Twitter задумался о конкуренции с TJ Статьи редакции
Руководство сервиса микроблогов Twitter раздумывает над тем, как привлечь больше пользователей, и одной из опций рассматривает публикацию ежедневной подборки лучших твитов. Об этом финансовый директор Twitter Энтони Ното (Anthony Noto) рассказал на конференции аналитической компании Morgan Stanley&Co.

Отвечая на вопрос о будущем платформы Twitter и развитии новых инструментов для пользователей, Ното заявил, что главной целью компании является рост дневной аудитории сервиса. Однако у Твиттера есть не одна, а целых три разных аудитории, с которыми компании приходится работать по-разному.
Те, кто зарегистрирован и активно пользуется сервисом, насчитывают 288 миллионов человек — это активные пользователи Твиттера. Однако месячная аудитория составляет около 500 миллионов, заявил Ното, потому что часть людей переходит в сервис микроблогов по ссылкам со внешних сайтов — в основном тех, кто размещает у себя твиты — но ничего не получает, так как не зарегистрирована в Твиттере.
Всего в месяц около 700 миллионов человек просматривают контент Twitter, включая саму платформу и внешние сайты. Задача компании — придумать, как превратить этих людей в ежедневную активную аудиторию Твиттера, считает Ното.
Мы едва начали работать с теми типами продуктов, предназначающихся для внешней аудитории. Сегодня мы или продаём доступ к Firehose (платный быстрый доступ ко всему контенту Twitter для аналитических компаний — TJ) или сами данные. У нас есть возможность отбирать лучший контент, например, публикуя выпуски Twitter Daily Edition, и делать это не только в вебе или в мобильных приложениях, но и в мессенджерах через нашу платформу Fabric.
Энтони Ното, финансовый директор Twitter
По словам Ното, уже существующая функция While You Were Away («пока вас не было») не отвечает всем требованиям, так как показывает лишь три твита и не охватывает всю картину произошедшего. Twitter должен больше использовать свои возможности для публикации отборных твитов, а не ждать, пока это сделают другие издания, считает финансовый директор.
После Супербоула или после церемонии «Оскар» наши партнёры публикуют лучшие твиты. У нас есть эта информация и она появляется у нас быстрее, мы получаем её в режиме реального времени и наши возможности шире, чем у кого бы то ни было. Нам следует упаковывать её и доставлять нашим партнёрам и публиковать на собственных ресурсах.
Энтони Ното, финансовый директор Twitter
Twitter уже показывал, на что он готов ради расширения аудитории. В начале февраля компания заключила сделку с Google по отображению твитов в результатах поиска в режиме реального времени.
Сайт TJ появился летом 2011 года и изначально назывался Twitter Journal. На главной странице публиковались самые популярные твиты среди русскоязычной аудитории сервиса микроблогов, отобранные по количеству ретвитов при помощи робота. Сейчас почитать их можно в специальном разделе. Twitter был основан в марте 2006 года, но с тех пор ни разу самостоятельно не занимался отбором лучшего контента.
#Новость #Twitter #TJournal #нововведения_Twitter #подборки_лучших_твитов_от_Twitter #Twitter_Daily_Edition
Заголовок на пятёрку.
да уж, ЧСВ оверлоад
аж в глазах пожелтело
Комментарий недоступен
Ночью твиттер чуть-чуть изменит API и весь ваш ТОП ТВИТОВ окажется СЛОМАН
Молодые, шутливые.
Сначала обзор твитов. А дальше что? Репортаж из инстаграма? Статьи про Apple? Рейтинг пользователей? Клуб Twitter? И, упаси Боже, комментарии по 33 рубля?
Это скользкий путь, Твиттер, очень скользкий
- Каким файлообменником ты пользуешься?
- Конечно же Tjournal!
Каким тжорналом пользуешься?
захотели 33 рубля
Ну или 55 центов месяц )
такая-же была у меня первая мысля!
ишь, на кого замахнулись!
Он даже не представляют на что способно коммьюнити TJ
LiveJournal сократил официальное название до LJ, чтобы конкурировать с TJ в сокращении названий.
Комментарий недоступен
учитывая личность Климова, такая подпись тоже подойдет "Девушек с Тижорнала поздравляют с 8 марта!"
Проронил небось слезинку из-за того, что цветы не тебе.
"Facebook, Twitter и Tumblr борются за право покупки TJ"
Где-то из-за их плеч выглядывает Reddit.
ТЖ не победить
АНТИТВИТТЕР | КЛУБЧАНЕ НЕ СДАЮТСЯ | НОВОДЖОРНАЛ
TJНаш!
Ребят, не "тж"
А "ТиДжей" йо свег
Да дайте же мне лайкнуть кого-нибудь.
Лайкай меня, я тут постою.
Пусть только попробуют. Ух ФАС на них нет...
TJ напрягся.
ты либо в тренде, либо воруешь у тех, кто в тренде
Вообще речь идёт о расширении возможностей площадки и отображении стоящих твитов, которые могут быть интересны, не более. В этом нет никакого editorial, что делает TJ уникальным и интересным.
Божественный заголовок!
Не отдавайте им своего робота!
Его вообще-то Адам зовут!
Опомнились, ёпта
Комментарий недоступен
Эх блин. Я думал, что в статье CEO Твиттера будет рассказывать о гении и охуенности Лихачева, но я жестоко ошибся.
Вообще, они скорее всего будут анализировать англоязычную Twiiter-аудиторию главным образом, так что с TJ они вряд ли будут сильно пересекаться
Комментарий недоступен
меня кстати мучал вопрос, есть ли аналог TJ для английского сегмента? Не искал специально, но что-то я не знаю сайтов/подборок популярных твитов.
Пробовал ли TJ сделать это для англоязычного сегмента и что из этого выходило?
Может твиттеру вообще стоит купить TJ и дать акций ребятам.
Комментарий недоступен
А Buzzfeed — это, простите, что?
Заголовок — огонь. Никита, задумайся о патенте на подборки твитов, пока не поздно!
Естественно, что ни о какой конкуренции речи не может идти.
Хотя, это наверное самый прекрасный сон у Никиты, если Twitter предложит купить всемогущий TJ.
Тви хотел отобрать хлеб у TJ, но до сих пор не понял, что TJ это больше чем подборка твитов!
Сначала Twitter не замечает TJ, потом смеется над ним, затем пытается отобрать лучшие подборки твитов. А потом TJ побеждает
Без шансов, Твиттер.
А то есть, Nuzzel не задумывался?
Предлагю подать на Твиттер в суд, так сказать по стопам Яндекса пойти, и запретить им пользовать робота.