Наука
Александр Фаст

Исследование: Американцы стали реже называть дочерей «Алекса» после презентации одноимённого голосового помощника

Популярность и без того редкого имени упала на 30%.

Профессор Мэрилендского университета Филип Коэн (Philip Cohen) опубликовал исследование последних данных Службы социального обеспечения США о популярности имён.

Он обнаружил, что после 2015 года американцы стали гораздо реже называть своих дочерей «Алекса» — на это же слово откликается голосовой помощник от Amazon, представленный в тот же году. Как отметил Коэн, популярность этого за два года упала на 30%.

График популярности имени Алекса. Оригинал Филипа Коэна

При этом имя «Алекса» не было особо популярным и до презентации «умного помощника»: в разные годы в течение последних двадцати лет оно находилось в общем рейтинге имён между 32 и 87 местом.

Коэн добавил, что после 2016 года ещё больше снизилась популярность имени «Дональд», которое было наиболее популярно в начале 1990-х годов. С тех пор оно постепенно теряло позиции в социологических рейтингах. Особое падение популярности «Дональда» Коэн связал с тем, что после 2016 года оно стало ассоциироваться с «отрицательным персонажем».

#исследования #наука #технологии #политика