{"id":917,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=917&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/lifeormoney&placeBit=1&hash=d99083017d31ae924c38cc52327c13a90688855e5785228a8ee28fd78e480e9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Истории
semur eyubov

Идеальный учебный курс с применением знаний на практике

Построим вместе учебный курс мечты

Многие говорят, что полученные теоретические знания необходимо применить на практике, иначе пройденное обучение неэффективно. Также часто ругают российскую систему образования за отсутствие курсов ориентированных на практику полученных теоретических знаний.

Попробуем создать идеальный курс юного маркетолога с применением знаний на практике.

Итак, перед нами стоит задача организовать учебный курс по программе "Маркетинговые коммуникации" для обучения зеленых маркетологов пониманию как взаимодействовать с клиентами на различных платформах с учетом особенностей платформ.

1. Дополнительные платформы коммуникаций или как стать блогером

Нельзя забывать про видеохостинговые платформы. Студентам необходимо дать выбор в выборе площадки: старый добрый YouTube или новый и нелюбимый многими TikTok. План обучения тот же:

  • Теория о платформе. Способы монетизации.
  • Время соревнований: дать студентам посоревноваться в платформах, по критерию, например, просмотры. Естественно просмотры не являются показателем качества платформы, однако они отображают запросы аудитории в тот момент времени, что позволит студентам лучше чувствовать аудиторию.
  • Разбор аккаунтов студентами и выделение особенностей платформ и аудиторий на них.

2. Сайты или как худо-бедно сделать первый шаг в основе коммуникаций

Первое с чего нужно начать, так это дать возможность студентам придумать прототип бизнеса, чтобы дальше создавать медийное присутствие бизнеса и обучаться взаимодействию с клиентами. Условие выбора бизнеса одно: бизнес должен продавать осуществимую услугу или материальный предмет.

Студенты придумали бизнес им по душе. Что дальше?

  • Перечисляем где можно быстро и просто создать сайт на примере различных конструкторов: Tilda, Wix и так далее. Обязательно рассказываем про особенности каждого конструктора сайта.
  • Обучаем студентов какие части должны быть на сайте, какое оформление должно быть, какие функции и многое другое. Не забываем посвятить их в искусство того, как сайт должен продавать свой товар.
  • После того, как студенты построили сайт, надо посвятить их в азы отображения сайтов в поисковой выдачи. Для этого показываем им как и где можно делать бэклинки или внешние ссылки на сайт.
  • По желанию можно показать как подключить домен сайта, CRM систему, систему переходов и другое.
  • Разбор полетов: студенты делятся полезным друг с другом и тем, что узнали нового.

Вот наши студенты уже умеют создавать сайты и уже имеют шансы начать продавать свои услуги. Некоторые даже получили свои первые лиды, что значит первые шажки к коммуникации с клиентами.

3. Социальные сети или создание нового канала общения с клиентами

У студентов есть прототип бизнеса и работающий сайт. Дальше помогаем им создать аккаунты в социальных сетях. Почти любой бизнес имеет свои странички в социальных сетях для разных целей. Студентов мы будем обучать создание социальных сетей для продажи своих товаров и услуг.

Учащиеся могут выбрать один из трех сетей для создания страницы: Instagram, Facebook и Вконтакте.

  • Даем им теоретическую часть по созданию страниц, в том числе разные советы и сопутствия по особенностям каждой платформы.
  • Помогаем развивать станицы и накидываем примерный контент-план с учетом особенностей бизнеса. Выстраиваем стратегии коммуникации с учетом особенностей платформы, а также способствуем продвижению бизнеса.
  • Разбор студентами платформ, где они делятся своими историями успеха и выделенными ими особенностей платформ.

4. Индивидуальный бренд или как повысить свою стоимость на рынке

Маркетинговые коммуникации также должны включать повышение ценности себя как сотрудника на рынке. Для этого необходимо знать при помощи каких инструментов это стоит делать.

Основная социальная сеть для карьерного поиска является LinkedIn (запрещен в РФ). А также для тех, кто хочет попробовать себя в фрилансе предлагается попробовать себя в Fiverr.

Студентов необходимо ознакомить с особенностями платформами, а также показать как должен выглядеть идеальный профиль.

5. Теория, чтобы применять на практике

Какой курс без теории. Студентам лучше всего проходить теорию в очно-заочном формате. Очный формат в виде классических семинаров, а заочный формат в виде онлайн-лекций.

Подытожим. Практико ориентированный курс очень интересный опыт в жизни студента. Главное чтобы этот опыт был положительным.

Тесное взаимодействие преподавателя с аудитории также важно, как и взаимодействие студентов между собой. Большая часть обучения на практике состоит именно в обмене опытом между студентами.

Все критерии оценивания на каждом из этапов должны быть ясны, но гибкими с учетом желаний студентов, потому что каждый студент - отдельная личность с собственными предпочтениями и хобби.

Данная статья написана студентом, который проходит курс "Маркетинговых коммуникаций" в данный момент. Идеальный план курса, ориентированного на практику, составлен на основе моего опыта, который включал помимо перечисленных этапов еще и другие менее драгоценные пункты для студента-маркетолога.

Reference: спасибо Евгений за курс

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чем больше наше образование будет ориентировано на то, что нужно, а не на то, как нужно, тем лучше.

2

А тут Вы правы

1

Ого, уже научились оформлять тексты. Предыдущие 3 автора даже списков не делали. 

1

Я стараюсь, спасибо

2

Это от ВШЭ?

0

МГУ

1
Террористический месяц

С какой кафедры задание дали на ТЖ статью запостить??

0

Высшая школа которая

0
Террористический месяц

Дак МГУ или ВШЭ?

0

Лол какая разница
Я из ВШЭ и я гей

2
Террористический месяц

Мы тут кафедры собираем, вот в прошлый раз была кафедра холотропии.

0

Напиши как соберете 
Я присоединюсь

0
Террористический месяц

Дык вот, можешь уже присоединяться.

0

Поступаю
Кидай ссыль

0
Террористический месяц

Только просьба не писать пока минимум карма не будет +100
https://www.youtube.com/watch?v=oHg5SJYRHA0

0

буду ждать сто лет тогда 
тут студентов вышки хейтят, а я лишь не хочу на пересдачу

0
Террористический месяц

Как думаешь, почему хейтят?

0

Потому что мы вышкинцы
и хотим оценок

0
Террористический месяц

У нас в универе то же был свой "Цаплин", хуйню какую-то студентам давал, доебывался, а его потом добрые люди с моста сбросили.

0

Надеюсь он приземлился в воду

0
Террористический месяц

Ага, воду, на рельсы не хочешь!

0

Мне так научрук говорил 

0
Террористический месяц

Запомни, большая часть преподов - самодовольные ебланы, которые отыгрываются на молодежи за собственные неудачи. 

0

Ну среди них есть адекватные ю ноу. Адекватные люди есть везде. Хотелось бы чтобы еще большинство ими были конечно

0
Террористический месяц

А я и не сказал, что все. 

0

Ну все считай ты в кой-то мере мой препод))

0
Террористический месяц

Я учил молодых студентов на производстве и доверял им ответственную работу. Это не был ВУЗ, а был НИИ, но я никогда не требовал от вверенных мне сотрудников какого-нибудь ебланства. И, знаешь, мне удавалось из них сделать отличных спецов. А если ваш Цаплин выбирает площадку и требует тренироваться "на кошках", то почему пользователи этих площадок должны страдать от подобного информационного мусора? Здесь сформировалось сообщество и некие свои традиции. Вот зачем он заставляет идти студентов сюда гадить? Разве он не понимает, что чем дальше, тем больше будет негатива, который в конечном итоге выльется на него самого? Если начнутся проблемы, пишите заказные письма с уведомлением (это важно) за подписью всего потока на имя ректора, плюс копию в министерство образования и копию самому Цаплину, о том что он некомпетентный сотрудник ВШЭ.

0

Я по работе работаю с НИИ, ПТУ и остальными техникумами и типа там очень классные ребята. Уже по тому, что ты являлся преподом НИИ я уважаю тебя очень сильно. Большой тебе респект.

0
Террористический месяц

Я не был преподом. В НИИ начинал инженером, а закончил руководителем отдела.

0

Ты учил студаков. Как по мне ты препод. 
Вышка не делает тебя преподом

0
Террористический месяц

Но я не стремился к преподаванию, руководство набирало на практику и поручали мне с ними работать. Это было в какой-то мере вынуждено, хотя у меня проблем с обучением не было.

0

Проблем не было = значит ты препод
Ты сам (сори за ты) топил что не все преподы норм преподы.
Для меня преподаватель это тот кто доносит мысль студенту в удобной его форме с дальнейшей пониманием как действовать в той или иной ситуации

1
Террористический месяц

Буду надеяться, что это в будущем тебе пригодится.

0

Лучший ВУЗ страны все дела (ага ну)

0

спс за дикий флекс

0

успехов!

0

С какой целью интересуетесь?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Она моя девушка 
Протектит от хейторов. Я ей сказал что ты друг

1

Тебя трогать не будет

1

а вас никто не спрашивал

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

зря быканул

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Твоя оценка очень важна для меня.
Оцени от 1 до 10

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Поставлю в рамку.
Я буду стараться для тебя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я нашел пикчу для тебя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это тебе в мемобанк

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

зато у тебя посты полны смысла

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Он старался не трогай его
Я люблю его истории

0
Читать все 55 комментариев
null