Новости
Никита Лихачёв

Дешевле спиздить

Банк Тинькова позаимствовал слоган про кофе из Starbucks у «Рокетбанка»

На одной из иллюстраций к открывшемуся сегодня предложению банка «Тинькофф Кредитные Системы» используется такой же слоган, как на сайте конкурирующего интернет-банка «Рокетбанк»: «Дешевле, чем кофе в Старбаксе».

Банк Олега Тинькова продолжает радовать нас новыми инфоповодами. Вот уже два дня все обсуждают историю с иском в адрес банка от воронежца Дмитрия Агаркова, а сегодня в официальном Твиттере «Тинькофф Кредитные Системы» появилось сообщение о новом сервисе (спасибо за наводку, @Geka19).

Если перейти на промо-страницу, нажать кнопку «Оформить карту» и пролистать в самый низ бесконечных список сочных предложений, то можно найти интересное. Оказывается, месячная стоимость обслуживания карты «дешевле, чем кофе в Старбаксе».

Всё бы ничего, но вот уже блог знает сколько времени такой же слоган висит на сайте «Рокетбанка», прямого конкурента банка «Тинькофф Кредитные Системы». Оба банка борются за продвинутых пользователей с потребностью в интернет-банкинге.

Дело в том, что «Рокетбанку» этот слоган достался, можно сказать, с боем. Раньше логотип Starbucks был полностью виден на изображении, но такое использование зарегистрированного товарного знака не понравилось юристам-представителям российской сети кофеен. В связи с этим «Рокетбанк» модифицировал логотип в стиле Джони Айва, и в таком виде он провисел существенное время.

Если вы не в курсе истории эпичного троллинга юристов «Старбакса», почитайте полную версию у наших коллег из «Цукерберг Позвонит».

Мы не можем утверждать, что в ТКС намеренно скопировали слоган, но если они сделали это осознанно, то только для того, чтобы сравнить цены: все обратят внимание на то, что их кофе в «Старбаксе» стоит чуть ли не в два раза дешевле, чем у «Рокетбанка».

Дело не в кофе,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Скандал