Wildberries временно стал «Ягодками». Когда об этом написали СМИ, компания признала — это рекламная акция
В соцсетях шутят, как можно переименовать другие российские бренды.
Компания Wildberries изменила название только в «шапке» сайта. Там же, вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов, появились изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники. Название сайта на других языках, как и сам адрес сайта, остались прежними. Таких же или похожих товарных знаков компания не регистрировала.
В телеграм-канале «кабачковая икра по акции» предположили, что название «Ягодки» временное и, скорее всего, приурочено к «Чёрной пятнице». В итоге представители Wildberries заявили, что смена названия — действительно часть рекламной кампании. При этом официальную смену названия в компании «не подтверждают и не опровергают».
В соцсетях смена названия стала поводом для шуток — пользователи принялись придумывать, как переименовать другие бренды с англоязычными названиями.
В твиттере также обсуждают, насколько абсурдно «Ягодки» звучат по сравнению с оригинальным названием.
В начале июня 2022 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров указал на «засилье иностранных наименований» в России. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что в будущем маркетплейс подумает о ребрендинге — в частности о русскоязычном названии, но ничего обещать не может. Но в Wildberries позже сказали, что заявление Бакальчук было «шуткой».
#соцсети #wildberries