{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Наука
Артём Мазанов

Первый запуск вакуумного двигателя Raptor, интегрированного в Starship Статьи редакции

После этого, предположительно, включили и второй двигатель.

SpaceX провела кратковременные огневые испытания прототипа космического корабля Starship SN20. Сначала компания запустила вакуумный двигатель Raptor и рассказала об этом в соцсетях. Эта версия двигателя оптимизирована для работы в космосе.

Через час после этого SpaceX запустила атмосферный двигатель, проведя испытания обоих установленных на текущий момент двигателей. Всего на SN20 будет шесть двигателей — три атмосферных и три вакуумных.

Во время тестов от Starship SN20 отлетели несколько плиток.

Pretty good all things considered!

🔥🚀

- @NASASpaceflight

У Маска спросили, как компания предотвратила «отрыв потока при запуске двигателя оптимизированного для вакуума на уровне моря». «Обычно давление на конце вакуумного сопла настолько низкое, что давление окружающего воздуха отделяет пламя от сопла и разрушает двигатель!» — добавил пользователь твиттера.

Глава SpaceX ответил. что «Raptor имеет очень высокое давление в камере, что, в свою очередь, позволяет использовать сопло с большим коэффициентом расширения без отрыва потока при использовании на уровне моря». По его словам, на текущий момент «давление в камере ~ 270 бар», но компания работает над улучшениями, «чтобы получить более 300 бар».

@Erdayastronaut Raptor has a very high chamber pressure, which in turn allows for a large expansion ratio nozzle without flow separation at sea level
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Ждём отечественных новостей о том, что старшип не взлетел

18

Нет, будет новость, что у нас это давно уже есть, просто не испольузем

7
Удивленный звук

Хотели бы использовать - использовали бы

4

Нет, будет новость что это ещё советские наработки 50х годов, и мы их уже давно перешагнули

2

«Starship смог включить только треть двигателей и не взлетел»

2

Старшит

0

Старшит не смог включить аж две трети двигателей и даже не оторвался от земли, при этом часть корабля осыпалась.

3
Удивленный звук

После этого, предположительно, включили и второй двигатель.

Но это не точно. Статья дополняется..............

1
Удивленный звук

рогозин ебашь хохлому или раскраски по номерам

11

там сбер хотел налепить свой логотип, должно сработать!

1

В Японии так нихуя и не поняли….

0

Напомню: жирный придурок Рогозин пару лет назад потешался, что без русских ракет американцы на батуте будут в космос запускаться. Допизделся еблан, просрано уже почти все ракетостроение, и русская инженерная школа, к счастью, нашла себя там, где ее больше ценят - США

4

Ради справедливости. Он говорил, что NASA не могут построить ракету и корабль для полётов к МКС. Не смогли. Даже не пытались. Просто у них теперь контракт не с Рогозиным, а с Маском. Вывод: Рогозин допизделся, НАСА по части орбитальных полётов слилась окончательно.

0

Не слилась, это была их стратегия

В 2011 году SpaceX начинает участие в пилотируемой программе НАСА Commercial Crew Program. В рамках этой программы SpaceX заключает контракт на разработку пилотируемого корабля на 75 млн $ в 2011 году[11] и на 440 млн $ — в 2012 году[12][13]. 16 сентября 2014 года NASA анонсировала подписание контракта с компанией SpaceX в рамках программы Commercial Crew Program по доставке астронавтов на МКС с помощью пилотируемого корабля Dragon V2. Сумма контракта составила 2,6 млрд долларов[14]

Ещё ожидается корабль от Боинга. В итоге два корабля от частных компаний, а не неэффективное дрочево своих ресурсов

1

Всё так. Но платили Рогозину дикие деньги до этого. Говорят, что потратили больше, чем СпейсХ на разработку Фелкона и Дрэгона.

0

Выбора не было, загнали себя в угол шаттлами

0

Насколько я понимаю - NASA и не строит свои корабли, а является заказчиком, аналогично, как и ВВС США не строит самолеты, а заказывает у Boeing, Fairchild и etc.. Детально не изучал вопрос, так что могу ошибаться

0
Удивленный звук

У Маска спросили, как компания предотвратила «отрыв потока при запуске двигателя оптимизированного для вакуума на уровне моря». «Обычно давление на конце вакуумного сопла настолько низкое, что давление окружающего воздуха отделяет пламя от сопла и разрушает двигатель!» — добавил пользователь твиттера.

пф, ну и тупой, не знал что ли, что Raptor имеет очень высокое давление в камере, что, в свою очередь, позволяет использовать сопло с большим коэффициентом расширения без отрыва потока при использовании на уровне моря

0

Спросили бы у Рогозина, он бы пару стихов сочинил

0

Комментарий удален

пердаков

0
Читать все 20 комментариев
null