Пиарщики подруги Мика Джаггера продолжили твитить после её самоубийства
Пиар-служба дизайнера Лорен Скотт продолжила оставлять публикации в социальных сетях от её лица даже после появления информации о её смерти. Об этом сообщает The Daily Dot.
Тело Скотт, популярного дизайнера одежды, утром 17 марта обнаружила её ассистентка. Согласно предварительным данным следствия, в своей нью-йоркской квартире 49-летняя женщина совершила суицид, однако официальную причину смерти ещё предстоит озвучить.
70-летний музыкант Мик Джаггер, с которым она встречалась с 2001 года, в это время находился в турне по Австралии. Вокалист группы Rolling Stone сообщил СМИ, что он «совершенно потрясён и подавлен».
Даже после того, как новость о трагедии разошлась в СМИ, аккаунты Лорен в Facebook и Twitter продолжили свою работу. Спустя несколько часов после её смерти от лица дизайнера в социальные сети было выложено фото с развешенными на дереве разноцветными платьями. Эта запись вызвала непонимание и гнев среди поклонников, увидевших в изображении печальный символизм.
В это же время Twitter-аккаунт ушедшей из жизни женщины продолжал кокетничать с подписчиками и публиковать ссылки.
But Lwren tweeted 3 hours ago??? pic.twitter.com/2FCHB0TZ65
— bryanboy (@bryanboy) March 17, 2014
The Daily Dot отмечает, что вероятнее всего все появившиеся после смерти Лорен записи были запланированы заранее, а PR-команда просто забыла их убрать из очереди. Однако это не остановило гнев подписчиков дизайнера. Один из них написал «Что за херня, пожалуйста, перестаньте постить. Она умерла и вы продолжаете постить, как ни в чём ни бывало?», а другой отметил, что пиарщикам необходимо внимательнее следить за оповещениями.
Это не первый за последнее время случай, когда смерть, намеренно или случайно, использовалась для продвижения модного бренда. В феврале дизайнерская компания Valentino разослала пресс-релизы с фотографией актрисы Эми Адамс, держащей сумочку этой фирмы на похоронах Филипа Сеймура Хоффмана. Эта инициатива вызвала громкий скандал, после чего представители бренда принесли публичное извинение и сообщили, что не знали, что изображение было сделано во время погребальной церемонии.
#Facebook #Twitter #скандалы #суициды #Лорен_Скотт #Мик_Джаггер #покончила_с_собой #вели_блог_после_смерти #Valentino #Эми_Адамс #Филип_Сеймур_Хоффман