TJ
Никита Лихачёв

Twitter задумался о конкуренции с TJ Статьи редакции

Руководство сервиса микроблогов Twitter раздумывает над тем, как привлечь больше пользователей, и одной из опций рассматривает публикацию ежедневной подборки лучших твитов. Об этом финансовый директор Twitter Энтони Ното (Anthony Noto) рассказал на конференции аналитической компании Morgan Stanley&Co.

Энтони Ното

Отвечая на вопрос о будущем платформы Twitter и развитии новых инструментов для пользователей, Ното заявил, что главной целью компании является рост дневной аудитории сервиса. Однако у Твиттера есть не одна, а целых три разных аудитории, с которыми компании приходится работать по-разному.

Те, кто зарегистрирован и активно пользуется сервисом, насчитывают 288 миллионов человек — это активные пользователи Твиттера. Однако месячная аудитория составляет около 500 миллионов, заявил Ното, потому что часть людей переходит в сервис микроблогов по ссылкам со внешних сайтов — в основном тех, кто размещает у себя твиты — но ничего не получает, так как не зарегистрирована в Твиттере.

Всего в месяц около 700 миллионов человек просматривают контент Twitter, включая саму платформу и внешние сайты. Задача компании — придумать, как превратить этих людей в ежедневную активную аудиторию Твиттера, считает Ното.

Мы едва начали работать с теми типами продуктов, предназначающихся для внешней аудитории. Сегодня мы или продаём доступ к Firehose (платный быстрый доступ ко всему контенту Twitter для аналитических компаний — TJ) или сами данные. У нас есть возможность отбирать лучший контент, например, публикуя выпуски Twitter Daily Edition, и делать это не только в вебе или в мобильных приложениях, но и в мессенджерах через нашу платформу Fabric.

Энтони Ното, финансовый директор Twitter

По словам Ното, уже существующая функция While You Were Away («пока вас не было») не отвечает всем требованиям, так как показывает лишь три твита и не охватывает всю картину произошедшего. Twitter должен больше использовать свои возможности для публикации отборных твитов, а не ждать, пока это сделают другие издания, считает финансовый директор.

После Супербоула или после церемонии «Оскар» наши партнёры публикуют лучшие твиты. У нас есть эта информация и она появляется у нас быстрее, мы получаем её в режиме реального времени и наши возможности шире, чем у кого бы то ни было. Нам следует упаковывать её и доставлять нашим партнёрам и публиковать на собственных ресурсах.

Энтони Ното, финансовый директор Twitter

Twitter уже показывал, на что он готов ради расширения аудитории. В начале февраля компания заключила сделку с Google по отображению твитов в результатах поиска в режиме реального времени.

Сайт TJ появился летом 2011 года и изначально назывался Twitter Journal. На главной странице публиковались самые популярные твиты среди русскоязычной аудитории сервиса микроблогов, отобранные по количеству ретвитов при помощи робота. Сейчас почитать их можно в специальном разделе. Twitter был основан в марте 2006 года, но с тех пор ни разу самостоятельно не занимался отбором лучшего контента.

0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

Заголовок на пятёрку.

Ответить
79
Развернуть ветку
Иной бинокль

да уж, ЧСВ оверлоад

Ответить
8
Развернуть ветку
Иной бинокль

Надеюсь, что Никита так сарказмирует.

Ответить
7
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
56
Развернуть ветку
Иной бинокль

аж в глазах пожелтело

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
38
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ночью твиттер чуть-чуть изменит API и весь ваш ТОП ТВИТОВ окажется СЛОМАН

Ответить
38
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23
Развернуть ветку
Иной бинокль

ночью TJ чуть-чуть изменит API и не будет этого вашего твитера больше! (:

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

TJ -- это не только топ твитов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Реальне???

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Молодые, шутливые.

Ответить
16
Развернуть ветку
Иной бинокль

Сначала обзор твитов. А дальше что? Репортаж из инстаграма? Статьи про Apple? Рейтинг пользователей? Клуб Twitter? И, упаси Боже, комментарии по 33 рубля?

Это скользкий путь, Твиттер, очень скользкий

Ответить
26
Развернуть ветку
Иной бинокль

- Каким файлообменником ты пользуешься?
- Конечно же Tjournal!

Ответить
18
Развернуть ветку
Иной бинокль

Каким тжорналом пользуешься?

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Конечно же файлообменником!

Ответить
9
Развернуть ветку
Иной бинокль

захотели 33 рубля

Ответить
12
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну или 55 центов месяц )

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

такая-же была у меня первая мысля!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

ишь, на кого замахнулись!

Ответить
10
Развернуть ветку
Иной бинокль

Он даже не представляют на что способно коммьюнити TJ

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Пойду, чайку попью.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

LiveJournal сократил официальное название до LJ, чтобы конкурировать с TJ в сокращении названий.

Ответить
10
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Иной бинокль

учитывая личность Климова, такая подпись тоже подойдет "Девушек с Тижорнала поздравляют с 8 марта!"

Ответить
–13
Развернуть ветку
Иной бинокль

Проронил небось слезинку из-за того, что цветы не тебе.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

"Facebook, Twitter и Tumblr борются за право покупки TJ"

Ответить
8
Развернуть ветку
Иной бинокль

Где-то из-за их плеч выглядывает Reddit.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

The front page of the internet

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

ТЖ не победить

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

АНТИТВИТТЕР | КЛУБЧАНЕ НЕ СДАЮТСЯ | НОВОДЖОРНАЛ

Ответить
57
Развернуть ветку
Иной бинокль

Никита Иванович Стрелкачев против твитеровской хунты!

Ответить
30
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
21
Развернуть ветку
Иной бинокль

зачем здесь это петушиное знамя с лого тж?)

Ответить
13
Развернуть ветку
Иной бинокль

как жаль что нет кармы и нельзя поставить лайк на такие комменты

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

хотя, можно сказать спасибо, посмеялся

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

TJНаш!

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ребят, не "тж"

А "ТиДжей" йо свег

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да дайте же мне лайкнуть кого-нибудь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Лайкай меня, я тут постою.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Карма нулевая, к сожалению.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Даже если это многоходовочка — мне не жалко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Спасибо тебе, добрый человек. *ушел лайкать*

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Пусть только попробуют. Ух ФАС на них нет...

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

TJ напрягся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

ты либо в тренде, либо воруешь у тех, кто в тренде

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
10
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вообще речь идёт о расширении возможностей площадки и отображении стоящих твитов, которые могут быть интересны, не более. В этом нет никакого editorial, что делает TJ уникальным и интересным.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Божественный заголовок!

Не отдавайте им своего робота!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Его вообще-то Адам зовут!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Кх-кх

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Опомнились, ёпта

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Эх блин. Я думал, что в статье CEO Твиттера будет рассказывать о гении и охуенности Лихачева, но я жестоко ошибся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вообще, они скорее всего будут анализировать англоязычную Twiiter-аудиторию главным образом, так что с TJ они вряд ли будут сильно пересекаться

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

меня кстати мучал вопрос, есть ли аналог TJ для английского сегмента? Не искал специально, но что-то я не знаю сайтов/подборок популярных твитов.

Пробовал ли TJ сделать это для англоязычного сегмента и что из этого выходило?

Может твиттеру вообще стоит купить TJ и дать акций ребятам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Можно отдаться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

А Buzzfeed — это, простите, что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

это, простите, адме

где у баззфида раздел http://tjournal.ru/tweets

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

У Баззфида подборки нет, но в принципе скандалы Твиттера или там хэштэги он вполне описывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Заголовок — огонь. Никита, задумайся о патенте на подборки твитов, пока не поздно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Естественно, что ни о какой конкуренции речи не может идти.
Хотя, это наверное самый прекрасный сон у Никиты, если Twitter предложит купить всемогущий TJ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Тви хотел отобрать хлеб у TJ, но до сих пор не понял, что TJ это больше чем подборка твитов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Сначала Twitter не замечает TJ, потом смеется над ним, затем пытается отобрать лучшие подборки твитов. А потом TJ побеждает

Ответить
12
Развернуть ветку
Иной бинокль

Без шансов, Твиттер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

А то есть, Nuzzel не задумывался?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Предлагю подать на Твиттер в суд, так сказать по стопам Яндекса пойти, и запретить им пользовать робота.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
null