Новости
Никита Лихачёв

«Почта России» официально объявила о начале работы в соцсетях

Пресс-служба «Почты» выпустила релиз об официальном запуске сервиса онлайн-поддержки потребителей в соцсетях и блогах. На запросы The Twi Journal сотрудники пресс-службы так и не ответили.

Несмотря на то, что мы писали об этом ещё месяц назад, а сама работа в соцсетях и блогах началась блог весть когда, предприятие решило приурочить официальный запуск сервиса ко Всемирному дню почты и выпустило официальный пресс-релиз (на сайте, который грузится в лучшем случае через раз).

Осознавая, что скорость и комфортность коммуникаций — это одна из важнейших составляющих современного качественного сервиса, Почта России организовала поддержку клиентов с использованием современных каналов.

До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.


Как отметил гендиректор «Почты России» Александр Киселев: «Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию…» Ну хоть в этом они отдают себе отчёт, но от этого не легче.

Пресс-служба продолжает приукрашивать: «Только с начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в сети». Ну мы-то знаем, что это были за комментарии: «примите наши извинения, всего доброго, Почта России».

Интересно, что после публикации прошлого слива 14 сентября в «Почте России» нам обещали, что ответ на наше письмо придёт «на следующей неделе». Когда я связался с ними повторно, они уточнили, что ответят к пятнице 21 сентября, но до сих пор мы не получили никакого ответа от пресс-службы.

Искренне надеялся, что в Почте России хотя бы электронные письма доставляются быстро,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Скандал