Пользователи сети раскритиковали американскую страховую компанию за Супербоул-ролик о погибшем мальчике

Американская страховая компания Nationwide вызвала бурю негодования среди пользователей сети своим рекламным роликом о погибшем мальчике, но отказалась извиняться за него, заявив, что он выполнил своё предназначение — запустил дискуссию.

Премьера 48-секундного видео Nationwide состоялась в ночь с 1 на 2 февраля во время Супербоула-2015. Повествование в ролике ведётся от лица мальчика, который рассказывает, что он никогда не женится, не научится кататься на велосипеде и не отправится путешествовать по миру вместе с лучшим другом. В конце видео выясняется, что причиной тому — смерть от несчастного случая.

Депрессивное видео моментально вызвало взрывную реакцию среди пользователей сети. Многие из них просто отмечали, что ролик испортил им настроение.

Поднимались и смежные темы: например, то, что ежегодно от абортов погибает гораздо больше детей, чем от несчастных случаев дома.

Часто пользователи отмечали, что ролик сильно ударил по имиджу Nationwide, чей отдел маркетинга недостаточно хорошо подумал над возможными последствиями.

Страховщика активно критиковали за прямоту: по мнению пользователей сети, ни социальная, ни страховая реклама не может быть настолько прямолинейной.

Против Nationwide направили и её собственный слоган «Мы на вашей стороне»: пользователи начали публиковать обратные заявления.

Не забыли и акул, с которыми выступала певица Кэти Перри в перерыве между таймами.

Несмотря на столь бурную реакцию Nationwide не только не стала удалять ролик со своего официального канала на YouTube, но и, наоборот, заявила, что именно этого и добивалась. В компании считают, что их ролик относился скорее к категории социальной рекламы, нежели продвижения услуг.

Основной целью было запустить дискуссию, а не продать страховку.

Из официального заявления Nationwide

Однако пользователи сети тут же отреагировали едкими комментариями о том, что Nationwide действительно удалось запустить дискуссию, но дискуссию о том, насколько плоха реклама Nationwide.

Супербоул, главное телесобытие года в США, по традиции собирает у экранов более 100 миллионов человек. Эти матчи зачастую смотрят семьями, а день Большой игры считается в стране едва ли не праздником.

#скандалы #Супербоул_2015 #Nationwide #реклама_о_погибшем_ребёнке

Статьи по теме
«Футбол для фона»
Выбор TJ: Лучшие кинотрейлеры Супербоула-2015
Выбор TJ: Лучшая реклама Супербоула-2015
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0431\u043e\u0443\u043b_2015","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043e_\u043f\u043e\u0433\u0438\u0431\u0448\u0435\u043c_\u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u0435","nationwide"], "comments": 49, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tabloid", "id": 53925, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Feb 2015 17:17:00 +0300" }
Комментарии

Жилищный фонарь

17

Я как понимаю, суть этой рекламы можно свести к следующему тезису:
"Множество детей умирают от несчастных случаев, это ужасно грустно. Ваш ребёнок тоже может умереть. Но вы можете на этом немного заработать"

Гражданский каякер

24

От абортов погибает гораздо больше детей, чем от несчастных случаев дома.

Страшно представить, сколько детей погибает в презервативах!

Здоровый Валера

8

Концовка не правильная, его должны были распять

Таблоид
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Оперативные новости со всего мира
Подписаться на push-уведомления