблемы с поставками. Место ушедших компаний тем временем пытаются занять китайские производители, к примеру, Edifier.
- Представители музыкальной индустрии отметили, что устройства брендов вроде Yamaha, Sennheiser и Shure используются для домашних студий и стационарных концертов. Уход компаний с рынка обеспокоил не только официальных дистрибьюторов, но и звукорежиссёров концертных площадок в регионах.
- В российских маркетплейсах не ожидают дефицит, а недостаток планируют компенсировать параллельным импортом. В Ozon заявили, что самыми популярными брендами на площадке остаются JBL, Sony и Sennheiser, а продажи всех полноразмерных наушников за июнь-июль выросли более чем в два раза.
- Эксперты предостерегают, что среди наушников, поставленных через параллельный импорт, могут быть поддельные устройства, и что их число со временем будет только расти.
#новости