Новости
Никита Лихачёв

Сбербанк поблагодарил клиентов за негативные отзывы

Сегодня на некоторое время было приостановлено обслуживание всех карт Сбербанка. Выслушав тонны сплошного негатива от раздражённых пользователей, представители банка поблагодарили их «за поддержку».

Судя по сообщениям в адрес Сбербанка, его карты перестали обслуживаться днём 22 февраля.

Пользователи интересовались продолжительностью сбоя, т. к. на официальном сайте об этом не было никакой информации.

Сбербанк решили оповестить своих клиентов, запостив короткое объявление на Фейсбуке.

Держатели карт Сбербанка начали незамедлительно открывать глаза SMM-щикам на тот факт, что многие из клиентов не зарегистрированы в этой соцсети и не имеют доступ к публикации.

В это время Сбербанк своевременно и информативно оповещал клиентов, иногда в стиле Владимира Пехтина.

Пользователи выражали негодование и по другим поводам.

После всей этой волны негативных отзывов Сбербанк неожиданно поблагодарил клиентов «за поддержку».

Читатель может подумать, что редакция The Twi Journal предвзята и специально отобрала только негативные. Но это не так: ругались не все. За оперативное решение проблемы спасибо Сбербанку сказал один клиент.

P. S. За слив инфы спасибо Султану Сулейманову.

Спасибо, что нахуй не послали,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Скандал