{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Истории
semur eyubov

Идеальный учебный курс с применением знаний на практике

Построим вместе учебный курс мечты

Многие говорят, что полученные теоретические знания необходимо применить на практике, иначе пройденное обучение неэффективно. Также часто ругают российскую систему образования за отсутствие курсов ориентированных на практику полученных теоретических знаний.

Попробуем создать идеальный курс юного маркетолога с применением знаний на практике.

Итак, перед нами стоит задача организовать учебный курс по программе "Маркетинговые коммуникации" для обучения зеленых маркетологов пониманию как взаимодействовать с клиентами на различных платформах с учетом особенностей платформ.

1. Дополнительные платформы коммуникаций или как стать блогером

Нельзя забывать про видеохостинговые платформы. Студентам необходимо дать выбор в выборе площадки: старый добрый YouTube или новый и нелюбимый многими TikTok. План обучения тот же:

  • Теория о платформе. Способы монетизации.
  • Время соревнований: дать студентам посоревноваться в платформах, по критерию, например, просмотры. Естественно просмотры не являются показателем качества платформы, однако они отображают запросы аудитории в тот момент времени, что позволит студентам лучше чувствовать аудиторию.
  • Разбор аккаунтов студентами и выделение особенностей платформ и аудиторий на них.

2. Сайты или как худо-бедно сделать первый шаг в основе коммуникаций

Первое с чего нужно начать, так это дать возможность студентам придумать прототип бизнеса, чтобы дальше создавать медийное присутствие бизнеса и обучаться взаимодействию с клиентами. Условие выбора бизнеса одно: бизнес должен продавать осуществимую услугу или материальный предмет.

Студенты придумали бизнес им по душе. Что дальше?

  • Перечисляем где можно быстро и просто создать сайт на примере различных конструкторов: Tilda, Wix и так далее. Обязательно рассказываем про особенности каждого конструктора сайта.
  • Обучаем студентов какие части должны быть на сайте, какое оформление должно быть, какие функции и многое другое. Не забываем посвятить их в искусство того, как сайт должен продавать свой товар.
  • После того, как студенты построили сайт, надо посвятить их в азы отображения сайтов в поисковой выдачи. Для этого показываем им как и где можно делать бэклинки или внешние ссылки на сайт.
  • По желанию можно показать как подключить домен сайта, CRM систему, систему переходов и другое.
  • Разбор полетов: студенты делятся полезным друг с другом и тем, что узнали нового.

Вот наши студенты уже умеют создавать сайты и уже имеют шансы начать продавать свои услуги. Некоторые даже получили свои первые лиды, что значит первые шажки к коммуникации с клиентами.

3. Социальные сети или создание нового канала общения с клиентами

У студентов есть прототип бизнеса и работающий сайт. Дальше помогаем им создать аккаунты в социальных сетях. Почти любой бизнес имеет свои странички в социальных сетях для разных целей. Студентов мы будем обучать создание социальных сетей для продажи своих товаров и услуг.

Учащиеся могут выбрать один из трех сетей для создания страницы: Instagram, Facebook и Вконтакте.

  • Даем им теоретическую часть по созданию страниц, в том числе разные советы и сопутствия по особенностям каждой платформы.
  • Помогаем развивать станицы и накидываем примерный контент-план с учетом особенностей бизнеса. Выстраиваем стратегии коммуникации с учетом особенностей платформы, а также способствуем продвижению бизнеса.
  • Разбор студентами платформ, где они делятся своими историями успеха и выделенными ими особенностей платформ.

4. Индивидуальный бренд или как повысить свою стоимость на рынке

Маркетинговые коммуникации также должны включать повышение ценности себя как сотрудника на рынке. Для этого необходимо знать при помощи каких инструментов это стоит делать.

Основная социальная сеть для карьерного поиска является LinkedIn (запрещен в РФ). А также для тех, кто хочет попробовать себя в фрилансе предлагается попробовать себя в Fiverr.

Студентов необходимо ознакомить с особенностями платформами, а также показать как должен выглядеть идеальный профиль.

5. Теория, чтобы применять на практике

Какой курс без теории. Студентам лучше всего проходить теорию в очно-заочном формате. Очный формат в виде классических семинаров, а заочный формат в виде онлайн-лекций.

Подытожим. Практико ориентированный курс очень интересный опыт в жизни студента. Главное чтобы этот опыт был положительным.

Тесное взаимодействие преподавателя с аудитории также важно, как и взаимодействие студентов между собой. Большая часть обучения на практике состоит именно в обмене опытом между студентами.

Все критерии оценивания на каждом из этапов должны быть ясны, но гибкими с учетом желаний студентов, потому что каждый студент - отдельная личность с собственными предпочтениями и хобби.

Данная статья написана студентом, который проходит курс "Маркетинговых коммуникаций" в данный момент. Идеальный план курса, ориентированного на практику, составлен на основе моего опыта, который включал помимо перечисленных этапов еще и другие менее драгоценные пункты для студента-маркетолога.

Reference: спасибо Евгений за курс

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Stas N.

Чем больше наше образование будет ориентировано на то, что нужно, а не на то, как нужно, тем лучше.

Ответить
2
Развернуть ветку
semur eyubov

А тут Вы правы

Ответить
1
Развернуть ветку
Al

Ого, уже научились оформлять тексты. Предыдущие 3 автора даже списков не делали. 

Ответить
1
Развернуть ветку
semur eyubov

Я стараюсь, спасибо

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Акулов

Это от ВШЭ?

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

МГУ

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

С какой кафедры задание дали на ТЖ статью запостить??

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Высшая школа которая

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Дак МГУ или ВШЭ?

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Лол какая разница
Я из ВШЭ и я гей

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Мы тут кафедры собираем, вот в прошлый раз была кафедра холотропии.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Напиши как соберете 
Я присоединюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Дык вот, можешь уже присоединяться.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Поступаю
Кидай ссыль

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Только просьба не писать пока минимум карма не будет +100
https://www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

буду ждать сто лет тогда 
тут студентов вышки хейтят, а я лишь не хочу на пересдачу

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Как думаешь, почему хейтят?

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Потому что мы вышкинцы
и хотим оценок

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

У нас в универе то же был свой "Цаплин", хуйню какую-то студентам давал, доебывался, а его потом добрые люди с моста сбросили.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Надеюсь он приземлился в воду

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Ага, воду, на рельсы не хочешь!

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Мне так научрук говорил 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Запомни, большая часть преподов - самодовольные ебланы, которые отыгрываются на молодежи за собственные неудачи. 

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Ну среди них есть адекватные ю ноу. Адекватные люди есть везде. Хотелось бы чтобы еще большинство ими были конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

А я и не сказал, что все. 

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Ну все считай ты в кой-то мере мой препод))

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Я учил молодых студентов на производстве и доверял им ответственную работу. Это не был ВУЗ, а был НИИ, но я никогда не требовал от вверенных мне сотрудников какого-нибудь ебланства. И, знаешь, мне удавалось из них сделать отличных спецов. А если ваш Цаплин выбирает площадку и требует тренироваться "на кошках", то почему пользователи этих площадок должны страдать от подобного информационного мусора? Здесь сформировалось сообщество и некие свои традиции. Вот зачем он заставляет идти студентов сюда гадить? Разве он не понимает, что чем дальше, тем больше будет негатива, который в конечном итоге выльется на него самого? Если начнутся проблемы, пишите заказные письма с уведомлением (это важно) за подписью всего потока на имя ректора, плюс копию в министерство образования и копию самому Цаплину, о том что он некомпетентный сотрудник ВШЭ.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Я по работе работаю с НИИ, ПТУ и остальными техникумами и типа там очень классные ребята. Уже по тому, что ты являлся преподом НИИ я уважаю тебя очень сильно. Большой тебе респект.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Я не был преподом. В НИИ начинал инженером, а закончил руководителем отдела.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Ты учил студаков. Как по мне ты препод. 
Вышка не делает тебя преподом

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Но я не стремился к преподаванию, руководство набирало на практику и поручали мне с ними работать. Это было в какой-то мере вынуждено, хотя у меня проблем с обучением не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Проблем не было = значит ты препод
Ты сам (сори за ты) топил что не все преподы норм преподы.
Для меня преподаватель это тот кто доносит мысль студенту в удобной его форме с дальнейшей пониманием как действовать в той или иной ситуации

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Буду надеяться, что это в будущем тебе пригодится.

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Лучший ВУЗ страны все дела (ага ну)

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

спс за дикий флекс

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeriia Shulikova

успехов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeriia Shulikova

С какой целью интересуетесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Она моя девушка 
Протектит от хейторов. Я ей сказал что ты друг

Ответить
1
Развернуть ветку
semur eyubov

Тебя трогать не будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Valeriia Shulikova

а вас никто не спрашивал

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeriia Shulikova

зря быканул

Ответить
1
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Твоя оценка очень важна для меня.
Оцени от 1 до 10

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Поставлю в рамку.
Я буду стараться для тебя

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Я нашел пикчу для тебя

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Это тебе в мемобанк

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeriia Shulikova

зато у тебя посты полны смысла

Ответить
0
Развернуть ветку
Китайский фонарь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
semur eyubov

Он старался не трогай его
Я люблю его истории

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null