Петербург
Артём Мазанов

В Петербурге под «мостом глупости» с надписью «Газель не проедет» застряла 200-я газель Статьи редакции

Юбилей!

Фото из сообщества «ДТП и ЧП Петербург»

В Петербурге в мост с надписью «„Газель“ не проедет» на Софийской улице врезалась 200-я газель. Об этом сообщается в группе «ДТП и ЧП Петербург» во «ВКонтакте».

После столкновения с пролётом у газели повредился кузов.

Фото из сообщества «ДТП и ЧП Петербург»

Мост построен в 2009 году, передан в эксплуатацию в 2014 году. С тех пор под ним начали застревать газели, но считать их стали не сразу. Перед «мостом глупости» установлен знак, запрещающий движение транспортных средств, высота которых больше, чем 2,7 метра. Водители утверждают, что высота под мостом не более 2,2 метра. По результатам эксперимента НТВ, газель высотой 1,8 метра проезжает мост на небольшой скорости.

3 апреля 2018 года под мостом всё-таки проехала «Газель», но не полностью — автомобилю оторвало кузов, а груз разбросало по дороге. 4 июня 2018 года после застревания 151-го автомобиля перед мостом установили лежачего полицейского и повесили цепи. Там также установили ограничители высоты, но их снесла фура.

С октября 2017 года в твиттере ведут аккаунт «Мост глупости».

Еще немного фотографий сегодняшнего юбиляра от нашего подписчика Павла. https://t.co/xChk2NgLcc
Не расслабляемся! Второй за сегодня и за этот год! Мусоровоз снес свое пухто наглухо!
164! https://t.co/fua5Rzn9tx

8 января власти Петербурга заявили, что пока не планируют реконструировать «мост глупости» из-за отсутствия финансирования.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 182, "likes": 117, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "spb", "id": 323360, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 13:27:51 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
141

Охуенно заметная надпись. Действительно, чё эт все въёбываются постоянно, предупреждение же висит, во тупые.

Ответить
38

Там 10 знаков перед этим мостом/

Ответить

Сознательный ГОСТ

Лысина
30

И последний 2,7 метра, которых там нет.

Ответить
46

вот да, знак реально вводит в заблуждение, у водителя на обдумывание и принятие решения несколько секунд, он видит знак 2,7м, думает "у меня меньше высота, прохожу!!!"
И не проходит.
Перед мостом должна висеть мобильная хрень для проверки высоты, типа швеллера на цепях. То, что ее снесла фура - охуенный и занимательный факт, конечно, но ее нужно восстановить. И всего делов-то. Не надо весь мост реконструировать.

Ответить
22

Я на Гугл карты залез, там на съезде висит знак с направлением движения грузовиков, им туда сворачивать в принципе запрещено уже под этот мост.
Но добавили уже вон и ограничитель высоты, и два плаката, и еще знак уже перед мостом.
Это просто непробиваемая тупость водителей, тут уже ничего не поможет.

Ответить

Целевой Орзэмэс

AA
6

Очень хуевая оповещалка

Ответить

Партийный космос

Целевой
1

А так? Кстати с другой стороны почему-то нечего кроме знака нет

Ответить
4

С другой стороны иногда удается застать вот это 

Ответить
2

этот элемент недолго живет.

Ответить

Партийный

Олег
0

Я по панораме не доехал до данного места )

Ответить
0

Так и тут хуевая, раз медленно может проехать только 1,8 )

Ответить
0

А так - ты уже нарушил, заехал под знак. Но тебе ЕЩЕ РАЗ поставили ограничитель и два знака.
Сколько лично для тебя должно висеть запрещающих знаков, чтобы наконец дошло?

Ответить
0

а какая должна быть? знак висит, на знаки вообще-то надо смотреть и следовать им. 

Ответить
1

газели зачастую не попадают под категорию которую описывает знак

Ответить
0

согласен, такую табличку сложно не заметить.

Ответить
0

На газель этот знак не распространяеться 

Ответить
0

А газель же вроде может игнорировать знак этот грузовой, если не тяжелая.

Ответить
1

Мост вообще не надо реконструировать, надо углубить проезд под ним, это на порядок проще и дешевле.

Ответить
0

Дак её снеди. Смотри выше

Ответить
1

Высота моста 3 метра.

Ответить

Сознательный

Олег
0

Визуально сложно определить. Из новости тоже не понятно. @Олег Ивахнов какая средняя высота Газели?

Ответить
5

Это определено замерами на месте :)

Ответить

Сознательный

Олег
7

Через час под мостом тебя жду. Будем мерить.

Ответить
1

5 см

Ответить

Прохожий

Сознате…
0

Да я этой пиздюшной особо не занимаюсь.

Ответить
1

На фото видно, что там больше, чем 2,2. Там едет мерседес мл высотой 1,8, а сверху как будто еще под метр.

Ответить
2

мост приседает на голову

Ответить

Декоративный рак

norm
14

да там достаточно предупреждений

Ответить
7

Не похоже, что после этого знака есть где развернуться или съехать

Ответить
17

Поэтому нужно ехать дальше в мост?) Подозреваю, первые знаки висят еще на съезде к мосту. Но водителям же надо)

Ответить
3

поэтому напролом! This is sparta!11111111

Ответить
0

Ок, посмотрел на панорамах, там сзади перекрёсток, где с обеих сторон висит табло (хотя с одной из сторон оно может быть не так заметно, т.к. висит на другой стороне дороги). Так что можно было заранее увидеть и проехать мимо)

Ответить
0

Да, я когда тебе написал, тоже посмотрел) Со всех сторон знаки, а перед мостом, даже если ты под знак заехал, еще знаки.

Ответить
4

Тут две полосы, разворачивайся и пиздуй/бороздуй в объезд.

Ответить

Декоративный рак

Eugene
2

это уже проблема водителя. Можно и задом сдать

Ответить
0

ловушка питерская

Ответить
0

Просто каждый проезжающий, наверное думает, что его газелька особенная, протиснется! 

Ответить
0

Водитель Газели:
— Фигня, проскочу
Мост:
— Фиг ты у меня проскочишь

Ответить

Партийный космос

norm
13

4 июня 2018 года после застревания 151-го автомобиля перед мостом установили лежачего полицейского и повесили цепи. Там также установили ограничители высоты, но их снесла фура.

Ответить

Технический кран

Партийный
5

Надо было копать, а не полицейского устанавливать. Как всегда всё наоборот.

Ответить
3

Там в 10 метрах водоем, посмотри по карте. Скорее всего, из-за него ниже не прокопаешь. Но даже и без водоема чтобы копать ниже - нужно обеспечить дренаж. Это все дорого и сложно, а главное ради чего? Ради 200 тупых водил, которые не могут в знаки?

Ответить

Технический кран

AA
2

Главное, чтобы никто не убился. А то едешь сзади, а тебе в лобовуху весь багажник грузовика летит.
Как вариант может еще можно сделать дорогу не под мост, а перекресток перед мостом. Начало же совсем рядом.

Ответить
0

Ограничители сорвали в течение полугода.

Ответить

Адекватный волк

Соколов
1

Так нужно поставить новые. Сорвут новые - ставить третьи. 

Ответить
8

А впереди идущей газели норм)

Ответить
19

Это другое.

Ответить
12

это детёныш газели

Ответить

Технический кран

Андрей
1

газелёнок?

Ответить
3

поднырнул прост

Ответить
2

Пузо втянул 

Ответить
0

Бэмби

Ответить
0

Это не газель 

Ответить
1

Ок. 
Вот Газель.

Ответить
0

Это низкая 

Ответить
0

Там даже Камаз проезжает. 

Ответить
1

Ну значит он нарушитель 

Ответить
3

Очередной комментарий «а че такая надпись незаметная?» в каждой статье такой отмечается 

Ответить
1

при этом с прошлого года там и табличка и знак и ограничитель. 

Ответить

Сознательный ГОСТ

norm
4

На реконструкцию надписи пока нет финансирования.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

за рулем  Баборджоны не умеющие читать.

Ответить
–1

А нахуя писать на русском если там может проехать "баборджон"?

Ответить
1

надпись заметная, но большинство тех кто врезается не понимают русского.

Ответить
0

Может там написано романтичное "газель невзгодам едет навстречу"

Ответить
0

Мне казалось, водилы грузовых авто должны чувствовать габариты своей машины

Ответить

Оперативный Даниль

52
Ответить
2

Не прорвался, жаль 

Ответить
0

Саня, жми!

Ответить

Половый волк

43

Водитель газели:

Ответить

Родной Данила

38
Ответить
2

Судя по надписи в мире больше двухсот газелистов)

Ответить
2

Конечно больше.

Ответить
0

Вы о том, что каждый газелист, это потенциальный дальнобой?

Ответить
1

"Водитель грузовика" (С) От заката до рассвета

Ответить
1

От знака до моста)

Ответить
22

Тут скорее не мост глупости, а глупый сам мост, нахера было его так низко строить???

Ответить
–17

Скорее ты глупый, 10 лет назад там и не предполагали движение газелей и выше.
Никто не будет делать подкоп же, там скопится вода от дождей, подобное уже случалось под одним из съездов, но хомячки этого не понимают и после каждой новой аварии пишут - "зачем так строить"

Ответить
10

Поэтому в нескольких метрах от моста мы поставим знаки "нельзя ехать", при этом не организовав место для разворота транспорта, и будет хрюкать с глупых водителей. 
По поводу подкопа - дренаж и водоотвод вроде бы уже изобрели, просто сделать это чуть дороже чем бахнуть знак и перекинуть ответственность за плохую проектировку на водителей.

Ответить
15

Все там нормально со знаками.

Ответить

Адекватный волк

AA
3

Если двести машин там уработались - значит, не всё нормально. 

Ответить
2

двести человек научились смотреть на знаки!

Ответить
2

ты даже не представляешь какой процент среди даже бывалых водителей, которые ориентируются на навигатор, а не знаки

Ответить

Адекватный волк

Пальто
1

И я об этом. Можно поставить сто знаков, но они не помогут. 
Нужны другие меры. 
Например, поставить снесённый ограничитель на подъезде к мосту на место и возвращать его туда, когда его снова снесут. 
И\или вынести низкую часть моста из тени, в которой она находится путём хотя бы прикрепления какого-нибудь большого куска пенопласта, который будет висеть низко и, что самое главное, снаружи, на виду. 

Ответить
2

вон наши недавно под Москвой отличились. такая планка пойдёт?))

вообще если водитель не смотрит на знаки - это полная профнепригодность, тут что угодно ставь, но не поможет :(

на «газелевском» мосту же стояли и рамки перед ним и чего только не было, но всё сносили. может надо раньше восстанавливать это всё, но имеем то, что имеем. полуполезных водителей :/

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=ak9uhkYveP4
https://www.youtube.com/watch?v=HR5MlZHA1fo
А здесь тоже со знаками не нормально? Тоже почти 200 машин уработались.
Просто люди тупые.

Ответить
0

Тут все посчитаны. А у нас только те, кого сфотографировали.

Ответить
7

Там мест для разворота вагон и маленькая тележка - можно развернуться на круговом движении через 500 метров, или СПЕЦИАЛЬНО для грузовиков дополнительно построили ещё и поворот из города налево, в Славянку. Чтобы упереться под мостом, надо проигнорировать 100500 знаков и предупреждений.

Ответить
4

по поводу подкопа - любые подрядчики будут рады сделать это за деньги, ведь столько бабла можно попилить. Только в сухом остатке будет тот же туннель, что и под мостом Ал.Невского, который топит даже при несильном дожде, и отмазки типа "дренаж на такие осадки не рассчитан"

Ответить
0

Здесь в 10 метрах от моста - водохранилище. Скорее всего там ниже прокопать если и можно, то очень и очень дорого.

Ответить
–1

как писал ниже - Сложно,надо начертить план такой, чтобы не задеть коммуникации, опустить уровень, сделать ливневку и при этот минимальное время, ведь некуда пусть поток машин, для этого и открывали дорогу 10 лет назад

Ответить
5

ага, а как только построили мост, так сразу же газели поехали

Ответить
2

Сразу видно - не живешь там с детства
Ты наверное еще думаешь - что грузовикам разрешено по всем дорогам ездить и парковаться везде, ведь это тоже "машинки"
Вот именно что потом и поехали газели, когда разрешили движение. А на момент стройки не так было

Ответить
1

Ты наверное не знаешь, что на на газель достаточно прав категории «б», потому что технически она не является грузовиком.

Ответить
0

«Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому», – констатирует заместитель департамента Минфина Сергей Разгулин.

По его мнению, для решения вопроса налогообложения автомобилей нужно исходить не из данных паспорта, а с учетом определенного органами сертификации типа транспортного средства: «легковой», «автобус», «грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. А учитывая, что спорный ГАЗ-2705 сертифицирован как фургон, он относится к категории грузовых автомобилей.

Ответить
3

С каких пор мин фин определяет какие автомобили какие? Б категория это до 3.5 тон, знаки запрещают проезд к мосту именно тем у кого больше 3.5 . Все просто

Ответить
1

Специально для газелей построили поворот налево. Зачем их несёт под мост - неизвестно.

Ответить
0

Газель под знак запрета грузовиков не попадает 

Ответить
2

Возможно потому что, например, гидрография участка не позволяет сделать иначе? там в 10 метрах от моста - водохранилище, то есть скорее всего просто прокопать ниже - нельзя.
А виадук строить выше - это очень дорого. Особенно копать ради газелистов тупых.

Ответить
42

Под этим мостом?

Ответить
0

Так?

Ответить
2

На самом деле, я просто жил рядом некоторе время и каждый день там проезжал/

Ответить

Текущий рубин

Лысина
5

Не на газели, судя по всему 

Ответить
1

Ну, пока меня нет в статистке/

Ответить
5

А то ты признаешься, что есть)

Ответить
13

Пора на мосту вывеску повесить - Добро пожаловать в Кабриолетию

Ответить
1

Этот народ не победить

Ответить
24

Мост 200 : 0 Народ
Мост пока уверенно лидирует

Ответить
4

Типичная реклама в центре города
vs
предупреждение о том, что можно разъебать машину если проехать

Ответить
0

причём тут Нью-Йорк?

Ответить
1

что пока не планируют реконструировать «мост глупости»

Ладно мост, но почему дорогу под мостом не сделать ниже ?
Или надо ждать пока мост получит повреждения, которые потребуют полного перекрытия движения ? 
¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Многочисленный глобус

common
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

ник в тему.

Ответить
0

под реконструкцией и понимается углубление дорого

Ответить
0

А где можно почитать ?
Из ссылки с комментариями КРТИ про это не написано:
Очевидно, что имеющиеся на данный момент знаки мало помогают, раз количество нелепых ДТП в этом месте увеличивается чуть ли не каждый день. Возможно, выходом могло бы стать приподнятие конструкции моста? В КРТИ добавили, что изменение параметров данного путепровода возможно только в рамках реконструкции. Сейчас, в условиях сокращенного финансирования, это пока невозможно.

https://nevnov.ru/856438-most-gluposti-ne-budut-rekonstruirovat

Ответить
0

Я про то, что "реконструкция моста" это не обязательно сам пролет, но и про все вокруг, в том числе и дорогу. Проще подкопать, чем мост поднимать.

Ответить
1

Там река через 5 метров, подкапывать будет тоже дорого

Ответить
1

можно так, только без бабушек

Ответить
2

И туда сразу заедет Газель)

Ответить
1

Так не обязательно делать там тупик с лавками, там будет выезд

Ответить
0

Под Американскими мостами по такому принципу проезд сделан, пришлось специально извращаться, чтобы углубление не всплывало, поэтому влетело в копеечку

Ответить
0

затопит

Ответить
3

Это коллектор долбаебов, а не мост глупости. 200 человек клювом щелкали, игнорировали дорожные знаки. Такие люди буду винить кого угодно - проектантов, наличие этого моста, малое количество знаков НО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ, ОЙ ВЫ ШТО!

Я на 100% уверен, что если в навигаторе Алиса будет орать на всю громкость СТОЙ ДОЛБАЕБ, СТОЙ! ВЫСОТА! То идиоты все равно как самоуверенные бараны поедут дальше. ОЙ НУ ПОДУМОЕШЬ, НУ МОЖ ПРОНЕСЕТ, 

Штрафовать надо таких, да сразу на 200 тыщ, чтобы не повадно было. Пускай себе еще прикупят дальномеры блядь, чтобы не прощелкать сигнализацию о низком мосте. 

И я вообще в ахуе с комментаторов. Водители игнорируют кучу знаков, им вообще похую. Вы считаете, что это нормально? Снести нахуй мост из-за 200 баранов? А что дальше? Снести все дорожные знаки, чтобы бедняжкам не приходилось соблюдать правила дорожного движения. на которые они блядь учились?! 

Ответить
1

По-человечески было бы подобную систему установить там поблизости, не думаю что это дорого будет стоить.

Ответить
4

Там ставят каждые полгода не звенелки, а швеллер. Через неделю фура его сносит, потом полгода опять тишина.

Ответить
4

установили. Через три-четыре месяца все эти висюльки оторвали водятлы, которые хуярили на все деньги и сминали фургоны об мост.

Ответить
3

Было подобное. Не долго провисело.

Ответить
1

Не долго провисело

Не удивительно, судя по тому как оно выглядит. Надо сделать нормально, как на моей картинке. Раз арка уже есть, нужно всего-то несколько цепей на нее повесить.

Ответить
1

Да, думаю это бы сработало. Но это же простой путь. Это не наш метод!

Ответить
2

надо просто поставить за 100м до моста предупредительную основательную конструкцию такой же высоты, чтобы кузов сносило ещё до подъезда к мосту

Ответить
0

На одноцилиндровом заранее складываться начал)

Ответить
1

Перед «мостом глупости» установлен знак, запрещающий движение транспортных средств, высота которых больше, чем 2,7 метра. Водители утверждают, что высота под мостом не более 2,2 метра.

Так вопрос к дорожникам, не?

Ответить
5

Ну тут неверная инфа. Высота 3 метра.

Ответить
1

Вопрос к дебилам, которые смогли как-то 2.2 метра тут увидеть. 

Ответить
1

2.2 метра - это чуть больше роста человека.

Ответить

Светский кран

2

@Олег Ивахнов ты не думал неподалеку от моста открыть филал?

Ответить

Прохожий Абдужаббор

Светский
1

У нас тут ближайшие года три свой мост. Хватает
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_через_Волгу_(обход_Тольятти)

Ответить

Светский кран

Прохожий
0

Тогда почему он не такой знаменитый?

Ответить

Прохожий

Светский
7

Он и не должен быть знаменитым.
Ты же меня тегнул типа "Открой филиал рядом с с мостом который даст тебе кучу келиентов" Так ведь?

Так вот мне мост который строится у нас около Тольятти уже дает кучу клиентов.

Ответить

Прохожий

Прохожий
3

Сам мост правда строят Дороги и Мосты (бывший Мостотрест) Роттенберга. А Автобан 108 км к нему.
Тут техники - просто охуеть.

Ответить

Светский кран

Прохожий
0

Я думал, что об него тоже бьются.

Ответить

Прохожий

Светский
1

его еще нет и он через Волгу.
Это часть нового шелкового пути. Дорога Западный Киатй Западная Европа

Ответить

Партийный

Прохожий
1

У нас контора из Китая через Владик возит, до Владика по морю, потом по жд. Я спросил а как же новый шелковый путь, через Казахстан быстрей и пиарят его частенько. Отвепчают: в Казахстане гопстоп во всю процветает, и могут гопстопнуть контейнер. Только если совсем левак возить (идентичные подделки под бренды ) и платить дань. Вот тебе и новый шелковый путь.

Ответить

Прохожий

Партийн…
0
Ответить
0

правда. мы с китайской границы идём с Достыка (Дружба), там щемят по вечерам вот тут:

46.0834010, 82.1350012

менты не помогут, проверено нашими водителями, одного конкретно отпиздили, потом двумя ленд кукурузерами догоняли

Ответить