TJ
Самарский фонарь
2319

Изменения в правилах официальных подсайтов

По наводке Дениса Ширяева и изучения практик других площадок мы пришли к тому, чтобы развести в официальных подсайтах между собой правила оскорбления пользователей TJ и третьих лиц.

В закладки
Слушать

На всякий случай напоминаю, что речь идет только о 12 официальных разделах из списка правил. В остальных местах мы руководствуемся глобальными правилами и законами РФ.

В пункте про оскорбления вернули формулировку про пользователя:

2.2.1 Оскорбления пользователей. В дискуссиях не переходите на личности и намеренную грубость. Оскорбления, под которыми мы понимаем унижение чести другого пользователя TJ или его близких, приведут к блокировке в официальных подсайтах. В качестве оскорбления может выступать любой формат: текст, изображение, гифка, видео, ссылка и прочее. Модератор может назначить бан как превентивно, так и после жалобы от оскорбленного пользователя.

Добавился пункт про оскорбление социальных групп:

2.2.2 Оскорбления социальных групп. Мы против обобщений, тем более оскорбительных. Модератор будет пресекать расистские, гомофобные, сексистские и другие подобные высказывания. К таким оскорблениям относятся этнофолизмы вроде «хохлы» и «хачи» — за них модератор назначает бан.

Добавился отдельный пункт про оскорбление гостей TJ:

2.2.3 Оскорбления гостей TJ. Речь не обо всех героях материалов, а о тех, кто приходит отвечать на вопросы пользователей, или даёт интервью редакции и тратит на нас своё время — за такую негостеприимность модератор назначает бан.

Пункт про оскорбления третьих лиц вызвал больше всего дискуссий. Конечно, у нас нет никакого желания и стремления защищать подонков или диктаторов, поступки которых говорят сами за себя. Тем более в напряженные и эмоциональные моменты. Поэтому решили его ослабить.

Мы не хотим, чтобы все дискуссии скатывались к сотням вариаций односложных оскорблений в официальных подсайтах. Дискуссии будут более интересными, когда в них есть аргументы, интересные факты или ирония. Например, мы не хотим видеть комментарии с обсуждением внешности людей, про которых мы вообще пишем впервые: «Да она просто тупая уродина», когда кто-то кого-то обвинил в домогательствах, а человека мы совсем не знаем.

Мы решили, что модератор и редакция будут без банов удалять необоснованные оскорбления. Да, пункт достаточно субъективный, поэтому позицию по нему будем корректировать вместе, после публичных дискуссий:

2.2.4 Оскорбления третьих лиц. То есть не пользователей, не их родственников и не гостей TJ. Мы не приветствуем односложные комментарии вроде «Он мудак» и призываем пользователей аргументировать свою позицию. Редакция и модератор оставляют за собой право удалять подобные несодержательные реплики в официальных подсайтах — без назначения бана.

На случай, когда пользователь будет пользоваться отсутствием бана и умышленно ходить в комментарии официальных подсайтов, «чтобы создать трудности модератору», мы добавили еще один:

2.2.5 Риторика ненависти. Если комментарии пользователя преимущественно состоят из оскорблений, даже если они касаются только третьих лиц, модератор может применить бан в конкретном подсайте, согласно общей шкале.

Обсуждение банов и прочего:

2.2.6 Обсуждения банов. Дискуссии о банах и администрации происходят в подсайте Апелляция. Все подобные записи из подсайтов Офтоп и Вопросы будут переноситься туда, а за попытку повторной публикации модератор запретит нарушителю публикацию в них — через бан. Большие подсайты Офтоп и Вопросы созданы для публикации записей на общие темы, которые может понять новый пользователь, а не локальных мемов и конфликтов.

Чтобы никто не путался в подсайтах, в форме написания комментариев в официальных подсайтах мы добавим соответствующую отметку со ссылкой на правила.

Обновления сайта и новости от команды.
{ "author_name": "Владислав Цыплухин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 172, "likes": 26, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 197782, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Aug 2020 18:36:36 +0300", "is_special": false }
Яндекс для бизнеса
Как контролировать миллионы исполнителей: инструменты и правила Яндекс.Толоки
Проблема качества — одна из ключевых в краудсорсинге. Когда работаешь с удалёнными, незнакомыми тебе исполнителями…
Объявление на TJ
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

меня тут забанили за то ,что я макса коржа(!) нахуй послал.Это по ошибке или в рамках новых правил?

Ответить
57

Мой бан. До сих пор не могу комментировать новости

Ответить
1

Мой примерной такой же, по 2.2.2.

Ответить

Индивидуальный Денис

Андрей
0

В ТОП!

Ответить
0

В топ нужно вывести то, что Цпа то у нас любит в попу... В ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА ХОДИТЬ!

Ответить

Мокрый рак

Андрей
0

Вахтер так и не объяснился?

Ответить
1

Не, но потом мои гневные в комментарии просто удаляли. Без бана

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мне вот нравятся синабу, лабрадоры и корги

Ответить

Магнитный пёс_анон

Андрей
3

Вот именно, так и не понял почему их оскорбили меглиным.

Ответить
0

Это называется: "Ну купииите у нас рекламу, у нас всё френдли, это не мы плохие а наши читатели! "

Ответить
15

Макс Корж прочел твой коммент и кинул страйк на тж

Ответить

Вечерний корабль

Евгений
2

Нет, он прочёл его коммент и написал песню Два типа людей - там про людей, которые пишут два типа комментов на тж

Ответить
12

 Мы не приветствуем односложные комментарии вроде «Он мудак» и призываем пользователей аргументировать свою позицию

Видимо нужно было обосновать
Корж, иди нахуй, потому что ты заебал

Ответить
0

Меня за Горбачева с Ельциным банили. Это вообще уму не постижимо, защищать этих упырей.

Ответить

Классический клуб

31

 Дискуссии будут более интересными, когда в них есть аргументы, интересные факты или ирония.

Какие, например, могут быть нахуй аргументы и иронии, в посте с видосом где за стеной людей пиздят палками, а их родственники слушают это не в силах что-либо сделать? Почему я должен выдавливать из себя какие-то там аргументы, если тут и так всё понятно?

 То есть не пользователей, не их родственников и не гостей TJ. Мы не приветствуем односложные комментарии вроде «Он мудак» и призываем пользователей аргументировать свою позицию. Редакция и модератор оставляют за собой право удалять подобные несодержательные реплики в официальных подсайтах — без назначения бана.

Это не правила, это говно собачье. Точно так же действует РКН, удаляя то, что ему не нравится. Самая настоящая цензура - а вы и ваш ленивый Вахтёр и есть тот самый цензор.

Ответить

Самарский фонарь

Классический
0

 Какие, например, могут быть нахуй аргументы и иронии, в посте с видосом где за стеной людей пиздят палками, а их родственники слушают это не в силах что-либо сделать?

Вроде из-за этого в первую очередь и отменили баны за оскорбление третьих лиц? Эти комментарии оставят в покое — об этом и говорится в статье, если ты ее читал.

Ответить

Классический клуб

Самарский
20

Я её читал, как и в прошлый раз, когда ты обещал, что Вахтёр будет учитывать контекст. Так вот нихуя он не учитывает. И тоже самое и здесь, везде где у вас стоит "Вахтёр может применить бан", он 100% его будет применять, потому он ленивый и ему похуй/некогда вчитываться в срачи километровые. Никаких чётких правил нет, ты просто в очередной раз написал "Мы будем банить всё, что нам не нравится" большим количеством букав. 

Ответить

Самарский фонарь

Классический
0

Я обещал, что мы пересмотрим правила и Вахтер будет учитывать контекст. Это и произошло, чтобы оставили в покое комментарии под примерами, которые ты приводишь.

Ответить

Классический клуб

Самарский
7

Абстрактные "рамки", расплывчатые формулировки, и суд, который будет работать абы как, зная комитет. Очень по-россиянске, горжусь тиже) Лучше бы систему личных рейтингов и рейтингов сообщений нормальную сделали. И была бы вполне себе нормальная самоцензура, как на многих крупных площадках. А Вахтёр применялся бы только в случае жалоб и грубых нарушений. Но нет ведь, мы лучше будем выдумывать велосипед. 

Ответить

Справедливый

Классич…
9

Согласен. Правила теперь стали мутными и абстрактными, всё на рассмотрение модератора. Мне нравится прошлая версия правил, где банили за оскорбления кого угодно. Это очень четкая и понятная формулировка.

Ответить

Классический

Справед…
0

Правила в лучших традициях российских законов. Которые сводятся к тому, что тебя один хуй закроют, если понадобится)

Ответить

Самарский фонарь

Классич…
3

Я понял. С тобой поиск компромиссов не работает. Поэтому остановимся на том, что это официальные подсайты редакции и мы устанавливаем в них правила, которые считаем приемлемыми. Мудакайтесь в своих блогах и подсайтах.

Ответить

Классический

Самарск…
3

Ну вот это и надо было написать в посте, а не корчить из себя не бог весть что. Это хотя бы ясно и понятно.

Ответить

Самарский фонарь

Классич…
4

Я поправил правила по просьбе Дениса. Да и посты не для тебя пишу, сдуй щёки.

Ответить

Классический

Самарск…
1

Не рвись. 

Ответить

Самарский фонарь

Классич…
4

Ожидаемо)

Ответить

Классический

Самарск…
10

Я просто не хочу чтобы тебя Вахтёр забанил)

Ответить

Комментарий удален

20

Ну что сказать, давайте придумывать новояз

Ответить

Поверхностный пистолет

Атлант
35

У Орлова произошел хлопок

Ответить
10

Расщепился, прискорбно.

Ответить

Интересный кран

Глеб
1

Сын председателя УИК.

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Любопытный Абдужаббор

18

Даже на дваче такого нет, каратели!

Ответить

Закрытый щит

17

Про подсайт апелляции – полная хуйня! Смысл писать про свой бан есть только в том случае, если это доносится ОЧЕНЬ большой аудитории – тогда администрации нужно считаться с кем-то, кроме отхуесосенного. Если ты пукнул в лужу на 500 человек, всем будет на тебя положить. Либо вы подписываете на апелляции всех, либо вы обязуетесь рассматривать КАЖДЫЙ пост в подсайте с выносом вердикта – иначе этот подсайт нахуй никому не нужен. Кто сможет – будет ныть в аляске, остальные пососут и пойдут на лайфхакер и пикабу

Ответить

Справедливый корабль

Закрытый
1

На дтф драма работает

Ответить

Мокрый рак

Справедливый
6

На ТЖ тоже есть драма, только из нее элитный клуб корчат

Ответить

Закрытый щит

Справедливый
0

403 мммм

Ответить
14

"К таким оскорблениям относятся этнофолизмы вроде «хохлы» и «хачи» — за них модератор назначает бан." пэйсбуком что то пованивать стало

Ответить
4

а бульбашей бульбашами можно называть?

Ответить

Проектный танк88

ouxen
1

А русских русней, кацапами и москалями?

Ответить
7

лично мне похуй

Ответить

Проектный танк88

ouxen
2

Ну будет весело, если за хохлов будут банить, а за русню - нет.

Ответить
3

нечем больше гордиться

Ответить

Населенный

Проектн…
0

за русню никогда и не банят. до сих пор много где весит это говно, только недавно в каком-то треде про РБ было.

Ответить

Проектный танк88

Населен…
0

Двойные стандарты 

Ответить
1

@Вахтёр в посте и в этом комментарии оскорбительные этнофолизмы!

Ответить

Ответный пистолет

aleduards
1

Интересно тоже, а если я напишу "хохлы - красавчики!", то я тоже бан словлю? Это тоже будет оскорблением?

Ответить

Индивидуальный Денис

9

Большие подсайты Офтоп и Вопросы созданы для публикации записей на общие темы, которые может понять новый пользователь, а не локальных мемов и конфликтов.

А где здесь заниматься таким? В Ляляске меня нету, куда срать?

К таким оскорблениям относятся этнофолизмы вроде «хохлы» и «хачи» — за них модератор назначает бан

То есть за слово "хохлы" даже без подтекста можно улететь в бан? Я так частенько именую украинцев без намерения оскорбить.

Ответить

Проектный танк88

Индивидуальный
6

То есть за слово "хохлы"

Привет, ты совсем оборзел?

Ответить

Индивидуальный Денис

Проектный
9

Привет. Нет, не подсядешь

Ответить

Проектный танк88

Индивидуальный
6

Поддерживаю ли я баны за оскорбление украинцев? Да. Я украинец 

Ответить

Индивидуальный Денис

Проектный
6

Хотел отредактировать коммент выше, но мне дают только пожаловаться на себя и добавить в чс

Ответить

Индивидуальный

Индивид…
4
Ответить

Комментарий удален

0

Я какловод)

Ответить
5

То есть за слово "хохлы" даже без подтекста можно улететь в бан?

Да. меня так банили, причем уже давно

Ответить
1

за слово "хохлы" даже без подтекста можно улететь в бан?

у меня куча родственников-хохлов, например
значит ли это, что меня за такую фразу могут забанить?

Ответить
7

тебя не грех и так забанить, за прост

Ответить
0

Лес рубят — щепки летят

Ответить
1

выходит, что Курасов просто щепка

Ответить

Индивидуальный

пепси
1

Щепка Зеленского

Ответить
0

Мои гулаговцы вон в целый парад выстроились

Ответить
0

Я/МЫ ГУЛАГОВЦЫ

Ответить
0

Ты нет. А они - да_)

Ответить

Комментарий удален

Привлекательный хот-дог

9

Эх, тогда мой прощальный коммент

Ответить

Комментарий удален

5

Ты опять вещаешь из-под...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Где ты там ***** обитаешь?

Ответить
4

фашисты! позор!

Ответить

Магнитный пёс_анон

ouxen
1

Уходи!

Ответить
5

порошок!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Участковый велосипед

4

А будет ли забанен гость ТЖ, если он начнет оскорблять пользователей?

Ответить
3

ты не понимаешь

Ответить

Справедливый корабль

4

А мои классические комментарии про русских теперь считаются «оскорблением социальных групп или нет»???

Ответить
2

Не, про русских можно.
Если бы нельзя, это противоречило бы "2.2.2 Оскорбления социальных групп".
Обижаясь на шутки про русских, ты автоматически поддерживаешь шовинизм, расизм и с дюжину других "-измов".

Странновато такое растолковывать в 2020..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Индивидуальный кот

4

А Денис Ширяев не предлагал пересмотреть систему плюсиков/минусиков и режим ро/комментрования?

Ответить

Стеклянный фитиль

4

На ТЖ и приходят за оскорблениями.

Ответить

Справедливый корабль

3
Ответить

Индивидуальный Денис

Справедливый
2

гениальная фраза, по превьюхе узнал.
Когда смотрел в кино, удивился, как на этот фильм не порвались все сжв и прочие негры

Ответить

Комментарий удален

Присущий Мика

3

2.2.5 Риторика ненависти, 2.2.1 Оскорбления пользователей или 2.2.2 Оскорбления социальных групп?

Про мудака речь шла не про кого-то конкретного, так как это чей-то неизвестный твинк, чей никнейм мне даже неизвестен. Ни под одно правило не могу подтянуть, даже после этих изменений.

Ответить

Магнитный пёс_анон

Присущий
2

И вот за такую хуйню еще и пожизненно забанить могут

Ответить

Справедливый корабль

3

Жаль. За банами за оскорбления путена так весело было наблюдать

Ответить

Сердечный инструмент

3

Жыве хейтспич!

Ответить

Интересный кран

3

Оскорбления, под которыми мы понимаем унижение чести другого пользователя TJ или его близких, приведут к блокировке в официальных подсайтах

Риторика ненависти. Если комментарии пользователя преимущественно состоят из оскорблений, даже если они касаются только третьих лиц, модератор может применить бан в конкретном подсайте

Модератор будет пресекать расистские, гомофобные, сексистские и другие подобные высказывания

Это же эквивалент ядерного удара по Барнаулу, остановитесь.

PS: Но так-то всё правильно сделали, лучше поздно, чем никогда.

Ответить
3

Твич какой-то

Ответить
0

Тоталитарный либеральный фашизм уже на подходе. 
Ни о какой свободе слова в прекрасной России будущего речи и быть не может! 

Ответить

Любопытный Абдужаббор

Yt
2

пук

Ответить
0

тут с подливой 

Ответить

Магнитный пёс_анон

Yt
0

Долой режим Цыплухина! Ширяева к ответу! Звезда - *****!

Ответить
3

Собираемся в 19:65 по Пекину

Ответить
2

А варик, например, номер статьи указывать вместо слова. Типа "ууу,2.2.2 Оскорбления социальных групп".

Хейт спитч считывается, но в маскировке

Ответить
1

то есть сам факт карательных банов тебя не смущает?

Ответить
2

Меня на the flow банили за лайк под расисткой шуткой (довольно качественной).
Меня уже мало чего смущает

Ответить

Магнитный пёс_анон

ouxen
0

Главное знать свою статью, за нее пацаны на Аляске спросят!

Ответить

Мокрый рак

0

Мы против обобщений, тем более оскорбительных

Это что, мне теперь нельзя правду про социальную групппу "твитторские" писать?

Ответить

Индивидуальный Денис

Мокрый
7

Скоро "твитторские" и так приравняют к оскорблению

Ответить
–2

у нас есть ук рф, все ваши кошмаринья насаждаемые это ограничение свободы слова

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это публичное сборище людей, которых ограничивают в правах

Ответить

Самарский фонарь

ouxen
3

Подмигни, если тебя тут держат насильно.

Ответить
0

приходится(

Ответить

Самарский фонарь

ouxen
3

Почему?

Ответить
2

монополия, нет альтернатив

Ответить

Самарский фонарь

ouxen
4

Считаешь справедливым говорить, что мы монополия при таком количестве сайтов? И никогда не признаешь, что мы тебе нравимся просто?

Ответить

Стеклянный

Самарск…
2

Нигде больше нет такой аудитории, как тут.

Это одна из главных ценностей ТЖ.

Ответить

Привлекательный

Самарск…
1

Я признаюсь — вы мне нравитесь, хоть местами и мудаки, но пускай кинет в меня камень не мудак...

Ответить

Справедливый

Привлек…
0

Прилетело?

Ответить

Привлекательный

Справед…
0

Два коммента удалили но бана нет))0) так как оскорблял 3-е лица. Урок понял больше так не буду

Ответить

Справедливый

Привлек…
1

Я про камни)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Показательный шмель

Андрей
1

постоянно об этом тут пишу =) про свои права и свободу кукарекают в каждом комментарии, как дело доходит до обязанностей - сразу цензура и диктатура.

Ответить
0

обязанности ук рф

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Справедливый корабль

ouxen
0

По ук улететь гораздо легче, чем по правилам тж

Ответить

Индивидуальный Денис

Справедливый
1

Получается по УК РФ ты так и не выходил из тюрьмы?

Ответить

Справедливый корабль

Индивидуальный
0

Строгость российского законодательства...

Ответить

Бледный Артем

2

Ждем пункты -
2.2.33 Оскорбление социальной группы вахтеры
и
2.2.333 Вахтер всегда прав

Ответить

Индивидуальный Денис

Бледный
1

2.2.3333) если вахтер не прав смотри пункт 2.2.333

Ответить

Закрытый щит

2

О бози мой

Ответить
2

Теперь на ТЖ будут банить за оскорбление чувств верующих?

2.2.2. Оскорбления социальных групп

А также за высказывания про полицию, росгвардию и ОМОН?

Мы против обобщений, тем более оскорбительных

Пункт какой-то неясный, есть стандартная формулировка "по признаку пола, расы, блаблабла", почему бы не обойтись ею же, вместо мутных социальных групп

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я не знаю других имен Who Let The Dogs Out

Ответить
0

Отл

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

2.2.2 Оскорбления социальных групп. Мы против обобщений, тем более оскорбительных. Модератор будет пресекать расистские, гомофобные, сексистские и другие подобные высказывания

Может сразу забаните?

Ответить
1

Отлично: тж был островком нейтральности, где можно было аргументированно высказать своё мнение, а если какой-то петух был с тобой несогласен, ещё и на бутылку предложить присесть. Но нет, уже и тут репрессии

Цыплухин, верни свободу слова!

Ответить

Магнитный пёс_анон

0

@Владислав Цыплухин Влад,что насчет прогрессивных банов? Что за хуйня, когда тебя банят на месяц, потому что у Вахтера ПМС? И как относишься к крысам, не противно, что вокруг Вахтера выводок стукачей вечно собирается из-за вашей системы жалоб?

Ответить

Самарский фонарь

Магнитный
0

По правилам баны всегда выдаются по прогрессивной шкале, которая расписана в правилах.

Ответить

Магнитный пёс_анон

Самарский
2

Это бред.

Ответить
1

причем изощрённый, такое случайно не придумаешь

Ответить

Самарский фонарь

Магнитный
0

Надо сразу вечный или в чем твоя мысль?

Ответить

Магнитный пёс_анон

Самарский
2

Вообще не должно быть недельных и месячных банов. Чтобы охладить особо пылкие жёпы достаточно и пары дней, а спамеров, членометов и прочую нечисть все равно придется пожизненно банить. Пожизненный бан за 3е или 4е нарушение, по типу тот-то пёс - это лукашенковщина какая-то.

Ответить

Самарский фонарь

Магнитн…
2

Понял. Обсудим с ребятами.

Ответить

Магнитный

Самарск…
0

Спасибо, давно пытаюсь до тебя достучаться)

Ответить
1

А если я негра гуглом называю и т.д., это тоже бан? 

Ответить
0

ориджинал блек фейс

Ответить

Стеклянный фитиль

Toska
0

Можно CMYK.

Ответить
1

Получил бан за недоказанное оскорбление 3х лиц личность которых даже не известны (камент к фотке с протестов).

Можно как-то обосновать, что есть оскорбление? Тут систематически кто нибудь кого нибудь называет пидором, в том числе меня, но я не оскорбляюсь и не хотел бы чтобы за это банили.

Ответить

Справедливый корабль

1

@Владислав Цыплухин исправьте раздел /about у подсайта аппеляция

Ответить
1

чот не правила, а хуйня какая-то

Ответить
1

Пацифизм губит ухоженные сады! Считаю, что изменения к лучшему

Ответить
0

Лол, что?
Сам себе противоречишь

Ответить
1

все равно хуйня конечно

Ответить

Церковный спрей

–3

 Модератор будет пресекать расистские, гомофобные, сексистские и другие подобные высказывания.

пффффф какая ересь, бан за мнение — молодцы) 
Мочераторы сами то понимают к чему стремятся или просто пытаются современной моде следовать? 

Ответить

Противный алмаз

Церковный
0

Расизм – не мнение. 
Гомофобия – не мнение. 
Сексизм – не мнение. 
Ненависть к людям, основанная на том, что они от тебя отличаются, это не мнение, а дремучесть, необразованность и дно. 

Ответить

Комментарий удален

Поверхностный пистолет

0

Пукнуть можно?
Все в правилах обмазано

Ответить

Сердечный инструмент

Поверхностный
1

Пукнуть можно, но если перестараешься — все обмажешь.

Ответить
1

Время ходить по большому, пукать надо было раньше

Ответить
0

а кто такой Денис Ширяев?

Ответить
1

Анаграмма "Мусалав Алибеков"

Ответить

Закрытый щит

0
Ответить
0

О, привет!

Как на счет сроков давности? Почему на давно и справедливо заминусованный и забытый комментарий через несколько дней приходит вахтер и дает первый бан сразу на две недели? Почему не день, не два, почему он вообще заходит в старые посты и банит? Что-то тут не так

Ответить

Научно-Технический парфюмер

0

Не жаль. Спасибо.

Ответить
0

ребята, давайте жить дружно! все сон, ом

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален