Новости
Никита Лихачёв

Нет лайков — нет денег

Благотворительный фонд потребовал лайки за помощь детям от «Банка Москвы»

Благотворительный фонд ЦФО совместно с «Банком Москвы» устроили акцию социальной помощи, пообещав отправить детей из двух детских домов в лагерь, если их пост на Фейсбуке наберёт тысячу лайков. Пользователи соцсети увидели в этом нездоровый цинизм.

Пользователи в комментариях под записью практически единогласно осудили инициативу Благотворительного фонда Центрального федерального округа и «Банка Москвы».

Лишь один из комментаторов предположил, что такая схема проведения акции позволит фонду привлечь большее количество пожертвований в будущем. Как он рассказал TJournal, он работает в коммуникационном агентстве, клиентом которого является «Банк Москвы», однако ни он, ни агентство не являются авторами поста. По его словам, сообщение было размещено сотрудниками фонда.

Позднее недовольство акцией вышло и за пределы Фейсбука.

Представитель пресс-службы «Банка Москвы» Екатерина Степаненко также подтвердила TJournal, что инициатива публикации принадлежит фонду.

Со стороны «Банка Москвы» были перечислены деньги на отдых детей в летнем лагере. Акция в социальных сетях полностью принадлежит Благотворительному фонду ЦФО.пресс-служба «Банка Москвы»

Ранее в мае фонд совместно с «Банком Москвы» проводил другую акцию в поддержку детей. На приобретение спортивного инвентаря для детей из детских домов и интернатов организация собирала мелочь по сотрудникам банка.

В мае издание AdIndex сообщало, что «Банк Москвы» определился с подрядчиком для оказания услуг SMM. Им стало коммуникационное агентство Comunica, выигравшее тендер на сумму 3,54 миллиона рублей.

За наводку спасибо Никите Васильеву.

\ \

Обновлено 20:04: Представители Благотворительного фонда заявили, что ожидали подобную реакцию на свой пост и допустили его намеренно.

\ \

#Скандал #фейлы #SMM #Банк_Москвы #благотворительный_фонд_ЦФО #примеры_плохого_SMM