Пользователи сети раскритиковали американскую страховую компанию за Супербоул-ролик о погибшем мальчике
Американская страховая компания Nationwide вызвала бурю негодования среди пользователей сети своим рекламным роликом о погибшем мальчике, но отказалась извиняться за него, заявив, что он выполнил своё предназначение — запустил дискуссию.
Премьера 48-секундного видео Nationwide состоялась в ночь с 1 на 2 февраля во время Супербоула-2015. Повествование в ролике ведётся от лица мальчика, который рассказывает, что он никогда не женится, не научится кататься на велосипеде и не отправится путешествовать по миру вместе с лучшим другом. В конце видео выясняется, что причиной тому — смерть от несчастного случая.
Депрессивное видео моментально вызвало взрывную реакцию среди пользователей сети. Многие из них просто отмечали, что ролик испортил им настроение.
"Nationwide is by your side..."
pic.twitter.com/1Bl89l9Ar7
— Rob Perez (@World_Wide_Wob)
February 2, 2015
Not the Nationwide commercial
— ThingsWhiteFolksLike (@Things4WhitePpl)
February 2, 2015
When fans want to take a selfie but you can't stop thinking about that
@Nationwide commercial pic.twitter.com/sfriWNi51N
— Cyber Dust (@CyberDustApp)
February 2, 2015
That Nationwide commercial is what was on the tape in True Detective.
— Peter Schultz (@pete_schultz)
February 2, 2015
Поднимались и смежные темы: например, то, что ежегодно от абортов погибает гораздо больше детей, чем от несчастных случаев дома.
Think the Nationwide commercial is sad? It happens every day, our culture just doesn't talk about it.
@catholicprblm pic.twitter.com/YSmgAFBTrT
— hannah maria (@hanmariams)
February 2, 2015
Часто пользователи отмечали, что ролик сильно ударил по имиджу Nationwide, чей отдел маркетинга недостаточно хорошо подумал над возможными последствиями.
Hey
@Nationwide congrats to your new head of marketing pic.twitter.com/DVgNK7Q2dX
— Brian Lynch (@BrianLynch)
February 2, 2015
No one in the Nationwide advertising meeting put up their hand and went, "Let's sleep on this?"
— Dan Graziano (@DanGrazianoESPN)
February 2, 2015
Страховщика активно критиковали за прямоту: по мнению пользователей сети, ни социальная, ни страховая реклама не может быть настолько прямолинейной.
"We're Nationwide Insurance! EVERYONE DIES. Enjoy the game! Nationwide."
— Scott Hanselman (@shanselman)
February 2, 2015
Nationwide: We're not saying your kid is gonna die, but you better buy our insurance
— Matt Roller (@rolldiggity)
February 2, 2015
Overheard in Nationwide advertising meeting: "Yeah, these are okay, but do you have anything where we can kill a kid?"
— Eric Stangel (@EricStangel)
February 2, 2015
Против Nationwide направили и её собственный слоган «Мы на вашей стороне»: пользователи начали публиковать обратные заявления.
Ok wtf commercial makers.
#nationwide is totally NOT on my side.
— Amy D. Bushatz (@amybushatz) February 2, 2015
Не забыли и акул, с которыми выступала певица Кэти Перри в перерыве между таймами.
The shark on the left had just seen the Nationwide commercial
pic.twitter.com/F1ZNArdmEl
— Lauren Comitor (@laurencomitor)
February 2, 2015
Несмотря на столь бурную реакцию Nationwide не только не стала удалять ролик со своего официального канала на YouTube, но и, наоборот, заявила, что именно этого и добивалась. В компании считают, что их ролик относился скорее к категории социальной рекламы, нежели продвижения услуг.
Основной целью было запустить дискуссию, а не продать страховку.
Из официального заявления Nationwide
Однако пользователи сети тут же отреагировали едкими комментариями о том, что Nationwide действительно удалось запустить дискуссию, но дискуссию о том, насколько плоха реклама Nationwide.
Nationwide did indeed start a national discussion. We're all talking about how much we resent Nationwide and despise its ad.
#moneywellspent
— Phil Rosenthal (@phil_rosenthal)
February 2, 2015
Супербоул, главное телесобытие года в США, по традиции собирает у экранов более 100 миллионов человек. Эти матчи зачастую смотрят семьями, а день Большой игры считается в стране едва ли не праздником.
#скандалы #Супербоул_2015 #Nationwide #реклама_о_погибшем_ребёнке