Авторетрофутуризм #8. Последний выпуск

Заканчивается наше путешествие по миру самых дерзких и неожиданных решений автопрома. В этом выпуске мы перейдём через рубеж 80-х годов.

В закладки

Citroen Karin - 1980

Концепт автомобиля с одной из самых маленьких крыш в мире (площадь примерно, как лист бумаги A3.) Перед нами тот случай, когда дизайнерам и конструкторам дали полный карт-бланш на изготовление автомобиля, в связи с отсутствием хоть какого либо экспоната накануне автосалона в Париже.

Рассадка с расположенным по центру водительским сиденьем и двумя пассажирскими по бокам появилась только лишь тринадцать лет спустя на суперкаре McLaren F1. Посадка в салоне была очень низкой и наблюдать за дорогой водитель мог только через мониторы.

Mazda Le Mans Prototype - 1983

Концепт Луиджи Колани, который помог японцам впервые победить
в 24 часа Ле Мана. На фотографиях модель без силового агрегата, все измерения только на бумаге.

Мощный мотор теоретически позволил бы развивать скорость около 350 - 380 км / ч.

Daihatsu TA-X80 - 1987

Яркой отличительной чертой этого автомобиля была большая раздвижная дверь, облегчающая вход в автомобиль.
Обтекаемый корпус Daihatsu TA-X80 характеризовался очень низким коэффициентом сопротивления воздуха Cd = 0,25.

Daihatsu использовал 1-литровый двигатель в системе V6, позволяя достигать мощности 130 л.с. при 9000 об / мин.
Разгон: 100 км/час за 5,5 секунды
Максимальная скорость 250 км/час

Peugeot Proxima - 1986

Peugeot никогда не делал суперкаров, но концептуальные разработки были такими яркими, что им могла позавидовать даже Ferrari.
Салон Peugeot Proxima имел анатомические сиденья, а также дисплеи, заменяющие собой контрольные приборы. Два бортовых компьютера, управляющих различными системами машины обладали памятью - в 40 мегабайт.

Привод 4х4, турбо-наддув двигателя с промежуточными охладителями воздуха, усилитель руля, "чувствительность" которого меняется соответственно скорости, радар для контроля безопасной дистанции - еще не все особенности модели.

Lamborghini Athon - 1980

В то время Lamborghini испытывала финансовые трудности, поэтому реализация проекта с малым бюджетом — это единственное, что компания могла себе позволить. Автомобиль не имел даже убирающейся крыши. Благодаря Athon бедствующая Lamborghini получила новое дыхание — о компании снова заговорили во всем мире.

Чистокровный родстер от студии Bertone был построен в единственном экземпляре. Этот прототип Athon на базе Lamborghini Urraco дал "пластический ключ" для многих европейских автомобилей. Сегодня Athon экспонируется в музее компании Bertone под Миланом.

Максимальная скорость - 260 км/час
Автомобиль не имел даже убирающейся крыши.

Lamborghini Genesis Concept-1988

Разработан в единственном экземпляре. Двигатель располагался продольно спереди, так что получалось, что сиденья находились частично над ним. Передний пассажир в этом спорт-минивэне мог сидеть лицом как по ходу движения, так и против.

Салон был оснащен очень неплохо для того времени, особенно много внимания уделили звуковой системе. Каждое сиденье оснастили персональными динамиками

Panther Six - 1977

Скорость – около 300 км/час. На первой же выставке Студия Роберта Янкеля получила 15 заказов, но построить успела лишь две машины – у компании начались финансовые проблемы.

Система кондиционирования воздуха, телефон в подлокотнике, вмонтированный в переднюю панель телевизор и крышка капота с сервоприводом – на Лондонском автосалоне 1977 года автомобиль произвел фурор. Несмотря на большое количество заказов, кроме выставочного праворульного экземпляра собрали еще лишь один.

На прощание, хочу вас познакомить с самым первым в мире электрокаром.

L'Oeuf electrique -1942

Дословным переводом этого французского названия автомобиля является «Электрическое Яйцо». Вместе с электромотором и батареями автомобиль весил 350 кг. Он был разработан Полом Арзенс, который специализировался в проектировании поездов.
Верх этого трехколесного автомобиля был сделан из алюминия и оргстекла, изогнутых вручную.

Надеюсь вам было интересно это путешествие в мир грёз о будущем. На этом я завершаю проект «Авторетрофутуризм». Но я готовлю еще два односерийных материала, посвященных автопрому прошлого столетия.

Подписывайтесь на мой блог, очень рад новым подписчикам.
#ретрофутуризм #автомобили

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Митя Простомолотов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0442\u0440\u043e\u0444\u0443\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 16, "likes": 38, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 130249, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 14:04:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 130249, "author_id": 106542, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/130249\/get","add":"\/comments\/130249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/130249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 257309, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Очень она красивая конечно

Ответить
3

Из представленных самая. Честно говоря, даже позалипал в неё. Она такая...цельная что ли.

Ответить
1

Еще и цвет идеальный.

Ответить
4

Первые электромобили появились раньше бензиновых )

Ответить
1

как зажигалки появились первее спичек

Ответить
2

Смотря на Lamborghini Genesis Concept, вспомнил почему-то о Citroen C4 Grand Picasso последнего поколения.

Ответить
0

кстати да!

Ответить
2

Спасибо! 

Citroen Karin, конечно, охренителен в своей безумности :) 

Что интересно, его салон без шуток крут и отлично подошёл бы выходящему в наше время настоящему Кибер-траку, -шмаку, и прочим -акам.

Ответить
0

Согласен, один из лучших салонов за все 8 выпусков))

Ответить
1

вот любимая машина 80х

Ответить
0

Симпотяга

Ответить
1

Есть в этом что-то наркоманское, будто перспектива искажена

Ответить
1

с самым первым в мире электрокаром

Да ну

Ответить
0

Ну, расскажи про него тогда.

Ответить
2

Я не расскажу, прост фотка вспомнилась с этой тёткой, ставящей на зарядку электромобиль. До сотни км впервые разогнался именно электромобиль. Вики вообще говорит, что ДВС еще не существовало, когда уже были созданы первые электротележки. И еще:
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[4]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).

Ответить
0

все можно пихать в фильмы про будущее, но в реале мыть заебешься-большие стекла еще и не для наших дорог ) но вот по франции ездить самое то

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Американец отсудил 100 тысяч долларов по делу о расизме. Он не смог положить эти деньги в банк и снова заявил о расизме
Сотрудники банка посчитали чеки мошенническими и вызвали полицию.
Новости
Легенда баскетбола Коби Брайант и его 13-летняя дочь погибли при крушении вертолёта
Частный вертолёт разбился под Лос-Анджелесом.
Новости
ВШЭ запретила студентам и преподавателям связывать себя с вузом при участии в политической деятельности
Им также запретили писать открытые письма от имени вуза или его структурного подразделения.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
Ну дайте купить у вас рекламу
Скоро увидим много схожих скринов
Истории
«Биологический Чернобыль»: хронология эпидемии сибирской язвы 1979 года в Свердловске
Массовая паника, ложь правительства, попытки замять трагедию и 64 жертвы.
Новости
Глава Чувашии вручил пожарным ключи от служебных машин. Сотруднику МЧС пришлось подпрыгнуть, чтобы забрать их
Действия главы республики восприняли как издевательство.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]