Новости
Вадим Елистратов

Британцев оскорбила сексистская реклама дешёвого проезда на автобусе

Британская транспортная компания New Adventure Travel Group демонтирует рекламу с текстом «Катайся на мне весь день за 3 фунта стерлингов» после многочисленных жалоб пользователей сети. Об этом сообщает Mashable.

В начале мая New Adventure Travel Group, одна из самых крупных транспортных компаний Южного Уэльса, разместила на своих автобусах рекламу с изображением обнажённых молодых людей и девушек с табличкой, на которой написано «Катайся на мне весь день за 3 фунта стерлингов».

Предполагалось, что таким образом NAT Group привлечёт молодую аудиторию, однако вызвала противоположный эффект. Пользователи сети резко осудили рекламу, обвинив её в сексизме, провокации домогательств и дурном вкусе.

Вскоре жалобы поддержала британская певица Шарлотта Чёрч (Charlotte Church) и местный политик Стивен Дотри (Stephen Doughty).

11 мая NAT Group выпустила официальное заявление, в котором сообщила, что не собиралась никого оскорблять или «объектифицировать» своей «юмористической кампанией», однако пообещала снять скандальную рекламу с автобусов в течение 24 часов.

За последнее время это второй подобный инцидент, произошедший в Великобритании. В конце апреля жители Лондона ополчились на билборды о готовности тела к лету, рекламирующие продукты для спортивного питания. Тогда народный протест также завершился демонтажом.

#скандалы #New_Adventure_Travel_Group #сексистская_реклама