Истории
Kristina Gileva
11 796

Как я потеряла 3180 рублей во время приезда Владимира Путина в Санкт-Петербург

Сегодня должна была улететь из Пулково в воронежский аэропорт Чертовицкое. Этого не случилось, потому что я опоздала на регистрацию. Расскажу, что произошло.

В закладки
Аудио

Вылет должен был состояться в 15.55 по московскому времени. У меня был план — надёжный, как швейцарские часы. Я планировала сесть на метро от Чернышевской в 13.30, доехать до Московской за час, сесть на автобус №39 и прибыть в аэропорт к началу или середине регистрации. Часть с метро удалась, я успешно села на автобус. Но у ЖД-станции «Пулково» автобус просто остановился.

Мы ждали 10 минут, 15 минут. Примерно в 14.50 я пыталась провести веб-регистрацию (У Nordavia она платная, поэтому заранее не делала). Веб-регистрация была уже закрыта. Люди в автобусе нервничали. Часть пассажиров решила выйти из автобуса и добраться из аэропорта самостоятельно. Я, уже без надежды успеть, вышла с ними. О чудо — на транспортном кольце нас подобрала женщина на личном автомобиле и предложила довезти до аэропорта. Дай ей бог здоровья и долгих лет жизни. Эта женщина рассказала нам, что дорогу перекрыли из-за приезда президента, и в новостях об этом не предупреждали.

Я зашла в зал регистрации в 15.30, уже шла посадка на рейс. Ходила в офис компании на втором этаже — было закрыто. Мой дешёвый невозвратный билет стоил 3180 рублей, но это были мои, без преувеличения, последние деньги.

Вот такая история. Спасибо за внимание!

Upd. Часть комментаторов считает, что я самавиновата, потому что не заложила час на форс-мажоры. Окей, пусть для вас это будет история про тайм-менеджмент. Но должна добавить, что со мной в автобусе ехали люди с багажом, и они тоже выбежали искать попутку.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Kristina Gileva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 188, "likes": 185, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "stories", "id": 128430, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 17:31:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Музыка
Новые альбомы, клипы, концерты, истории о музыкантах, а также эксперименты читателей TJ.
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 128430, "author_id": 276099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/128430\/get","add":"\/comments\/128430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/128430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214351, "last_count_and_date": null }
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
360

Скажу тебе по секрету, ты из-за Лучезарного потеряла значительно больше денег, чем 3180 рублей.

Ответить
2

Хочешь спойлер на будущее?

Ответить
0

Ну, рассказывай!

Ответить
15

Тут должно было быть что-то вроде "потери пролонгированы еще минимум на пять лет", но смешное.

Ответить
7

На пять? НА ПЯТЬ??? АХАХА! Это смешно.)
На двадцать пять. Минимум.)

Ответить
11
Ответить
1

Born: October 7, 1952 (age 67 years)

25 не протянет кмк.

Ответить
4

Таки Путин в далеко не по возрасту хорошей физической форме. Что касается возраста, предлагаю взглянуть на некоторых западных кандидатов в президенты: 👇

Байден — 76 (+9).

Блумберг — 77 (+10).

Сандерс — 78 (+11).

Гравел — 89 (+22), годится Путину в отцы, но баллотироваться передумал.

Это их возраст сейчас, выборы состоятся тока через год. Например, Сандерсу на конец гипотетического второго срока было бы 87 лет (+20). А Гравелу и вовсе 98.

Исходя из таких прикидок, не вижу никаких препятствий для Путина пробыть у власти ещё четверть века. Помешает разве что внезапная тяжёлая болезнь либо успешное покушение. 🤷🏼‍♂️

Джугашвили руководил СССР 29 лет, Брежнев — 9 лет (глава КПСС 18 лет), Путин руководит Россией 16 лет.

Ответить
13

Путин руководит Россией 20 лет

Ответить
–3

Путин был Президентом РФ с 31.12.1999 до 07.05.2008. После перерыва был избран снова Президентом РФ 07.05.2012. Сёдня 28.11.2019. Итого днесь Путин руководит Россией 15 лет и 11 месяцев.

Для сравнения сроки правления некоторых чужеземных правителей: 👇

1. Президент «СГА» Франклин Рузвельт — 16 лет.

2. Президент Финляндии Урхо Кекконен — 24 года.

3. Канцлер «ФРГ» Гельмут Коль — 16 лет.

4. Президент Исландии Оулавюр Рагнар Гримссон — 20 лет.

5. Глава Сингапура Ли Куан Ю — 52 года.

6. Джавахарлал Неру руководил Индией 17 лет, Индира Ганди 18, её убили.

7. В 2015 году премьер-министром Канады стал Джастин Трюдо, сын Пьера Трюдо, бывшего премьером Канады около 16 лет.

8. Президенты Франции. Шарль де Голль — 25 лет. Жорж Помпиду — 12. Франсуа Миттеран — 14. Жак Ширак — 12.

9. Роберт Мензис руководил Австралией 17 лет, Роберт Хоук — 13, Джорж Говард — 11.

10. Канцлер «ФРГ» Меркель правит «ФРГ» 14 лет.

Ответить
0

Сергей @Сергей Суховирский, напишите, пожалуйста, в каких именно цифрах я ошибся. Сейчас пересчитал — результат прежний. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

ключевое слово - кандидатов. В 80+ здоровье уже не сможет вывозить такие нагрузки и рано или поздно сломается. Это при условии хорошей генетики и адекватного климата . В 80 лет уже недопустимо управлять страной 

Ответить
1

*ключевое слово - кандидатов*

Михаил, объясните, пожалуйста, что имеете в виду. Вы считаете, что будет выбран какой-то молодой политик? Не Трамп или Байден? 🤔

Ответить
2

медицина тоже не стоит на месте

Ответить
0

Там кажется уже страна единорогов стучится в кукушку, так что не факт

Ответить
0

!RemindMe "Make Russia great again" 25 years

Ответить
0

Лучезарный и богоподобный ещё торт, но еба через 15 боюсь никакие проктологи, эндокринологи и прочие нологи и рурги не помогут.

Ответить
0

Обратите, пожалуйста, внимание на [Гравела](https://tjournal.ru/128430?comment=2875457). Да и Трампу к концу второго срока будет 78 лет (+11).

Ответить
114

У меня был план — надёжный, как швейцарские часы.

Херовый у тебя был план, а не швейцарские часы.
Вылет у тебя в 15.55, регистрация условно заканчивается за 40 минут в 15.15.
По описанному тобой плану, ты в 13.30 садишься в метро и едешь час, значит в 14.30 только с большой удачей сядешь на автобус на МОсковской, а времени уже осталось 45 минут. Потом ехать на автобусе еще пол часа, и вот по твоему плану ты приезжаешь в за 15 минут до конца регистрации.

По твоему плану, любой форс мажор и ты теряешь билет, который собственно и случился.

Ответить
45

надёжный, как швейцарские часы. 

Этож мем  https://coub.com/view/241geg

Ответить
36

Настенька, ну ты конечно, вот, да конечно! Молодчинка! Это тот самый мем! Золотце!

Ответить
38

Какой замечательный комментарий, всегда бы так!

Ответить
1

Да, только автор наверно имела ввиду другое, наверно)

Ответить
2

Не, она ниже пишет
Никто не спорит с тем, что времени было "впритык". мем про швейцарские часы я использовала неспроста

Ответить
2

Это она уже после написала, тогда в таком случае вообще бредово. Она изначально пишет, что ее план полная херня, при этом переносит ответственность на другого

Ответить
2

тут прямо мемология

Ответить
0

Не, в час (видимо, ибо ехать 20 мин на метро) она вкладывала и дорогу до аэропорта. Примерно все должно было быть так:
13:30 — чернышевская
14:00 — посадка в автобус 
14:30 — вход в аэропорт
Ну и тут до окончания регистрации еще полчаса. Но всё равно, любая авария на Пулковке или пробки — поездка до аэропорта увеличивается минут на 30. 

Ответить
5

Но план был рискованный с самого начала. 

Ответить
3

Там еще прикол в том, что нужно приехать, потом отстоять очередь на рамки, потом возможно очередь на стойку регистрации и вот еще +15-20 минут) То есть по ее же плану, она даже могла и не успеть и без серьезного форс мажора емана)

Ответить
1

Никто не спорит с тем, что времени было "впритык". мем про швейцарские часы я использовала неспроста

Ответить
0

Да, я так же считал. Ехать до Чернышевской до Московской по Яндексу 22 минуты, добавляем минуты 3 на ожидание состава, вот уже 25 минут + нужно спуститься в метро и потом выйти из него, и вот уже 45 минут. И максимум на что увеличивается, так это на 15 минут. Не факт, что автобус садишься сразу, + автобус будет железно идти пол часа

Ответить
0

Не уверена, что я бы успела. Мой автобус стоял в пробке ещё прилично

Ответить
2

В смысле автобус стоял в пробке, ты же обвиняешь конкретного человека в своем посте.
Опять же, уже во время пробки, ты могла понимать, что жопа и предпринять какие-то действия, выйти например раньше до аэропорта

Ответить
8

Я не обвиняю конкретного человека в своём посте. Я считаю, что должны информировать заранее о таких вещах - но кто? Городские власти мб.
"ты могла понимать, что жопа и предпринять какие-то действия" 
1. я не знаю дороги пешком от трассы до Пулково. 
2. в итоге я вылетела, блин, из автобуса, и поймала автомобиль. это действия

Ответить
0

Максимум, кто тебя мог проинформировать, это авиакомпания

Ответить
5

Ничего не должны перекрывать по определению. Так в нормальной стране это делается, прикинь.

Ответить
–1

Жаль, что вы не успели на авиарейс, но вы реально считаете, что первое лицо государство должен стоять в пробке? Маршрут до талого не известен , но все сотрудники на низком старте. Движение ограничивают на 10-20 минут. Бывает, что в воздухе все перекрывают. Я однажды 40 минут кружил над Сочами в ожидании прибытия рейса с Лучезарным.  Лучше читать все же новости и если в городе саммиты, конференции большие и прочие действия связанные с приездом высоких чинов, то лучше корректировать свои планы с поправкой. Ещё на кануне начали появляться новости о приезде. Я бы на вашем месте выехал так , что бы дорога от Московской до Пулково занимала в теории 1.5-2 часа. Вам реально не хватило часа на этот форс мажор

Ответить
7

То, что "первое лицо государства не должен стоять в пробке" - мировоззрение-пережиток царского периода. Если главного в стране устроителя не устраивает пробка - пусть устроит так, чтобы их не было. В конце концов чья эта работа, как не выбираемых народом управленцев? Или по вашему Вася с Петей, которые торчат в этой пробке, в силах эти самые пробки устранить?
И вот пока каждый из постсоветского общества не вытравит из своей головы подобное царское мировоззрение - чиновники так и будут воровать у народа, а народ так и будет толпиться в пробке и потерянно оглядываться друг на друга, с вопросом в глазах: "А кто же должен сделать нормально? Ну не царь же Батюшка...."

Ответить
2

Проблема пробок существует во ВСЕХ многомиллионных городах. Время очень ценный ресурс и если бы к власти пришел даже самый святой человек , то проблему пробок ему не решить так, что бы все жители города остались довольны.   Сейчас решить проблему пробок можно только одним путем - сравнять все с землёй и отсрочить все с запасом на тысячу лет. 

Ответить
1

Зато в его силах, как минимум, не способствовать этим пробкам, перекрывая движение.
Но, поскольку он первое лицо государства, то делать на уровне "как минимум" - не пристало для него.
Но это - как Должно Быть. А на деле он не только не в силах разрешить пробки, но только им способствует.

Ответить
–2

В нормальных странах тоже перекрывают для первых лиц, но не для депутатов. Речь идет именно о первых лицах, поэтому нормально, ФСО на хую вертело твое мнение и мнение цивилизованных стран.
Проблема в том, что перекрывают часто из-за всяких сказочных депутатов, которые этого явно не заслуживают, а для первых лиц = НОРМАЛЬНО

Ответить
2

В нормальных для меня странах - нет.)
А то, что ФСО и первые лица вертели мнение не только моё с цивилизованными странами, но и мнение своего народа - это общеизвестный факт. 😁
Говорящий далеко не в их пользу.)

Ответить
0

Кстати, коль план разрабатывала, можно было еще яндекс пробки посмотреть)

Ответить
0

Два чая этому господину. Нужно быть в аэропорту за 3 часа до вылета ( ну или хотя бы 2 ), а не вот это всё.

Ответить
18

А вы случайно сосиску не роняли?

Ответить
15

Вам норм, что люди теряют деньги из-за таких вещей? Я не одна сегодня попала в такую ситуацию

Ответить
57

Кристина, это ненормально, вы молодец что об этом говорите. Просто тут одни тролли и терпилы сидят.

Ответить
2

Eldar, как Вы охарактеризуете моё поведение?

Ответить
21

Сдержанный и воспитанный молодой человек, но местами эмоциональный

Ответить
17

неуровновененое быдло, которое пермонентно рвётся

Спасибо за чесность, Eldar!

Ответить
20

Ты один из лучших пидоров на ТЖ

Ответить
0

Я знаю что тебе не нравлюсь(

Ответить
3

Всмысли? Но я люблю тебя!

Ответить
2

Ты пойман за коммент как дешёвка! КЛЯЛСЯ В ЛЮБВИ МНЕ!
(Исключаю гнев, если полиамор)

Ответить
3

Не полиамор, но за группппповушку! 

Ответить
1

Любовь не означает приязнь.. к примеру Сєрьоже я не импонирую, но он меня любит

Ответить
0

Покажите пример, как в данной ситуации поступает нетерпила.

Ответить
0

Сидит в сизо, а вся страна ему благодарна за освобождение.

Ответить
2

Приезжаю за 2 часа до начала регистрации, если ехать на дорожно транспорте и за пол часа - час, если ехать на аэроэкспрессе.

Ответить
1

Что за аэроэкспресс? О_о
Новый вид общественного транспорта?
Какой сейчас год? Я что-то пропустил?)

Ответить
0

Это поезд?) Там не написано)))

Ответить
3

= ]]]]]]]]]))))))))))))))))))))))000))))))))]]]]

Ответить
0

Это Москвичи выебываются :) У нас автобус с Московской, каршеринг через ЗСД ( хотя и его закрывают) или в объезд через Кронштадт.

Ответить
0

Питер же не Москва

Ответить
0

Проблемы Замкадья.

Ответить
0

Тоже так делала раньше, даже за три часа приезжала. Расслабилась, забылась...

Ответить
1

Нет мне не норм( простите пожалуйста меня за мое поведение( в качестве поддержки я хочу посоветовать вам сайт pikabu.ru там таких как Вы много, Вам могут посочувствать

Ответить
2

Дорогая такая сосиска упала

Ответить
0

Чувак, чувак, что за мем с сосиской? Поясни пожалуйста.

Ответить
1

загугли "упала сосиска"

Ответить
0

Мем не первой свежести, загугли: юля якубеня уронила сосиску

Ответить
15

Классная история. Выходи в следущий рад пораньше и откладывай по 10% от зп каждый месяц.

Ответить
17

А сколько раз в день надо зубы чистить?

Ответить
2

Утром и вечером, а еще споласкивать щеки

Ответить
33

Три хуя выплюнул пока споласкивал, спасибо.

Ответить
2

застряли между зубов? Ниче у тебя там дырки

Ответить
7

Специально высверливал

Ответить
0

надо работу высокооплачиваемую, а то так можно 30 лет собирать 50 тысяч

Ответить
17

Как создать рейтинговый материал на тж?

@пишешь историю своего факапа
@говоришь, что виноват Путин
@profit!

Ответить
3

Как создать раздолье для троллей на тж? @пишешь историю своего факапа
@говоришь, что виноват Путин
@profit!

Ответить
13

На такой случай я всегда планирую приезд в аэропорт минимум за 1,5 часа до вылета. Времени заложила мало, но и с перекрытием дорог тоже жопа, конечно, так быть не должно

Ответить
2

Соглашусь. Ок, в этот раз кортеж, но в следующий раз может быть пробка, или чп в метро или отмена аэроэкпресса из-за очередной ветки МЦД. Сомневаюсь, что кто-то из этих товарищей будет компенсировать билеты.

Ответить
1

о кстати, по поводу дерматолога в твоей гермашке (не мог ответить потому что в новостях забанили) - во первых дерматолог не первой необходимости врач. А если реально что-то срочное - иди в отдел скорой в любой больнице. А во вторых, уверен на 99% что ты сможешь найти дерматолога довольно быстро если заплатишь больше базовой страховочной цены, 100 пудов есть частные кабинеты в которых недешево, но и очереди нет. И за 5 лет мог бы уж и выучить язык, Емеля

Ответить
5

дерматолог не первой необходимости врач

А ортопед? А офтальмолог? Или все неважные, кроме терапевта?

реально что-то срочное - иди в отдел скорой в любой больнице

Ага, умереть не дадут и на том спасибо.

уверен на 99% что ты сможешь найти дерматолога довольно быстро если заплатишь больше базовой страховочной цены

Давай расскажу тебе как это работает, ты, очевидно, не разбираешься. Можно, вписаться в приватную страховку и ходить к хорошим врачам без очереди и иногда даже платить меньше, чем за государственную. Только вот ее стоимость с годами будет расти и в какой-то момент соскочить на обратно уже не получится.

То есть, получается либо плати как все и жди пол года своей очереди, либо плати еще больше.  Это минус жизни в Германии?

за 5 лет мог бы уж и выучить язык

Что-то ты сильно раскомандовался тут.

Ответить
1

полагаешься только на госстрахову - соси бибу (стой в очереди) тогда, все честно. Я не раскомандовался, но если ты за пять лет не выучил язык - то  страдай тогда, ты это заслужил.

Ответить
0

полагаешься только на госстрахову - соси бибу

Ок, сколько ДМС в РФ - 100к в год? Тут в какой то момент может быть и 100к в месяц (врачи те же, что и в государственной). Это плюс РФ и минус Германии, о чем я изначально говорил.  Что ты мне пытаешься доказать?

страдай тогда

Речь была о том, что жить на русском удобней, чем не на русском, а ты опять начал выдумывать.

Ответить
1

я понятия не имею, сколько стоит ДМС в РФ

Да, жить в среде в которой говорят на том языке, на котором говоришь сам, конечно же удобнее. Я про это тебе и толкую уже в десятый раз - если бы ты выучил язык, то тебе бы было *удобно* там жить, смекаешь?

Ответить
0

Нет. На родном языке всегда будет *удобней*, чем на неродном.

Ответить
0

Чувак, это не совсем так. На родном языке будет удобнее ровно до того момента, когда ты начнёшь думать на другом языке, выучив его аж настолько.) Потом тебе будет по барабану, на каком из этих двух яз-ов происходит движуха. Это мой личный опыт.

Ответить
–1

Хз, кому как. Я могу думать на другом языке, но зачем? Ладно, допустим ты уехал куда-нибудь в США (весь контент вокруг и так на английском), особенно в раннем возрасте и не собираешься возвращаться. 

А после 25 заставлять себя думать на немецком это какой-то мазохизм. 

Ответить
0

Та все врачи - хуйня, кроме реаниматолога. 😁

Ответить
0

И полтора часов сидишь в макдаке) ай ай ай
апдейт: забыл, что ты из москвы, там скорее всего другие заведения

Ответить
5

У меня паническая боязнь опоздать на рейс. Я лучше два часа в макдаке посижу))

Ответить
0

Цены конечно охуевшие там, на тот же Бургер Кинг

Ответить
5

Была жалоба в ФАС на БК, мол стоимость завышена, вообще в целом на все заведения в аэропорту.
Сейчас уменьшили, не как в обычных заведениях конечно, но в целом более менее, не в 10 раз дороже.

Тот же мак в пулкове: латте стоит там рублей 130, а в обычных макдачных 110. Что в целом терпиом, то есть на рублей 20-30 дороже.
Считаю это норм

Ответить
1

Вполне ожидаемо))

Ответить
–1

Я как-то приехал пораньше, пошел в бар поесть, ну и выпил заодно. Потом кароче поел, выпил, хорошо стало. Пошел к гейту,  а оказывается, что мой рейс через пару часов. Пошел дальше в бар, в итоге пьяный садился на рейс)

Ответить
3

Хорошо, что не пропустил рейс

Ответить
–1

Так я приехал за 3 часа до вылета, а как оказалось и вовсе за 5)

Ответить
1

Прошлая аватарка была лучше.

Ответить
0

Разнообразие не помешает

Ответить
1

Да он просто влюблён в тебя как мальчишка из начальной школы, вот и бьёт тебя рюкзаком

Ответить
0

Меня не били в школе :(

Ответить
0

Екатерина, у вас всегда с собой есть два прекрасных аргумента в любом споре. Не стесняйтесь.

Ответить
1

Так а какой же тут спор, тезиса-то нет. Всего лишь субъективная оценка

Ответить
0

Хотя, даже четыре.

Ответить
–15

Эта женщина рассказала нам, что дорогу перекрыли из-за приезда президента, и в новостях об этом не предупреждали.

Вообще-то о приезде ВВП были новости, вот например http://kremlin.ru/press/announcements/62125

Но основная новость была, что сегодня он встретится с президентом УЕФА Чеферином в Санкт-Петербурге

Ответить
15

Про перекрытие дороги в новости ничего нет

Ответить
0

Таких новостей и не будет. Новости о перекрытии могут быть, например, когда проводятся какие-то меропрития. А в твоем случае перекрыли, кортеж проехал, потом заново открыли.

Ответить
0

То есть это не мероприятие? Ты ща серьезно?

Ответить
0

Конечно, сравни парализацию невского из-за закрытия Дворцовой часов 40 и на закрытие дороги на пол часа

Ответить
0

То есть такое важное событие, которое почтил присутствием сам президент - открытие новой платной дороги - ты даже за мероприятие не считаешь?

Ответить
1

Ну сам то подумай, ФАС будет предупреждать, где и в какое время будет проезжать кортеж с президентом? Нет конечно.

Ответить
1

Ммм, я даже не буду приводить в пример Европу, где такие рядовые события любых чинуш не создают хлопот, особенно Скандинавских стран (и кстати не антимонопольная служба, а ФСО, наверное?).

У старичка паранойя - пусть. Но если уж они все равно зачищают все живое - почему с утра не пустить новость что все будет перекрыто? Или ФСО плохо работает?

Ответить
–5

Что за бред я сейчас прочитал?
Во 1) в Европе иногда и город перекрывают, из-за мероприятий первых лиц.
Во 2) все зависит от протокола первого лица. У всех разные правила, и если в Литве не перекрывают улицы, а президент ездит на велосипеде, это не значит, что «у нас должно быть как в Европе»

Ответить
2

Что за бред про перекрытие города? Может еще зону отчуждения делают?

Конечно не значит. Поэтому и не живем как в Европе, у нас же свой, особенный путь.

Ответить
0

Поверь, перекрывают, не зависимо от такого, какая это странна. Премьер министр Италии прилетал в Москву - перекрывали, Путин в Германию - перекрывали, Макрон на выставку под Парижем приехал - опять же пол города перекрыли! Это все на личном опыте говорю, и дело не в странах, а в правилах протокола конкретных первых лиц. На свадьбе принца в Лондоне перекрыли почти весь город)

Ответить
4

Ах да, в империи действует негласное правило - если на западе обосрались, то в на руси тоже можно

Ответить
0

Дело не в делении на империю, запад и т.д. А в отношении обычных людей к власти. В условной Латвии люди относятся к президенту, как к обычному гражданину, который просто работает в этой должности.
А в таких странах, как та же самая Франция, президент в глазах народа, это что-то недосягаемое (соответсвенно негативное отношение у многих). Перекрывать улицы не прерогатива лично Макрона, а его СБ и протокола. Это всего лишь их работа - обеспечивать безопасность и удобство человека на которого они работают.

Ответить
–3

Да забей, чел не понимает, что первые лица это не булошники за мукой в магаз идут

Ответить
0

Да, ФСО и они так будет работать хоть при молодом, хоть при старом
хз почему, что ВВП приедет новости были, а то что все будет перекрыто - это не новость)

Ответить
1

Блять, это так не работает. Если вы перекрываете - оповещайте, большей части народа насрать чем там занимается президент и уж тем более у них хватает дел, вместо того чтобы пытаться угадать где конкретно будет перекрываться его высочайший маршрут.

Касательно того как работать будут и будут ли все перекрывать - пересмотри намедни последние (2004 года вроде), где была описана вторая инаугурация и ее сравнение с первой.

Ответить
1

это не так работает. фсо никогда и никому не говорит каким маршрутом везет тело. зачастую даже три варианта рассчитываются и перекрываются. а едет одним. ну вы понели

Ответить
1

Я не понимаю этого пафоса с перекрытиями. Всякие охранники по углам, да даже снайпера - ок, но это прям какое то средневековье

Ответить
0

ну так процессия и соответствует духу времени и уровню развитию

Ответить
0

Всё верно

Ответить
0

Я к тому как охраняют первое лицо отношусь с пониманием, да не приятно бывает от перекрытия, ну что поделать.

Бесит больше, когда мразь депутат едет так, от которого толку как от пенька в болоте

Ответить
3

Что поделать? Не перекрывать. Я тебе даже покушать принес, заодно вспомнить каким было телевидение:

https://www.youtube.com/watch?v=Y9V3b4Xfbjo

Ответить
0

Не ФАС, а ФСО. ))))) Антимонопольщики тут ни при чём. ))))

Ответить
1

Я уже исправился.
Просто до этого коммент ниже было про БургегКинг, там ФАС, поэтому и тут написал

Ответить
0

Я и все пассажиры, которые сегодня потеряли билеты, очень этому рады

Ответить
0

Тут ты права. Кортежи и перекрытия - это отстой и чсв-игры властьимеющмх

А про время в комменте выше - вроде верно всё написано

Ответить
0

Да просто если приезжает кто-то, то сразу нужно иметь ввиду возможный форс мажор)

Ответить
4

Перед выходом из дома надо смотреть расписание всех кого?

Ответить
3

 но это были мои, без преувеличения, последние деньги.

Уже приготовил 100 рублей на донат, а номера карты не оказалось в посте О_о

Ответить
4

вообще не было планов у кого-то из читателей просить деньги. это просто Поучительная История

Ответить
1

Оу, Кристина, привет)

Ответить
1

Привет, Заяц)

Ответить
0

ну мы должны же как-то поддержать тебя

Ответить
3

Всегда добирался до аэропорта на аэроэкспрессе. Постоянно боюсь подобных ситуаций. Хотя я понимаю, что экспресс есть не везде, но энивей.

Ответить
3

В Питере очень хорошо на аэрокспрессе (который от Балтийского, вернее от Витебского, а, вернее, вообще трамвай, к чм, а нет, позже)

Ответить
2

Ирония в том, что из-за проезда Путина по МЦД люди и на Аэроэкспрессе потеряли билеты, потому что он задержался больше, чем на полтора часа.

Ответить
3

А мы с корешем все понять не могли после того как офигели от непонятных пробок, мы офигели от наших доблестных по трое через каждые 100 метров. Даже катерок ментовской в одном канале обнаружили

Ответить