Проезд на общественном транспорте в Петербурге с начала 2020 года подорожает на 10 рублей Материал редакции

После нескольких месяцев обсуждений и критики Смольный всё-таки резко сократил бюджетную поддержку транспорта.

В закладки

С 1 января 2020 года стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга — как в метро, так и в наземном — повысится на 10 рублей, сообщило городское правительство.

  • Одноразовая поездка в метро обойдётся в 55 рублей. Сейчас она стоит 45 рублей;
  • Одноразовая поездка в наземном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах — обойдётся в 50 рублей. Сейчас она стоит 40 рублей;
  • С начала года стоимость проезда для владельцев проездных вроде «Подорожника» и «Единой карты петербуржца» вырастет на 4%, то есть на 1,6-1,8 рубля.

Смольный объяснил повышение цен нежеланием субсидировать поездки туристов, примерно половина которых, по данным властей, пользуется общественным транспортом города. «На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет расширить его парк», — отметили в правительстве.

Петербург параллельно с повышением цен запланировал сократить субсидии на метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. В Смольном пояснили, что сейчас бюджет компенсирует перевозчикам разрыв, который сложился из-за того, что себестоимость поездки превышает актуальный тариф.

Повышение тарифов на общественный транспорт ежегодно становится одной из главных тем для обсуждения в Петербурге. Среди раскритиковавших идею оказался депутат Заксобрания города Борис Вишневский, который отметил, что жетонами метро или разовыми билетами в наземном транспорте пользуются 12-14% пассажиров, далеко не все из которых — туристы. «Что нам говорят о социальном характере бюджета? Не могу назвать это иначе, как лицемерием», — писал парламентарий.

Изначально комитет по транспорту заявил о возможном повышении на 2 рубля, а 1 октября комитет финансов сообщил, что оно может составить 5 рублей. В ноябре губернатор Александр Беглов допустил, что тарифы на проезд могут повысить сразу на 15 рублей — в таком случае одноразовая поездка в метро стоила бы 60 рублей.

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 128, "likes": 40, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "spb", "id": 125852, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 11:31:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Промо
Почему не нужно менять пароль раз в полгода
И кому кроме художников и дизайнеров может пригодиться цифровое перо.
0
{ "id": 125852, "author_id": 2216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/125852\/get","add":"\/comments\/125852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/125852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 241657, "last_count_and_date": null }
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Раздражает просто одно в этой ситуации меня лично как петербуржца. Питер больше напоминает регион нежели мегаполис, хотя по закону входит в список городов федерального значения. Хочется видеть больше движухи, если не как в мск, то хотя бы больше, чем сейчас в СПб.
Особенно зимой город вымирает, включается активный режим депрессии с ноября по март. Из года в год. Одно и то же.

С новостью связано. Получается, что проезд в Питере будет равен по стоимости с Москвой. А по эффективности в мск все лучше с точки зрения жизни.

P.S. Лично мои ощущения, у вас могут быть другие. Это нормально.

Ответить
36

У вас хотя бы с марта по ноябрь что-то происходит.

Ответить
0

Типа как раз ничего 😂😂😂

Ответить
21

Соболезную 

Ответить
26

Забудь про движухи. С нами Беглов, бесхребетный человек поставленный чтобы тут "ничего не произошло" - и это самое "ничего" касается всех сфер города. Будем эксплуатировать дальше царские артефакты, пока все не развалится, зачем городу новые культурные центры притяжения?? Нее, не надо их тут, китайцам Петергофа с Эрмитажем хватает...

Ответить
0

Есть небольшой но шанс, что беглов пойдет по пути собянина и через десять лет Питер изменится. Но хз.

Ответить
26

Не будет Беглов как Собянин, потому что он закостенелый партийный деятель, самой старой, самой заскорузлой формации. Усатое недоразумение, собственно настоящий лидер чиновничьей братии северной столицы - я нигде такой невежественной и отсталой бюрократии, как у вас, не видел, просто пещерный уровень госруководства. Дело не в деньгах, а в политической воле, которой у вашего кадра очевидно нет. Поэтому, к сожалению, прогноз по Питеру печальный - застой и деградация. Нового не будет, старое придет в негодность. Буду только рад, если ошибаюсь. Санкт-Петербург люблю и жалею. 

Ответить
5

Все так ( Беглов даже в самом фантастическом сценарии не похож на реформатора, он просто бесхребетный ретранслятор чужих мыслей, симулятор губернатора короче.

Ответить
8

Ой я тебя умоляю.... Не ну изменения бывают не только в положительную сторону, боюсь что ты можешь оказаться прав, через 10 лет Питер изменится - окончательно превратится в провинциальный городишко. Москва, своей баблогравитацией, окончательно высосет из СПб какую-либо жизнь, особенно культурную и будет у нас какой-нибудь второй Челябинск (без обид), только с Эрмитажем в центре.

PS: Собянин в Москву поставлен чтобы москвичей задобрить, чтобы они в столице лодку не раскачивали, и на это выделяются нереальные баблищщи (сравни городские бюджеты Москвы и СПб), а Питер то тут причем? Его затромбуют до изначального состояния "болота" - здесь все должно быть тихо тихо, как на кладбище. Короче, разрази меня гром, если я не прав, но боюсь что на нашем веку этот город окончательно заболотится, а уж с Бегловым во главе это настанет даже быстрее

Ответить
2

не смеши, Беглов еще при вриостве доказал, что он реактивный куколд, который способен только заделывать дыры и хайпить на том, что начинали строить еще до него. Увы.

Ответить
2

Есть небольшой но шанс, что беглов пойдет по пути собянина

Снесёт Петергоф, Эрмитаж, и Царское село, и построит на их месте 17-тиэтажные панельные дворцы?

Ответить
0

Как вариант. Но речь чутка о другом.

Ответить
1

беглов пойдет по пути собянина и через..

а чего не через 100 лет?
Как говорится, главное не бухтеть, ща всё буит (нет)

Ответить
7

Когда переезжал из своей деревни в СПб, то думал, раз его называют второй столицей, то он должен быть хотя бы немного уровня Москвы, но после 5 лет жизни можно провести аналогию с Москвой - за невским жизни нет. Не, ну какой-то колхоз. Есть буквально один проспект на котором и происходит вся движуха, а стоит свернуть так как будто из своей деревни и не уезжал. Из магазинов и ТЦ одна Галерея, все остальные хэнд мейд закутки какие-то. Вообще не ощущается, что это город-миллионник. Кому в голову пришло называть его столицей понятия не имею.   

Ответить
7

возможно, это просто твой образ жизни такой, что для тебя один проспект и один магазин. Кто ж виноват, что ты никуда не ходишь больше.

P.S. живу в СПб 3 года.

Ответить
2

Да все верно он пишет, живу в Питере 30 лет))

Ответить
0

Я пару раз бывал в Москве проездом. Проездом я называю от 3х дней до недели. И хоть я этот город ненавижу, но там не видно такого расслоения жизни, центр есть центр, центр не один проспект. Твой аргумент (хотя какой тут аргумент "ну не знаю, у меня все норм") не засчитан. Может расскажешь, куда можно сходить, чтобы купить портки например, м?

Ответить
0

Да где угодно портки купить можно. Хоть в Купчино (балканский), хоть на беговой, да и в кировском районе тоже хватает магазов, в том числе дискаунтов. В Самом центральном районе просто огромное количество магазинов же, ну.

Ответить
1

Ага, огромное количество магазинов где продается одно и то же дерьмо)) зайти в любой магазин брендовой одежды в Берлине, там блять столько вариантов всего, столько разных моделей, на любой вкус и цвет. Зайдешь в Питере - две три модели как и в других магазинах по всему городу, да ещё и нужного размера нет, приходится ехать впердь чтобы купить. 

Ответить
0

о каких магазинах речь конкретнее?
в моих плебских бершках и подобном всё норм вроде

Ответить
3

Проблема даже не в отсутствии, хотя и в этом тоже, где хотя бы один универмаг уровня Цветного? Проблема в существовании убогих абсолютно провинциальных ТЦ с непонятными магазинчиками торгующими какой то шляпой с рынка, а таких дохера и больше. 

Ответить
4

Здарова, какая экономика такие и магазины.

Ответить
0

не очень шарю что за цветной, но судя по их сайту похоже на au pont rouge

Ответить
0

не, походу наврал
там нет еды, как в цветном
да и всяких адидасов и асиксов тоже

Ответить
5

Справедливости ради, стали появляться фудхоллы - ситимолл, галера, василеостровский рынок. Но все равно приезжаешь в Москву из Питера - и сразу чувствуешь что приехал в столицу. Дело тут не только в магазинах

Ответить
0

ну с этим я даже не пытаюсь спорить. питер та ещё дыра
просто по-моему повседневная одежда это не то, в чём питер значимо проигрывает, и есть пара тысяч пунктов поважнее

Ответить
0

Я написал только про магазины, иначе получился бы целый пост, а я не особо люблю графоманство

Ответить
0

Так можно сказать абсолютно про любой магазин аля New Balance, Nike, Адик и т.д. Сравнить модели в СПб и в любом евро-мегаполисе... А про более менее брендовую одежду и говорить не приходится, Edwin, Aime Leon Dore, да чё там, даже Carhartt'а нормального нет, полторы одинаковые вещи на весь Питер!..

Ответить
10

Edwin, Aime Leon Dore, да чё там, даже Carhartt'а нормального нет

я, как почётный обитатель бершки, теперь тебя примерно так представляю

Ответить
0

Так и есть))

Ответить
1

Присоединяюсь. Тоже пять лет и тоже ощущение, что до сих пор в провинции нахожусь. 

Ответить
0

8 миллионов населения с пригородами, в чем тебе Питер не ощущается городом миллионником?

Ответить
2

Ты понимаешь смысл фразы "не ощущается"?

Ответить
1

В Питере есть много охуенных мест

от торговли и где пожрать до куда сводить тяночку на вечер

надо просто уметь искать

Ответить
1

Как у тебя так получилось связать два своих комментария? Причем здесь город миллионник и "надо уметь искать"? Чел, по магазинам я могу и в своей деревне походить и тяночке уточек показать тоже могу, только отличий между своей деревней и СПб я не вижу. Не ПТУ, а колледж.

Ответить
0

Потому что по твоему комменту выше, ты пишешь что от Питера ждал большего после переезда в провинцию 

Так вот это большее и так можно получить, главное уметь находить 

Ответить
0

Гарик пробовал? 

Ответить
0

Отправляю тебя в эротическое путешествие.

Ответить
0

Ты про жену Харламова-куколда?

Ответить
0

Эээ в смысле. В питере уже проезд дороже! В Москве при оплатой картой на входе что-то около 44 рублей выходит

Ответить
0

Если картой Мир, то 28р сейчас!

Ответить
0

Значит ошибся, сам не пользовался, карты мир нет ((

Ответить
0

Речь об обычном разовом проезде, а не по подорожнику или тройке.

Ответить
0

В Лондоне обычный разовый в два раза дороже того, что по Oyster) поэтому никто обычный разовый не покупает)

Ответить
0

Обычная разовая по карте - 42

Ответить
0

в мск с проездом по тройке вообще весело, метро стоит 38 вроде, выходишь садишься на автобус/троллейбус/трамвай он стоит 22 рубля и если делаешь следующую пересадку то уже бесплатно, но это вроде в течении часа действует

Ответить
0

90минут.

Ответить
0

Паребрик федерального значения

Ответить
28

Не очень популярное мнение, но отнеситесь критически. 

В Москве специально завысили стоимость проезда до 55₽. Зачем?
1. Так люди меньше покупают и тратят билеты (учитывая, что жетонов в Москве уже давно нет). 
2. Так городу проще получать статистику, ведь пассажиры начинают платить городской картой. 

При этом в Москве большинство платят безлимитными билетами, социальными картами, лимитным на 60 поездок (который рано или поздно исчезнет вовсе) и Тройкой. По Тройке проезд всего 38₽ на всем транспорте, с пересадками между кучей автобусов и метро — 59₽. 

То есть в Москве это сделано для того, чтобы люди чаще выбирали либо городскую карту, либо безлимитные билеты. 

Поэтому важно не то, что поднимается ли стоимость проезда в Петербурге, а зачем это делается. Если стоимость поднимают только на разовые билеты — это хорошо. 

————————
Про транспорт в СПБ — он ужасен. Прикиньте, в СПб нет безлимитного проездного на месяц! Ну то есть его совсем нет. В городе не развивают единую транспортную систему. Все перевозчики будто в своем вакууме. Автобусы копируют маршруты трамваев, трамваи дублируют метро, метро вообще со своей религией и навигацией. 

При население 6,2 миллиона человек в городе всего 72 станции метро. В Берлине и под Берлином тоже 6,1 миллион человек живет и там 339 станций U- и S-Bahn. В Петербурге есть железная дорога, можно хоть завтра отрыть там электрички с интервалом каждые 10 минут. Это сразу несколько новых станций. Но кто-нибудь этим занимается?

В городе можно открыть скоростной трамвай, как Чижик на Ладожской, только с меньшим количеством остановок. Пропускная способность такой линии в два раза меньше метро, зато опять же, это будет открыто уже завтра. 

Но вместо кучи интересных транспортных недорогих проектов, в СПб хотят строить безумно-дорогие дороги-развязки, кольцевую линию метро и еще кучу всего ненужного. У города огромный потенциал, нужна только грамотная стратегия. Сегодня ее нет. Петербуржцы на полном серьезе считают маршрутку лучшим транспортом и платят за каждую поездку отдельно. 

Если бы я был чиновником в Петербурге, я бы открыл несколько экспресс-автобусов и ввел бы единый билет на месяц, как в Москве, за 2000₽. 

Ответить
3

Вообще не чувствую недостаток метро. Петербург вдоль и поперек Центрального, Василеостровского и Петроградского районов можно очень быстро часов за 5 обойти. Может это проблемы отдаленных частей города, но пустбь там тогда и строят. В историческом центре и 10 станций лишних уже будет слишком много.

Ответить
5

Если живешь в центре, то и не почувствуешь. Это сказывается на окраинах. Наверняка ты знаешь про изохроны, ими урбанисты показывают на карте куда и за сколько минут можно уехать из центра города. 

Чем больше изохроны, тем лучше транспортная доступность города. 

Так вот, СПб в жопе. Я Берлин насквозь на поезде проеду, СПБ И НЕ СНИЛОСЬ

Ответить
–6

А, ну то что от желтого это и не Петербург, все верно.

Ответить
10

При чем тут Петербург или неПетербург? В этом и проблема российских чиновников. Все эти города под СПб сосут кровь из города. У них может в паспорте и стоит другая прописка, но метро они используют петербургское, автобусы часто тоже, в супермаркеты и гипермаркеты ездят в петербургские, и аэропортами с вокзалами тоже пользуются. 

Все крупные агломерации мира растут совместно, то есть город и его пригороды объединяются (не в плане границ, а в плане совместной работы) для решения проблем. Но не в России. 

Что в Москве, что в СПб не могут единый билет и единый транспорт сделать. Вообще задача невозможной считается. 

И да! По-хорошему ты должен до окраины СПб за полчаса доезжать. Это я в Москве домой еду всего 45 минут, а Москва намного больше!

Ответить
0

Карта 2011 года
С тех пор как минимум 7 станций метро открылось

Ответить
0

это еще вариант за 2011 год, пробок то прибавилось заметно с того времени

Ответить
1

У вас же четверть города на северо-востоке метро не охвачена от слова совсем

Ответить
4

с автобусами все хуево. одно время ездил на автобусе 6 на работу и дико заёбывался, потому что он ходил редко, вечно полный и медленные водители. Порой, минут по 40 приходилось ждать.
Нужные маршрутки тоже нужно ждать минут по 20. При этм, наблюдаешь, что ездят пустые на 3/4 автобусы постоянно по каким-то маршрутам. 

Ответить
4

Именно так. Почитай про систему Metrobus в Берлине. 

Они взяли старые маршруты популярные и исследовали их с 2004 по 2006. В 2006 запустили систему. Теперь все частоходящие автобусы и трамваи обозначаются буквой М. 

Подходишь на остановку, видишь условный автобус М19 или трамвай М10 — значит они до 23:00 ходят каждые 10 минут, затем до 0:30 каждые 20, а ночью каждые 30. 

Суть в том, что это такая же стабильная система как метро. Ничего никуда не изменятся, просто так не отменяется и график не подводит практически. 

Они потратили на это кучу денег, но заработали. Есть в переводе на английский вот тут подробный разбор https://scholarcommons.usf.edu/jpt/vol11/iss3/4/

Ответить
1

Может я что-то не понимаю, но ведь есть ещё проблема в том что в Питере толком нет выделенных полос для автобусов. И в час пик ты просто будешь стоять в пробках, пусть и автобусы через каждый 10 мин ездят

Ответить
0

Безлимит как бы есть. Но странный. За почти 3000р ты получаешь 70 поездок в метро и безлимит на автобусы, троллейбусы и трамваи. Но это неудобно, потому что маршрутки выгоднее по скорости, а на них этот безлимит не распространяется. Подорожник как бы выгоднее, ну или "безлимит" на неделю делать. Что кстати очень выгодно туристам. Я всем гостям советовал брать безлимит на 3,4,5,6,7 суток, в зависимости от выделенного времени. Что опять же приводит к тому, что пострадают жители, забывшие или неуспевшие купить проездной или пополнить подорожник. Разово заплатить, чтобы до метро доехать и активировать оплату надо же) 

Ответить
1

Раньше было 70 поездок для студентов, это вообще дичь, если ходить в универ как положено. то они заканчивались на неделю раньше месяца как минимум)
Потом сотню сделали, как сейчас хз

Ответить
0

Что за бред? Есть единый проездной за 2900.

Ответить
0

Привет, ты в курсе, что скоро уберут маршрутки и объеденят их в одну сеть, как сделано в Москве? То есть по условному проездному ты сможешь проехать как на маршуртке, так и на другом наземном транспорте?
Ссылка на фонтанку, возможно с критической точкой зрения, но это просто факт, что разрабатывает реформа наземного транспорта в СПб, на примере Москвы

Ответить
0

Но самая жопа это конечно на северо-востоке, от Академической и на восток. Там уже лет 50 наверно планируют построить метро на Пискаревке, но никак

Ответить
28

Эх, сейчас бы платить 55 рублей за 5 станций метро за 10 лет

Ответить
19

Ладно бы еще в СПб был нормальный транспорт, хотя бы как в Москве, а то по факту ездят только уебанские маршрутки. 

Ответить
4

Проблема СПб (как и раньше проблема Москвы), что это считается нормальным. И многим даже нравится. Я сам в шоке. Спрашивал Петербуржцев, что живет там. 

Я вот Петербуржец, но живу в Москве и смотрю на все это с огромными глазами. 

Петербург — самая крупная агломерация Европы после Парижа, Лондона и Москвы. 

Ответить
17

Переехал в Питер 3 года назад, думал что вторая столица России должны быть по крайней мере наравне с Москвой, но чёт не особо. Стал смотреть Варламова, ещё больше разочаровался, + ещё сгонял в мск этим летом, и просто охерел от того, как там развит общественный транспорт и велоинфраструктура, по сравнению с Питером это просто космос, потому что тут ездят ебучие пазики и маршрутки, цунами внутри автобус (малочисленных), просто содомия, а людям то норм, и все окей. Вот случай был недавно, еду в автобусе заполненный человечками, так залетает бабка с дедкой и пацаном, и чёт они диалог завели, и было его окончания какое таким:
-ну шо малой нормально все?
-ну так, сложно, толпа людей, не очень удобно
-ничего, скоро привыкнешь и все будет хорошо!!
После этого я хотел застрелиться
Людям просто нравится жить в говне и они это ещё одобряют и навязывают другим
З.ы. меня подразъебало, соре за простыню :с

Ответить
3

Маршрутки худший транспорт, который только можно придумать, эту хуету давно пора искоренить. А что касается людей, которым там по кайфу, то хз, мне кажется они просто любят говно есть

Ответить
0

Чувак, Питер исторически городом мигрантов был, почему тебя удивляет что народу много?

Ответить
3

Количество народу меня не удивляет, зато меня удивляет похуизм властей города, они просто не хотят решать эту проблему. И теперь, после того как я был в Москве этим летом, мои слова подтвердились, что Москва пытается быть Европой и идти с ними в одну ногу, куда на это и вбухивают неимоверно много бабла, а Петербург в 90-ых так и застрял, так и ещё трамвайную сетку деграднули знатно

Ответить
19

это получается в петербурге цену подняли?

Ответить
0

мама я в телевизере

Ответить
14

Просто оставлю это здесь.

Ответить
0

Это техас?)

Ответить
0

Ага, конфедераты))

Ответить
0

Хватит кормить Канзас!

Ответить
9

За что голосовали то и получили.

Ответить
6

Радует что имя хуесоса Беглова будет выгравировано на этом законопроекте.

Ответить
4

Чили? 

Ответить
4

Нет, спасибо

Ответить
4

Туристы, блядь, ага. Совсем охуели уже

Ответить
1

Рождаешься тут, живешь, налоги там, все дела... и хуяк, ты турист.

Ответить
3

То есть расчёт «на лоха» — что тупые туристы не узнают про карточки проездные и будут покупать жетоны. Интересная стратегия

Ответить
0

Как будто в Москве стратегия иная.

Ответить
3

не понял, а в у нас в мск не подорожает что ли? Че мы как лохи нищие будем? не порядок

Ответить
3

Согласился бы с повышением, если бы, наконец, убрали эту надоедливую аудио рекламу, блять, как же она бесит, особенно с утра. И эти ускорения еще идиотские, "имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом".

Ответить
0

А тебя ни кто и не спрашивал. Ты уже согласился.

Ответить
0

Спасибо, а я то думал, что щас Беглов прочитает и уберет ее.

Ответить
2

Да капец! Ну пусть тогда будет старая стоимость по карте петербуржца, тогда туристы будут платить больше, а жители меньше. Получается же то самое выравнивание. А так интересная ситуация. Мне на дорогу теперь нужно тратить минимум 550р в неделю только на метро. А ведь ещё и наземный. Некоторые будут на 40 рублей больше в день платить, чтобы добраться куда-либо. А зп средняя в Питере далеко не как в Москве. Я уж молчу про людей живущих на пенсию. 

Каро, реформа направлена на то, чтобы люди больше ходили пешком, покупали самокаты и велосипеды чаще.

Ответить
0

Так подорожник же не дорожает вроде как.

Ответить
0

Ну это будет странно, потому что тогда мы зарабатываем на тупых туристах. У нас же висит стоимость подорожника во всех кассах метрополитена. Он же за один день окупитсяу классического туриста, а ведь подорожник потом ещё и вернуть можно. А кто пострадает? Население. Забыл закинуть деньги на подорожник - хоба, минус 50 рублей в автобусе. Хоба минус 50 рублей в троллейбусе.

Ответить
0

зарабатываем на тупых туристах

тут короче есть такое дело - такое во многих городах и странах, где есть туризм

Ответить
2

Но вот же какое дело. Многим туристам советуют при поездке местные системы оплаты транспорта. Да я сам так делал лично. Так что стоит кому-то загуглить про транспорт в Питере и выгода будет очевидна даже тупому. Особенно если разница будет почти 20рублей. Опять же, платить на деле будут те, кто не успел закинуть на подорожник вовремя и живёт не у метро, потому что даже через приложение если положить деньги, то начисляются они только в терминалах в метро. Да, стало удобнее. Но до терминала нужно доехать. 

Ответить
0

Когда на автобусе ездил на работу, то прям во время поездки пополнял подорожник с карты, подтверждал это на терминале в этом же автобусе (ну вроде как во всех, которых я ездил, они были). Занимало это минут 5 по пути на работу. Может не во всем транспорте это есть, не могу утверждать.
Многим туристам советуют, они пользуются. Другие не пользуются. Вай нот? Не вижу противоречия.

Ответить
0

Я в троллейбусе не смог. Кондуктор даже не поняла меня. Был конец сентября.

Ответить
0

На самом деле туристы обычно не заморачиваются с изучением тарифов и вариантов и берут то, что проще всего. А это, скорее всего, жетон. К тому же, учитывая курс рубля, это все равно кажется небольшой суммой за проезд.

Ответить
0

Это раньше было видно, что там разница небольшая. А теперь, если конечно они не повысят тарифы на подорожник, будет видна разница. Ну тут уже даже эти ленивые 10 процентов туристов догадаются купить подорожник. 

Ответить
0

чтобы покупали подорожник - вот в чем суть.

Ответить
0

Так прикрываться туристами тогда бессмысленно. Платить будет житель СПб и ЛО

Ответить
2

Вы ничего не понимаете. Это транспортная реформа, Господа. 

Ответить
1

На эти деньги могли бы студентам БСК с 1035 до 300 рублей скинуть как в Москве, например

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

"Смольный объяснил повышение цен нежеланием субсидировать поездки туристов, примерно половина которых, по данным властей, пользуется общественным транспортом города" 
Звучит как херня, разве нет?

Ответить
1

Ахуели что ли, 50 рублей, стоимость как в МСК, но там и люди зарабатывают больше чем у нас.

Ответить
0

В смысле, как в МСК? У нас все либо билет на месяц берут, либо Тройкой платят (38₽ без пересадок и 59₽ c пересадками)

Ответить
1

Протесты в Чили в 2019 году — серия гражданских акций протеста, проходящих в нескольких городах Чили. 

Протесты начались в столице Сантьяго как скоординированная кампания учащихся средних школ и студентов в метрополитене в ответ на очередное подорожание проезда на метро на 30 песо (около 3 рублей). Молодые люди стали перепрыгивать через турникеты, их останавливала полиция, что привело к столкновениям и стихийным демонстрациям. Далее последовали захваты главных железнодорожных станций города и открытые столкновения с национальной полицией.

Ответить
0

А сколько в Москве разовый проезд стоит (в частности метро интересует)?

Ответить
2

самый популярный билет - на 60 поездок за 1900 рублей, это получается чуть больше 31 рубля за поездку. Работает на всех видах городского траснпорта

Ответить
0

Он уже не самый)

Ответить
–1

ну даже после ликсутинга его срока действия все равно выгоднее получается чем безлимитный, если только на метро гонять

Ответить
0

Не для всех. Но я за его отмену. Рано или поздно он уйдет. Кстати, хорошо, что лимитные так плавно отменяют. Обычно ДТ как раз все резко делает 

Ответить
1

Специально завышен до 55₽. При оплате Тройкой 38₽, банковской картой на турникете — 42₽. Еще сейчас акция по карте мир 27₽. 

Ответить
0

55 р (это и на автобус, и метро), по карте Тройка дешевле, где-то 35-40 р, не помню точно

Ответить
0

Дорого!
У нас в Киеве пока 21,14 руб (8 грн.) но если пополнять проездной на 50 поездок то по 17,18 (6,5 грн.)

Ответить
1

Ну у вас и размеры небольшие, а у нас сейчас транспорт в область расширяется. 

Ответить
–1

Ты еще киев с лондоном сравни)
смешно

Ответить
0

Что за пиздеж ? Никто не будет делать проезд с копейками.  Писали бы сразу на 2 рубля.

"С начала года стоимость проезда для владельцев проездных вроде «Подорожника» и «Единой карты петербуржцы» вырастет на 4%, то есть на 1,6-1,8 рубля."

Ответить
0

Принимаю благодарности за бета-тест (москвич🤷‍♂️)

Ответить
0

Собянина толкают в мэры обеих столиц одновременно?)

Ответить
0

"какое такси?! - на автобусе дешевле!"
"ммм, получилось даже дешевле чем на автобусе!"
"о, каршеринг, - дешевле чем на такси!"
и скоро:
"...дешевле, чем на метро"

Ответить
0

Хотите как в Чили?

Ответить
0

как  всегда  видна  забота  о  людях .Всё  на  их  благо,  а  богатеют  отдельные люди. Какие  заботливые  депутаты !! Спасибо  им  за  прекрасные  законы и  за  миллионы  людей в  нищете.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Егору Жукову дали три года условно. Студента ВШЭ признали виновным в экстремизме из-за четырёх видео на YouTube
Приговор по одному из самых резонансных дел года вынесли под скандирование протестующих у здания суда.
Интернет и мемы
«Анти-Грета»: 16-летняя шведская активистка, выступающая против пропаганды ЛГБТ и мигрантов, стала героиней в рунете
Как в России противопоставили девушку Грете Тунберг и при чём тут европейские правые СМИ.
Новости
Cosmo Ukraine уволил шеф-редактора из-за скандала с похоронами Героя Украины
Евгения Плихина неудачно пошутила о похоронах погибшего на Донбассе Дениса Волочаева.
Популярное за три дня
Разборы
Как Китай нарушает права человека и чем чревата безнаказанность китайских властей
События в Гонконге (массовые избиения протестующих полицейскими с материка) — не единственное, что происходит на территории КНР и заслуживает внимания международного сообщества.
Новости
«Чем страшнее моё будущее, тем шире улыбка, с которой я смотрю в его сторону​»: Егор Жуков выступил с последним словом
Студента ВШЭ обвиняют в призывах к экстремизму из-за четырёх видео на его YouTube-канале. Для него запросили четыре года тюрьмы.
Новости
ИГ объявило о причастности к теракту в Лондоне через российский мессенджер TamTam
Его использовали вместо Telegram.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]