Новости
Сергей Звезда

Представитель KFC объяснил, почему его сотрудница выкинула еду бездомного

«Важно понимать, что она это делала из добрых побуждений».

Пиар-директор cети KFC Илья Политковский прокомментировал «Пятому каналу» ситуацию в петербургском ресторане, при которой сотрудники выкинули еду бездомного и прогнали его из заведения.

Политковский подчеркнул, что KFC начало расследование по поводу «того, что случилось с едой в этом конкретном случае». Он подтвердил подлинность рассказа клиента Александра Шадова.

В данный ресторан часто заходят лица без определённого места жительства. И ради безопасности наших гостей сотрудники просят их удалиться из ресторана. Это стандартная практика, потому что на них жалуются наши гости, что мы допускаем их в залы, где они принимают пищу. [...]

Даже если мы поймём, что это ошибка сотрудника, важно понимать, что он это делал из добрых побуждений, чтобы избежать проблем с нашими гостями.

Илья Политковский

Юрист Кирилл Чернявский в разговоре с 78.ru пояснил, что выгнать человека из заведения можно только если он пьян или нарушает общественный порядок.

Общественное питание подразумевает под собой договорное оказание публичных услуг. Просто за нахождение человека в этом месте выгнать нельзя. Обслужить — даже если он покупает салфетку за рубль — обязаны. А если сам человек купил еду, или кто-то ему купил — этот вопрос вообще заведения не касается.

Кирилл Чернявский

Обновлено 26 декабря (1:00): В KFC сообщили TJ, что завершили внутреннее расследование и наказали сотрудницу. К ней применили «дисциплинарные меры наказания», но какие именно — не уточнялось. По словам представителей сети, женщина не должна была отнимать и выкидывать еду бездомного мужчины. В KFC ещё раз извинились за произошедшее и пообещали провести инструктаж для персонала.

В рамках должностных инструкций, сотрудники вынуждены просить посетителей без определенного места жительства покинуть ресторан, чтобы исключить возможность причинения вреда здоровью и имуществу гостей.

Такие меры актуальны для ресторанов, находящихся вблизи вокзалов и станций метрополитена и призваны сохранять безопасность гостей. Мы сожалеем о случившимся, осознаем недопустимость произошедшего.

AmRest осуществляет регулярную помощь и поддержку, в том числе малоимущим и обездоленным гражданам. Мы сотрудничаем с продовольственным фондом «Русь», благотворительной общественной организацией «Ночлежка» и благотворительным фондом «Открывая горизонты».

KFC

22 декабря петербуржец Александр Шадов рассказал, как в KFC у станции метро «Гражданский проспект» отдал яичницу бездомному мужчине. После требования уйти тот пообещал, что покинет заведение, как только доест, но сотрудница взяла его тарелку и выбросила. Позже представители ресторана связались с Шадовым и извинились.

#скандалы #еда