{"id":726,"title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u043c\u044b \u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0431\u044b \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u043d\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=726&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254448-like-an-astronaut&hash=a5030a2f62915a7a07a8c868a88a0ed490fc2610974523f02fd63666cb17bc7c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Истории
Ivan Pivsaev

Отчаянные безбилетники: как мигранты прячутся в отсеках шасси и почему это смертельно опасно Статьи редакции

Более сотни людей пытались добраться до стран первого мира в колёсных нишах самолётов. Выжил каждый четвёртый.

Фото Getty

По данным Международной организации по миграции, в 2020 году на миграционных маршрутах погибли более трёх тысяч человек. Большинство из них направлялись в страны Европы, в основном — через Средиземное море. Такой опасный путь к лучшей жизни, как путешествие в отсеке шасси самолёта, за всю историю выбрали десятки людей. Выжить удалось лишь четверти. The Guardian рассказала о кенийце, выпавшем из самолёта над Лондоном, последствиях таких перелётов для человека и о выживших.

Встреча двух миров

В воскресенье 30 июня 2019 года житель района Клэпхэм на юго-западе Лондона по имени Уил, потягивая пиво на надувном матрасе возле своего дома, увидел, как с неба что-то падает. Когда объект приблизился к земле, мужчина разглядел в нём человеческое тело.

Прямо перед этим он показал соседу приложение, определяющее маршрут и модель самолёта, и протестировал его на одном из лайнеров, пролетавших над головой по направлению к аэропорту Хитроу. Став невольным очевидцем трагедии, Уил сделал снимок экрана телефона с данными нужного рейса. Это был Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Kenya Airways, который восемь часов назад вылетел в Лондон из столицы Кении Найроби, куда прибыл из Йоханнесбурга (ЮАР).

Тело рухнуло во двор роскошного особняка в 300 метрах от дома Уила. Пассажир пролетел 3,5 тысячи футов (чуть более километра). Труп был полузамёрзшим.

Полицейские связались с представителями Хитроу. Сотрудники аэропорта обнаружили в отсеке шасси самолета Kenya Airways грязный рюкзак цвета хаки с инициалами MCA. В рюкзаке лежали хлеб, «Фанта», бутылка воды и кроссовки. Ещё там было немного кенийской валюты. Газировка была куплена в кенийском магазине.

Патологоанатомы взяли образцы ДНК погибшего, сделали копии отпечатков пальцев и отправили в Кению, но совпадений в базах данных там не обнаружили.

Тем временем журналисты выясняли подробности случившегося. Оказалось, что труп упал в метре от мужчины, загоравшего у себя в саду. Стены сада забрызгало кровью. СМИ даже разузнали стоимость дома, который арендовал чудом не пострадавший мужчина, — 2,3 миллиона фунтов стерлингов (183,7 миллиона рублей по тогдашнему курсу).

Место падения трупа на Оффертон-роуд Фото SWNS

Как отмечает The Guardian, причина повышенного интереса к происшествию понятна: новости о мигрантах, рискующих жизнью, чтобы попасть в Европу морем, к тому времени уже примелькались, а вот история храброго авиапассажира была чем-то новым. Человек, прилетевший из страны, где треть населения живет менее чем на два доллара в день, упал в одном из самых богатых районов Лондона. «Встреча миров на скорости около 200 миль в час», — так охарактеризовал случившееся сержант полиции Пол Грейвс, который вызвался расследовать инцидент.

Безбилетный и безымянный

Залезть в отсек для шасси несложно — гораздо труднее пробраться к лайнеру перед взлётом. В кенийском аэропорту имени Джомо Кениаты, по словам сержанта Грейвса, каких-либо свидетельств нарушений правил безопасности не обнаружилось. Сотрудники аэропорта проходят к самолётам по пропускам. Доказательств того, что кто-то из них помог безбилетнику, не оказалось. Помимо этого, мужчина мог проникнуть в безопасную зону через внешний периметр, но представители аэропорта заверили Грейвса, что он тщательно охраняется.

Проверив зацепки, Грейвс решил привлечь к расследованию СМИ. Он убедил кенийскую полицию рассказать об инциденте в ведомственной газете, а также распространил фоторобот, составленный патологоанатомами, и фотографию вещей пассажира.

Телеканал Sky News вскоре выпустил расследование, согласно которому погибшим якобы оказался 29-летний уборщик аэропорта Пол Маньяси. Но достоверность информации поставили под сомнение. Мать героя репортажа заявила, что опознала его по трусам, хотя не общалась с сыном несколько лет. А другой журналист нашёл семью человека, названного Полом Маньяси, и узнал, что его отца убедили объявить сына погибшим безбилетником, заплатив 200 долларов. Sky News опубликовал извинения. Расследование кенийских властей тоже ни к чему не привело — нарушений правил безопасности в аэропорту не нашли.

В феврале 2021 года в Маастрихте (Нидерланды) приземлился турецкий грузовой самолёт Airbus A330, вылетевший из аэропорта имени Джомо Кениаты, с 16-летним кенийцем за стойкой шасси. Подросток выжил и провел в больнице день. В аэропорту Найроби не объяснили, как безбилетный пассажир смог нарушить протоколы безопасности.

Сродни самоубийству

По данным Федерального управления гражданской авиации США, с 1947 года по февраль 2020-го в негерметичных отсеках шасси прятались 128 человек с Кубы, из ЮАР, Кении, Нигерии, Сенегала, Доминиканской Республики, Китая и ряда других стран. Погибли 75% из них.

Такой полёт грозит гибелью на всех этапах. Пассажир может выпасть уже при взлёте. Именно так погиб в феврале 1970 года 14-летний австралиец Кит Сапсфорд, который пробрался в отсек шасси самолёта Douglas DC-8, летевшего из Сиднея в Токио. Жаждавший приключений подросток попытался покинуть Австралию после того, как родители решили отправить его в католическую школу-интернат.

Фотограф-любитель Джон Гилпин случайно запечатлел момент падения Кита Сапсфорда: он делал снимки в аэропорту Сиднея, и один из них при внимательном рассмотрении оказался уникальным Фото Джона Гилпина

Безбилетник, выживший во время взлёта, может быть раздавлен шасси при его уборке. Такая участь постигла в июле 2011 года 23-летнего кубинца в самолёте Airbus A340, летевшем из Гаваны в Мадрид.

Если удастся выжить и на этом этапе, риск смерти всё равно крайне высок. Большинство пассажирских самолётов в течение примерно 25 минут после взлёта достигают высоты 35 тысяч футов (10 километров). Температура за бортом — около -54 градусов. Гидравлическая система, используемая для выпуска и уборки шасси, повышает температуру на 20 градусов, но и при -34 можно получить смертельное переохлаждение.

Воздух на такой высоте содержит около 4% кислорода — в пять раз меньше, чем на уровне моря. Это приводит к гипоксии — кровь переносит по организму недостаточно кислорода, что может вызвать сердечный приступ и смерть мозга. А из-за резкого падения давления при наборе высоты может возникнуть кессонная болезнь, при которой в кровеносных сосудах появляются газовые пузырьки.

Если безбилетный пассажир каким-то чудом всё ещё жив, он точно потеряет сознание, когда самолёт начнёт снижение, и, вероятно, выпадет, когда шасси будет выпускаться при заходе на посадку. Именно поэтому тела таких пассажиров иногда находят на юге Лондона — на подлёте к Хитроу. В 2015 году там выпал из самолёта житель Мозамбика, в 2001-м — выходец из Пакистана.

Запись с камеры GoPro, установленной в нише шасси «Боинга»

Проспавшие смерть

И всё же некоторым таким пассажирам удаётся выжить. Учёные не могут точно объяснить, как это возможно, без экспериментов с моделированием соответствующих условий. Есть предположение, что от смерти спасает состояние, напоминающее зимнюю спячку животных.

Автор теории — специалист по аэрокосмической медицине Стивен Веронно. В отчёте 1996 года, подготовленном для авиавластей США, он отмечает, что внутренняя температура тела человека может падать до 27 градусов и даже ниже. Когда самолёт приземляется, происходит постепенное согревание и реоксигенация (насыщение кислородом). Если человеку повезло избежать повреждения мозга и смерти от гипоксии или переохлаждения, остановки сердца или тяжёлых осложнений кессонной болезни, он постепенно приходит в себя.

В пользу гипотезы Веронно свидетельствуют исследования случаев гибели людей в холодной воде. В феврале 2011 года во фьорде в Дании перевернулась лодка с 13 школьниками и двумя учителями. Несколько человек смогли доплыть до берега. Через 102 минуты до места происшествия добрались спасатели. Семеро подростков без сознания плавали в воде с температурой минус два градуса. Когда через два часа пострадавших доставили в больницу, их сердца перестали биться. Температура у них была в среднем 18,4 градуса. Они были клинически мертвы.

Врачи постепенно нагрели кровь подростков до 36 градусов — на один градус каждые 10 минут — с помощью аппарата экстракорпоральной мембранной оксигенации. Он работает так: кровь из вен прогоняется через искусственное лёгкое прибора, в неё добавляется кислород, а отработанный углекислый газ удаляется, после чего насыщенная кровь возвращается обратно в тело. При этом она обходит лёгкие и сердце, позволяя им восстанавливаться.

После этого пострадавшие ещё некоторое время были подключены к аппаратам ИВЛ. Все семеро пришли в себя. У одного из школьников, который пострадал сильнее других, возникли когнитивные нарушения, и теперь он живёт в лечебном учреждении. Остальные получили повреждения мозга лёгкой или средней степени и вернулись к сравнительно обычному образу жизни. Они продолжили учёбу и сдали экзамены.

Некоторые из оставшихся в живых безбилетных пассажиров перенесли переохлаждение и были покрыты инеем. Когда человек близок к обморожению, потребность в кислороде и энергии уменьшается, что делает его менее восприимчивым к поражению мозга гипоксией. Когда тело постепенно согревается, человек словно пробуждается ото сна.

«Становишься частью шума»

Среди пассажиров, прятавшихся в отсеках для шасси, особенно много кубинцев — девять человек с 1947 года. Первым стал Армандо Сокаррас Рамирес. В июне 1969 года, когда ему было 17, он спрятался в отсеке шасси самолёта Douglas DC-8, который летел из Гаваны в Мадрид.

17-летний Рамирес и его 16-летний друг Хорхе Перес Бланко перепрыгнули через забор аэропорта во время выруливания самолёта на взлётно-посадочную полосу. Рамирес взял с собой верёвку, фонарик и вату, чтобы заткнуть уши. Перес залез в отсек левой стойки шасси, его друг — правой. Когда после взлёта створки начали открываться для складывания шасси, Рамирес зацепился кончиками пальцев за край отсека. Его средний палец почернел от обморожения и напряжения. Перес выпал из самолёта на взлётно-посадочную полосу. Кубинские власти отправили его в тюрьму.

Армандо Сокаррас Рамирес Фото Bettmann Archive / Getty Image

Рамирес удержался от падения, но на него так давило шасси, что, рассказывая об этом, он сделал паузу, чтобы прийти в себя. «Ты становишься частью шума [...]. Я заткнул уши ватой, но это не помогло», — описывает он оглушительный рёв во время полёта.

После приземления пилот обнаружил под самолётом бездыханного Рамиреса, покрытого льдом. Он провёл в больнице 52 дня. «Врачи в Испании назвали меня Эскимо», — рассказал мужчина The Guardian. Пережив путешествие, Рамирес восстановился, в итоге проработав 11 лет пожарным. Сейчас ему 69 лет, у него есть дети и внуки.

{ "author_name": "Ivan Pivsaev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043c\u0438\u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434\u044b"], "comments": 162, "likes": 335, "favorites": 186, "is_advertisement": false, "subsite_label": "stories", "id": 370209, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Apr 2021 18:56:32 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

Представляю как охуевает человек, на задний двор которого с неба падает ноунейм жмур

Ответить

Молчаливый хот-дог

Руслан
4

Больше охуели бы, упади такая тушка прямо на спокойно чилящего у себя во дворе чувака.

Ответить

Многие танк88

Молчаливый
57

Два человека встречаются на том свете. Первый спрашивает:
– Как ты сюда попал?!
– Упал с самолета, а ты?!
– Смотреть надо, куда падаешь!

Ответить
5

Double Kill!   Brutality!

Ответить

Французский

Руслан
7

Сабзиро Wins

Ответить
0

что такое чилящий?

Ответить
0

Отдыхающий / расслабляющийся и тд

Ответить
5

Подмороженный ещё такой

Ответить
2

Думаю в луже из мяса и крови особо не разберешь степень обморожения.

Ответить
0

Как и степень ахуя

Ответить
0

Если место тёплое, то сразу повеет холодом, будто из холодильника достали.

Ответить
0

ты пидерасть значить!

Все кто обожает ПУТИНА(это НАШЕВСЁНАВСЕГДА)-считать обязан чужия доходы и расходы -асобена!

а вдруг их финансируеть ГАСДЕП ?

надо иметь чуткую сазнательности и чутьё

а вдруг эти казлы ПУТИНА не сильна крепка любять?

(и не ставь "сваи" праблемы " вышее ПУТИНСКИХ!)

он за народ думаеть -а не о мелких "сваих" праблемах!!!!

сматри у миня!(толь это недопанимания-а можить и чё пабольшее-мож ты ПУТИНА не сильна крепка любиш?)

притаись и памалкивай пака

Ответить
0

Э, солевой, ты как из дурки  сбежал?

Ответить
49

Отсеки для шасси можно немного переделать, чтобы принудительно избавляться в воздухе от заползших внутрь вредителей.

Ответить
–7

Нет, их нужно сделать более безопасными для беженцев

Ответить
98

Сделать там, например, второй бизнес-класс. 

Ответить
35

Если серьезно, то таких случаев мало, поэтому у конструкторов самолётов в приоритете должна быть безопасность пассажиров. К тому же, рано или поздно кто-то может пронести в этот отсек взрывное устройство. 

Если они могут, не жертвуя безопасностью, сделать конструкцию недоступной для проникновения (хотя если туда проникает огромное шасси, то и человек залезет) - это здорово, но лучший способ позаботься о самом беженце в данном случае - лучше охранять аэропорт. К сожалению, для большинства это всегда билет в один конец и удобство отсека - не основная проблема. А если сделать там больше места, подогрев и кислородную маску, то уже впору называть это супер-эконом-классом.

Ответить
24

дополнительные места на случай продажи билетов на 110% 

Ответить
–13

Что за бред. Какая безопасность? Зачем взрывчатку должен нести человек? Не стоит выходить в интернет, чтобы транслировать сюда понос с ТВ 

Ответить
6

Можно, пожалуйста, по пунктам, с чем и почему ты не согласен? Если это не вброс, конечно. 

Ответить
0

Опаснее, что террористы закинут взрывчатку на коптере, нежели террорист, который бегает со взрывчаткой по аэродрому.
 Я уже не говорю про комплексы типа Иглы 

Ответить
2

то есть, беженец, проникший в отсек шасси в аэропорту Найроби это возможно, а террорист со взрывчаткой — нет?

Ответить
17
Ответить
0

За колой и ватой?

Ответить
2

На самом деле если и решать эту проблему технически, то ниши нужно сделать такими чтобы внутрь нельзя было забраться.

Ответить
0

И как потом обслуживать гидравлику стойки шасси?

Ответить
0

Вскрыв её специальным инструментом

Ответить
0

Ответ прост - надо техникам проверять отсеки перед взлетом

Ответить
0

Речь зашла о техническом решении

Ответить
0

Кровать, тёплый душ, кислородная маска и телочка в бикини

Ответить
49

Есть другой способ

Ответить
6

не верю, что все пролайковшие помнят этот фильм, первую версию которого ещё египтяне на скалах нацарапали

Ответить
0

что это

Ответить
3

Пятый Элемент

Ответить
–5

Все лайкнувшие — нелюди.

Ответить

Убежденный франт

Лишний
3

ты благотворительностью занимаешься? 

Ответить
1

Он любит мигрантов, даже к себе подселил несколько.

Ответить

Лишний блик

Убежден…
3

Да.

Ответить
–2

Отдай беженцам свою квартиру. Тебе-то по кайфу тут кофе гонять под мирным небом, а там снаряды летают и горы трупов ежедневно.

Ответить
1

Да причём тут квартира? Есть какой-то закон, обязывающий каждому по квартире дать? 
Первое время  в бараках поживут,потом поднимутся

Ответить
–1

За твои бабки, а потом поднимутся, отжимая мобилки и телефоны, ведь все низкоквалифицированные рабочие места заняты трудовыми мигрантами, которые и так уже много отраслей демпингнули

Ответить
3

Появятся новые рабочие места, т.к. мигранты тоже что-то потребляют.  Мигрант, которому не мешают работать, больше всего боится проблем с законом, он не будет ничего отжимать.
Про демпинг. В Китае города растут бешенными темпами, за счёт миграции из деревень в города. То есть , в теории, они тоже демпингуют, по сравнению с коренными жителями города. Но по факту зарплаты только растут.  Если у тебя стагнирует экономика, не надо в этом винить мигрантов

Ответить
0

В Китае растут города, только вот беда, никто не спешит в них заселяться) На данный момент там более 50 незаселенных городов (около 65 миллионов квартир) Так есть инфа, сколько мигрантов (можешь взять любую страну) из общего количества вышли на работу (в % соотношении)? Мне очень интересно, раз ты так отстаиваешь эту позицию, значит ты уверен и с легкостью можешь привести пруфы.

Ответить
0

Ты говоришь про города которые строит государство. Есть всякие Пикины и Москва. Я скорее опираюсь на эмпирические умозаключения

Ответить
0

ты пидерасть значить!

Все кто обожает ПУТИНА(это НАШЕВСЁНАВСЕГДА)-считать обязан чужия доходы и расходы -асобена!

а вдруг их финансируеть ГАСДЕП ?

надо иметь чуткую сазнательности и чутьё

а вдруг эти казлы ПУТИНА не сильна крепка любять?

(и не ставь "сваи" праблемы " вышее ПУТИНСКИХ!)

он за народ думаеть -а не о мелких "сваих" праблемах!!!!

сматри у миня!(толь это недопанимания-а можить и чё пабольшее-мож ты ПУТИНА не сильна крепка любиш?)

притаись и памалкивай пака

Ответить
0

Чем мобилка от телефона отличается?

Ответить
0

Есть телефона с камерой/мобилка позвонить? Да ничем, прост так написал

Ответить

Лишний блик

Иван
–4

Без тебя разберусь что мне делать.

Ответить
1

Нет, давай собирать консилиум, нечисть и воин света (ты)

Ответить

Лишний блик

Иван
–8

Напоминаю что когда у нациста Навального всего лишь ножка заболела вы были готовы звать на помощь международный трибунал.

А черные пускай дохнут из-за воображаемых линий на картах.

Вы в целом — нечисть, да.

Ответить
2

А вообще, они дохнут не из-за воображаемых линий на картах, а из-за карго-культа и многовекового битья палки об камень. Что им мешало исследовать мир/переселяться когда границы были открыты? Наверное рабство, которого тогда еще не было. А нет, было, негры брали в рабство слабых негров продавали их в другие племена/соплеменникам. С того момента ничего не изменилось, не находишь?

Ответить
1

Переселились ли вы?
Виноват ли Путин?

Ответить
0

ШУЕ

Ответить
0

Если линии на картах воображаемые, то почему одни страны, чьи границы эти линии очерчивают, процветают, а другие опускаются на дно? Скажи еще, что разница между государствами тоже воображаемая.

Ответить
1

Помнишь в «Птом элементе» паразитов в шасси жгли, надеюсь ты не что-то подобное предлагаешь?

Ответить
0

Чтобы их в салонивыталкивало?

Ответить
46

Прочитал запоем, офигенная статья

Ответить

Виновный холод

Artur
14

Хорошо, что не в запое

Ответить
6

Кто сказал "запой"?

Ответить

Виновный холод

Artur
1

Тихо.

Ответить
0

не будите лихо

Ответить

Зенитный микрофон

39

СМИ разузнали стоимость дома, который арендовал чудом не пострадавший мужчина

Казалось бы при чем тут это)
Доёб к журналистам.

Ответить
0

Чтобы жизнь раем не казалась...

Ответить
23

СМИ разузнали стоимость дома, который арендовал чудом не пострадавший мужчина, — 2,3 миллиона фунтов стерлингов (183,7 миллиона рублей по тогдашнему курсу).

К чему эта информация?

Ответить
45

"Смотрите, буржуи жируют, пока бедные обездоленные рискуют жизнью ради лучших условий", полагаю

Ответить
1

как то же должен получиться лонгрид

Ответить
1

да можно было обойтись, конечно, согласен. но там дальше поясняется, что это всё про большой ажиотаж в британских СМИ)

Ответить

Преподобный Илья

22

Как я понимаю статья не просто так вышла сейчас именно тут. Доллар падает, Свифт грозят отрубить, еда в магазинах больше напоминает штукатурку. Страна превращается в банановую республику, железный занавес скоро.
Не просто так вышла статья. Не просто так

Ответить
1

через 5 минут в твою дверь постучат, не открывай

Ответить

Гениальный

AUBE
1

А ты че не открываешь

Ответить

Преподобный Илья

Преподобный
0

Прошу прощение: ₽ падает 😜
Ну вы понели

Ответить
14

Как это делается

Ответить

Статистический единорожек88

5

Почетные обладатели премии Дарвина

Ответить
12

Ты хоть понимаешь из каких помоек(Кения) и гулагов(куба) они бегут?

Ответить

Христианский будильник

Магомед
8

В Кубе такие сладкие тяночки

Ответить
0

Наверняка  копейки стоят?

Ответить
1

Не копейки, зато хоть есть что помять, в отличие от морковок.

Ответить
0

Помять пот.

Ответить
0

Сиди в коконе дальше, умрешь стерильным и скучным.

Ответить

Христианский

Магомед
0

🤔 низнай

Ответить

Бесплатный франт

Магомед
6

Австралия та ещё помойка. Я безумного макса смотрел.

Ответить
1

Ну тут разумист. Хотя учиться в католической школе? Уж лучше смерть

Ответить
3

При самоубийстве выше шанс выжить.

Ответить
0

Куба лучшая страна мира!
А ты расист!

Ответить
0

Честно говоря, Кения не такая уж и помойка. По сравнению с соседними странами - тем более.

Ответить
9

Интересный материал

Ответить
6

«Мать героя репортажа заявила, что опознала его трусы, хотя не общалась с сыном несколько лет» — бедный парень, действительно бедно жил 😕

Ответить
5

Теперь вы понимаете, зачем над Геленджиком бесполетная зона?

Ответить
0

It has some point

Ответить
0

Тогда как в аэропорт Геленджика прилетают самолёты?

Ответить
2

Читая такие истории, так и хочется, чтобы оон разрешил на территории Африки создавать частные города, прибегая к силе оружия, типа Сингапура, Просперы и прочее. 

Ответить
4

Рядом с зоной риска...

Ответить

Лишний блик

–4

Вот к чему приводит нацистская политика закрытых границ. Жаль что подлезают без бомб.

Ответить
5

У тебя дома есть входная дверь? Значит ты тоже нацист?

Ответить
3

За мой дом я платил, я его строил. Как и за свой участок земли. Но почему я/ты считаешь себя вправе помешать кенийцу купить дом,участок земли , который тебе не принадлежит?
Ложная аналогия

Ответить
4

Ты просто не понял эту аналогию, она про государство и безопасность в нем.
По той же причине, по которой в доме существует дверь, в подавляющем большинстве развитых стран существует довольно сложная миграционная политика. Это такая же "входная дверь", которая защищает от условного кенийца, который едет, чтобы воровать и убивать, а не покупать недвижимость. Просто в масштабах страны, а не твоего дома. Человек, который пытается попасть на территорию страны в обход процедур — это такой же нарушитель, как и человек, который без твоего ведома пытается залезть к тебе домой через окно.

Ответить
1

Никто ему не мешает, о чём ты. В Кении пусть берёт.

Ответить
4

Щас бы тебя какие-нибудь выходцы из Кении застрелили на пути в петёрочку за 500 рублей. Во кайф.

Ответить
0

С вероятностью 99 процентов выходец из кении будет раскладывать товары на полке в пятёрочке и будет счастлив свое гигантской зарплате и возможности не быть похищенным.

Ответить
1

А есть статка про трудоустройство мигрантов в разных странах мира?
Как обычному кенийцу будет доступен трансфер в европу за 5к гринов (джип, лодка и т.п.)? Украдет другого кенийца и продаст его на органы?

Да, и кто виноват что кенийцы грабят кенийцев? Почему из своих налогов мы должны платить людям, которые забили на себя и своих соплеменников лишь бы самим дать сибаса и не улучшать качество жизни в своей стране? 

Ответить
3

статка по трудоустройству

напрямую зависит от того, мешает ли государство трудоустроиться через запреты и вэлфэр. В германии 0% беженцев трудоустроены,т.к. законы запрещают, но ВСЕ мигранты приезжают по приглашению от работодателя. В сша 100%ттрудоустроятся, т.к. халявы нет
трансфер в европу

Это уже его головная боль. Обычно сначала в северню африку, там в рабских условиях  копит на паром до европы и потом добирается.
налоги

Это уже проблема налогов. В США на мигрантов тратится 0 налогов, т.к. приехавшему никакой халявы. Наоборот, если не мешать ему трудоустроится, он сам заплатит налоги 

Ответить
0

Видел я этих выходцев в Берлине. В парке среди рабочего дня стресали мелочь с прохожих. Да и работу свою, даже если она у них есть, никто из них качественно делать не старается. Их задача притянуть сюда побольше родственников и сесть поплотнее на социалку.

Ответить
0

Ну так проблема в социалке)

Ответить
0

Ловите тоталитариста, не уважающего свободу ассоциаций

Ответить

Лишний блик

Дмитрий
1

Кениец до уссачки хочет ассоциироваться с англичанами, английский супермаркет тоже счастлив его нанять за 3$/ч кассиром. Тоталитарист здесь только тот, кто мешает счастливому союзу.

Ответить
0

Кениец до уссачки хочет ассоциироваться с англичанами

Ага, мечтает, да.

Ответить
0

Всегда знал, что американские фильмы учат плохому

Ответить
2

Где-то в начале 50-х годов прошлого века в ЦРБ г.Касимова, что в Рязанской области доставили тело человека, замёрзшего в поле. Дежурный врач с чистой совестью поставил диагноз - СМЕРТЬ ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ и распорядился отправить тело в морг. Но тут случился рядом тогда ещё молодой, а в последствии легендарный врач - Борис Иосифович Штейнфельд. Он начал проводить реанимационные мероприятия и случилось ЧУДО - застучало сердце, появилось дыхание, сократились зрачки, словом - человек ожил. Родные воскресшего целовали Боису Иосифовичу руки,называли его чудотворцем. Ага! - Рано радовались! - Тело то ожило, да вот кора головного мозга, как оказалось, ПОГИБЛА. В результате в палате лежал ОВОЩЬ в полном смысле этого слова. Родственники не знали - плакать им или смеяться - вот он - вроде бы живой, да только толку то в нём никакого нет - только лишние бесполезные хлопоты. Напомню, что это было начало 50-х годов - время послевоенное, суровое, в значительной степени ещё голодное, а тут лежит и только потребляет, да под себя ходит. Но природа, к счастью, бывает милосердна - состояние больного осложнилось пневмонией, а т. к. антибиотики в то время для Касимова, во всяком случае, были экзотикой, то некстати воскресший вскоре благополучно от неё - пневмонии - и умер. Рискну предположить, что родственники втихомолку вздохнули с облегчением.

Ответить
0

вау. какой-то кошмар. но случай очень интересный, спасибо!

Ответить
0

Пожалуйста, могу ещё кое-что порассказать из случившегося с Борисом Иосифовичем - человек был неординарный, а мне выпало счастье находиться с ним рядом в 60-х годах прошлого века довольно-таки долгое время.

Ответить
–7

Интересно представить себе независимые суверенные Осетию, Абхазию, Чечню и прочий Догестан...как оно было бы, а?

Ответить
4

Примерно как Азербайджан, Армения, Грузия

Ответить
–2

Ты явно не шаришь. Скажу иначе, ну ты пиздец сравнил.

Ответить
0

Почему "пиздец"? Одно и тоже. Будут обычными странами Кавказа. Наверняка успешнее, чем просто в составе России

Ответить
0

Бываю в Азербайджане. В чём не шарю?

Ответить

Поразительный

Магомед
0

Не сравнимые величины скажем так.

Ответить
1

Физически площади? Не думаю что это важно

Ответить
0

Ну да, кроме площади страны ничем и не отличаются. Больше площади - выше уровень :D

Ответить
3

Так чем отличаются? Азербайджанцы умеют трудиться, а чеченцы нет что ли?

Ответить
–1

Неконструктивный разговор

Ответить
4

То есть ты сливаешься? Ты конкретные причины укажи 

Ответить
–1

Да, я сливаюсь, это твоя победа в интернете. Чисто факультативно опиши сходства перечисленных субъектов, достойные внимания)

Ответить
0

Их населяют homo sapiens?
Есть вообще примеры стран, для которых этого недостаточно?

Ответить

Поразительный

Магомед
0

Вообще не про это.
Про возможность самостоятельной экномической деятельности

Ответить
0

Про отсутствие выхода к морям? Ну так у Армении его тоже нет.

Ответить

Поразитель

Магомед
–1

Про возможность самостоятельной экономической деятельности. Смогут ли они с имеющимися ресурсами хотя бы на самообеспечение выйти

Ответить
3

Если их не обложить блокадой со всех сторон, и спокойно торговать, то смогут .
21 век. Сингапур, вон, тоже кукурузу не выращивает 

Ответить
–3

Бывал в Армении и Грузии в чём я не шарю?

Ответить
1

Ты изменил комментарий. Тем не менее, предполагаю, что эти страны одного уровня 

Ответить
–1

Вряд ли ты сможешь объяснить в чем они равны экономически, а тем более культурно-исторически. Но мне было бы любопытно.

Ответить