Феминизм учит ребенка быть жертвой

Чем радикальная толерантность опасна для детей

В закладки
Аудио

Наш мир захватила радикальная толерантность. Сама по себе идея уважения и принятия людей, чьи ценности отличаются от твоих - созидательна и конструктивна. Она позволяет уменьшить агрессию в обществе и при этом сохранить границы. Сейчас же это понятие, приобретая радикальные формы, превращается в навязывание принятия, то есть становится тоталитарной, что само по себе исключает толерантность по своей сути. Эта тенденция несет за собой ряд опасностей, которые приводят к инфантилизации общества.

Понятия гендерное равенство, бодипозитив, эйджизм, гей - френдли концепция и т.д навязываются как единственно верная социальная модель, и человек, не разделяющий эти ценности и открыто транслирующий свою позицию, неизбежно задевает чьи-то чувства. Такие люди подвергаются публичному осуждению и стираются, как минимум, из медийного пространства.

Раньше человеку приходилось самостоятельно отстаивать свою позицию - приводить аргументы, быть логичным и уверенным в себе. Теперь же достаточно сослаться на ярлыки, сознательно загоняя себя в позицию жертвы. Этот феномен принято называть культурой виктимности или культурой жертвы. Современные тенденции приводят к тому, что позиция жертвы выгодна, потому что она позволяет добиваться целей, прилагая к этому минимум усилий.

Взрослые социальные игры - это одна проблема. У большинства взрослых устойчивая психика, и они делают осознанный выбор в ту или иную сторону. Детская психология устроена по-другому. Дети впитывают культурные явления, как губка, не подвергая их критической оценке.

Каждый психолог знает определение социализации - это двусторонний процесс, с одной стороны, усвоения человеком культурных норм, обычаев и ценностей, с другой, их воспроизведения. Чем такая социализация опасна для развития и воспитания наших детей и почему родителям стоит критично относиться к идее тоталитарной толерантности, разберем на примере самых распространенных тенденций.

Мальчики и девочки социально равны. (Гендерное равенство)

Утверждение, что между мальчиками и девочками нет разницы и у них одинаковые права и обязанности, на первый взгляд кажется логичным - бить нельзя не только девочек, но и мальчиков, мыться и быть опрятным нужно тоже всем, материться тоже никому не стоит. С другой стороны, утверждение, что оба гендера равны, противоречит самой природе и законам социума.

Ставить знак социального равенства между мужчиной и женщиной - значит никак выделять свой гендер, например:

  • Не может быть различий в одежде, особенно подчеркивающих феминность или маскулинность;
  • Раздельным туалетам и раздевалкам также не место в этом идеальном мире;
  • Детские игрушки должны иметь нейтральную направленность;
  • Парфюмерия и косметика не может быть женской или мужской или ее вовсе не должно быть;
  • Гендерные исследования в науке должны отменить как неэтичные;
  • Придется отказаться от феменитивов и придумать новый язык;
  • Пошлые анекдоты и высказывания в присутствии женщин уже невозможно будет считать харассментом, так как пошлого поведения, как понятия, не будет существовать.

На этих абсурдных примерах понятно, что невозможно отрицать физиологические и, как следствие, социальные различия между мужчиной и женщиной. Однако, то, что для нашей культуры звучит все еще как дурная шутка, для Канады с принятием законов “С -16” и “89” утопия становится реальностью. Первый запрещает дискриминировать гендерную идентичность, что грозит штрафом и принудительным обучением толерантности, второй же дает возможность социальным службам изымать детей из традиционных семей, если они критично относятся к ЛГБТ - сообществу.

У нас должны быть одинаковые права, но разные границы. Каждому человеку важно отождествлять себя с той или иной группой по этническому, национальному, профессиональному или гендерному признаку. Если прививать детям с рождения, что между мальчиками и девочками нет отличий, то они не смогут анализировать свое поведение, исходя из гендерной модели, и это приведет к таким проблемам, как тревожные состояния, отсутствие поведенческих ориентиров и, вдумайтесь, сексуальной перверсии или дисфункции.

В отношениях настойчивость и сила характера мужчины помогает создавать устойчивые и защищенные взаимоотношения для женщины. В это же время чрезмерная маскулинность женщины ведет к потере интереса у мужчины, ровно потому что такая женщина не будет его дополнять, а создавать ненужную конкуренцию. В отношениях нет места конкуренции и тревоге. Люди создают отношения, чтобы сотрудничать, делать вместе больше и при этом тратить на это меньше энергии. Поэтому и женщине не нужен феминный мужчина - он не сможет выполнять свою функцию, тем самым не давая развиваться ни себе, ни женщине. Маскулинность мужчины и феминность женщины служат основой для создания гетеросексуальной пары. Искусственное социальное изменение этой модели создает благотворную почву для гомосексуальных отношений.Но даже и в этом случае партнеры вынуждены распределять между собой феминную и маскулинную роли, так как никакие взаимоотношения не могут строиться на основе полностью равных позиций.

Нельзя осуждать человека за внешность и нужно уметь принимать себя таким, какой ты есть (Бодипозитив)

Когда ребенка травят в школе из-за его физиологических особенностей - это неприемлемо, но в этой ситуации нужно ответить на вопрос - а может или хочет ребенок что-либо в себе изменить? Если у ребенка нет физических отклонений, то, к примеру, вес и внешность можно контролировать. Это позволит доказать, в первую очередь самому себе, что он может стать лучше. Но концепция бодипозитива учит: "Общество давит на тебя, навязывает свое мнение. Ты не должен ему поддаваться. Оставайся собой!" К чему приводит такой нигилизм?

Если человеку комфортно в своем теле, ему повезло - он гармоничная и сильная личность. Но мы формируем представление о себе, исходя из культуры, в которой живем. Общество дает человеку ориентиры - так выглядеть можно, а так нельзя. Это не значит, что человек должен целиком и полностью подчиняться этой модели, но она служит ориентиром, позволяющим быть частью общества.

Человеку, например, больше не нужно пахнуть потом, чтобы привлечь к себе партнера для спаривания, теперь для этого есть другие механизмы. Не принимать этот факт, значит проявлять антисоциальное поведение. В этом смысле самые бодипозитивные люди на Земле - люди живущие на улице. Уход за собой не входит в систему их ценностей, так как они заняты выживанием, а не выстраиванием социальных связей.

Если общество перестанет транслировать нормы того, как должен выглядеть человек, то мы попросту потеряем ориентиры. Мы не будем знать хорошо или плохо мы выглядим, а значит не сможем составить мнение о себе, и, как следствие, не сможем сформировать адекватную самооценку. А если обратная связь от общества о любой внешности будет только положительной, то и самооценка у человека будет неадекватно завышенной.

Таким образом, ребенок, которому прививают концепцию бодипозитива обречен на завышенные ожидания от общества и рано или поздно задастся вопросом: “Почему они не хотят общаться со мной, ведь мне все говорят, что принимают меня таким, какой я есть?” Конечно, говорят. Только, скорее всего врут, ведь социальные установки невозможно отменить. Их можно не проявлять, блокировать, но общество никогда не научится принимать человека, который его целенаправленно отвергает.

Бодипозитив опасен еще и с точки зрения здоровья. Многие сторонники бодипозитива, неверно его истолковывая, прикрываются им, чтобы не заниматься собой и имеют проблемы с лишним весом, сердечно - сосудистой системой, страдают от диабета и других заболеваний, вызванных перееданием, отсутствием спорта и недостаточной гигиеной.

Врачам все еще не запрещено говорить пациентам правду об их проблемах, но они уже подвергаются общественной критике из-за того, что позволяют себе указывать людям на их недостатки.

Ребенок не может сам следить за своим здоровьем и адекватно оценивать свою внешность. Родители, поддерживающие концепцию бодипозитива, должны быть готовы к следующим последствиям:

  • У ребенка не будет формироваться адекватная самооценка из-за отсутствия обратной связи от родителей и общества;
  • Если в пубертатный период подросток вовремя не научится соблюдать гигиену, то это создаст барьер в общении со сверстниками, к пренебрежительному отношению, а иногда и к травле.
  • Система саморегуляции и контроля у ребенка будет нарушена. Это будет выражаться в расстройстве пищевого поведения, эмоциональной нестабильности, рассредоточении внимания, не соблюдении режима дня и т.д;
  • Из-за неправильного питания могут развиться хронические болезни, которые будут понижать тонус ребенка. Ему будет сложно учиться, интересоваться чем-то новым, что в подростковом возрасте может привести к депрессии;

Люди должны относиться ко всем одинаково вне зависимости от возраста (Эйджизм)

Парадигма - взрослый должен заслужить авторитет ребенка, не лишена смысла. Если ты взрослый, это еще не значит, что тебя нужно уважать, но все-таки некий кредит доверия у этого статуса должен быть.

Ребенок в процессе взросления только выстраивает свои границы, и если изначально его установка - “Взрослый ничем не отличается от меня”, то процесс овладения знаниями, умениями и навыками будет затруднен. Авторитетный взрослый создает для ребенка систему правил и ценностей. Они нужны, чтобы, в первую очередь, чувствовать себя в безопасности. Кроме того, через правила формируется причинно - следственная связь, которая помогает ребенку понять, какие его действия приведут к тому или иному результату.

Ребенок, не признающий авторитет взрослого, не сможет найти контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми. Любое общение, в котором ребенку будет некомфортно, может привести к конфликту и агрессии. Трудностей в обучении в школе ребенку тоже не избежать, что приведет к задержке психического развития.

Во многих языках, и в том числе русском, не просто так существует социальный маркер обращения на “Вы”. Этот прием искусственно создает границы между людьми. Детям он нужен как раз из-за неумения сохранять психологическую дистанцию. Ведь “Вы”- это не только обращение, а целый паттерн, включающий в себя этические компоненты - как можно себя вести с человеком, к которому я обращаюсь на “Вы”, а как нельзя.

Здорово, что в педагогике постепенно научились отходить от этого обращения, потому что учителя и психологи умеют выстраивать границы с ребенком без этого маркера, но ведь не все люди имеют педагогическое и психологическое образование, поэтому этот инструмент им необходим для конструктивных взаимоотношений с ребенком.

Различие между сверстником и взрослым также является частью системы распознавания “свой - чужой”, что оберегает детей от возможной опасности. Ведь контакт с незнакомым взрослым опаснее, чем с незнакомым сверстником. Эйджизм же стирает эти границы.

Нельзя критиковать людей нетрадиционной сексуальной ориентации. ( Гей - френдли концепция)

Эта концепция также опасна из - за своего стереотипного маркера. Если человек принадлежит к ЛГБТ - сообществу, то к нему уже должны относиться дружелюбно, иначе он обратится к статусу угнетенной жертвы и превратит оппонента в агрессора.

Сейчас популярна волна гей-френдли психологов. Принято считать, что такие психологи умеют работать с клиентом независимо от их ориентации, то есть не руководствуясь стереотипами. Но если психолог понимает, что ориентация человека навязана ему социумом или это способ бегства от проблем с противоположным полом, то он не может ему об этом сказать. А если все же решится поступить как профессионал и начать разбирать эту проблему, то рискует поплатиться своей репутацией.

В школе часто можно встретить целующиеся парочки. Может ли взрослый или сверстник делать им замечания? Да, конечно. Потому что человек имеет право не наблюдать интимные подробности жизни других людей. И это никак не относится к сексуальной ориентации. Подростки, принадлежащие к гей - культуре, воспримут такую критику как пренебрежение к их ориентации.

Гей - френдли модель мешает педагогам и психологам помогать подросткам разобраться в их гендерной идентификации и сексуальной ориентации, потому что дети в этом возрасте не хотят, чтобы в их жизнь вмешивались, а социальный щит в виде гей-френдли модели помогает им укрыться от адекватного и логичного решения проблемы.

Почему идеология толерантности утопична?

Проблема идеологии толерантности в том, что она учит тому, как не учить других. Назвать эту позицию иначе как лицемерной не получается. И лицемерие это агрессивное. Агрессию человек или общество применяет, когда у него не хватает конструктивных инструментов для решения проблемы.

Почему нет конструктивных инструментов?

Если возвращаться к определению социализации, то невозможно разом научить все общество чему-то. Его можно только подчинить, запугать или рассмешить.

Научить можно только личность. Именно так создается культура - один человек передает свои знания второму, второй - третьему, и только тогда это становится частью общественной модели. Но человека невозможно научить вещи, которую он не может применить или которая кажется ему бесполезной. Например, тайное знание, как забивать тапком гвоздь, никогда не станет частью системы ценностей общества.То же происходит и с радикальной толерантностью, и с феминизмом в целом. Человеку не понять, как он может принять модель поведения, которая противоречит его природе.

Как научиться не обижаться и при этом отстаивать свои границы?

Как феминистам, сексистам, традиционалистам, мальчикам и девочкам оставаться при своем мнении и не обижаться друг на друга? Общество не придумало решения этой проблемы лучше, чем принцип - моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Можно спорить, говорить о предпочтениях, высказывать несогласие, уговаривать, просить, но не навязывать идеологию, не принуждать к ней силой. Нужно научиться жить по этому принципу и дать понять другим, что покуситься на вашу свободу им не удастся.

Конкуренция и умение справиться со стрессом необходимы ребенку. Как бы его не оберегали, он неизбежно столкнется с трудностями, и, если он не будет к ним готов, то это его сломает и нанесет травму на всю жизнь. Культивируя в ребенке жертву, общество лишает его возможности создавать новые идеи, вести за собой, уметь высказывать свою позицию. Реальный мир никогда не будет идеальным, в нем одни всегда будут сильнее, другие агрессивней, третьи опытнее и умнее. И только родителям решать, в каком мире будет жить их ребенок - в фантазийном, где все люди равны и никто никого не обижает или реальном, где необходимо уметь защищать себя и добиваться признания общества собственным трудом. Обидчивый человек с реальным миром точно не справится, но зато ему будет тепло и сухо в своем коконе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Евгений Ланге", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 33, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "stories", "id": 119817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Oct 2019 16:20:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 119817, "author_id": 268478, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/119817\/get","add":"\/comments\/119817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/119817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214351, "last_count_and_date": null }
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Пройдут года и всё это станет абсолютной нормой, как сейчас норма, что женщина может работать и водить машину) Когда-то это тоже вызывало отторжение, а также были поехавшие дамы, что это продвигали, устраивали ебанутые акции и т.д. и  в какой-то момент это всех так заебало и стало нормой, что уже никто не обращает на это внимание. 

Уверен, что через лет 30, всем будет так похуй на гендеры-хуендеры, все будут просто жить, даже консервативные страны поменяются, что уже сейчас происходит) 

Эти изменения не остановить. 

Ответить
9

Открою тебе секрет: на гендеры-хуендеры всем похуй и сейчас.

Ответить
9

Ну да)) Попробуй пройдись мужиком в платье чуть дальше от Москвы))) 
Даже если не отпиздят, так будут приставать и т.д. 

Может ты не понял смысла моей фразы - я имел ввиду, что люди не будут это замечать вовсе, как сейчас никто не замечает, что девушка работает.

Ответить
6

У меня коллега из Иркутска ездил в Москву и удивлялся "столько мужиков в обслуге работают. У нас официант-парень это зашквар". Это не разные страны даже

Ответить
7

Комплексная проблема. Молодые видят, что нет смысла стремиться и учиться-видят новости, примеры друзей и родных. Родители ботанили, много работали, а денег нет, так еще и поговорить с ними не о чем. ( бедные 90е, родители работали и было не до этого, никто не учил их и их предков как готовиться к ребенку, как развивать его, как любить друг друга, как планировать семью, бюджет, что такое страховка, как искать работу, что такое дебетовая карта, интернет и так далее)
Парни видят, что девушки проще жить хотят и не ждать пока заработают и настрадаются, проще найти спонсора. Парней это демотивирует. И наоборот-девочки видят что парни от ужаса реалий бегут в онлайн, а сами девочки тратят часы в день на внешний вид. У парней получается социум из друзей( общие хобби, интересы, отделение от общества), а у девушек конкуренция за хороших партнеров, разговоры ни о чем, нет общих хобби и дел( игры, комиксы, абандоны, велики). Из таких пар не выходит счастье и ребенок чаще обуза или проклятье для них... нелюбимый ребенок страдает и все по кругу. Не думаю что в иркутске все лучше. И что это за шейминг по месту работы-все профессии нужны и все профессии важны

Ответить
0

будут приставать

То что к мужику в платье пристают это как бы в пользу аргумента лебедева

Ответить
0

Ну типа прониклись лгбт идеями настолько что даже сами к мужикам пристают

Ответить
0

пристают с точки зрения агрессии)

Ответить
0

А если мужика в платье посадить

Ответить
5

Идеология толерантности утопична потому что противоречит природе автора? Что ещё противоречит природе автора и с чем он не хочет мириться? Может ему и людей убивать привычно, как же мы его тогда заставим не убивать людей, это же ЕГО ПРИРОДЕ ПРОТИВОРЕЧИТ

Ответить
8

Шикарный "аргумен"т просто. Передергиваем в лютую крайность создаем иллюзию что автора так сказал и продолжаем исходить из иллюзии того что не было сказано, а выгодно именно комметатору. Ни аргументов за/против,ни рассуждений. Чисто теория на теории. Садись,, два.

Ответить
3

Автор сам в крайность упал.
Чисто по первому пункту гендерное равенство не означает ничего из выше перечисленного, только если это не радфем. Откуда автор это взял? Из крайностей. Вот пусть и идет к хуям в свой минямир крайностей.

Ответить
0

Не означает ничего из вышеперечисленного вялый аргумент. Больше пруфов и деталей будьте любезны.

Слать человека на нахуй,не задав предварительно вопрос об источниках информации,просто шикарнейший подход к началу дискуссии. Может сначала спросим,а потом в хуй отправим?

Ответить
0

Нет. Пока.

Ответить
0

Ну вот и поговорили.

Ответить
0

Этот прием называется гиперболой и я на это явно указываю. Взял я это из знаний о социальной психологии. Я противопоставил одну гиперболу другой, чтобы показать ее абсурдность. Феминность и маскулинность - это важные инструменты социализации, которые нельзя списывать со счетов.  

Ответить
–2

Ты тут недавно?

Ответить
0

Сравнительно олдов я юн и увы не прекрасен.

Ответить
0

Ну это же типичный дед, странно этому удивляться

Ответить
0

Не уверен что знаю какой он типичный. Смею предположить что лучше этого и не знать.

Ответить
9

Правое кококо. Мог бы мысль развить и без неандертальских примеров про мужика-добытчика.

Ответить
0

Поцелуй, конечно, это дохуя интимно, из каких ты там гор вещаешь?)0

Ответить
2

Если вам лень читать, автор невзначай так подводит к мысли, что если ты не атлант, то можешь вешаться.

Ответить
0

Там ещё про детей вроде что-то было, с ними что делать?

Ответить
1

Так это и есть нить про детей. Аффтар, начиная рассуждать про травлю, сразу перепрыгивает на вину жертвы, докидывая к концу что это этап, готовящий к взрослой жизни. Литерали пидораха умничать забежал, ничего интересного.

Ответить
6

Да, я уже пробежался - в каждом абзаце гениальные утверждения без каких бы то ни было обоснований и ссылок на исследования

Ответить
2

Ты просто феминный мужчина!

Ответить
1

Жертва культуры толерантности

Ответить
1

Небось и женщинам не нужен?

Ответить
2

Только маме

Ответить
1

Истине не нужны обоснования…

Ответить
0

Сержант! Так, мать его, чёрт возьми, сэр! Мы планировали подпалить жёппу гуков, а не вас!

Ответить
2

Ёбаная авиация снова подвела, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
9

в галяску?

Ответить
0

Да, все разобранные примеры целиком галясочные.

Ответить
7

Статья напоминает риторику государственных каналов. Все очень слабо аргументировано и передернуто, но подано в стиле всеобъемлющей истины. Тянет написать разбор, точнее разнос, хотя демотивирует то, что многих в комментах ничего не смущает в стиле автора. Мой горящий пукан опечален.

Ответить
2

Тянет разве что новорегу за щеку напихать. Кто это говно схавает, тех не жалко. Не трать свое время, оно дороже.

Ответить
1

Бомбит, когда распространяют токсичные взгляды с дикой самоуверенностью и у этих помоев даже положительный рейтинг. 

Ответить
1

Это только лишь мнение автора.
Об истине и не претендующее.

И в принципе, я с автором в некотором смысле согласен, что сейчас в обществе происходит подмена понятий, и многие борцы за толерантность не стесняются использовать те же инструменты, против которых и борются. Шоу двойных стандартов.

Ответить
1

Тогда и надо писать в начале, что это лишь мнение. Окей, посмотрите хотя бы на заголовок. Он звучит как факт: «феминизм учит ребенка быть жертвой». Без вопросительного знака, без звездочки, без пруфа. Ведь во-первых, это не факт, а во-вторых, в тексте обсуждаются еще ЛГБТ, эйджизм, бодипозитив, но в заголовке только феминизм. Далее по тексту автор выводит частные случаи в абсолют, делает предположения насчет такой тонкой вещи, как психика, и утверждает, что каждый ребенок будет реагировать на те или иные явления именно так, а не иначе. Еще несет антинаучную чушь опять же без ссылок и статистики, взять хотя бы мнение про вес. Ну камон, вы не видите что ли?!

Ответить
0

Не считаю нужным под авторской статью всюду вставлять звездочки и "по моему мнению". И так понятно, что это мой публицистический текст в разделе "истории", а значит мое субъективное мнение. Но задача любого текста донести мысль до читателей. Так и работает публицистика. Вы же в своих многочисленных комментариях под моим текстом занимаетесь тем же самым, что и я. Только по другую сторону баррикад. Кстати, от вас я тоже ни одного пруфа опровергающего мои высказывания не увидел)))

Ответить
1

задача любого текста донести мысль

Ты же знаешь, что есть несколько способов. Дать информацию и предложить читателю самому сделать вывод на основе его мышления, например.
Но это не про эту статью.
Не то что бы я позитивно к фему отношусь после случая с куриосити или геймергейтом, но писать целый пост исключительно о негативах этого вполне уже случившегося веяния как то не умно (как будто ОРТ посмотрел).

Ответить
0

Во-первых, это вопрос этики. Не той этики, о которой ты обширно рассуждаешь, но писательской этики. Во-вторых, менее половины читателей могут определить разницу между новостью/статьей и мнением в сети. Судя по плюсиками и одобрительным комментариям, и здесь у людей есть проблемы. Насчет пруфоф и разбора текста – это требует отдельного поста. Если найду время на разгребание этой мешанины, обязательно накатаю. Заголовок уже разобрал выше.

Ответить
0

Пиши, не стесняйся.

Ответить
5

В этих концепциях, гендерах и тонне теории необходимой для обычной жизни в рамках этой идеологии мне не нравится хрупкость этой системы. Это прямое следствие слепой веры в науку. Причём искаженную науку, которая всегда даёт ответы и не даёт возможности сомнений.

Ответить
8

Какую науку? Тысячи гендеров — это не наука.

Ответить
0

Ну я и говорю далее «искаженную науку». То есть с какого-то момента университетская система дала сбой и всякий бред стали придумывать не поехавшие, а вроде как учёные.

Ответить
0

Да не, ну ты что-то напутал. Или наверняка СМИ исказили высказывание каких-либо реальных учёных.

Ответить
7

Я не читал дальше первого абзаца, но хочу сказать одну мысль и привести пример. У человечества пока есть только один способ культурного диалога с учётом интересов всех – принцип «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». Нельзя судить и принуждать к чему-либо за слова, только за действия, которые наносят существенный вред; иначе такое общество нельзя считать справедливым. Не могу судить за другие страны, поскольку детально не знаю, но само государство США и все его федеральные субъекты пока что этот принцип выполняют в полной мере. Может поэтому они часто бахвалятся статусом самой свободной страны? Кто знает, возможно, это справедливо. Кому интересны подробности, почитайте рассматривавшиеся в Верховном суде США дела, посвящённые трактовке Первой поправки к конституции.

Ответить
0

 Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но я не против если вы умрете за право это говорить

Ответить
0

Не искажай, да неисказим будешь.

Ответить
1

искадзима

Ответить
0

Кодзимил-кодзимил, да неискодзимил.

Ответить
6

Наверное автор имел в виду, что есть вещи, которые нормальному человеку и так понятны: ущемления по половому признаку - это плохо, сексуальная ориентация - личный выбор каждого и окружающим до этого не должно быть дела, травить за лишний вес - дикость, etc. А вот когда это превращается в аналог борьбы совка с «загнивающим капитализмом» то вызывает раздражение.

Ответить
5

эйджизм ... навязываются как единственно верная социальная модель

Эйджизм навязывается единственно верной социальной моделью как раз традиционным укладом.

Ответить
2

Ты ещё мал, чтоб судить об этом…

Ответить
0

@Вахтёр, меня тут олды травят!

Ответить
2

Сразу к взрослому побежал, пиздюк

Ответить
1

Жалобу на вас всех подам в комиссию по правам пиздюков 😡

Ответить
1

Так ты до стола комиссии не дорос 😉

Ответить
0

Я со своей табуреточкой приду.

Ответить
0

Верёвку захвати

Ответить
2

Из тебя вить буду.

Ответить
1

А мыло из евреев небось возьмёшь, маленький нацист?

Ответить
3

Мыло из жира местных комментариев.

Ответить
0

И всё равно не дотянешься.

Ответить
0

Не укрывайся за спинами старших, будь взрослым мужчиной!

Ответить
3

Абсолютное псевдомнение насекомого фашиста.

Ответить
3

Очень мало аудиосопровождение последнее время

Ответить
3

В идее как таковой ничего страшного нет,, если эта иудея созидательна. Выше описанные примеры где системы решает что ты сука недостаточно толерантен,, отбирает детей и/или заставляет пройти курсы толенрантности, это вообще ни разу не свобода и не толерантно уже само по себе. Идеи создают люди и люди же и портят. Не толерантно навязывать свое мнение силой(пример с Канадой из статьи). Крайности и вероятно жадность и губят все эти идеи.

Ответить
2

Статью прочитаю попозже, но заголовок мне уже нравится

Ответить
1

Учителя умеют выстраивать-тут вообще в осадок упал)
Спорная статья-главное в равноправии это взаимное уважение и работа с аргументами.
Здесь интересно-женщины некоторые хотят сделать мужиков под себя и сами же не могут жить с такими куколдами и идут к альфачам, от которых залетают и такие типа папа где наши алименты)
Сука комплексная проблема

Ответить
1

Оооо пидораху порвало.

Ответить
1

Пост не читал. Хиккам в итоге бабы дают или нет?

Ответить
1

Не

Ответить
1

Эта статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

Ответить
1

🤦 автор возомнил, что понимает суть феминизма, а потом сам же с этим возомнением порассуждал. Приятно поговорить с умным человеком😄

Ответить
1

Что за хуету я прочел?

Ответить
0

Добро пожаловать на тиджей

Ответить
0

В школе часто можно встретить целующиеся парочки. Может ли взрослый или сверстник делать им замечания? Да, конечно. Потому что человек имеет право не наблюдать интимные подробности жизни других людей.

Я не согласен с этим утверждением. Имеешь право не наблюдать - не наблюдай :) А где ты проводишь границу для замечания? А имею ли я право не наблюдать дурацкую прическу, неопрятную одежду, глупое выражение лица? Почему именно сексуальное проявление дает мне право делать замечание?

Ответить
–1

Я отталкиваюсь от правила "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" и транслирую в общество эту позицию. Это социальные рамки. По поводу "имеешь права не наблюдать - не наблюдай" приведу пример из другой крайности. Рядом с тобой оскорбляют или бьют человека - имеешь право не наблюдать, матерятся тебе в ухо в транспорте - воткни наушники и сделай музыку громче. Также есть правило территории. Тебе удобно ходить в тапочках и халате, но на работу так не пойдешь и придется пожертвовать своим комфортом, своей свободой, если хочешь. Здесь нужно уточнить, я учитель и на своей территории я могу сделать замечание ученикам. Делать замечания целующимся парочкам на улице я бы не стал. Они  действительно мне никак не мешают. А в баре или в клубе это и тем более уместно. А делаешь ли ты замечания людям которые в дурно пахнущей одежде и с запахом перегара спят в метро или электричках, разложившись на пять посадочных мест? Или уходишь в другой вагон? Люди расширяют свои границы за счет других, забирая свободу у тебя и присваивая ее себе. Ведь у них нет социальных ограничений и они не чувствуют правила территории. 

Ответить
3

Ты приводишь примеры явного причинения страданий или дискомфорта. По поводу них в любом обществе, все же, уже существует консенсус. Нельзя бить людей, жутко пахнуть в метро (даже в правилах написано), громко в ухо материться и тп. Но пример с тапочками уже менее очевиден. Я не считаю, что доставляю кому-то страдания своими тапочками. И если они вызывают у кого-то страдания - это его проблемы. Вот и в случае с поцелуями. Какого рода страдания доставляет другим (учителям. школьникам) целующаяся парочка? Чувство неловкости, зависти, смущения, раздражения? И это доминирующая реакция у всех? Настолько у всех, что можно делать из этого правило? Или в данном случае Евгению Ланге хочется оправдать свои собственные реакции их общепризнанностью? 

Ответить
0

Территория определяет поведение. Я привел локальный пример. Дело не в учительском страдании, а в правилах территории, обусловленных ее задачами. В первую очередь, школа - место, где обучают и развивают. Звучит консервативно? Да, но правила территории нужны, чтобы территория смогла выполнять свою функцию.  Важно, что прическа как у любимого футболиста и фиолетовые волосы процессу обучения не вредят и являются проявлением индивидуальности, не нарушающим свободу другого человека. Поэтому делать замечания из-за этого, значит расписаться в своей неполноценности. Когда же человек публично проявляет свою сексуальность, он тем самым решает какую-либо задачу - смутить, заставить завидовать, обозначить территорию и т.д, то есть сознательно нарушает границы других людей. Если это происходит на территории для этого не предназначенной, то не вижу проблем дать обратную связь человеку по этому поводу, если у меня есть на это компетенции. То есть если я ответственен за сохранность функций этой территории. Не запретить, а обозначить свою позицию. Признаю, что "сделать замечание" в этом контексте звучит однобоко и ассоциируется с запретом.

Тоже самое с театром, музеем или церковью. Сажать и выписывать штрафы за это точно не стоит, но если сотрудник того или иного заведения попросит так себя не проявлять, то просто тем самым защитит свои границы и вверенной ему территории. Я против инструментов силы и с той и с другой стороны и я считаю абсурдными, к примеру, законы об оскорблении чувств верующих и власти. Это как раз пример, когда часть общества не может решать проблемы конструктивно и пытается взять силой)

Ответить
0

1. Я не понимаю как поцелуи на переменах могут помешать процессу обучения и развития. :) Я не увидел причинно-следственной связи. 2. Не хочу быть быть кэпом, но ты меня вынуждаешь :) люди целуются чаще всего просто потому что им нравится. Те "задачи", которые ты описываешь для меня не более, чем необоснованные негативные интерпретации.

Ответить
1

 Я отталкиваюсь от правила "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" 

Ты с таким правилом рискуешь дойти до того, что тебе будут говорить на улице не появляться, потому что у тебя морда лица неприятная. Не нарушай свободы других как гритца. Тебе не нравится что целуются, им не нравишься ты сам по себе, уважай их личное пространство.

Ответить
1

 Это социальные рамки.

Нет, не социальные, это твои личные морально-этические рамки. Есть разделение в социуме между эротикой и порнографией (каким бы лицемерным оно ни было, оно есть), так и здесь. Социум поцелуи и совокупления прилюдные в один ряд не ставит. 

Однако если это происходит во время твоего урока, то ты да, имеешь право сделать замечание как учитель, либо ввести дисциплинарное наказание - выгнать их с урока, теперь ответственность за получение материала и сдачу под оценку - их и им с ней разбираться. Если установленные правила урока не устраивают или были нарушены, могут не приходить сразу. Но ты эти правила опиши сначала, если за их нарушение наказания есть.

 Рядом с тобой оскорбляют или бьют человека - имеешь право не наблюдать, матерятся тебе в ухо в транспорте - воткни наушники и сделай музыку громче. 

Имеешь право наблюдать, не вмешиваясь, имеешь право вмешаться, имеешь право не наблюдать. Ни в одном из этих прав чувства вины крыться не должно. У тебя что-то все в кучу.

Ответить
0

 Имеешь право не наблюдать - не наблюдай :)

+ 1 млн

Ответить
0

Ни хера-се демагогия!

Ответить
0

 Детские игрушки должны иметь нейтральную направленность; 

одежда еще.
Сэкономишь деньги на втором ребенке )))

Ответить
0

Я эту хуйню конечно не читал.
Заголовок конечно правильный, но.
Отсутствие феминизма учит девочек быть жертвами.

Ответить
–4

Отличная статья, хоть и есть спорные моменты
Маня-гендеры идут нахуй

Ответить
0

Под своей первой и единственной публикацией на тж ты писал, что «мне важна некомпетентность журналиста, который позволил себе нарушить правила журналистики». Где твоя принципиальность сейчас, если ты называешь этот пост статьей? 

Ответить
–1

Добавлю, что меня очень веселят даунвоуты. Судя по всему, читатели не осилили целый текст и не уловили посыл. Явно же автор топит за базовые права человека. Т. Е. Вполне читается, что феминизм это хорошо, но SJW давно перешли границы и подобные вещи. Там даже прямым текстом написано, что независимо от пола никого нельзя пиздить и обижать.

Ну сори, вы меня своими минусами угнетаете. Ведь я гендерфлюидный вертосексуал, сейчас я скажу, что вы все насильники и хуемрази и вас всех уволят и затравят, ведь уже давно нет презумпции невиновности. :)

Ответить
1

Походу, не читал статью именно ты, ведь там говорится обратное.

Ответить
0

Тыкни цитатами мне в лицо и я признаю, что я ошибался и что я слепой мудак.

Ответить
0

Так хоть с абзаца про травлю начни. Там сразу же звериная сущность автора пролезает. Рассуждения про феминность, опять же.

Ответить
–1

Перечитал. Все же я думаю, что автор просто не очень хорошо сформулировал мысль и подал её, из-за этого столько хейта.

В том абзаце он же не предлагал травить людей за их лишний вес. Он хотел сказать, что не нужно приводить к тому, что просто сказать человеку, что следить за внешностью/весом тоже нужно = преступление.

Ответить
0

Чувак, он прямым текстом с наскока вину на жертву перекидывает. Типичная конструкция, "Я не расист, но чёрных не люблю".

Ответить
1

Где конкретно я это делаю? Я пытаюсь объяснить плюсы не быть жертвой.
Вы как раз пытаетесь обесценить мое мнение по механизму, который я привожу в начале статьи, записав меня в нетолерантные угнетаторы) тем самым подтверждая мои слова. Благодарю за выборку!

Ответить
0

ты хуйло я докозал

Ясно)

Ответить
0

Опять же, хочу разграничить.
Я поддерживаю желание разумных людей уравнять возможности женщин и мужчин в обществе. Я супер поддерживаю лгбт. У меня есть очень хороший друг, он бисексуал. Год жил с подругой лесбиянкой и ужинал с её девушкой. Недавно ходил на гей-парад со своими друзьями/девушкой и фотографировал ивент заодно, как волонтёр (пруфы будут).
Я за то, чтоб людей не травили просто так, не унижали из-за их выборов и их личной жизни.

Но когда радфемы только этим и занимаются, ну сори. Когда действительно становится опасно делать замечание человеку, потому что он может оказаться геем (а ты мог даже этого не знать), ведь после этого тебя дискредитируют за гомофобию. Когда девушка, которую ты видел однажды 10 лет назад говорит, что ты её тогда изнасиловал и тебя сразу все общество начинает травить, увольняют с работы и далее по списку. А потом через пол года доказывают, что она сорвала, но это тебе никак не компенсируют. Более того, ей за эту ложь ничего не будет. Да и таких примеров, можно привести очень много. Сейчас SJW очень сильно перебарщивают.

Но то, что я это говорю, не делает меня женоненавистником, гомофобом и плохим человеком. Я за золотую середину и баланс.

Ответить
1

Я тебя понел, но твои рассуждения как раз средние, а у него - нет.

Ответить
0

Во-первых, я это комментирую как левый чел. Не нужно привязывать это к моей учёбе. На данный момент я даже не работаю в каком либо сми. Поэтому моё мнение исключительно субъективно и я это признаю.
Во-вторых, да как угодно. Статья, заметка, пост. Сейчас эти понятия супер сильно смешались, для многих это не имеет разницы. Да и странная доебка, учитывая что:
"Статья́ — это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе."

Почему же это не статья?

Ответить
0

Не статья, потому что нарушены принципы журналистики, за которые ты так болел. Принципы беспристрастности, объективности к каждой стороне/участнику ситуации, гуманизма. Автор вводит читателя в заблуждение, преподнося свое мнение как факты и разворачивая ситуации однобоко. Это было б журналистикой, если он бы указал колонка/мнение/комментарий/отзыв - это тоже жур.жанры. Я предполагаю, ты скорее всего изучал все эти правила, поэтому удивлен, что ты не видишь их несоблюдение сейчас. Прямо как сам автор. 

Ответить
–4

Отличная статья. Шикарная разминка для критического мышления. Благодарю автора.

Ответить
Обсуждаемое
Интернет и мемы
Евгений Понасенков — человек-мем. Как «маэстро» к этому пришёл: конфликты с историками, армия фанатов и золотые цитаты
Давний «враг» Олега Соколова снова стал обсуждаемым после ареста доцента. Теперь он вспомнил, что «предсказал» убийство ещё год назад.
Новости
Медкомиссия для водителей подорожает в несколько раз. Автомобилисты выстроились в очереди чтобы успеть до повышения цен
Пройти освидетельствование по старой цене пытаются тысячи россиян.
Интернет и мемы
Сбербанк отправил клиенту сообщение с паролем «Плачь, убивай евреев». Компания обвинила в ошибке генератор кодов
Банк сначала заявил о том, что SMS «отфотошопили», а потом признал ошибку и извинился.
Популярное за три дня
Истории
Директор муниципальной школы в Саратовской области получила деньги на ремонт крыши у американского фонда
Муниципальные власти отказались выделить средства на ремонт и порекомендовали главе учреждения найти инвестора.
Интернет и мемы
Обычный вторник за пределами МКАДа
Истории
Большая статья про сон: из чего он состоит и зачем нужен
А ещё личный опыт путешествий прямо в сны, чтобы посмотреть их изнутри.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]