Новости
Никита Лихачёв

Бей лежачего

Бренды посмеялись над сбоем Facebook

Сегодняшняя трёхчасовая поломка Facebook не прошла бесследно: на событии, затронувшем миллионы пользователей по всему миру, решили оторваться популярные бренды. Подборки собрали издания Mashable и Time.

21 октября Facebook оказался недоступным на несколько часов из-за «технического сбоя». Разлогиненные пользователи не могли зайти на сайт, а те, кто уже был авторизован, испытывали проблемы при написании постов, обновлении ленты новостей и проставлении «лайков».

Ситуацию обыграли несколько мировых брендов. Gillette порекомендовал девушкам посвятить внезапно освободившееся время уходу за собой.

Итальянское представительство Red Bull заявило, что самостоятельно исправит ситуацию, а швейцарский офис предложил выйти на свежий воздух.

Лондонский книжный магазин Waterhouse посоветовал взяться за книгу — правда, дождавшись, пока Facebook снова начал работать.

Не обошли отключение Facebook вниманием даже местечковые пабы и газеты.

Присоединился даже благотворительный фонд поддержки дикой природы.

Напоследок — гифка от Gizmodo.

Налетели, коршуны,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Скандал