Нет лайков — нет денег
Благотворительный фонд потребовал лайки за помощь детям от «Банка Москвы»
Благотворительный фонд ЦФО совместно с «Банком Москвы» устроили акцию социальной помощи, пообещав отправить детей из двух детских домов в лагерь, если их пост на Фейсбуке наберёт тысячу лайков. Пользователи соцсети увидели в этом нездоровый цинизм.
Пользователи в комментариях под записью практически единогласно осудили инициативу Благотворительного фонда Центрального федерального округа и «Банка Москвы».
Лишь один из комментаторов предположил, что такая схема проведения акции позволит фонду привлечь большее количество пожертвований в будущем. Как он рассказал TJournal, он работает в коммуникационном агентстве, клиентом которого является «Банк Москвы», однако ни он, ни агентство не являются авторами поста. По его словам, сообщение было размещено сотрудниками фонда.
Позднее недовольство акцией вышло и за пределы Фейсбука.
SMM мечты pic.twitter.com/nsyPF1SbZt
— Stanislav Apetyan (@politrash) June 4, 2014
Если этот пост соберет 1000 ретвитов, из "Банка Москвы" уволят SMM-щика pic.twitter.com/D41dDPR1pJ
— Ashot Gabrelyanov (@gabrelyanov) June 4, 2014
SMMщикам Банка Москвы предлагается убиться об стену. Или хотя бы закончить школу. pic.twitter.com/72Qr9cETwr
— Настоящий Колесников (@akolesnikov) June 4, 2014
Представитель пресс-службы «Банка Москвы» Екатерина Степаненко также подтвердила TJournal, что инициатива публикации принадлежит фонду.
Со стороны «Банка Москвы» были перечислены деньги на отдых детей в летнем лагере. Акция в социальных сетях полностью принадлежит Благотворительному фонду ЦФО.пресс-служба «Банка Москвы»
Ранее в мае фонд совместно с «Банком Москвы» проводил другую акцию в поддержку детей. На приобретение спортивного инвентаря для детей из детских домов и интернатов организация собирала мелочь по сотрудникам банка.
В мае издание AdIndex сообщало, что «Банк Москвы» определился с подрядчиком для оказания услуг SMM. Им стало коммуникационное агентство Comunica, выигравшее тендер на сумму 3,54 миллиона рублей.
За наводку спасибо Никите Васильеву.
\ \Обновлено 20:04: Представители Благотворительного фонда заявили, что ожидали подобную реакцию на свой пост и допустили его намеренно.
\ \#Скандал #фейлы #SMM #Банк_Москвы #благотворительный_фонд_ЦФО #примеры_плохого_SMM