Durex начал сотрудничать с Континентальной хоккейной лигой. Стадион в Нижнем Новгороде теперь напоминает о защите
А у клуба из Казахстана такой рекламы на льду нет — местные законы не позволяют.
1 сентября стартовал сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — турнира, в котором разыгрывают титул клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. В июне у КХЛ появился новый партнёр — производитель презервативов Durex. Они запустили совместный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России.
Вместе с этим логотипы Durex появились на ледовых аренах России. Например, во Дворце спорта Нижнего Новгорода, где проводит матчи местное «Торпедо».
Фото @hctorpedo
А это матч за Кубок открытия в Казани — играли местный «Ак Барс» и петербургский СКА.
Ещё один матч «Ак Барса».
По данным издания «Спорт24», логотипы нанесли на все арены КХЛ, а также на аккредитации журналистов. Но, по словам пресс-атташе «Барыса» из Астаны, у местного клуба рекламы презервативов нет — законы Казахстана не позволяют.
#спорт #соцсети