{"id":891,"title":"\u0414\u0435\u0431\u044e\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u0431\u0440\u0430\u0442\u0430 \u0411\u0438\u043b\u043b\u0438 \u0410\u0439\u043b\u0438\u0448 \u2014 \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0438 \u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0435 \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=891&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/462096-poslushat-novoe-debyutnyy-albom-brata-billi-aylish-finneasa-o-konnela&placeBit=1&hash=2707e9d0c69f3c387278fe273fb61845d805b4456d6f8db210d40342d34b0f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Секретный прототип GTE от Toyota

В 2012 году Toyota хотела выступить сразу в двух классах в чемпионате на выносливость. В LMP1 на Toyota TS030 и в GTE на абсолютно новом автомобиле, который так никогда и не был официально представлен.

Прототип Lexus LFA

Однако совсем недавно в интернет попали несколько фотографий с базы Toyota Motorsport GmbH в Кёльне. Для выступлений в GTE-классе инженеры подготовили Lexus LFA оснащенный 72-х градусным V10 с мощностью в 475 л.с./560Нм при 9000 об/мин. Автомобиль имел шестиступенчатую коробку передач в алюминиевом корпусе.

Так же известно, что в мае 2011 года он проходил аэродинамические испытания в Валенсии.

Но участию сразу в двух классах не было суждено сбыться. Из-за логистических проблем одновременного запуска сразу двух гоночных программ было решено отменить участие в GTE. Но не смотря на это по всей видимости наработки пошли для другого проекта - Lexus LFA Gazoo Racing, который выступал в 24-х часах Нюрбургринга в 2013 году.

Фотографии Lexus LFA GTE:

У TJ Autosport появились социальные сети — подписывайтесь

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Легендарный рубин

кузов как у Nissan 350z

0
Читать все 1 комментарий
null