Спорт
Сергей Звезда

«Матч ТВ» вернул себе права на показ английской премьер-лиги — через год её больше не будут показывать на Okko Статьи редакции

Телеканал анонсировал победу над Rambler постом якобы уволенного сотрудника о «тупых редкостных идиотах» среди менеджеров.

Чемпионы АПЛ-2020/2021 — игроки «Манчестер Сити»  Getty Images

Телеканал «Матч ТВ» снова станет эксклюзивным на территории России вещателем Английской премьер-лиги — одного из самых популярных и рейтинговых футбольных чемпионатов в мире. Об этом сообщил сам телеканал и его генеральный продюсер Тина Канделаки.

  • АПЛ начнут показывать на «Матч ТВ» с сезона 2022-2023 годов, то есть с августа следующего года. Ближайший сезон 2021-2022 транслируют на «Okko Спорт».
  • «Матч ТВ» приобрёл права на показ турнира на ТВ и цифровых площадках на ближайшие шесть лет.
  • Пока подробностей практически нет. «У нас есть ещё практически год, чтобы подойти к показу, наверное, лучшего в мире чемпионата во всеоружии. Мы хотим предложить нашим зрителям лучший показ этого турнира – на любом устройстве и на любой платформе. Думаем, что сможем рассказать об этом более подробно уже зимой, а пока просто хотим всех поздравить с возвращением АПЛ на „Матч“», — сказал главный редактор «Матч ТВ» Александр Тащин.

Сначала «Матч ТВ» анонсировал эту новость с помощью сообщения в официальном телеграм-канале, где якобы уволенный сотрудник пожаловался на «неадекватных манагеров, тупых и редкостных идиотов». Пост быстро удалили. В соцсетях не сразу, но обратили внимание, что по первым буквам слов читается фраза «Смотри АПЛ на „Матч-ТВ“. Ждите».

В телеге Матч ТВ появилось лучшее сообщение в истории канала.

Уже потёрли, но мне интересно, что там за идиоты и кого они так огорчили: https://t.co/EjnWzSYqoz

В интервью 20 июля Канделаки, отвечая на вопросы о потере прав на показ АПЛ и испанскую «Ла Лигу», сказала, что считает это «имиджевыми покупками». Генпродюсер «Матч ТВ» заявила, что ни разу не слышала о том, что из этого получился «успешный бизнес-кейс», означавший бы заработок и значительное увеличение количества подписчиков.

Это ни в коей мере не камень в чей-то огород. Просто констатация факта. Имиджевые покупки тоже важны для укрепления бренда. Может, кто-то решил укрепить свой бренд, как, например, коллеги из Okko, и купили такой дорогостоящий пакет. Что происходит с телевидением в момент таких покупок? Честно говоря, ничего.

Ведь подписная аудитория настолько маленькая, что говорить о какой-то корреляции или каннибализме этой аудитории, собственно говоря, телевизионную аудиторию… Это просто не знать телевизионные цифры. Никакой каннибализации не происходит, никто ничего ни у кого не забирает.

Просто какое-то узкое количество людей, готовое заплатить за спорт, смотрит этот спорт на платформе. Завтра этот спорт будет на «Матч ТВ», они попрощаются с той платформой и придут на «Матч ТВ». Поэтому аудиторию мы не теряем.

Тина Канделаки
в интервью «Матч ТВ»

АПЛ не показывали на «Матч ТВ» с 2019 года. Тогда Rambler, который владеет онлайн-кинотеатром Okko, выкупил эксклюзивные права на три сезона. Если «Матч ТВ» показывает трансляции на основном телеканале без дополнительной платы, то смотреть футбол на Okko можно только по платной подписке. Сейчас она стоит 549 рублей в месяц или 3990 рублей при покупке сразу на год.

Как именно будут показывать АПЛ на «Матч ТВ», пока неизвестно: об этом планируют рассказать зимой. На этом этапе некоторые болельщики опасаются, что часть матчей не станут показывать, сопутствующих передач окажется меньше, чем сейчас, а качество трансляций упадёт. В разделе онлайн-кинотеатра «Оkko Спорт» показывают все матчи тура параллельно в 4K, есть возможность отключать комментаторов и публикуется относительно много дополнительного контента. При этом на старте работы сервис несколько раз выходил из строя.

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0447\u0442\u0432"], "comments": 52, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sportj", "id": 413711, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jul 2021 13:32:42 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18
Ответить
11

отпишись от подсайта

Ответить
18

Я не подписывался

Ответить
32

подпишись на подсайт!

Ответить
3

А теперь отпишись! 

Ответить

Оптимальный блик

Сергей
1

ты зачем на людей кидаешься

Ответить

Законный пёс_анон

12

Ну хз. Окко спорт понравилось, в этом сезоне ещё ла лига будет. Большие сомнения, что матч за год подготовится, их убогий плеер, комментаторы, вот это вот всё. Ещё и контракт на 6 лет, эх. Единственное преимущество Матча - это эфирное вещание.

Ответить

Законный пёс_анон

Законный
24

Предматчевые трансляции, после матча. Абсолютно все матчи транслировались. Интершум. Записи в архиве. В конце сезона был эксперимент когда игру коментило три разных комментатора в разных трансляциях.

У Матча такого никогда не было и сомневаюсь что будет.

Ответить
0

у матч тв есть интершум. По крайней мере, ЕВРО транслировалось с 2 аудиодорожками - с комментаторами и без них

Ответить
1

Перестал следить за АПЛ после Окко.. Сначала ещё смотрел их обзоры на Ютуб, но когда обзоры матчей с крупным счётом стали укладываться в минуту времени, где половина ещё реклама Окко.. 

Ответить
7

Худшее, что было у Окко — обзоры матчей на YouTube. Они за каким-то хуем делали их по 1:20 и вырезали повторы голов, даже если это зрелищный матч на 5:0. Просто потому что не хотели отдавать бесплатно и полный обзор заливали на сайт за деньги. 

Ответить
5

Ну это адекватная практика вполне, я полностью их понимаю. Бесплатно ты всё равно получал максимально сжатую информацию о матче, а если уж хочешь нормальный контент — заплати денюжку, не?

(я подписчик Окко)

Ответить
3

так я тоже подписчик, лол

просто я не хочу смотреть обзоры на этом кривом сайте, я хочу увидеть утром в рекомендациях голы за ночь и вечер и посмотреть

почему нельзя привлекать новую аудиторию за счёт таких обзоров? что они теряют-то?

Ответить
0

Так кто сказал, что они не привлекают аудиторию даже короткими обзорами? Их всё равно ни у кого нет больше легально.

 я хочу увидеть утром в рекомендациях голы за ночь и вечер и посмотреть

Они и так есть!

Ответить
1

Вот жеж уроды, деньги хотят за трансляции и работу. Что-то Нетфликс вам рекапы серий на YouTube не заливает почему-то 

Ответить
7

Что толку, если при просмотре матчей через SmartTV, трансляция заблокирована и правообладатели отправляют на сайт Матч ТВ либо на эфирную антенну (которой нет в 21 то веке).

Ответить
6

А, я забыл, что это матч.Черданцев, генич, начало матча с 35 минуты из-за хоккея или биатлона,никакого контента вне матча, главные противостояния на премьере

Ответить

Смертельный Паша

Сережа
1

У Матч ТВ помимо Матч ТВ есть Футбол 1, Футбол 2 и Футбол 3.

Ответить
0

Ну Вот и будет Бёрнли-Норвич на Матче, а топ клубы будут на дополнительно оплачиваемых каналах

Ответить

Смертельный Паша

Сережа
0

Ну и хорошо. Это всё равно дешевле, чем на Окко. Жаль только, что интершума нет и комментаторов хуёвых много.

Ответить
2

3к в год за ОККО и то, что они предлагают на высочайшем уровне, это дорого ?
Смешно читать даже

Ответить

Смертельный Паша

Albert
0

Смешно читать невнимательно, ты это хотел сказать? Я ничего про дорого не говорил, я сказал только то, что плата за месяц за футбольный пакет Матча дешевле, чем на Окко.

Ответить
0

Дешевле чем оплачивать и Окко и Матч ТВ, т.к. за Матч все равно платить из-за ЛЧ как минимум. А сейчас по сути связка ЛЧ + Бундеслига + Сериал + АПЛ. В целом очень удобно, ещё бы Чердака выпиздили из будки окончательно.

Ответить
0

Те самые платные каналы, где без конца один за другим реклама букмекеров и прочего гавна

Ответить

Смертельный Паша

Albert
–1

На Окко ещё хуже, реклама букмекеров голосом комментаторов прямо во время матчей.

Ответить
2

1 раз за тайм? Это видимо невыносимо много, чем 4 ролика подряд от винлайн/фонбет перед матчем, и также много чем весь 15-ти минутный перерыв забитый крутящейся по кругу рекламы

Ответить

Смертельный Паша

Albert
–1

Господи, ты в какую сторону воюешь? Я за то, чтобы АПЛ на Окко осталась, хоть лично для меня это и чуть дороже выходит. 

А зачем рекламу перед матчем и в перерыве смотреть, всегда вырубаю. А вот от рекламы от комментатора никуда не денешься.

Ответить
0

Ты только обозначил свою сторону

Ответить

Смертельны

Albert
0

Это ничего не меняет, я всё равно за объективность.

Ответить
0

Это лучшее время.....

Ответить
4

Отвратительно

Ответить
3

А мне удобно было на окко смотерть, только блин привык к одному формату, а тут снова замены

Ответить
2

Если Окко за год ничего не предложит нового и интересного, то можно закрываться - платить деньги за показ ночью южноамериканских матчей вряд ли кто-то захочет 

Ответить
0

Ла лига там есть, люди интересующиеся ею останутся

Ответить
0

Ну разве что фанаты лиги, типо Лукомского, для остальных там шесть матчей за сезон, их выгоднее поштучно купить при желании, кмк.

Ответить
0

Она хороша как в довесок к апл за те же деньги, я был рад. Платить за неё отдельно - в пизду.

Ответить
1

Подписная аудитория ничтожна, по этому мы будем показывать АПЛ по Матч Премьер.

Ответить
1

как оно будет вполне можно предполагать по нынешней трансляции германии, где порой просто комментаторов нет в эфире.
ожидаю один бесплатный матч в неделю.  ну или за деньги, но по нынешним ценам смотреть один платный матч в туре в течении сезона уже дороже подписки на все матчи у окко.
но зато есть бесценный шанс увидеть матч с комментарием черданцева бесплатно без регистрации и смс.    лучше буду испанию смотреть, право слово.

Ответить
1

4K

за весь сезон показали всего пару матчей в 4к

Ответить
0

Даже заебись, лч все равно у матч, а покупать обе платформы напрягало. Надеюсь нормальные комментаторы перейдут с окко

Ответить
0

С одной стороны , в России в любом случае люди плюют на подписки и смотрят сопки/эйсы, так что да, немного безыдейная покупка для матч ТВ.С другой, канал содержится на налоги, должна быть какая-то отдача , так что это хорошо

Ответить
0

Ведь подписная аудитория настолько маленькая, что говорить о какой-то корреляции или каннибализме этой аудитории, собственно говоря, телевизионную аудиторию… Это просто не знать телевизионные цифры. Никакой каннибализации не происходит, никто ничего ни у кого не забирает. @Порфирьевич

Ответить
2

Ведь подписная аудитория настолько маленькая, что говорить о какой-то корреляции или каннибализме этой аудитории, собственно говоря, телевизионную аудиторию… Это просто не знать телевизионные цифры. Никакой каннибализации не происходит, никто ничего ни у кого не забирает. Всё совершенно адекватно». (Кроме НТВ, которое в силу этого стало жертвой некачественного проекта). Но как это может быть объективно? Если бы было так, то с олигархом всё было бы именно так, как описал Коржаков: «А тот, кто эту подпись видит, просто не знает, что её видят».

Ответить
1

Сильные и мудрые слова от Кержакова! 

Ответить
0

Но МатчТВ похуй, но Тина, где новые фотки в колготках?

Ответить
0

А где старые?
Даймте посмотремть

Ответить
0

Я конечно не буду отменять планы и куплю подписку на год апл и ла лиги и ходя бы год буду получать удовольствие. Окко спорт прекратит существование, после столь не утешительных новостей? С трансляций матч тв периодически тошнит, спасает только если звук выключить.

Ответить
0

якобы уволенного сотрудника о «тупых редкостных идиотах» среди менеджеров.

Truth has been spoken 

Ответить
0

Наконец то Сериал и АПЛ на одной платформе. Надеюсь Елагина обратно не позовут.

Ответить
0

Боль и тлен. Окко делали отличный контент, все матчи в 4к, и весь контент премьер-лиги, интервью, выбор комментаторов на матч тура, архивные игры, блин, ну топ же было, эхх..

Ответить
–1

Ну последний сезон АПЛ был отстой , хорошо хоть лисы кубок взяли.
А кто будет показывать - пофиг.
Смотрю через трансляции добрых людей.

Ответить
Читать все 52 комментария
Обсуждаемое
Новости
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций
В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.
Новости
Любовь Соболь приговорили к одному году и шести месяцам ограничения свободы по «санитарному делу»
На финальной части оглашения приговора юрист не присутствовала.
Новости
Spectator: главный редактор New York Times запретил сотрудникам расследовать происхождение Covid-19
Журналист издания заявил, что любой материал об искусственном происхождении вируса встречал сопротивление.
Популярное за три дня
Беларусь
Белорусская бегунья раскритиковала руководство сборной — и её попытались насильно вывезти из Токио. Главное
Спортсменка запросила убежище в Польше, а её муж уехал из Белоруссии в Киев.
Новости
Участницы рекламы «ВкусВилла» из семьи с ЛГБТ-парой уехали жить в Испанию
Чтобы начать «новую жизнь».
Беларусь
Белорусскую бегунью Тимановскую после критики руководства сборной привезли в аэропорт и планируют увезти из Токио
2 августа спортсменка должна была бежать 200 метров, но представители сборной купили билеты на самолёт и привезли её в аэропорт.
null