Наука
Никита Логинов

Исследование: Дикие свиньи создают больше парниковых выбросов, чем миллион автомобилей — они высвобождают CO2 из почвы Статьи редакции

Кабаны «перепахивают» землю в поисках пищи — и это стало глобальной проблемой из-за их распространения по всему миру.

Кабан или дикая свинья (Sus scrofa)  Фото Science

Специалисты Университета Квинсленда оценили степень участия диких свиней в глобальном потеплении с помощью компьютерного моделирования. Оказалось, мировое поголовье кабанов по количеству выбросов углекислого газа в атмосферу сравнимо с 1,1 миллионом автомобилей. Об этом учёные сообщили в журнале Global Change Biology.

Углекислый газ (СО2) в атмосфере создаёт парниковый эффект — позволяет солнечным лучам пройти к поверхности Земли, но не даёт отражённому теплу уйти в космос. Парниковые газы считаются одним из главных факторов глобального потепления, поэтому программы по борьбе с изменением климата направлены на сокращение выбросов СО2 вплоть до нулевого уровня.

Однако исследование австралийских учёных показало, что парниковые газы может производить не только человек, но и дикие свиньи. В поисках пищи они ежегодно разрывают более 36 тысяч квадратных километров почв по всему миру, из-за чего почвенные бактерии получают приток кислорода, начинают усиленно размножаться и выделять дополнительные 4,9 миллиона тонн углекислого газа.

Карта расселения диких свиней по миру, тёмно-серым цветом обозначен исторический ареал их обитания Изображение Университета Квинсленда

По мнению учёных, проблема не была бы настолько масштабной, если бы дикие свиньи продолжали жить в местах своего традиционного обитания. Но человек расселил кабанов по по Юго-Восточной Азии, Африке и Южной Америке. Там они плодятся с огромной скоростью и вытесняют коренные виды животных, уничтожают деревья и сельскохозяйственные посевы, а в Европе устраивают целые набеги на города.

{ "author_name": "Никита Логинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043b\u0438\u043c\u0430\u0442","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0431\u0438\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f"], "comments": 153, "likes": 81, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "science", "id": 412748, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jul 2021 11:50:14 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145

Так-так-так! Убиваем нахуй всех свиней и производим триллионы автомобилей!

Ответить
9

Зарезать и сожрать!

Ответить
15

Обоссать и сжечь

Ответить
7

Последняя воля составлена.
Подпишите здесь __________________

Ответить
7

__робат__

Ответить
0

Подпись: Прах развеять над морем

Ответить
0

Но от мяса ведь пердят...

Ответить
0

После этой новости это видео уже вполне норм.
Получается, что теперь можно идти на охоту с целью защиты природы?

Ответить
0

В Техасе, например, очень тяжёлая ситуация с кабанами. Власти разрешают всем убивать их без какой либо лицензии. Дошло до того, что открываются компании, которые оказывают услуги как на видео. Всего за 3000$ тебе предоставят оружие, патроны и вертолёт чтобы в течение двух часов отстреливать этих чудовищ.

Ответить
1

с кожаным салоном 😏

Ответить

Серый будильник

Alexander
1

я тебе поубиваю тут!

Ответить

Светский Петя

Alexander
1

BLM - Boar's Lives Matters

Ответить
108

Оказалось, мировое поголовье кабанов по количеству выбросов углекислого газа в атмосферу сравнимо с 1,1 миллионом автомобилей.

Мировое поголовье = машины одного среднего мегаполиса.
Но свидетели заговора про глобальное потепление, конечно, увидят только то, что они хотят увидеть.

Ответить
37

В Москве числится 3,8 млн автомобилей для примера

Ответить
0

Да ещё и без катализаторов поголовно, а значит выбросов ещё больше. 

Ответить
3

Катализатор не влияет на углекислый газ.

Ответить
0

Я и не писал про него, а про выбросы в целом.

Ответить
1

Москва и не средний мегаполис.

Ответить
9

Насколько я понимаю, глобальное потепление, как процесс, никто в здравом уме не отрицает. Споры идут про то, является ли человек его причиной, или это так совпало. 

Ответить
12

Влияние человека тоже в здравом уме не отрицают.

Ответить
1

понятное дело, что глобальное потепление вызвано всеобщим горением пуканов в каментах на ТЖ, вопрос в том, стоит ли считать нас всех тут за людей

Ответить
0

Еськов отрицает

Ответить
0

Его не отрицают, есть мнение что оно не первопричина потепления, а просто один из доп. факторов 

Ответить
9

Короч, что я помню по этому по этому вопросу.
Мы сейчас выходим из локального климатического минимума.
И мы сейчас активно засоряем атмосферу, что тоже повышает температуру.
Так как колебания климата относительно цикличны, то чуваки бурили лед в очень старых ледниках, чтобы посмотреть как быстро теплело при прошлых выходах из климатических минимумов. И по их данным сейчас теплеет быстрее, чем должно бы. И объяснить это естественными причинами не получается. Поэтому связывают с деятельностью человека, только этот фактор значительно изменился за последние 50к лет.
Если в треде есть чуваки, кто может меня поправить или кинуть ссылки на исследования, то велкам

Ответить
1

Это все косвенные доказательства, но есть одно прямое. Органика содержит больше изотопа С12, чем С13 (из-за фотосинтеза), поэтому, когда мы жжем ископаемое топливо, в атмосфере меняется изотопный состав углерода в сторону облегчения: доля С12 увеличивается в сравнении с С13

Ответить
0

Интересно, как долго будет длится потепление и когда перейдём в фазу похолодания.

Ответить
1

Период колебаний вроде 10к лет и связан с колебаниями орбиты планеты

Ответить

Противоположный ящик

Товарищ
4

Все свиньи мира вырабатывают парниковых газов меньше чем автомобилисты одного Санкт-Петербурга. Ну наверное, человек не при чем. 

Ответить
4

Верно, в мире 1.2 миллиарда (!) автомобилей, то есть в тысячу раз больше

Ответить
1

Не весь миллиард ездит. Не весь миллиард коптит, современные машины вообще очень читсые в большинстве своём. 

Ответить
9

Современные машины с ДВС в итоге ещё в разы экологичнее чем электрокары окажутся.

Ответить
6

С учетом производства/утилизации аккумуляторов - да. По текущим нормам содержание всякого в выхлопных газах минимально

Ответить
0

Проблема не только в выхлопе и батареях. Почему-то игнорируют взаимодействие шин и асфальта, продукты износа тормозных дисков и колодок. Производители делают вид, что этой проблемы нет. Всякие комиссии игнорируют редкие выводы о вреде этого всего и снова все трубят про заботу об экологии. 

Ответить
0

наверное потому что правда в том ,что решили убить двс ,а не в том ,что кто-то заботится об экологии

Ответить
0

А вот и конспирологи подъехали

Ответить
3

Тут не надо никакой конспирологии. Электрички проще производить. Там R&D по факту в разы дешевле. VW будут делать одну платформу для всех машин. Сейчас их порядка 7 что-ли. Там будут два или три вида двигателей, пара видов батарей. И всё. Они прямым текстом в презентациях говорят, что всё это ради экологии, но мы же ещё очень круто на этом заработаем. 
Это в начале 2010-ых было всё дико дорого, а сейчас уже всё проще. И насрать условному VW, что сейчас от бытовой розетки их "замена" Гольфу заряжается 48 часов.  

Ответить
1

Если вдруг появится время - очень крутой материал на эту тему (да, дохуя, но все равно интересно)
https://www.youtube.com/watch?v=_HbEl-2n5AQ

Ответить
0

Я был уверен, что по ссылке крашеный. Я всё это видел, примерно про тоже самое ранее писал, и это никак вообще не противоречит моим словам. 

Ответить
1

Так я нигде и не говорил, что противоречит.
Прост нормально расписываешь и решил подкинуть, если не видел

Ответить
0

А, я неправильно тебя понял. Да, документалка хорошая.

Ответить
0

Дух времени еще линкани

Ответить
0

Я как-нибудь сам разберусь, спасибо

Ответить
0

Я в теориях заговора получше разбираюсь. 

Ответить
0

Во ,правильно.Производство дешевле ,конечная цена выше.О чём и речь ,маржа ,маржа и только маржа

Ответить
0

ну заставь купить человека теслу за 15 ,когда мерседес стоит 7-8

Ответить
1

И вот тут начинается конспирология.
Кто сказал, что капиталисты именно формируют спрос, а не следуют за трендом?
Если формируют, то почему отказались от двс? Можно было бы просто убедить всех, что двигатели надо теперь делать из осмия (который дороже платины)?

Как видишь, если поставить себя на место мифических "их" и подумать секунд 30, то можно найти более простой способ заставить тебя платить больше. Поэтому вся эта телега про убийство ДВС - бред

Ответить
0

Почему отказались?Потому что нужно создать новый рынок с высокой маржой.ДВС настолько старая и отточенная до совершенства вещь ,что маржа уже очень мала.Добыча нефти растёт и продолжит расти ,значит ДВС тут не при чём.
Аргумент про осмий - детский сад и ты сам это знаешь.
Заставить платить ,согласиться платить и захотеть платить 3 разные вещи ,третье для "них" как-то спокойнее

Ответить
0

1. С чего ты взял, что новые рынок можно создать искусственно?
2. Именно подобным детским садом конспирологи оправдывают переход от ДВС к электрокарам.
3. Для кого, для "них"?

Ответить
0

"они" это термин который ввёл ты ,поэтому спроси себя
запрети двс к 2030 и создай новый рынок ,никаких проблем

Ответить
0

наверное потому что правда в том ,что решили убить двс ,а не в том ,что кто-то заботится об экологии

точно я?

Ответить
0

ну факт запрета двс к 2030 во многих странах существует или я его выдумал?Как это назвать кроме убийства?Кто вообще дал право что-то запрещать?

Ответить
0

Пруф давай. 

Ответить
0

Мусор от износа шин и колодок сейчас куда более пагубно влияет на экологию чем выхлоп, только на электрокарах точно такие же шины и колодки.

Ответить
0

Так я это и написал. 

Ответить
0

все зависит от того, на чем идет генерация. Если АЭС или ВИЭ, то электрички на цикле экологичнее выходят. Разумеется, с учетом разных если, когда и добыча компонентов батарей не варварская, и утилизация организована в соответствии со стандартами. Но мы-то знаем, как оно бывает ;-)

Но вообще электрички хороши уже только тем, что они тихие и не воняют в городе.

Ответить
0

Ещё на этапе производства батарей ущерб экологии будет больше чем от ДВС, а в конце жизненного цикла их тупо сожгут, да, экологичненько.

Ответить
0

а корабли так и продолжают плавать на мазуте

Ответить
0

"Свидетели заговора про мировое потепление" - да-да, индустриализация никак не влияет на климатические изменения

Ответить
0

И что не так?

Ответить

Цивилизованный алмаз

1

Вы не понимаете, это другое!

Ответить
69

Ну "миллион автомобилей" это только кажется дохера. Учитывая, что в мире 1.2 млрд автомобилей, а также куча других источников углекислого газа и других парниковых газов, вклад пумб очень даже небольшой.

Ответить
3

В Питере уже чуть меньше 2 миллионов авто, для сравнения. В Москве в районе пяти миллионов. То есть выбросов в двух не самых больших в мире городах на семь популяций кабанов.

Ответить
0

Вклад пубг

Ответить
2

Влад в Пабг 

Ответить

Цивилизованный алмаз

Цивилизованный
20

А если серьезно, просто гуманизм как идея для дрочки всем надоел в прошлом столетии, теперь у нас экология 

Ответить
8

ну дело не в том, что надоел, а в том, что вообще-то фокус смещается с этики внутривидовой на этику межвидовую.
Экосистемы - тонко настроенная штука, и мы их зачастую варварски дестабилизируем.

Ответить
3

потом окажется что спонсирование исследование университета какая-нибудь малоизвестная компания BMW

Ответить
17

Срочно, срочно блять перевести этих кабанов на электротягу! И дело не в маржинальности, а в нашей всеобщей заботе об экологии. 

Ответить
23

Лучше перевести их на электрогриль

Ответить
19

Вот свиньи ёбаные! 

Ответить
13

1 млн авто в глобальном масштабе это ровным счетом нихуя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

они высвобождают CO2 из почвы

Свободу Углекислоте! CO2 lives matter.

Ответить

Субъективный Филипп

Миша
11

i can't breathe

Ответить
0

CS2:BLM!

Ответить
11

В поисках пищи они ежегодно разрывают более 36 тысяч квадратных километров почв по всему миру

Хорошо что человек не занимается земледелием и добычей полезных ископаемых, а то было бы как-то лицемерно.

Ответить
0

действительно мог бы не заниматься и жить как эти свиньи ёбаные

Ответить
2

Легенда

Ответить
0

Кабан - не свинья!

Ответить
8

аллё, кабан!

Ответить
7

Не хотел бы преуменьшать значимость исследования, но ведь любое живое существо производит CO2. Т.е. если взять тех же голубей, то наверняка можно сравнить с сотнями тысяч или также с миллионом автомобилей. Факт в том, что в контексте глобального потепления рассматривается именно добавленный антропогенный фактор.

Ответить
1

Можно убивать голубей. Всё засрали, твари.

Ответить
0

Их белый помёт отражает свет обратно в космос!

Ответить
1

этож если посчитать сколько площади занимают все лысины ленина засранные голюбями - получится, что это самые экологичные птицы и они все это время пытаются спасти нас!

Ответить
0

7 млрд человек выдыхает примерно 6,3 млн тонн углекислого газа в сутки.

Ответить
5

украинцы, ПЕРЕСТАНЬТЕ! 

Ответить
0

Они должны  сплотиться и спасти сало, ой диких свиней 

Ответить
–1

Надеюсь, эту психичку затопчут дикие свиньи

Ответить

Тревожный глобус

6

Пизда вам, свиньи ебаные

Ответить
6

На минуточку, разрушение почвенной органики высвобождает не только углекислый газ, но и важные для растений минеральные вещества. На месте взрыхлений появятся новые растения, которые поглотят CO2. Свинюшки просто ускоряют этот круговорот, вот и все. 

Ответить
2

Смысл сравнивать природу с антропогенными факторами непонятен. Это посыл убивать свиней или что?

Ответить
1

Посыл в том, что природа сама производит столько СО2, сколько человек и представить себе не может
Поэтому и не стоит париться насчет капелюшечных выбросов СО2 антропогенного происхождения

Ответить
7

Нет, это не так :)

Ответить
2

этих ученых согласно тренду на глобальное потепление должны предать анафеме

Ответить
2

ну ващет система динамическая, и баланс определяется генерацией и стоком. В природе дествительно гигатонны углерода туда-сюда гоняются. Но человечество открыло краник, из которого льется тонкой струйкой, а дополнительного стока нет. Чуток фертилизации для растений и немного в океан ценой его закисления.
Но накопление идет тихой сапой, и никто не знает, где точка бифуркации. А в том, что они есть, мало кто сомневается.

Ответить
1

А есть какие-то исследования, которые проводились не в интернете, сидя на унитазе?

Ответить
0

Дык это тоже по своему истоку антропогенный фактор — изначально кабанов было не так дохуя, ибо они не жили на бОльших площадах

Ответить
0

Со временем все равно бы размножились и кто знает как сильно

Ответить
1

Посмотри карту. Они бы как минимум не переплыли в Америку и могут быть вредны для той экосистемы.

Почитай про ясенелистный клён и тупа домашнюю козу. Последняя вообще находится в топе 100 тупостей интродукции

Ответить
0

Ууу, как же я ненавижу эти сраные ясенелистные клены.

Ответить
3

Во пердуны 

Ответить

Крутой рубин

Le
4

Не хуже коров, получается )

Ответить
0

У них там соцсоревнование 

Ответить
4

Angry Birds играет новыми красками. 

Ответить
4

Сначала хрюк, а потом пук

Ответить
3

СО2 это не проблема
Только конченные считают СО2 проблемой

Ответить
3

Казалось бы, причем тут Украина

Ответить
0

Действительно, причем?

Ответить
3

А баттхерт влияет на экологию?

Ответить
2

сразу видно, что людям делать нехуй, вот и доебались до животных

Ответить

Абстрактный дебаркадер

2

Однако исследование австралийских учёных показало, что парниковые газы может производить не только человек

Да и вообще он производит только 8% парниковых газов.

Ответить
2

Я так понимаю стоит ждать новый сезон охоты по всей евразии?

Ответить

Восточный вентилятор

2

Тем временем проблема голода так и не решена

Ответить
0

Просто коммунизм не дали построить 

Ответить
1

А у вас в Америке негров линчуют = А у вас в дикой природе свиньи пукают. Аргументация достойна лучших ученых умов. Можно коптить дальше.

Ответить

Советский дебаркадер

0

Ееее
Веганы и защитники животных против учёных и глобального потепления

Ответить
1

Миллион автомобилей - это же почти 50% от количества машин, въезжающих в Москву ежедневно! 

Ответить
1

С эму уже повоевали, давайте еще со свиньями повоюйте

Ответить
1

Думаю на фоне СХ и дачников эти свиньи - капля в море

Ответить
1

Это они ещё не учли кабанов которые управляют автомобилями

Ответить
1

А сколько со2 высвобождают наркоманы из почвы, когда у них ненаход, кто-нибудь считал?

Ответить

Царский Филипп

1

Хорошая попытка мусульмане

Ответить
0

Только вот в мире больше миллиарда авто, а тут всего выбросов 1,1 млн, фигня

Ответить
0

Удалено.

Ответить
0

В мире в полторы тысячи раз больше автомобилей, чем всех кабанцов вместе взятых. То есть более 1,5 миллиарда

Ответить
0

Такое можно и о человеке сказать, даже в большей степени. 

Ответить
0

Я думаю надо провести исследование сколько СО2 выпускают депутаты и сократить их поголовье. А свинок оставить.

Ответить
0

Надо звать давидыча

Ответить
0

Теперь мы знаем против кого будет третья мировая война 🏴‍☠️

Ответить
0

А вдруг у кабанов тоже есть ядерное оружие?

Ответить
0

Наши деды выигрывали войну против мамонтов. Можем повторить !

Ответить
0

Остался сейчас хоть кто-то не вредящий экологии? Скоро докажут что и деревья вредны, придётся вырубать

Ответить
0

да-да виноваты все вокруг, но только не человек, классика.

Ответить
0

Получение метана из навоза свиней,  как основного источника энергии в будущем давно было показано в фильмах про безумного Мака .Думаю, что выбросы в  атмосферу  только от 3-х животноводческих комплексов по 100 000 голов крупного рогатого скота под Сан-Франциско перекроют выбросы от дикого свиного поголовья.Стрелки переводят.

Ответить
0

Правительство: Запретить кабанов!

Ответить
0

Скоро до них допрет, что мы люди. сами по себе без автомобилей много срем, но это будет позже. 

Ответить

Светский Петя

0

Че б**?!?!

Ответить
0

А мы ведь мы вам таки намекали, рекомендовали так сказать, а вы не верили.

Ответить
0

Это все свиньи!

Ответить