Новости
Ольга Жигулина

Модный дом Burberry извинился за толстовку с «петлёй висельника» на показе в Лондоне

По словам креативного директора бренда, он вдохновлялся морской тематикой и не думал о повешении.

Фото Getty Images

Британский модный дом Burberry принёс извинения за одну из моделей одежды, представленных на неделе моды в Лондоне: толстовку, шнурки которой были завязаны таким образом, что напоминали узел виселицы.

После показа принимавшая в нём участие модель Лиз Кеннеди (Liz Kennedy) в своём инстаграме раскритиковала Burberry. Она напомнила, что «самоубийство — это не мода», призвала вспомнить об «ужасной истории линчевания» и призналась, что в её собственной семье был случай суицида. По словам девушки, участники показа смеялись над петлёй в раздевалке, а когда она попыталась поговорить с организаторами, от её жалоб отмахнулись и предложили написать письмо.

В Burberry отреагировали на претензии модели. Исполнительный директор компании Марко Гобетти принёс свои извинения ей и всем, кого могло оскорбить это решение, а креативный директор бренда Риккардо Тиши не только извинился, но и заверил, что его вдохновением послужила морская тематика, а не тема самоубийства.

Производителям модной одежды всё чаще приходится извиняться перед теми, чьи чувства они могли случайно или намеренно задеть. В середине февраля, например, Кэти Перри принесла извинения за чёрные туфли, напоминающие человеческое лицо, до этого Gucci убрала из продажи чёрную водолазку-балаклаву, а ещё раньше Дольче и Габбана извинились перед китайцами за оскорбившую тех рекламу.

#новости #соцсети #мода