Промо

Обсуждение: самые необычные поездки по работе в вашей жизни

Попросили нескольких героев вспомнить такие путешествия — и приглашаем вас делиться своими историями в комментариях.

Материал подготовлен при поддержке ПСБ

Антон
Работал маркетологом в компании по пассажирским перевозкам — и потерялся в эстонском лесу.

Три года назад зимой, когда я работал в компании по пассажирским перевозкам, вместе с питерскими коллегами поехал на ежесезонную встречу с сотрудниками других филиалов — обсудить итоги в неформальной обстановке.

Руководство обычно организовывало такие встречи в необычных местах, например в спа или на пароме во время речной прогулки. В тот раз мы оказались в Эстонии: у компании там головной офис. Нас — среди коллег были не только петербуржцы, но и эстонцы, латыши, литовцы — отвезли на базу отдыха в лесу: большой двухэтажный деревянный дом с шестью спальнями и общим залом на первом этаже.

Руководство добавило в программу квест по спортивному ориентированию: видимо, в качестве тимбилдинга. Задача команды — найти и сфотографировать как можно больше номерных табличек, раскиданных по всему лесу.

Нас разбили на команды по три человека, причём все мои сокомандники очень плохо ориентировались в пространстве. Как и я — тем не менее меня выбрали командиром.

Световой день зимой короткий — начинали ориентирование уже в сумерках. Мы немного побродили с картой, поняли, что процесс идёт медленно. Чтобы ускориться, решили разбрестись по трём сторонам, а через 15 минут вернуться.

Потерялись все. А я широким шагом ушёл дальше прочих. Темно, мороз, 20% зарядки на телефоне. Я звоню всем, кому можно, — хорошо, что сеть в Эстонии ловит даже в лесу. Всё это длилось мучительные 40 минут — в итоге меня обнаружил сотрудник базы, патрулировавший лес на машине. Остальных искали по голосам, орать пришлось долго.

В избушку вернулись с единой мыслью: «Спасибо, что живой». Как мы узнали позже, в том лесу водится много волков, а в тёмное время суток с туристических троп сходить запрещено. Думаю, меня спасло то, что с точки зрения волка я выгляжу не очень вкусным.

Дарья
Работала журналистом-фрилансером — и потерялась в Берлине

В 2020 году я работала журналистом на фрилансе — писала для разных изданий. Поехала в шестидневный пресс-тур в Брюссель и Берлин от одного немецкого демократического фонда: прошла конкурсный отбор благодаря портфолио и мотивационному письму. Программа называлась «Развитие российско-турецкого диалога». Днём мы посещали встречи в Европарламенте и Бундестаге, вечером гуляли, смотрели достопримечательности и зависали в барах.

Утром в день вылета из Берлина решила прокатиться по городу на красном экскурсионном автобусе. Поездка должна была занять пару часов, я даже успевала без спешки собрать чемодан и сесть на трансфер в 15:00. Мы долго ездили по городу, о времени я забыла, зная, что автобус сделает круг и скоро я буду у отеля. Но когда водитель объявил высадку, оказалось, мы в пересадочном узле (оттуда автобусы идут по разным направлениям), придётся сесть на другой автобус. Расстояние до отеля — 6 км, время 14:40. Все мои вещи и документы, в том числе паспорт, в отеле.

Я не понимала, где нахожусь. В панике пыталась узнать у местных и в магазинах, как вызвать такси: тыкая пальцами в непонятном направлении, все говорили, что это очень сложно — нужно пройти куда-то за железную дорогу.

Я написала российским коллегам, они объяснили ситуацию сотрудникам отеля, те в свою очередь сами быстро покидали мои вещи в чемодан и отдали ребятам, с которыми я летела. Отправила им геолокацию в Telegram и стала ждать на лавке: маршрут трансфера изменили, чтобы подобрать меня. Пока я ждала, ко мне подсели несколько молодых людей и начали что-то мне говорить на непонятном языке — точно не на немецком. Но они быстро ушли, когда стало ясно, что я их не понимаю, а меня оперативно забрали — на рейс я успела.

Благодарна судьбе, что в той поездке у меня был мобильный интернет — обычно я его не подключаю, надеясь на Wi-Fi. Без связи и помощи коллег я бы точно не улетела в Россию.

А у вас были необычные поездки по работе? Поделитесь в комментариях.

Корпоративные карты сопровождают сотрудников даже в самых безумных рабочих поездках. Это похоже на командировочные — но карта сразу привязана к счёту юридического лица.

Такая карта оформляется примерно за минуту в мобильном приложении ПСБ — цифровая, пластиковая или оба варианта сразу. Копии можно сделать хоть каждому сотруднику компании — количество карт, которое привязано к одному счёту, не ограничено.

Из других бонусов — кешбэк до 10% по конкретным категориям, например «Авиабилеты» или «Рестораны и кафе». А ещё — оплата топлива с выгодой до 30%. Для получения скидки нужно оплатить заправку бизнес-картой Mastercard от ПСБ через сервисы «Яндекса» — «Карты» или «Навигатор».

ПAO «Промсвязьбанк» Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3251 от 17 декабря 2014 г.

27 комментариев
Популярные
По порядку
Некая Л.

Здравствуйте. Однажды по работе я чуть не съездила в дурку — меня доебал директор настолько, что у меня были попытки свести счеты с жизнью.

А этой осенью я съездила по работе в районную поликлинику для прохождения осмотра на медкнижку. Размер очередей — моё почтение.

Alex A

Как знакомого очень сильно заебал директор - в какой то момент он не выдержал и метнул калькулятор в его голову, но не попал - после этого директор как то сразу подобрел, наверное решил что 2й бросок будет более точным и возможно фатальным для него. Так что, выбирая куда съездить - в дурку или поебалу директору , рекомендую 2й вариант. Берегите себя.

Спасибо большое ❤️

Jonathan Lynn

Если совсем плохо, лучший вариант сгонять как можно дальше на природу. Лучше в жизни ничего не станет, но внутренний покой появится.

Интимный франт

Фирма выиграла госконтракт на инвентаризацию двух десятков кладбищ в глухой тайге. Доехали до города, оттуда на машине сколько было дороги, потом на лодке до посёлка. Так и катались на лодке между посёлками. Я ходил, считал могилы, а коллега производил геодезическую съёмку. Пару раз приходилось съёбывать роняя кал от медведя. Несколько раз садились на мель посреди реки и часами ковыряли дно вёслами, пытаясь вытолкать эту ссаную посудину на глубину. Каждый день жрали водку, топили баню, отгоняли коров от геодезического оборудования. Было весело в целом и интересно.

Брежнев

Звучит как основа для песни Короля и Шута

Интимный франт

Привет! Нам похуй на ваши выдуманные истории. Даже просто тред любого живого ТЖшника с таким заголовком собрал бы раз в 5 больше просмотров.
Мой вам совет, в другой раз занесите копеечу дядюшке Дыне, он сделает вам промоушн.

Alexander Personazhe

Мусорный полигон, морг, крематорий, пещеры-катакомбы XI века, сатанинская месса, массовая драка футбольных ультрас, травести-вечеринка, концерт Ивана Дорна...
Это навскидку несколько максимально странных мест, в которых я побывал по работе.

Некая Л.

Говно, залупа, пенис, хер, давалка, хуй, блядина......

Конь, стул, 28!

Korol Putzka

Мент?

Alexander Personazhe

Самое смешное, что я учился на судмедэксперта. И, в принципе, если бы доучился - то вполне мог бы побывать во всех этих занятных местах вместе с ментами. :)))
Но нет, телевидение. :)))

Kirill Litvin

Я ездил в командировку в Иран, ел там бараньи глаза и мозги.

Екатерина Кузнецова

И как?

Kirill Litvin

Мне понравилось, и внутренности барана и Иран )

Екатерина Кузнецова

На что по вкусу похожи глаза?

Kirill Litvin

Ну вот как ты представляешь себе вареные глаза - такие они примерно и есть)

Интимный франт

самые необычные поездки по работе в вашей жизни
В 2008 занимался перепродажей БУ металлообрабатывающего оборудования.
Полетели в Алма Ату смотреть очень ликвидные станки на крупном заводе.
Прилетели, нас встретили с помпой, разместили в с гостинице. Попросили встречающего свозить до обменника на местную валюту поменяться. Он предложил нам отдохнуть и сгонять самостоятельно. Взял 20к рублей и... Пропал.
И именно это было целью нашей поездки. Нас туда тупо заманили чтобы кинуть на деньги.
Потом выяснилось, что ничего завод не продает и сюда прилетало уже много людей по этой теме и многие отделались не 20к как мы, а миллионами денег привезенных как предоплата. От такие дела

Виктор Запруднов
Огурцы

Вторая история ну очень необычна. Вау, забыть о времени и там были коллеги, которые помогли бедняжке, вау, не обычно!

Anton NS

Часто трамвай ломается, и приходится по морозу бежать на автобусную остановку. В остальном все поездки по работе обычные.

Aram Mirzoyants

однажды я захотел завести карту псб банка двойной кешбэк, но после заполнения анкеты моментально получил отказ. так что идите вы на хуй — вот моя история про путешествие, которой я захотел поделиться.
p.s. только потом догадался почитать отзывы про псб. пронесло

Eugene SOBI

Работал маркетологом маркетологом
во вполне себе неплохом ресторане.

Пару раз доставлял еду с этим большим коробом,
когда было некому.

Интимный франт

Почему я начал видеть эту херню? Я же плачу за плюс.

Katia Kubrak

Мне как-то пришлось уехать по визовым рабочим делам в Восточный Тимор. Это такая небольшая независимая территория между Папуа и Австралией. По уровню бедности из азиатских стран на тот момент опережал только Афганистан. Приземлилась в день народных гуляний: колонны пикапов с орущими и танцующими в национальных костюмах людьми, военные с автоматами на перевес. В этот же день я потеряла там паспорт. С работником хостела пришлось против этого движения по встречной гнать на мотоцикле к месту, где видела документы с последний раз. В итоге нашли. К счастью, в Дили (это столица) все друг другу дальние родственники и народ очень добрый, отзывчивый.
В итоге приезжала туда ещё раз с большим-большим удовольствием, совмещая рабочие вопросы и фантастический снорклинг вокруг нетронутых коралловых рифов на острове Атауру.

Алексей Егоров

За гробом поеду на днях для реквезита мероприятия.

Ван Ваныч Иванов

Нормальных у вас вашпе нет?