{"id":818,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=818&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=82cefc718970c7f5323b606ef9a1d7c02727d59a48a43156a7e35a4843a261da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авторетрофутуризм #8. Последний выпуск

Заканчивается наше путешествие по миру самых дерзких и неожиданных решений автопрома. В этом выпуске мы перейдём через рубеж 80-х годов.

Citroen Karin - 1980

Концепт автомобиля с одной из самых маленьких крыш в мире (площадь примерно, как лист бумаги A3.) Перед нами тот случай, когда дизайнерам и конструкторам дали полный карт-бланш на изготовление автомобиля, в связи с отсутствием хоть какого либо экспоната накануне автосалона в Париже.

Рассадка с расположенным по центру водительским сиденьем и двумя пассажирскими по бокам появилась только лишь тринадцать лет спустя на суперкаре McLaren F1. Посадка в салоне была очень низкой и наблюдать за дорогой водитель мог только через мониторы.

Mazda Le Mans Prototype - 1983

Концепт Луиджи Колани, который помог японцам впервые победить
в 24 часа Ле Мана. На фотографиях модель без силового агрегата, все измерения только на бумаге.

Мощный мотор теоретически позволил бы развивать скорость около 350 - 380 км / ч.

Daihatsu TA-X80 - 1987

Яркой отличительной чертой этого автомобиля была большая раздвижная дверь, облегчающая вход в автомобиль.
Обтекаемый корпус Daihatsu TA-X80 характеризовался очень низким коэффициентом сопротивления воздуха Cd = 0,25.

Daihatsu использовал 1-литровый двигатель в системе V6, позволяя достигать мощности 130 л.с. при 9000 об / мин.
Разгон: 100 км/час за 5,5 секунды
Максимальная скорость 250 км/час

Peugeot Proxima - 1986

Peugeot никогда не делал суперкаров, но концептуальные разработки были такими яркими, что им могла позавидовать даже Ferrari.
Салон Peugeot Proxima имел анатомические сиденья, а также дисплеи, заменяющие собой контрольные приборы. Два бортовых компьютера, управляющих различными системами машины обладали памятью - в 40 мегабайт.

Привод 4х4, турбо-наддув двигателя с промежуточными охладителями воздуха, усилитель руля, "чувствительность" которого меняется соответственно скорости, радар для контроля безопасной дистанции - еще не все особенности модели.

Lamborghini Athon - 1980

В то время Lamborghini испытывала финансовые трудности, поэтому реализация проекта с малым бюджетом — это единственное, что компания могла себе позволить. Автомобиль не имел даже убирающейся крыши. Благодаря Athon бедствующая Lamborghini получила новое дыхание — о компании снова заговорили во всем мире.

Чистокровный родстер от студии Bertone был построен в единственном экземпляре. Этот прототип Athon на базе Lamborghini Urraco дал "пластический ключ" для многих европейских автомобилей. Сегодня Athon экспонируется в музее компании Bertone под Миланом.

Максимальная скорость - 260 км/час
Автомобиль не имел даже убирающейся крыши.

Lamborghini Genesis Concept-1988

Разработан в единственном экземпляре. Двигатель располагался продольно спереди, так что получалось, что сиденья находились частично над ним. Передний пассажир в этом спорт-минивэне мог сидеть лицом как по ходу движения, так и против.

Салон был оснащен очень неплохо для того времени, особенно много внимания уделили звуковой системе. Каждое сиденье оснастили персональными динамиками

Panther Six - 1977

Скорость – около 300 км/час. На первой же выставке Студия Роберта Янкеля получила 15 заказов, но построить успела лишь две машины – у компании начались финансовые проблемы.

Система кондиционирования воздуха, телефон в подлокотнике, вмонтированный в переднюю панель телевизор и крышка капота с сервоприводом – на Лондонском автосалоне 1977 года автомобиль произвел фурор. Несмотря на большое количество заказов, кроме выставочного праворульного экземпляра собрали еще лишь один.

На прощание, хочу вас познакомить с самым первым в мире электрокаром.

L'Oeuf electrique -1942

Дословным переводом этого французского названия автомобиля является «Электрическое Яйцо». Вместе с электромотором и батареями автомобиль весил 350 кг. Он был разработан Полом Арзенс, который специализировался в проектировании поездов.
Верх этого трехколесного автомобиля был сделан из алюминия и оргстекла, изогнутых вручную.

Надеюсь вам было интересно это путешествие в мир грёз о будущем. На этом я завершаю проект «Авторетрофутуризм». Но я готовлю еще два односерийных материала, посвященных автопрому прошлого столетия.

Подписывайтесь на мой блог, очень рад новым подписчикам.
#ретрофутуризм #автомобили

{ "author_name": "Митя Простомолотов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e\u0444\u0443\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 16, "likes": 40, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 130249, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 14:04:13 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень она красивая конечно

4

Из представленных самая. Честно говоря, даже позалипал в неё. Она такая...цельная что ли.

3
Страшный американец

Еще и цвет идеальный.

1

Первые электромобили появились раньше бензиновых )

4

как зажигалки появились первее спичек

1
Связанный огонь

Смотря на Lamborghini Genesis Concept, вспомнил почему-то о Citroen C4 Grand Picasso последнего поколения.

2

кстати да!

0

Спасибо! 

Citroen Karin, конечно, охренителен в своей безумности :) 

Что интересно, его салон без шуток крут и отлично подошёл бы выходящему в наше время настоящему Кибер-траку, -шмаку, и прочим -акам.

2

Согласен, один из лучших салонов за все 8 выпусков))

0

вот любимая машина 80х

1

Симпотяга

0
Процессуальный украинец

Есть в этом что-то наркоманское, будто перспектива искажена ред.

1

с самым первым в мире электрокаром

Да ну

1

Ну, расскажи про него тогда.

0

Я не расскажу, прост фотка вспомнилась с этой тёткой, ставящей на зарядку электромобиль. До сотни км впервые разогнался именно электромобиль. Вики вообще говорит, что ДВС еще не существовало, когда уже были созданы первые электротележки. И еще:
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[4]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
ред.

2

все можно пихать в фильмы про будущее, но в реале мыть заебешься-большие стекла еще и не для наших дорог ) но вот по франции ездить самое то

0
Читать все 16 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Правительство России запланировало увеличить долю отказов от абортов до 50%
Власти собираются повысить доступность медико-социальной помощи и продвигать «традиционные семейные ценности».
Новости
ЦИК подсчитала 100% голосов на выборах в Госдуму: «Единая Россия» получила конституционное большинство
Партия сможет принимать федеральные законы без поддержки других фракций.
Новости
КПРФ отказалась признавать результаты электронного голосования по Москве и планирует провести митинги по всей стране
Пушкинскую площадь в Москве уже оцепили.
Популярное за три дня
Новости
Стрельба в Пермском университете: шесть человек погибли, стрелка задержали, его манифест заблокировали. Главное
По данным СК, ещё 28 человек пострадали.
Новости
КПРФ отказалась признавать результаты электронного голосования по Москве и планирует провести митинги по всей стране
Пушкинскую площадь в Москве уже оцепили.
Интернет
Главный скандал на выборах: результаты электронного голосования по Москве не объявляют — это связывают с фальсификациями
Присутствующие при подсчёте сообщают о нарушениях, а в соцсетях считают подозрительным внезапный отрыв «Единой России» от независимых кандидатов.
null