{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рассказ по мотивам моих собственных комиксов "Terror over Amistart"

Часть первая. Визит

"Меня зовут Сперэнтия Уоллер, и это - начало моего путешествия, которое ведёт в неведомый мне мир, с незнакомыми людьми. В земли под названием Амистарт...

Но, по прибытии в это поистине странное место меня охватило внезапное чувство тревоги и дежавю, словно когда-то я уже бродила по этим немноголюдным улицам тихого городка, а точнее сказать - коттеджного посёлка.

В тот день, когда я впервые оказалась здесь, как нарочно, маршруток было мало, а автобусы явно задерживались, не давая возможности сэкономить время, которое и так было растрачено на все эти пересадки и довольно-таки длительный и утомительный путь на поезде.

Держа в одной руке чемодан, а в другой - записку с начертанным на ней каллиграфическим почерком адресом, я смиренно стала позади толпы местных обывателей, которые спешили по собственным делам. С тревогой глядя на часы, я решила не медлить и вызвала такси.

На переднем сидении сидел исхудалый человек со светло-коричневыми волосами в коричневом деловом костюме с бледно-желтым галстуком на груди. Его карие глаза, казалось, заглядывали в самые глубины моей души с напряжённым и сбивающим с толку значением.

- Куда Вы направляетесь, юная леди? - вкрадчиво вопрошал он.

- На Уолл-стрит, пожалуйста, - ответила я, удобно расположившись на заднем сидении по диагонали. - К дому номер двенадцать.

Человек представился как Уолли Falco, и мою голову осенила мысль о не менее странном совпадении - настоящая наша фамилия была весьма созвучна с наименованием улицы и его именем!

Но, что показалось мне удивительным, наш старый знакомый дом по иронии судьбы также именовался Уоллвардом, но мы предпочитали не упоминать понапрасну это слово.

Но ещё одна вещь вызвала у меня наибольшее изумление. Это - внешний облик таксиста. Вглядываясь пристально в очертания его высокого лба и несколько сморщенное лицо, я открыла в нем черты невероятного сходства с одной медийной личностью, фамилию которой смутно припоминала.

На моих губах теснилось множество его известных картин, среди которых была и "Сонная Лощина". Но отнюдь не та, которую многие привыкли видеть. Отнюдь нет. Ещё и имя экзотическое такое... Кристофер.

Найн, это не тот Кристофер, которого мы знаем по "Супермену". И не тот, что воплотил когда-то образ величайшего из всех вампиров в мире. Погруженная в свои долгие размышления, я совершенно прекратила следить за дорогой, с едва скрытым любопытством рассматривая водителя через лобовое стекло и устремила свой взгляд на мелькающий за стеклом автомобиля пейзаж.

Улицы сменяли за окном одна другую. Дороги, подобно нервным импульсам в головном мозге, ветвились и петляли, уходили за горизонт. Дома напоминали мне тщеславных модниц на конкурсе красоты - каждый из соседей пытался как-то выделиться, щеголял перед публикой.

У кого-то дом напоминал усадьбу президента, кто-то ставил на своём участке ворота, какие украшают обычно вход в места вечного упокоения. Но вот, наконец, и наш автомобиль доехал до угла, где посередине и располагался дом моих родных.

Поблагодарив и распрощавшись с мистером Falco, я незамедлительно направилась в сторону забора, за которым вскоре и начнутся все эти невероятные вещи. Но что, черт подери, стало с нашим забором?!

Вместо деревянной полукруглой калитки и примитивным почтовым ящиком моему взору предстал массивный кирпичный забор с остроконечными стрелами и двумя каменными статуями, охраняющими ворота - злобной горгульи и золотого свирепого льва. Оба этих зверя застыли в сидячем положении и устремили свои взоры далеко вперёд, за горизонт.

На стене же были прибиты гвоздями три таблички - "Посторонним, вход воспрещён!", "Пожалуйста, не беспокоить!" и "Предупреждение: опасно, не входить!". Под начертанной внизу линией были высечены те же самые надписи, но на английском языке.

Итак, волею судьбы я оказалась возле дома моих дражайших сестёр, что как две капли воды были похожи друг на друга. Но не менее тождественны были и их имена с разницей в одну букву - Эльвира и Эльмира.

Вот уже на протяжении долгих семи лет мы не видели друг друга, но жизнь дала мне второй шанс побывать у них в гостях на протяжении нескольких летних дней. Но что заставило родных так изолироваться от всего мира, да ещё и повесить на стену забора эти ужасные таблички?!

При приближении к дому мной уже второй раз за день охватило странное чувство тревоги. Кажется, что надежда словно манит сюда, освещает стены особняка тёплым огнем гостеприимства.

Однако, что-то подсказывает мне, что надвигающаяся буря скоро прогонит дневной свет и будет бушевать до зари... И под крышей этого здания вскоре стремительными темпами разыграется жестокая игра интриг и необъяснимого ужаса!

Домработница Маргарет Арно, женщина средних лет, с темно-каштановыми волосами, собранными в пучок и аккуратным фартуком, надетым поверх темно- зеленого хитона, вышла поприветствовать меня. За все эти годы работы у нас она стала восприниматься как ещё один член нашей многочисленной семьи.

- Добро пожаловать, мисс Уоллер! - воскликнула она, протягивая мне руку. - Я надеюсь, Ваша поездка была приятной?

- Благодарствую, мадам Арно! - на радостях выпалила я. - Правда, со всеми этими пересадками она заняла у меня гораздо больше времени, чем я планировала!

И тут раздался звонкий смех, и дверь отворилась. Ко мне навстречу, говоря без умолку, выбежали мои сёстры и кинулись мне на шею. Первой заметила меня Эльмира - девочка с медно-розовым цветом волос до груди, светло-голубыми глазами, одетая в синюю блузку у с пышными рукавами с оборчатыми белыми манжетами и воротником. Также она носила пышную юбку до колен сиреневого цвета с вышитой сбоку фиолетовой астрой.

На голове у неё виднелся красный бант с весёлым роджером посередине вместо привычных девочкам цветов или насекомых. Её чёрные брови заострённые, с изломом, а нос - прямой, с низко расположенной перегородкой.

Когда Эльмира улыбалась, на её щеках всегда возникали ямочки.

- О, как я рада видеть тебя! - затараторила девочка. - Ты не представляешь, как мы скучали без тебя!

- Ну, расскажи нам всё, как ты поживаешь? - вторила ей близняшка Эльвира. - Что изменилось у тебя за эти годы?!

Сёстры не просто обвивали меня руками, но в буквальном смысле сжимали меня в своих объятиях, покуда в лёгких совсем не оставалось воздуха, словно это были кольца голодного питона, которые сдавливали добычу, прежде чем та попадёт в пищевод.

Это явно не пришлось по душе мадам Арно, которая сперва издалека молча наблюдала за долгожданной нашей встречей после долгих семи лет разлуки, а затем сочла нужным в столь счастливый для нас час повысить на нас голос.

- Сколько раз мне повторять, что физическое проявление чувств именно с Вашей стороны должно быть сведено к минимуму! - строго произнесла горничная. - Немедленно марш домой!

Сёстры покорно поплелись за нею. Они провели меня в просторную гостиную, совмещавшую также и холл, и столовую. В то время, когда мы вошли, за столом, что располагался напротив, у окна, сидели почти все члены нашей семьи.

Справа, ближе к входу на кухню, сидел за столом и наш младший брат Дугальд, внешне подобный Младенцу, которого всегда изображают на иконах. Дед Ллойд, дабы разрядить обстановку, травил анекдоты, отец же вступил в спор о научных достижениях с нашей бабушкой Хельгой, сидевшей напротив окна.

Сёстры мои сразу же направились в свою комнату играть. Я же, сославшись на смертельную усталость с дороги, отказалась принимать участие в семейном ужине и последовала за мадам Арно на второй этаж вверх по лестнице, которая располагалась с левой стороны от стола.

- Пойдёмте со мной, мисс Уоллер, - невозмутимым тоном произнесла женщина. - Я покажу Вашу комнату!

И мадам Арно, гордо задрав голову, величественно шла впереди, держа в руке чемодан, грохот которого сопровождал её уверенную поступь. На стене висели два портрета - один из них был прямоугольной формы и бросался в глаза даже у самого входа.

Другой - поменьше, овальной формы. На нём была изображена старушка прошлых лет, в пышном платье, чепце и закутанная в зелёную шаль. Руки её были сложены наподобие знаменитой "Джоконды" Да Винчи.

Большой же, прямоугольный портрет изображал какого-то рыцаря средневековой эпохи. Той самой, когда народ слагал повести о временах добродетели, благородства и мужества - тех самых качеств, которых так не хватало в те мрачные и смутные годы.

Зачарованная портретом, я не сразу оказалась наверху, так что мадам Арно пришлось как минимум дважды повысить на меня голос. Комната, в которой меня поселили, была просторной и уютной.

Прямо напротив двери располагался камин, на котором стояли старинные часы. В остальном же интерьер был современный.

{ "author_name": "Надежда Воронцова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fanfiction", "id": 343619, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 12:45:25 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

у меня НЕ ФАНФИК.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 5 комментариев
null