Как я прыгнул с парашютом

Делюсь впечатлениями о своём первом прыжке и немного о подготовке.

В закладки
Слушать

У меня эта идея возникла довольно давно, но представление о процессе подготовки появилось только в день прыжка. Чтобы такого не было с другими желающими осуществить свою мечту, поделюсь впечатлениями.

Всё начинается с выбора аэроклуба и даты. Обычно прыжки проходят по выходным и в хорошую погоду, но об этом позже. Мы прыгали на аэродроме Куркачи, вблизи Казани. Сразу скажу, что организация, процесс обучения и сам прыжок прошли отлично. Всем инструкторам огромное спасибо!

Время: 10:00.

Мы приехали на аэродром. С собой у нас была закрытая одежда, кроссовки на толстой подошве, паспорт, ручка, наличные и еда для перекуса (сухофрукты, вода и т.п). Нас встретили и проводили в аэроклуб. Всё началось с заполнения анкеты и договора. Если вы скрыли какие-либо противопоказания — это остается на вашей совести.

Далее медосмотр. Врач задаст общие вопросы, проведёт осмотр. Из 28 человек никого не забраковали.

Оплата. Я выбрал самостоятельный прыжок с высоты 800-1000 метров. Стоимость прыжка, включая обучение, составило 4 тысячи рублей. Плюс комплексный обед в столовой — 300 рублей

Время: 12:00.

Обучение начинается с теории. Все собираются в классе, где грамотный инструктор подробно рассказывает и показывает на схемах каждый этап прыжка, начиная с посадки в самолёт и заканчивая приземлением. Отдельное внимание уделяется особым ситуациям, которые так же подробно разбираются.

Смело задавайте интересующие вопросы, потому что после отделения от самолёта, отвечать на них будет некому:)

У нас было два вида парашютов. Это «Юниор» и «Д-6». Если вес не более 80 килограммов, то предоставляли парашют «Юниор». Основное его отличие, на мой взгляд — это возможность мгновенного раскрытия парашюта при отделении от самолёта и отсутствие вспомогательных строп для управления.

Парашют «Юниор»

Мой вес 85 килограммов, поэтому мне выдали парашют «Д-6», рассчитанный на вес не более 120 килограммов. В отличие от парашюта «Юниор», у него есть специальное кольцо ручного раскрытия, которое необходимо сорвать через три секунды после отделения от самолёта.

Если этого не сделать, система автоматически сделает это за вас.

Парашют «Д-6»

Также ко всем основным парашютам прилагается запасной парашют системы 3-5. Он прикрепляется отдельно на груди. Суть его проста — сохранить Вам жизнь. Запасной парашют так же оснащён системой автоматического пуска, но в отличие от основного «Д-6», он сработает на высоте 300 метров.

После раскрытия основного парашюта, убедившись в его целостности, необходимо самостоятельно отключить систему автоматического пуска запасного. Делается это просто: нужно разблокировать страхующий прибор, вытянув чекующий шнур красного цвета. Сам парашют остаётся в режиме боеготовности.

Но если вы этого не сделаете, и он сработает, то ничего страшного не случится, однако придется его переукладывать. Оба купола могут работать вместе, так как у них разная длина строп. Девять метров у основного, и шесть у запасного. Но лучше запасной не открывать.

Запасная парашютная система 3-5

Время: 13:00.

Впереди практика. Всех повели на специальные тренажёры, которые представляют из себя парашютную систему в подвешенном состоянии. У каждого была возможность отработать основные элементы и разобрать особые случаи на практике.

На подвесной системе отрабатывать было сложнее, потому что действовала только собственная сила тяжести.

Фото из архива аэродрома Куркачи 

Помимо подвесной системы был ещё фюзеляж самолёта «Ан-2», на котором нам предстояло лететь. На нём мы отрабатывали правила поведения в самолёте и корректного отделения от него.

Фото из архива аэродрома Куркачи

Особое внимание уделяется этапу приземления, так как скорость падения на основном парашюте составляет примерно 5 м/с, на запасном — 7,5м/с.

Всех отправляют прыгать с тумбы и учат правильно приземляться, чтобы избежать травм. Стопы и колени свести вместе, ноги слегка согнуть. Ноги и все тело перед приземлением должны быть напряжены и готовы к контакту с землей.

Фото из архива аэродрома Куркачи

На последнем этапе обучения мы учились сами складывать парашют после посадки.

Время: 14:30.

Закончилась практика и всех отпустили на обед. Желающие могли пойти в столовую.

Время: 16:00.

Нас разделили на взлёты. Самолёт был один, прыжки проводились в четыре захода. В каждом взлёте определили порядок от самого тяжелого, который будет прыгать первым, и до самого лёгкого, который будет прыгать последним.

Далее мы начали ждать подходящей погоды для прыжков, так как для начального уровня нужно, чтобы скорость ветра не превышала 5 м/с.

Время 18:20.

Прозвучало объявление о построении. Первый взлёт, включая меня, тут же построился для получения снаряжения и посадки в самолёт.

Внутри нас разделили на левый и правый борт. С нами летело два опытных инструктора, которые руководили процессом, давали советы и подбадривали.

Самолёт «Ан-2»

После набора необходимой высоты мой карабин стабилизирующей системы прикрепили за трос, который расположен в самолёте. Ещё через некоторое время взвели систему автоматического пуска запасного парашюта. Вид из иллюминатора был красивый, но я по прежнему не мог осознать, что вот-вот буду прыгать.

Прозвучала команда инструктора: «Руку на кольцо». Затем первыми подняли левый борт. Из открытой двери самолёта виднелся завораживающий пейзаж.

И вот нас по очереди начали отделять от самолёта. Один за другим мы выпрыгивали на встречу к земле. Было невероятно.

В это время самолёт пошёл на следующий круг, чтобы потом так же отделить правый борт.

Первая тройка отделилась от самолёта

После отделения от самолёта, пока я летел со скоростью примерно 35 м/с и отсчитывал три секунды, из моего парашюта вышел стабилизатор, стропы и купол стабилизирующей системы.

Затем я сорвал кольцо ручного раскрытия. Мой основной парашют раскрылся, я поднял голову и убедился в его целостности. Это был невероятный кайф. До меня доносились радостные крики других парашютистов, которые летели впереди меня.

Затем я отключил автоматическую систему запасного парашюта. Развернувшись по ветру в сторону набегающей земли, можно было наслаждаться приятным горизонтом, потому что как раз в это время начинался закат.

На высоте 300 метров мой запасной парашют сработал в холостую. Это был сигнал, чтобы начать готовиться к приземлению.

Ближе к земле стало слышно инструктора, который кричал нам в мегафон: «Ноги вместе». Выбрав место приземления в траве и приняв необходимое положение (стопы и колени свести вместе, ноги слегка согнуть. Ноги и все тело перед приземлением должны быть напряжены и готовы к контакту с землей), я встретил землю.

Всё прошло удачно, я был безумно рад. Затем я приступил к сворачиванию и укладке парашюта в специальную сумку, которая перед прыжком кладётся на грудь под запасной парашют. Неподалеку стояла машина, которая всех собирала и отвозила на место старта.

На старте нас встретили ребята и помогли разгрузиться. Позже всем выдали подтверждающий сертификат.

Осуществилась очередная мечта. Прыжок доставил бурю эмоций и позитива. Рекомендую всем, кто хоть раз задумывался об этом.

Наша команда
{ "author_name": "Вадим Михайлин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 93, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "stories", "id": 182292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jun 2020 15:17:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Служил в ВДВ. 
8 прыжков с парашютом Д-10. 4 из Ан-2 и 4 прыжка из Ил-76МД. должны были быть еще прыжки из вертолета Ми-8, но в этот день у нас другая задача была. 
на кукурузнике на первые два прыжка укачивало и изнутри кажется, что самолет развалится) а вот самое офигенное прыгать из Ил. больше ста человек один за другим. первые две секунды не понимаешь, где небо, где земля. так как все происходит на огромной скорости и ты максимально должен сжаться в один клубок. 
когда прыгаешь в ночное время, надо все время подавать голосовой сигнал, чтобы не было схождения с другим десантником) многие просто так кричали, многие пели громко. 

на фотках: мы так лежали и ждали свой борт, когда разрешат посадку и прыжки. несколько часов ждать в полном обмундировании тяжеловато) 
и очередь на посадку на борт.

Ответить
1

Казахстан - сила 💪. 

Ответить
7

ты че? Народно-освободительная армия Китая же

Ответить
0

Поржал, красава!

Ответить
11

поражаюсь от людей, которые удивляются, что в России проживают и азиаты) и первое что им на ум приходит: "о, смотри, китаец/казах/аниме/бтс" ))

Ответить
2

Тоже удивляюсь. Я русский, Окей, европейской внешности, но родом из Казахстана. Живу в соседнем российском регионе. И меня регулярно спрашивают "из Казахстана? Ты казах?"

Ответить
Нейротекст
–1

Таджикистанский спецназ - это Нью Йоркский спецназ...

Ответить
0

Повезло, мне только дважды удалось за год...

Ответить
5

После отделения от самолёта, пока я летел со скоростью примерно 35 м/с и отсчитывал три секунды, из моего парашюта вышел стабилизатор, стропы и купол стабилизирующей системы.

Затем я сорвал кольцо ручного раскрытия.

Зачем? Если ты до этого...

После набора необходимой высоты мой карабин стабилизирующей системы прикрепили за трос, который расположен в самолёте.

Ответить

Нормальный Данила

Bkmz
30

затем я разжал кольцо сфинктера

Ответить
22

Колько сфинкетера должно быть в постоянном напряжении. Это всё, что Вам нужно знать о правах человека в России.

Ответить
0

нейротекст адский извращенец оказывается. Вы на чём его ещё раз тренировали, этот GPT-2?

Ответить
2

))) на самом деле прыжки с парашютом ахуительное действие!
На всю жизнь запоминается. 

Ответить

Нормальный Данила

Bkmz
0

да знаю я, проходил)

Ответить
2

А может запомниться только родственникам

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Всё это мероприятие называется прыжок с принудительным раскрытием парашюта. никакого кольца человеку первый раз 
надевшийй парашют никто не доверит

Ответить

Властный Абдужаббор

Bkmz
2

У нас было кольцо. Говорят, что основной сам должен раскрыться всё равно, но учат именно дёргать за кольцо через 3 секунды.

Ответить
0

Значит я настолько старый что всё забыл))) скорее всего я не прав!   Повторюсь, что прыжки бывает двух типов с принудительным раскрытием , никак это хуйня называется когда сам делаешь. Спасибо добрые люди что исправили!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да ещё раз соглашусь ещё раз повторю что: обычно перворазники выполняет прыжок с принудительным раскрытием. Во втором случае, как ты описал, это риск. И во многих аэроклубы на него не идут. По крайней мере так было 10 лет назад. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Упражнение № 2

Прыжок на имитацию раскрытия парашюта вытяжным кольцом

Количество прыжков: 2—4.

Тип парашюта: тренировочные парашюты классического типа.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость: 800—1000 м, 100—140 км/ч.

Цели:

научить парашютиста отделяться от ВС способом «НА ПОТОК»;

находить и выдергивать кольцо основного парашюта;

подготовить парашютиста к прыжкам с ручным раскрытием пара­шюта.

Указания по выполнению

Прыжок выполнять с принудительным раскрытием ранца парашюта и стягиванием чехла с купола вытяжным парашютом. Отделение от ВС производить «НА ПОТОК». Почувствовав свободное падение, перевести взгляд на кольцо основного парашюта и выдернуть его левой рукой. При этом правая рука движется синхронно с левой рукой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

с принудительным раскрытием ранца парашюта и стягиванием ЧЕХЛА С КУПОЛА вытяжным парашютом.

Парашютный прибор работает в двух режимах: на ручное и на принудительное раскрытие. Извини но я повторюсь: перворазникам никогда не доверит ручное раскрытие. Спасибо добрый человек

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Блядь... Купол имеет такую возможность. Тот же прыжок с 200 м. Там никакого кольца не нужно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что ты хотел? В чём я не прав по-твоему

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кольцо надо было дергать для имитации. Что и описывается в упражнении: прыжок на имитацию ручного раскрытия. Да кольцо надо было дернуть! Сымитировать

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В чём я не прав и ПРИЗНАЮ ! Что я перепутал два способа. С фалом и по прибору.

Ответить
0

Вот в чём моя ошибка и с чего всё началось 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Позвольте я разрешу ваш спор) У меня есть опыт плотного общения с парашютом Д6 серии 4 во время службы в армии. За все свои прыжки я ни разу не дергал звено ручного раскрытия (так как есть вероятность это кольцо, хотя оно не кольцо, а прямоугольник, выронить). Парашют раскроется и с помощью звена, и с помощью автомата, смотря что наступит ранее, установленного времени, обычно 3 секунды для учебно-тренировочных прыжков.

Ответить
0

Но в любом блт случае НЕ самостоятельно

Ответить

Властный Абдужаббор

7

Прыгал дважды с Д-6 с 1000 метров. Всё то же самое, только обучение накануне вечером 4 часа, а прыжки на следующий день в 10 утра. Ещё нам рассказывали как расходиться в воздухе с другими парашютистами, как распутываться, если влетели друг в друга, и как пользоваться стропорезом, если ты зацепился парашютом за самолёт при прыжке. Вот это реально жуткий момент обучения, когда рассказывают о таких случаях.

Кстати, у нас если не деактивируешь запаску, то придётся платить 1000₽ за его укладку. Почти в каждом заходе находится один чудик, который от эмоций забывает это сделать и спускается в нелепой позе на двух парашютах. Ощущения от прыжков на 8/10 (ожидал десяточку), второй раз прыгать не страшнее.

Ответить

Властный Абдужаббор

Властный
9

Ещё учат что делать, если приземлился на дачи (они близко), провода и поезд (если выжил). ЖД пути в ~3-4 километрах от места сброса, но в теории может и туда унести. Я в первый раз сел на поле, а во второй меня унесло подальше, на болото с высокой травой. Пока я складывал парашют, неподалёку приземлился чувак и тоже начал складывать свой. Вдруг он как заорёт: «ТУТ ЗМЕЯ!». Мы схватили свои парашюты как они были, и, высоко поднимая ноги, чесанули в поле.

Ответить
1

у нас в армии еще учили бегать по куполу летящего под тобой товарища) и что ему кричать, чтобы сориентировался. какие именно стропы резать, если произошло схождение. также учили приземление на здание, на ЛЭП и на воду. самое сложное это на воду. ты до "приземления" должен отстегнуться от парашюта, снять оружие и спрыгнуть сам в воду, когда расстояние будет минимальным.

Ответить
0

«Тяни вправо, я влевооо!!!», никогда этого не забуду) И схождения, и забеги по парашюту товарища. Практически каждый прыжок с ИЛ 76 были экстренные ситуации.

Ответить
3

501! 502! 503! Кольцо! 504! 505! Купол! Есть купол! Осмотрелся! 

Ответить
0

Ещё плюнуть, чтобы что проверить, помнишь? 😏

Ответить
1

никогда не плевался. в инструкции этого не было, а в байках да.

Ответить
0

Мне этим даже пришлось пользоваться. Зимой. Я раскрылся, но что-то пошло не так, поднять голову не смог, все сдавило. Плюнул, чтобы понять с какой скоростью я лечу. Оказалось стропы ушли в косичку и пришлось экстренно раскручиваться.

Ответить

Властный Абдужаббор

Zakhar
0

Это тоже учили: перебирать ногами по куполу парашюта, на который ты летишь сверху. Я это просто обобщил в понятие «расходиться в воздухе». Кричать там всякое «ты налево, я направо», и т. д. Вот только воды не было, потому что водоёмов вокруг никаких.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

У Д-6 есть стропы управления и можно постараться увернуться от проводов(благодаря им я шмякнулся не на взлетку, а в 5-10 метрах от неё) , а если уже хорошо застрял - то звонить безопаснику, который будет тебя снимать 

Ответить
7

Имхо, больше ощущений от первого полноценного прыжка, хоть и с инструктором в тандеме. 3км есть 3км, когда еще в самолёте и смотришь вниз перед прыжком, прыжок, буря эмоций, и открытие парашюта. После открытия уже все спокойной и размеренно.

Ответить
7

Мы прыгали с инструктором с 4.5 + он ещё показывал мне все ли окей, я показываю да, а оказалось он спрашивал поделать ли петлю. в общем я знатно тогда охуел, ощущение как атаркционах только держаться не за что

Ответить
2

Даааа, я ещё брал видеосъёмку, там хорошо так можно прочитать по губам «еб твою мать» в момент подхода к выходу из самолета. В целом прыгнул хорошо, даже не заметил что девушка (тоже с инструктором) в итоге сели на запаске.

Ответить
6

Прыгал в тех же Куркачах, 3 года назад, только с инструктором 3000 метров.
Эмоции просто космос, особенно от свободного падения. Такой выброс адреналина, что на обратной дороге до Казани я поймал какой то тлен и депрессию)
Взял видеосъёмку + свою гопроху ещё куда то там засунул.

Ответить
1

Ахуенно!

Ответить
0

С инструктором? Фу, лохчортнипацан)
Шучу, я бы и так не смог)

Ответить
5
Ответить
4

Но если вы этого не сделаете, и он сработает, то ничего страшного не случится, однако придется его переукладывать. Оба купола могут работать вместе, так как у них разная длина строп.

Не соглашусь. Когда раскрываются оба парашюта, они начинают давить друг на друга сопротивление воздуха ухудшается, следовательно скорость падения возрастает и приземление будет очень жестким. Мне так объясняли.
Кстати, когда я прыгал, сильно растянул связки на ноге, так как приземлился на не ровный участок. При этом ещё пришлось пилить метров 500 до пункта сбора с адской болью в ноге.
Но эмоции конечно были потрясающие. Ещё месяц спустя ходил довольный)

Ответить
2

Прыгнул, сломал ногу, тройной перелом. Вывод — слушайте инструктора и не смотрите на землю при приближении.

Ответить

Божий холод

Дмитрий
5

Как это тебя угораздило и почему не надо смотреть на землю?

Ответить
0

Может он обосрался

Ответить
3

Картинка похожа на спираль ДНК

Ответить
3

Тоже прыгала с десантным в юности. Была уверена, что сломаю ноги, но все ок. Больше не хочу, страшно

Ответить
3

Когда прыгал с парашютом, не думал, что это можно так объемно расписать. Ну прыгнул и прыгнул

Ответить
2

Зачем и какое кольцо дёргать, если он сам откроется? Для этого и цепляют трос принудительного раскрытия, или как эта система называется

Ответить
0

Нас учили, что в идеале нужно дёрнуть механическое кольцо вместе с автоматической системой, кто не в первый раз на самостоятельное дерганье забивают и летят дерзко. Я на панике в первый раз дёрнул чуть ли не сразу, второй раз уже норм

Ответить
1

Чётко, как раз то что нужно. В конце лета собираюсь прыгать.
А с 4к метров можно прыгать без инструктора?
Слыхал что не пускают вроде бы перворазов на свободное падение.

Ответить
–1

Ну а, допустим, литру пива можно выпить перед первым прыжком?

Ответить
0

В состоянии алко/нарко запрещено, да и чел, ты уверен, что хочешь выходить из самолёта с высоты минимум 800м с заторможенными рефлексами? 

Ответить
7

А без заторможенных я не смогу.

Ответить
0

Тогда лучше тандем, там дороже, но управляет парашютом/посадкой опытный парашютист, а ты просто как мясо, бонусом куда более короткий инструктаж 

Ответить
1

Не. Я однажды дочь отправил с опытным парапланеристом. Всё закончилось ок, но седых волос у меня прибавилось. Особенно после: дочь с инструктором улетели последними, нам было сказано херачить с горы и ждать их внизу. Всё это время я убеждал себя: то, что они скрылись из виду сразу после взлёта — это нормально, пусть даже их мотыляло до горизонтального положения. Но когда внизу местные авиаторы  спросили: "вы там с горы наш самолёт не видели? Исчез куда-то самолёт" (были сумерки), как-то немного я очканул.

Ответить
4

Нихруя не понятно, но очень интересно

Ответить
0

За это ещё и платить? Я и за миллион долларов не прыгнула бы. Ещё понимаю если в армии вытолкали ленивую пташку в камуфляже - это ещё куда ни шло в образовательных целях, но добровольно прыгать в мирное время? Реально развлечений что ли мало?

Ответить

Домашний волк

0

Прыгал с Д-10. Парашют, конечно, неуправляемый, разворачивается очень медленно. Приземлился в нескольких метрах от забора с колючей проволокой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Домашний волк

Michael
4

Приземлилась на 100 киловольт и ничего? Зачем ей вообще парашют тогда нужен был.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока она не коснется кабеля с другим напряжением, или земли, или чего-то - все будет ок, разницы напряжений нет. Поэтому и птиц не убивает.

Ответить
0

Я так понимаю ты просто ошибся в описании. А в общем поздравляю с первым прыжком))) Ещё есть желание прыгнуть? И предлагаю поднакопить денег и прыгнуть в тандеме. 

Ответить
0

В чем прикол тандема? Наоборот для ссывых вроде как, для первого раза

Ответить
1

Если ты не собираешься в серьезную заняться этой темой, То прыжки в тандеме самое то. Высота более 3000 метров, секунд 15 наверное будешь лететь в свободном падении.
Я девушке своей подарил прыжок такой. Она в ахуе до сих пор)))
Стоит начать разговор на эту тему, глаза у неё становятся такими же большими как в тот раз)))

Ответить
1

~40 сек в тандеме, 3 с дубом 

Ответить
0

Спасибо добрый человек что поправил

Ответить

Нормальный Данила

Матвей
0

Прикол в минуте свободного падения, а описываемый прыжок предполагает 20 метров падения 

Ответить

Нормальный Данила

Bkmz
3

да знаю я, проходил)

Ответить
0

сильно ногами бьешься при приземлении? с чем можно сравнить? когда прыгаешь из макетов или тренажеров те же самые ощущения от приземления?

Ответить
0

Как прыжок с 2-2.5 метров, только после касания земли остаётся ещё куча инерции и остаться на ногах и не плюхнуться на землю тяжко

Ответить
1

то есть ломать еще и руки придется?)

Ответить
0

Не. Просто приземление жёстким не ощутилось вообще, но устоять на ногах не вышло вообще, тело сразу начало падать на землю

Ответить
0

Радостные крики? Я запомнил чьи-то истерично-весёлые песни и четырёхэтажный мат

У меня из интересного было после посадки, когда поднялся ветер и я не мог вытянуть стропу и считал кочки башкой до тех пор, пока не догадался подорваться и оббежать купол

Да ладно, прямо таки отсчитывал? Из наших перовнахов не отсчитывал по-моему никто, включая меня 

Ответить
0

Дядька мой прыгал где-то за городом, тоже с "дубом". А у меня какой-то страх ноги сломать...

Ответить
0

Чтот вы долго готовились. Мы в 5 утра выезжали и через 2-3 часа уже прыгали.
После выхода дико шумел воздух, меня развернуло вниз спиной, я смотрел на отлетающий самолет и думал на кой черт я на это подписался.
Еще из интересного, что лямки между ног неудачно легли и при их сведении очень уж давило куда не нужно. На меня орали с земли в рупор за разведенные ноги, прямо перед землей успел сблизить и инстинктивно сделал кульбит. Только нога немного побаливала, а вот пара девушек, что прыгали со мной, сели сразу на копчик при приземлении и жёпы у них болели еще 2 недели потом.

Ответить
0

Спасибо. Собираюсь этим летом прыгнуть с парашютом как раз

Ответить
0

Ребят, кто уже прыгал, поделитесь как проходило приземление? С чем сравнимо? Как часто бывают травмы?

Спрашиваю потому что есть проблемы с коленом, но очень хочу прыгнуть)

Ответить
–2

Это же ложь. Первый прыжок без инструктора невозможен. Только второй прыжок. Ты нам расскажи лучше, как ты без парашюта прыгнул с самолёта.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
«Впереди долгие месяцы сложной реабилитации»: Олег Тиньков перенёс пересадку костного мозга
Бизнесмен с супругой планируют создать фонд, который будет заниматься вопросами донорства костного мозга в России.
Новости
В Петербурге на флагштоке школы появился флаг ЛГБТ
Директор школы назвала это диверсией и обратилась в полицию.
Новости
Нидерланды подали в ЕСПЧ иск против России из-за крушения рейса MH17 над Донбассом в 2014 году
Иск подали на фоне проходящего судебного процесса над четырьмя обвиняемыми по делу о крушении Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Популярное за три дня
Новости
«Впереди долгие месяцы сложной реабилитации»: Олег Тиньков перенёс пересадку костного мозга
Бизнесмен с супругой планируют создать фонд, который будет заниматься вопросами донорства костного мозга в России.
Новости
Илон Маск пригласил семью Королёва на запуск SpaceX. Внук учёного назвал его «очень весёлым человеком»
«Он был одним из лучших», — написал про Королёва Маск. «Он был лучшим», — твитнул в ответ «Роскосмос».
Новости
В Хабаровске прошла вторая за два дня акция протеста. Вчера в крае продлили запрет на массовые мероприятия
В поддержку арестованного губернатора Сергея Фургала организовали протестный автопробег.

Комментарии