Coub перешёл в полное владение и управление к издателю TJ – компании «Комитет»
Попробуем сделать сервис великим снова.
1 января Coub — сервис с короткими зацикленными видеороликами — перешёл под контроль компании «Комитет», в которую входят TJ, vc.ru и DTF.
«Комитет» попробует пересмотреть продуктовую стратегию Coub, наладить монетизацию и оптимизировать расходы. Для последнего в том числе компания переведёт сервис на единую технологическую платформу, на которой уже работают все три издания.
Ключевой проблемой Coub остаётся отсутствие внятной бизнес-модели, что привело к разрыву между затратами на содержание нагруженного видеосервиса и его доходами. Он тратит как многопользовательский сервис, а зарабатывает как медиа.
Как отметило vc.ru, сооснователь Coub Антон Гладкобородов покинет компанию и займется новыми проектами. Сделка состоялась при участии инвестиционной группы LVL1 Льва Левиева, которая владеет долями в обеих компаниях.
Месячная аудитория Сoub составляет 4 миллиона человек на сайте, 8 миллионов — в эмбедах и 500 тысяч — в мобильных приложениях. В сервисе ежедневно создают более трёх тысяч роликов. «Вместе с Coub уже на старте аудитория нашей компании без учёта эмбедов достигнет 16 миллионов посетителей в месяц. Если нас, конечно, не смоет петабайтами видеотрафика», — добавил Цыплухин.
#tj #новости #coub