Пивной патриотизм

Блогосфера возмутилась пивом «Сибирская корона» с рассказами о ветеранах

В закладки

Компания «САН ИнБев», производитель пива «Сибирская корона», подготовила ограниченную партию напитка, посвящённую Великой отечественной войне. TJournal изучал, как блогосфера отреагировала на то, что на пивные банки и бутылки поместили героев войны.

Обновлено: добавлен комментарий производителя «Сибирской короны» на реакцию блогеров.

Подробный рассказ о «новой премиальной упаковке» «Сибирской короны» издание Sostav рассказало ещё 23 апреля. По замыслу производителя, рекламная кампания «Герои великой войны» будет посвящена «подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны».

На банки и бутылки ограниченной серии нанесут рассказы о четырёх подвигах, например, о побеге из концлагеря на немецком самолёте. Она поступит в продажу в начале мая.

Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну!Александр Пигаев, менеджер по маркетингу «САН ИнБев»

24 апреля начали появляться первые возмущённые сообщения о рекламе «Сибирской короны», а на следующее утро скандал в блогосфере разгорелся в полную силу.

Один возмущённый пользователь стал требовать от депутатов принять соответствующий закон. Не дожидаясь их ответа, он сам обратился к производителю пива.

На просьбу TJournal прокомментировать реакцию блогосферы, представители «САН ИнБев» заявили, что их компания «с огромным уважением» относится к памяти ветеранов Великой отечественной. В заявлении производителей «Сибирской короны» подчёркивается, что герои, о которых будет рассказываться на пиве, вымышленные, но их истории основаны на реальных событиях.

Изображения литературных героев размещены на упаковке нашего продукта — пива «Сибирская Корона». Этот бренд компании уже на протяжении ряда лет таким образом привлекает внимание к истории нашей страны и великим людям, которые её создавали.заявление САН ИнБев

Компания также отметила, что считает размещение подобной информации на пиве, «как и на денежных купюрах, спичечных коробках, в газетах», помогает сохранить память о подвигах.

Из сотен историй о героизме наших предков мы выбрали четыре, на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам доступными ей средствами.Константин Тамиров, директор по маркетингу «САН ИнБев»

Упаковка с героями войны станет продолжением кампании «Россия, которой гордимся». Ранее в её рамках «Сибирская корона» выпустила ограниченную серию со спортсменами. Идею кампании придумало агентство London Boom, а дорабатывало дизайн Grey Russia.

#Скандал #реклама #Сибирская_корона #пиво #реклама_пива #оскорбление_ветеранов

{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0438\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0438\u0432\u043e","\u043e\u0441\u043a\u043e\u0440\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432\u0435\u0442\u0435\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432"], "comments": 108, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tabloid", "id": 50620, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Apr 2014 13:09:11 +0400" }
Комментарии

Твердый мангал

6

Астрологи объявили месяц великой победы. Средняя образованность бомжей вырастет вдвое.

Сталинский алмаз

10

Один пацан каждый день ебашил Сибирскую корону и сдал ЕГЭ на 95 баллов.

Почтовый микроскоп

11

Все-таки Лебедев был прав, это просто такой религиозный культ - культ Победы. Любой факт героического прошлого священен, не то что на банку, на скамеечку или допустим на стену дома в неподобающем месте не поместить - святотатство.

Таблоид
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления