Наука
Александр Фаст

Екатеринбургский «метеорит» оказался рекламной акцией выставочного центра

Её организаторы заявили, что не ожидали такой реакции на шутку.

Представители международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» заявили, что сообщения о падении метеорита в уральской столице были рекламной акцией их новогоднего парка «КосмоЁлка». Они добавили, что не ожидали произошедшего резонанса и в качестве извинений предложили жителям города промо-код на скидку.

Утром 27 ноября СМИ со ссылкой на очевидцев и видео во «ВКонтакте» сообщили о вспышке от пролёта неизвестного небесного тела, которую за несколько часов до этого якобы зафиксировали над Екатеринбургом. В числе опубликовавших подобные сообщения были телеканалы «Россия-24» и «Звезда», а также «Интерфакс» (позднее изменивший текст заметки).

Информации о метеорите, якобы упавшем на территории «ЭКСПО», тогда удивились и специалисты: в МЧС заявили, что не обладают информацией о падении небесных тел, а в РАН указали на недостаточное количество доказательств произошедшего.

#космос #екатеринбург #медиа