{"id":867,"title":"TJ \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434\u043e\u0432: \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=867&url=https:\/\/tjournal.ru\/team\/458238-ishchem-redaktora-otdela-longridov-nuzhno-pisat-operativnye-razbory-o-mirovyh-sobytiyah&placeBit=1&hash=10de05da23b939f2b8da1ed8ceea3dd605601445820aa5aceb4d8550ae1880a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Пора валить
Alexander Irzack

Купить машину в Нуэво Леоне и не облажаться. Часть 2

Набросали список с www.segundamano.mx и www.mercadolibre.com.mx: машины, салоны и адреса. Выстроили маршрут в Google Maps и поехали заправлять свой "автобус". Бензин вновь подорожал, если пару недель назад Premium 91 можно было заправиться по 22 песо за литр, теперь уже 23 песо за литр. Неприятный сюрприз, но почему то мексиканцы по этому поводу бунтовать не склонны.

При наличии карты, можно справиться без помощи заправщика. Сугубо через терминал. Кэш, придется воспользоваться услугами заправщика, можно даже не вылезать из машины, как делают многие. Одно но, заправщикам принято давать чаевые, это 5-10 песо. Заправившись и не забыв проклянуть "рыночек" и "грингос" за дорожающее топливо, мы отправились в путь.

Нам не удалось купить авто с пробегом у непосредственных владельцев по двум причинам. Одна из них, нежелание заморачиваться со смотринами, документами и выкручиванием яиц из разряда, скиньте 50% и куплю прямо сейчас. Плюс к этому, можно попасть и на мошенников. Если твоей тачке 5 или меньше лет, и она в приличном состоянии, её примет салон как в частичную оплату новой машины, либо просто выкупит за сумму, позволяющую себе сохранить определенную маржинальность для реализации как seminuevos, "почти новую". Вторая, это салоны поставившие на поток продажу машин с пробегом, по аналогии с российскими перекупами, отличие лишь в том, что это сети с множеством салонов в нескольких штатах с десятками машин на площадках. Если на просторах сети появляется, что то стоящее, они всегда впереди всех, от Нью-Мексико с Чихуахуа, до Техаса с Тамаулипас.

Все автосалоны, за редким исключением, находятся на крупных транспортных магистралях города. Зачастую это брэнд чьи новые авто выставлены в салоне. Итак мы заходим в салон Toyota, в шоуруме около трёх десятков машин, но все новые. Подходим к менеджеру и спрашиваем, а где же машины с пробегом? Менеджер подзывает чувака, который одет не так опрятно по чёрно-белой форме как все остальные в салоне и просит сопроводить "нищебродов". Выходим на стоянку под открытым небом за салоном.

Выставлено несколько десятков машин, все пронумерованы. И как ни странно Toyota среди них 4-5 штук. Все остальное от самого бюджетного седана Nissan Versa, и такого же бюджетного пикапа Nissan Frontier до дорогущего паркетника Audi Q7. Т.е. салон принимает к реализации абсолютно всё, за исключением автохлама. Осмотренный RAV4 2017 года нам понравился, и мы чуть было его не купили, но это же первый салон, первое авто, надо же посмотреть и другие. Дальше Honda, KIA, Hyundai, Mazda и другие.

Организация у всех идентичная, "новые" в салоне под крышей в кондишене +23 градуса и лощёнными менеджерами, и "почти новые" на площадке позади салона в +38 и сопровождении механика. Ближе к полудню было уже три рабочих варианта: RAV4 2017, Tucson 2018, CX-9 2017. Но мы продолжили свой маршрут и это был пожалуй главный факап дня, т.к. во второй половине дня оказалось, что все присмотренные авто уже проданы. Обидно, досадно, но ладно. Встал вопрос, едем домой или пробуем последний вариант? Возвращаться домой ни с чем потратив весь день было бы пинче осо, поэтому мы продолжили. Салоны специализирующиеся исключительно на seminuvos.

Как писал выше, это сети, а не дядька перекуп, готовый подобрать вам авто за вознаграждение. Салоны организованы похоже на те, что продают новые машины. В самом салоне и на витрине перед салоном выставлены самые новые и дорогие, остальные спрятаны на других уровнях или в подземке. Зайдя в салон, менеджеры отправили нас к терминалам, на которых была вот такая картинка. Мол ищите сами, а потом уже с конкретикой подходите. Ознакомившись с каталогом, мы выбрали CR-V 2017 и CX-5 2017. Менеджер сопроводил нас в подземный паркинг где был Honda CR-V. Осмотрели завели, вроде всё ок, но два хозяина за 3,5 года. Спрашиваем вот эти две рядом стоящие CR-V можно посмотреть? Эти сегодня уже проданы, нам отвечают. Просим показать Mazda CX-5, начинаются танцы с бубном, персонал искал машину минут 20, оказалась что машина в другом салоне. Пришлось ехать в другую часть города. Приехали, уже 6:30, вот вот всё закроется.

2017 год, 80 000км пробега, пригнана из Рейносы, на мексиканских номерах из Тамаулипас, один владелец. За полчаса успели и посмотреть и проехаться и подписать контракт. Примечательно, что через 20 минут после нашего приезда приехала семья именно за этой машиной, когда мы уже внесли 1 500 песо за подготовку договора. Их ждал тот же облом, что и нас с первыми тремя присмотренными авто. Одна есть. Авто 250 000 песо, 5 000 песо местное КАСКО, 4 800 песо новые номера.

Несколько дней спустя у них же купили Mazda CX-9 2018, 50 000км пробега, пригнана из Макаллена на Техасских номерах, оформлением занимался салон. Итого 400 000 песо, 8 000 песо местный аналог КАСКО, 800 песо новые номера. Так авто был ввезен сразу в Нуэво Леон и растаможен здесь, новые номера действительно стоили лишь 800 песо. А вот в случае с первым надо было доплатить 4 000 песо, чтобы легализовать авто из одного мексиканского штата Тамаулипас в другой мексиканский штат Нуэво Леон.

Проверки конечно же делали, но смысла в этом мало, в Мексике салоны не грешат тем, чтобы впарить допы и продать битые или криминальные авто. Поэтому можно закрыв глаза подписывать договор. На СX-5 мы сторговались минус 10 00 песо, на CX-9 сторговались 20 000 песо. Можно было больше, но тогда с гарантии слетели бы напрочь, а так год гарантии на обе. Изначально было по два. Косяки есть, и они в основном по кузову, сколы и несколько мелких вмятин, отсутствующие сзади подкрылки, и оторванная пластиковая защита над аркой колеса. Но, в бюджет уложились, на жизнь осталось, на обслуживание тоже.

Прячем, упаковываем "автобус". Теперь 25 литров на 100 км хватит на двоих. Так и не понял пристрастия ни американцев ни мексиканцев к огромным, неповоротливым и прожорливым авто. Ну доооа ладно.

ПС: Одну из машин, с первой попытки на учёт мы поставить не смогли, Control Vehicular посчитали фактуру подделкой. На вопрос, и что нам делать? Ответили, везите сюда представителя салона, продавшего вам эту машину, пусть везут договор по которому они выкупали машину у предыдущего владельца, и другие экземпляры фактуры, если они есть. Мы конечно, сели на измену, за всё уже уплачено, а зарегистрировать на себя не можем. Опа, пц! Звоним менеджерам, там начинают качать права, как так, никакой подделки по документом, всё чистое и тд. После нескольких минут препираний по телефону сказали, что сейчас отправят предстателя салона. ОК ждём, 30 минут - никого, 40 - никого, 50 - никого. Становится не по себе. Звонок. Договор нашли, но привезти сможем только завтра. Ах ты чинга ту пута мандре, а что делать, завтра так завтра. Приезжаем на следующее утро в назначенное время. Опять 30 минут - никого, 40 - никого, 50 - никого. Нервы не выдерживают напряжения, звоним начинаем ругаться, почему вашего представителя здесь нет, ответ шикарный - ой мы адрес перепутали, в район Гарсия послали, а вы в Сан-Николасе. Еще полчаса на нервах, и он всё таки приехал. Показал доки, и нам тут же поставили авто на учёт и выдали номера. Машину кстати, как в России, на осмотр привозить не надо, можно вообще без машины. Номера только если есть от предыдущего владельца сдайте, и покажите доки. А сверять вин, лазить под капот, искать вещества в бензобаке и тд:

Выдавив из себя миль грасиас и мысленно добавив пинчес путос, мы поехали домой с ачивкой - мишн комплит.

ППС: Если всё таки вашего бюджета хватает только на авто 10 лет и овер. Такую возможно купить исключительно с рук, у непосредственных владельцев. Автосалонам такие авто уже неинтересны. Во-первых, при остаточной стоимости в ~20 000 песо уже не заработаешь. Во-вторых, в некоторых штатах есть ограничения на передвижения старых "неэкологичных" авто. В-третьих, на севере львиная доля seminuevos ввозится из штатов, а растаможить авто старше 8 лет невозможно. Исключений нет, но есть костыль - техасские номера.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Мда, ожидаемо.
Тачки минимум в 2 раза дешевле России.

2

Больше всего меня удивляет цена местного аналога КАСКО, доооа я ОСАГО за те же деньги в России делал. Что за пздц? У ру страховщиков там ничё не треснет? 

2

ну морда трескается конечно, плюс убытки от толп страховых мошенников...
Я просто на днях смотрел видео одного блогера из США, я такой крутой купил жене супер АМГ и называет цену КИА в России. Я чуть не упал...

1

Для чтения этой статьи мне нужна жёлтая тема

1

seminuevos — полуновые )

0
Читать все 5 комментариев
null