{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}

Власти Петербурга потребовали не повышать цены на такси во время нештатных ситуаций Статьи редакции

Чиновники считают, что 11 марта агрегаторы «воспользовались» прекращением движения на зелёной ветке метро и подняли цены.

Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков потребовал «незамедлительно принять исчерпывающие меры для недопущения» повышения цен во время нештатных ситуаций в общественном транспорте. Об этом сообщается на сайте Смольного.

Чиновники рассказали, что 11 марта метрополитен остановил на 35 минут движение от станции «Василеостровская» до станции «Площадь Александра Невского 1». По их мнению, этим «незамедлительно воспользовались многие такси, резко подняв прейскуранты на свои услуги».

Комитет считает повышение цен на такси в период нештатных ситуаций на общественном транспорте необоснованным и недопустимым. Теперь руководителям агрегаторов предстоит в кратчайшие сроки принять меры по недопущению повышения цен на свои услуги.

Комитет по транспорту Петербурга

В «Яндексе» рассказали, что компания находится «на связи с администрацией города и тесно взаимодействует во время сложных и чрезвычайных транспортных ситуаций». «Ситимобил» сообщил, что пока не получал официальное письмо от властей Петербурга.

17 февраля Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада. Агрегаторы объяснили это снижением числа водителей.

0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Уважаемые редакторы TJ. 
Указывайте имена и фамилии авторов заявлений и законопроектов. Иначе получается, что власть плохая, а не конкретные ченуши.

Герой этой новости председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков

Ответить
24
Развернуть ветку
Разный историк

Иначе получается, что власть плохая, а не конкретные чинуши

Царь хороший, бояре плохие

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Мазанов

Привет! Должность и имя указано в первом предложении, но заголовок основан на "властях", так как комитет Смольного — это не предложение конкретного чинуши. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Когда писал комментарий небыло 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лига сильнейших экономик мира

Чиновник – это "менеджер города", а не "власть"

Ответить
0
Развернуть ветку
Отдаленный танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22
Развернуть ветку
Leshiy_v_lesy

Все часть народа , но те кто в думе туда попали не просто так , а потому что нос по ветру у них.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladic Samovar

А март не быть таким холодным

Ответить
11
Развернуть ветку
Просто Cерьёзный Валера

Заебало это терпеть, акцептую.

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Запретить март нахуй!

Ответить
6
Развернуть ветку
Просто Cерьёзный Валера

И в пизду!

Ответить
3
Развернуть ветку
Leshiy_v_lesy

Уже какой раз удивляюсь одобрению Госрегуляции такси на TJ . 

И большинство коментящих  и не подумали ,что цена повышается чтобы призвать новых перевозчиков ,которые закроют недостаток в водителях в нештатной ситуации как закрытие метро. 
Популизм на популизме.

Ответить
11
Развернуть ветку
Разный историк

Кажется ты неправильно читаешь комментарии

Ответить
1
Развернуть ветку
Leshiy_v_lesy

С такси такое постоянно или ты сам не замечаешь часть ответов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Очередной государственный долбоебизм. Во-первых таксисты не имеют контрактных обязательств принимать заказы, поэтому вместо того, чтобы во время некого большого П куда-то ехать за 200 рублей через агрегатор, они могут либо ехать за наличку, либо вообще никуда не ехать. С другой стороны, если бы был механизм принуждения таксистов к принятию заказов, повышенный спрос при зарегулированных тарифах приведет к тому, что ты просто не найдешь ни одного такси.

Ответить
9
Развернуть ветку
Разный историк

если бы был механизм принуждения таксистов к принятию заказов
Так он же есть. Только работает наоборот – штрафует водителя, отказавшегося от заказа, понижая его приоритет при распределении заказа.

Ответить
1
Развернуть ветку
eepk yh

ты так говоришь, будто это что-то невозможное.
были бы таксисты, механизм - найдется.
Россия - страна возможностей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Я не говорю что это невозможно, я говорю что если это сделать, один хрен не будет никакого толка

Ответить
–1
Развернуть ветку
eepk yh

м. констатируешь факты. понимаю, понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Да-да, всё таксисты продадут тачки и пойдут в програмисты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Кстати цены пиздец как неадекватно растут, поддерживаю с этой инициативой

Ответить
–4
Развернуть ветку
Leshiy_v_lesy

Коммунистом ростёшь , молодец!

Ответить
23
Развернуть ветку
Разный историк

Небольшое регулирование цен- это рыночный механизм, нормальное явление. Коммунистические партии любят играться в плановую экономику, что есть не одно и то же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Рыночный механизм - это падение спроса при росте цен

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Рынок в абстрактном вакууме не существует даже в учебниках экономики. У нас есть антимомнопольное законодательство, пускай таксистов карают. То что они делают во время чрезвычайных происшествий- ценовой сговор. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Rond

Правильно, рынок существует не в вакууме, а в государстве, которое влияет на него нерыночными методами.
Не понял каким образом это является ценовым сговором, если ценой управляет каждый агрегатор отдельно, в зависимости от локального спроса/предложения и других переменных в черном ящике.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

Агрегатор формирует цену на услугу. Таксисты работают по его цене. Издержки агрегатора увеличились в чрезвычайной ситуации? Нет. Чем он может обосновать кратное повышение цен? Чтобы привлечь таксистов из других районов хватит бонуса +30% к цене поездки.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Разный историк

Чтобы привлечь таксистов из других районов хватит бонуса +30% к цене поездки

Кому хватит? Остановленная ветка метро - это десятки тысяч людей. Таксисты не поедут в другой район ради дополнительных 100 рублей. Это не коммерческий сговор, алгоритмы яндекса и прочих уберов устроены таким образом, что они повышают коэффициент до тех пор, пока спрос не будет удовлетворен. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Да-да. Яндекс долго рассказывал про независящие от них новостные алгоритмы, пока их за жопу не взяли.
—————————-
Количество таксистов конено. Весь спрос никак невозможно удовлетворить, в любом случае. 

Спекуляция в период ЧС никакого отношения не имеет к алгоритмам и ценообразованию. Если таксистов в районе нет- 1. Увеличивается время ожидания 2. Расширяется радиус поиска и соответственно возрастает ставка. Так вот, ставкой управляет Яндекс. Не в ручном режиме, естественно. Но ограничения для этой ставки выставить- в его руках. 
Можно сделать специальный режим ЧС- это вопрос гражданской безопасности в том числе. Такие меры не повлияют на ежедневное ценообразование, но помогут обществу справляться с трудными ситуациями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Курасов
Ответить
0
Развернуть ветку
Кто это

Я не знаю других имен «onemanshow»

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

То есть, ты хочешь сказать, что для каждого пассажира индивидуальную цену формирует некий оператор, а не алгоритм? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Курасов

А никто их за жопу и не брал, кроме высирающих желаемое за действительное дурачков из срачей. Только хрен объяснишь безмозглому голубю, что он проиграл в шахматы. Некоторые такие "голуби" до сих пор думают, что победили и "взяли яндекс за жопу", кек.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Константин Курасов

В случае ЧС агрегатор мог бы, по крайней мере, занизить или вовсе отказаться от прибыли. Требовать, конечно, такого от них нельзя, но в случае какой-то беды подобное действие может быть хорошей рекламой, а цена вопроса ниже любой рекламы.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Разный историк

Они так и делали во время терактов. А в этом случае куда разумнее было бы городу возместить людям деньги за поездки в такси, а не давить на агрегатор. Яндекс то вполне может и отреагирует и искусственно снизит цены в подобных ситуациях, только это приведет к тому, что в следующий раз люди вообще никуда не уедут, ибо в район будет привлечено слишком мало машин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Количество машин всегда конечно. Вопрос лишь в том, не уедет кто-то за 500р или не уедет кто-то за  5тр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Щячло Попячтса

В случае ЧС агрегатор мог бы вовсе отказаться от прибыли.
Ты серьёзно? Может тогда и водителям отказаться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Необоснованное повышение цены это не то же самое, что ценовой сговор

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Факт есть, пусть разбирутся как так вышло. Не то чтобы кто-то конкретно виноват, но можно проработать механизм на будущее.  И это касается только чрезвычайных ситуаций, на весь бизнес перевозчиков никак не повлияет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Вообще плавающие цены в такси и каршерингах это первый прецедент, с развитием технической инфры в супермаркетах тоже будут умные ценники с молнией

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Такие штуки надо держать под контролем, потому что они создают почву для спекуляций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leshiy_v_lesy

С механизмом регуляции прекрасно справляются сами сервисы такси.
Ты уверен что 30% бонуса хватит что бы вызвать на работу людей, которые планировали сегодня отдыхать дома(таксистов).
Ты бы сам вышел за такой пустяк в свой выходной на работу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Никто не вызванивает никаких отдыхающих таксистов в периоды локального повышенного спроса, повышение тарифа наоборот зажимает спрос в определенном районе. Это позволяет с одной стороны агрегатору и исполнителям поднять бабла, а с другой стороны успевать приезжать на заказ хоть в какое-то приемлемое время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leshiy_v_lesy

 Большинство таксистов работающих по агрегаторам имеют приложение, которое их уведомляет push-сообщениями , ты о чём .
И люди увидев сильно повышенные коффициенты могут выйти на работу.

Ты хоть задумывался ,что никого вызвать из других районов города нельзя таким способов , спрос там не падает в это время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rond

Ну да, таксист такой просыпается среди ночи и "БЛЯ НАДО БЕЖАТЬ", бежит в таксопарк, быстро там оформляет посуточную аренду, путевой лист, вот это все, и приезжает в район повышенного спроса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

А как же рыночек?((

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Порешаем

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mikha Nanullov

"Пожалуйста не зарабатывайте больше, когда мы не можем разгрести коллапс по причине своей недальновидности. Пусть все будут в равных условиях - в жопе"

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

Пожалуйста, мы косячим- вы зарабатываете. Это программа финансовой помощи от Смольного самозанятым в кризис. Эээх, гуляй, таксист! В апреле думаем трамваи-троллейбусы на пару суток обесточить, чтобы вы родненькие могли заработать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ху Эмай

Пора вводить госрегулирование цен и здесь

Ответить
5
Развернуть ветку
aliftin

Они с макаронами справиться не могут, а ты предлагаешь что бы они цены на такси регулировали. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ху Эмай
Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

То есть, они не предложили пускать дополнительный транспорт по маршруту чтобы удовлетворить спрос, а решили просто перекинуть всю вину на таксистов, класс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Разный историк

Скажи, а нормально было бы поднять цену поздки в автобусе в этот день в 3 раза? Ну, автобус он тоже не резиновый.

Ответить
1
Развернуть ветку
Покойный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Олегович

Кирилл Поляков, если вы не понимаете, что при фиксации цен на поездку в условиях повышенного спроса, такси будет невозможно вызвать, то предлагаю вам самостоятельно покинуть занимаемую должность! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Jfk

Власти говорят о недопустимости повышения цен на оказываемые услуги и обращаются с этим к негосударственными компаниям. Смешно за этим наблюдать.
Рыночек увидал, что можно заработать на горе (случаи, когда во время терактов в ДС1, таксисты также задрали цены)/ неудобстве-необходимости (ДС2 в данном случае), и сделал это, что в наших реалиях правильно. Но нет, сейчас многие поддерживают эту гос. инициативу и осуждают таксистов. Маразм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
null