{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Minecraft
Никита Гинце

TJmodCraft: глобальное обновление [DGST #3]

Коллеги по Майнкрафту, привет! Сегодня наш третий дайджест, в котором мы расскажем про новые глобальные обновления и нововведения.
Пожалуй, начнем #TJmodCraft

Почитать прошлые посты о нас можно тут, тут и тут.
Не путайте нас с не менее прекрасными ребятами из TjCraft

За уже более двухнедельную историю сервера у нас появились постоянные игроки, и их интересные дома.
Именно про них мы сейчас вам поведаем :)

Адская техноцерковь

Пожалуй, самое креативное жилище на сервере.
Если, конечно, можно назвать это жилищем.
Эта адская техно-церковь, над которой по ночам загорается голографическая пентаграмма.

По мере приближения к этому адскому строению, в наушниках, постепенно нарастая, начинает играть бодрый сет electro industrial'а, а сфинктер начинает непроизвольно сжиматься.

В этом колоритном жилище проводят опыты с нанитами, программируют дронов и налаживают добычу ресурсов в опасном, но наполненном ценными ресурсами параллельном измерении Deep Dark.
Сама церковь построена из плоти адского мира, вперемешку с металлическим каркасом.

Некоторые части этой церкви постоянно горят огнем, а все ее этажи опутаны тоннами проводов, мониторами и механизмами.

Этой церкви нужны киловаты энергии, и добыть ее помогают ядерный реактор, находящийся в недрах, и огромные углеволоконные роторы на самом верху.

Домик фермера и шахтера

Наша следующая цель - небольшой деревянный домик на краю карты.
Кажется, что апокалиптически-сатанинская церковь из плоти Nether'а и этот спартанский домик находятся в разных мирах, но нет.

Тут практически нет механизмов, лишь одинокая помпа качает воду для рудопромывочной машины.
На участке много прудов с силками для рыб, тут разводят животных и следят за урожаем круглый год.
В подвале установлены базовые механизмы для игры, подведена вода, и работает автоматический шахтер.
Энергию этот дом получает из небольшого ветряка и геотермального генератора, провода для которого тянутся далеко под землей.

Вы можете подумать, что это дом новичка, но этот игрок играет столько же, сколько наш адский технократ выше.
Просто это совершенно разные подходы к игре :)

Наш первый город

А теперь настала пора рассказать про наш первый город: рады представить - Редания!

Это первый и пока единственный город на сервере, но его уже активно заселяют новые игроки.
Сам город наполнен неписями, а на входе вас встречают суровые стражники.

Город пока только начинает свое развитие, здесь уже есть ферма, и потихоньку строится огромный реактор, который сможет обеспечить бесплатной энергией всех горожан.

Разумеется, участок в городе стоит небольших денег, а за членство в городе нужно плотить нологи. Но мэр полагает, что это небольшая цена за защиту и электроэнергию.

В город активно принимаются игроки, особенно новички, которым нужна помощь на старте :)

​Участок нашего нового жителя

Передем к списку нововведений и обновлений, добавленых на сервер

  • WaterControl
    Мод меняет механику воды.Бесконечные источники воды теперь не работают, и для функционирования механизмов, завязанных на воде необходимо искать озеро/реку или океан.
  • PotionCore
    Добавляет более 50 новых зелий и рецептов с новыми эффектами.

Серверные модификации

Новое обновление сервера добавило новые функции, связанные с экономикой, приватом территорий, фракциями и многим другим.

  • Nations
    Эта модификация добавляет возможность создавать свои города, принимать в них игроков и выделять им участки.
    Города делятся на разные типы в зависимости от количества жителей. У городов есть бюджет, и, конечно же, жители могут плотить нологи.
  • Total Economy
    Мод добавляет проработанную экономическую систему, работы и выплаты в зависимости от времени игры.
    С помощью мода можно создавать города, покупать участки, покупать товары у торговцев и многое, многое другое.
  • FlexibleLogin
    Новая логин-система с автовходом на основе IP-адреса, и более гибкими настройками.
  • Dynmap
    Глобальная карта сервера доступная из браузера, пользоваться ею можно по ссылке http://map.tjmodcraft.ru/
  • NanoChat
    http://map.tjmodcraft.ru/Теперь чат разделен на локальный и глобальный, локальный чат виден только в радиусе 128 блоков, а глобальный виден всем игрокам.

Хочу у вас поиграть!

Сразу даём нужные ссылочки:

  • Скачать лаучнер и зарегистрироваться — tjmodcraft.ru
  • Дискорд для контакта с нами и решения проблем. #tjcraft_help

Немного статистики под конец

Зарегистрировано: 28 чел
Максимальный онлайн: 6 чел

Вместо итогов

Хочу сказать большое спасибо нашим игрокам, находившим баги, неточности в балансе, и терпевшим периодические рестарты сервера и внезапные обновления :)
Мы будем очень рады новым игрокам, будем ждать вас на сервере!)

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Иван Маслов

А с мобильного minecraft как-то можно подключаться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Гинце

Увы, никак
У нас целая экосистема на базе майкрафта, свой лаунчер под линукс и винду
Minecraft PE даже в теории это все не потянет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Маслов

Я просто иногда играю с айпада

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Александрович

Вай, мы в телевизоре
Отличный дайджест

Ответить
0
Развернуть ветку
Марко Ільчина

Каааккк скачаь

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null