{"id":908,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=908&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=98ac5c141126a84bee504427f4addac9a8fb7e13af97306c9f319fe1538b3c87","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я работал в call-центре: дикие переработки и угрозы руководства

Решил устроиться в банковский call-центр пару лет назад. На собеседовании там задавали такие вопросы:

—А если вас в негативной форме люди посылают куда подальше, вы как отреагируете?

—Так, продайте мне ручку.

—Назовите пять полезных свойств носков помимо утепления стоп. И еще. Еще. И т.д.

Сall-центр https://pixabay.com/

Я еще работал кассиром в KFC и сказал рекрутеру, что у меня богатый опыт общения с людьми, а у вас как раз надо заниматься похожими делами, только по телефону. Так что мои навыки точно пригодятся. Стоит сказать, что я трудоустраивался на самую малооплачиваемую работу в контактном центре — оператора входящей линии, который решает проблемы клиентов.

Обучение

После успешного собеседования меня и других будущих работников ждало недельное обучение. Стоит сразу сказать, обучение длилось полный рабочий день, с 9 до 18:00 и его не оплачивают. В конце вас ждет итоговый тест, если не сдать, то неделя потрачена впустую, никто вас не трудоустраивает. Много потенциальных сотрудников еще отвалилось в течение недели.

Первые дни и начало проблем

В начале помощи ждать неоткуда. Коллеги по соседству «коробки» заняты своими клиентами. Единственный выход у оператора — поставить звонок на удержание, и самому звонить на специальную линию помощи. На ней работает руководитель группы операторов (это выглядит как дежурство, они меняются каждый день), либо старший сотрудник их подменяет. Самое смешное, при звонке на линию помощи, ты тоже можешь ждать ответа несколько минут. В это время клиент ждет, пока ты решишь его проблему.

После недели работы мне стали поступать звонки от различных руководителей групп с просьбой выйти поработать в свой выходной. Взамен предлагалась не дополнительная оплата за переработанные часы, а перенос выходного дня. То есть, вы поработали в субботу, а законный выходной вы получили только в следующем месяце. Более того, в следующие выходные ситуация повторяется. Поэтому можно вообще никогда не увидеть свой выходной.

Когда менеджер звонит и просит выйти на работу, простой отказ его не устраивает. Я поговорил с коллегами, и они рассказывали, что звонят даже болеющим сотрудникам и тем, кто в отпуске. Менеджеры в разговоре используют ряд манипуляций, так как им очень надо, чтобы ты пришел. Основная причина почему так происходит, это очередь на линии. Поступает слишком много звонков, сотрудники не успевают их обрабатывать, вот они и выкручиваются как могут. Почему они не расширяют штат? Я не знаю. Денег, наверное, жалко.

Мистический график 2/2, который не такой

Есть два варианта работы: либо 5/2 (8-ми часовой день), либо 2/2 (12-ти часовой). При графике 2/2, который у меня сначала был, я должен был работать 2 дня и 2 дня отдыхать. Но в контактном центре мне приходилось отрабатывать 5 дней подряд по 12 часов и только потом отдыхать. Выходные тоже плавающие. График составляет программа и делает это очень криво.

Угрозы и неадекватное поведение

Помимо начального обучения, есть еще занятия по повышению квалификации. Они проходили в рабочее время, но последний час надо было работать, как обычно. Я тогда заболел, у меня была небольшая температура, но я все равно пришел, отработал последний час и собирался уходить. Меня сначала позвал один из руководителей группы и сказал:

— Поработай еще час, а потом мы тебе его компенсируем.

— Нет, у меня температура. Мой рабочий день закончился.

— Ну, ты же пришел, значит ты себя нормально чувствуешь.

— Я был на обучении, а работал только последний час (и она это знает).

— Если ты не будешь лояльным сотрудником, тебе потом будет тяжело работать. Отработай еще хотя бы час, помоги нам, пожалуйста.

— Я отказываюсь.

— Хорошо, подожди пару минут, никуда не уходи. Я схожу, посоветуюсь.

Она вернулась и сказала, что со мной хочет поговорить руководитель старших операторов. Я подошел, и начался диалог:

— Почему ты не хочешь работать?

— Я отработал свой рабочий день и хочу домой, тем более я болею.

— Я не вижу, что ты болеешь. Сейчас я принесу градусник и проверю.

— Серьезно? Несите.

— (после измерения температуры) У тебя всего 37,2! При такой температуре можно работать!

— При такой температуре надо брать больничный. У меня голова болит работать еще один час.

— Ну, ты же на обучении сидел!

— Я отработал весь свой день, обучение стоит по графику, который мне составили.

— Почему ты отказываешься?

— Потому что мне не нравится эта система с переработками.

— Если ты и дальше будешь так себя вести, я внесу тебя в черный список! И тебя никогда не повысят.

— Вносите, я просто уволюсь тогда.

И я ушел, попросил бланк заявления на увольнение, который мне не давали 2 дня, так как у них есть план по увольнениям, в который я не вписываюсь.

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это дешевая неквалифицированная работа, на которую хватает желающих, хуйли ты хотел? Усугубляется тем что на ТК всем насрать.

12

Я работал в других контактных центрах, но подобного отношения руководства больше не встречал. Действительно, желающих хватает и там постоянная текучка. Я туда пошел, так как хотел получить опыт работы.

4

сколько тебе было лет, и какое у тебя образование?

0

Мне 27, образование высшее, специальность: связи с общественностью. 

1

всё встало на свои места

36

Ну что, как связался с обществом?)

2

Чет грустно стало даже...

0

что за компания? хуесосов надо знать в лицо

1

скорее всего колл центр на аутсорсе и его название последнее что надо знать. другое дело какие компании заказывают их. и тут может оказаться что так или иначе - ВСЕ.

0
Легендарный рубин

Ты не описал момент когда ты им задаёшь вопросы. Если не задавал, то больше так не делай. Надо учится узнавать все до.

2

надо учиться, а не учится

10
Легендарный рубин
5

Вопросы задавал, но часто сталкивался с ситуацией, когда самые негативные моменты в работе рекрутеры попросту умалчивали. 

0

Это ж какой роскомнадзор должен быть, чтобы "руководитель старших операторов" за предложение градусника не был [фигурально] послан без продолжения переговоров...

4

ублюдки что сказать...

3

Калл-центр

3

call-центр

2

Какая зп в саппорте, без этого пост мусор

1

не больше 50К где-то

0

Это, пожалуй, при выполнении всех KPI

0

Ну и каков смысл поста? Какой плохой контакт-центр? Ну ты ничего нового не открыл.
Переработки есть везде, попытки уговорить тебя выходить в свой выходной тоже есть везде. Это даже норма для таких организаций, просто переработки бывают оплачиваемыми и выходы на доп часы тоже.
Никаких подробностей нет, что за контора, что за проект у тебя был - все максимально однобоко и в духе отзовик.ру.

1

На самом деле это неплохой старт для хоть какой-то карьеры. Я без высшего образования, устроился на первую линию и через год, работая по 10 дней в месяц, зарабатывал около 60к. Потом перешел в другой отдел, более престижный, там уже под 90к в месяц выходило (правда при обычной 5-ти дневке). Правда надо знать и некоторые хитрости, типа донорских и так далее.

1

В 2017 году там платили 15к после вычета налога. Вроде бы зарплату потом увеличили. Я еще получал премию за качественное обслуживание клиентов 1000 р.
Посылают матом не каждый день, но скорее устаешь от криков и истерик клиентов, чем от оскорблений. Если клиент начинает посылать, ему говорят: "Все наши разговоры записываются, если вы и дальше будете так себя вести, я буду вынужден прервать разговор". А клиентам надо свои проблемы решить, опять звонить и ждать на линии не хочется и они успокаиваются. 

1

скока деняк получил в итоге? 20ка хоть вышла?

0

жесть. надеюсь, не в центральных городах России?

0

В Поволжье. 

1

как же заебись, что не приходится подобным заниматься больше

0

погроммист, надо полагать? 

0

по первому образованию 😎

0

Чел, а сколько у тебя их?)

–1

всивоооо?

–1

+ брошенная аспирантура, ради первого стартапа 💪🏿🌚

–1

и сколько стартапов было? выстрелило что-то?

0

ты мне одного кента напоминаешь...

–1

охуел?

–1

хз. мож ты он и есть. сдеанонился случайно)

–1

хз, напиши в лс

–1

так че за организация то? ксли говоришь поволожье то скорее всего волгоград ибо это вообще столица КЦ. там я работал в сбере в КЦ и все было отлично да так же обучение но со стипендией (пол оклада) и овертаймов дозера но они оплачиваются за двойную.

0

Это был Сетелем Банк. В других банках мне переработки оплачивали.

1

Саппорт бывает разный. Вот этот, например, говно

0

Что за банк автор то не раскрыл. Боится что за ним придут? 

0

Был у меня опыт в коллцентре, но жести не было от слова совсем. Работа была как работа для студента норм, но платили чот мало, поэтому ушел. Вывод - выбирайте себе работодателей с умом ред.

0

А сколько платят то? Что нам эти цифры без стоимости? Может там платят сто тыщ мильёнов в час.

А часто посылают грубо? Моя знакомая из этой сферы любила говорить: "есть за день два раза нахуй не послали - то считай ты не отработала".

0

Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.

0
Читать все 46 комментариев
null