TJ
Никита Лихачёв

Twitter задумался о конкуренции с TJ Статьи редакции

Руководство сервиса микроблогов Twitter раздумывает над тем, как привлечь больше пользователей, и одной из опций рассматривает публикацию ежедневной подборки лучших твитов. Об этом финансовый директор Twitter Энтони Ното (Anthony Noto) рассказал на конференции аналитической компании Morgan Stanley&Co.

Энтони Ното

Отвечая на вопрос о будущем платформы Twitter и развитии новых инструментов для пользователей, Ното заявил, что главной целью компании является рост дневной аудитории сервиса. Однако у Твиттера есть не одна, а целых три разных аудитории, с которыми компании приходится работать по-разному.

Те, кто зарегистрирован и активно пользуется сервисом, насчитывают 288 миллионов человек — это активные пользователи Твиттера. Однако месячная аудитория составляет около 500 миллионов, заявил Ното, потому что часть людей переходит в сервис микроблогов по ссылкам со внешних сайтов — в основном тех, кто размещает у себя твиты — но ничего не получает, так как не зарегистрирована в Твиттере.

Всего в месяц около 700 миллионов человек просматривают контент Twitter, включая саму платформу и внешние сайты. Задача компании — придумать, как превратить этих людей в ежедневную активную аудиторию Твиттера, считает Ното.

Мы едва начали работать с теми типами продуктов, предназначающихся для внешней аудитории. Сегодня мы или продаём доступ к Firehose (платный быстрый доступ ко всему контенту Twitter для аналитических компаний — TJ) или сами данные. У нас есть возможность отбирать лучший контент, например, публикуя выпуски Twitter Daily Edition, и делать это не только в вебе или в мобильных приложениях, но и в мессенджерах через нашу платформу Fabric.

Энтони Ното, финансовый директор Twitter

По словам Ното, уже существующая функция While You Were Away («пока вас не было») не отвечает всем требованиям, так как показывает лишь три твита и не охватывает всю картину произошедшего. Twitter должен больше использовать свои возможности для публикации отборных твитов, а не ждать, пока это сделают другие издания, считает финансовый директор.

После Супербоула или после церемонии «Оскар» наши партнёры публикуют лучшие твиты. У нас есть эта информация и она появляется у нас быстрее, мы получаем её в режиме реального времени и наши возможности шире, чем у кого бы то ни было. Нам следует упаковывать её и доставлять нашим партнёрам и публиковать на собственных ресурсах.

Энтони Ното, финансовый директор Twitter

Twitter уже показывал, на что он готов ради расширения аудитории. В начале февраля компания заключила сделку с Google по отображению твитов в результатах поиска в режиме реального времени.

Сайт TJ появился летом 2011 года и изначально назывался Twitter Journal. На главной странице публиковались самые популярные твиты среди русскоязычной аудитории сервиса микроблогов, отобранные по количеству ретвитов при помощи робота. Сейчас почитать их можно в специальном разделе. Twitter был основан в марте 2006 года, но с тех пор ни разу самостоятельно не занимался отбором лучшего контента.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Биологический Артем

Заголовок на пятёрку.

Ответить
Развернуть ветку
Связанный нос

да уж, ЧСВ оверлоад

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Основной дым

аж в глазах пожелтело

Ответить
Развернуть ветку
Внезапный браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подлинный теркин30см

Ночью твиттер чуть-чуть изменит API и весь ваш ТОП ТВИТОВ окажется СЛОМАН

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Грядущий корабль

Молодые, шутливые.

Ответить
Развернуть ветку
Алюминиевый бас

Сначала обзор твитов. А дальше что? Репортаж из инстаграма? Статьи про Apple? Рейтинг пользователей? Клуб Twitter? И, упаси Боже, комментарии по 33 рубля?

Это скользкий путь, Твиттер, очень скользкий

Ответить
Развернуть ветку
Гордый томагавк_два

- Каким файлообменником ты пользуешься?
- Конечно же Tjournal!

Ответить
Развернуть ветку
Специфический фонарь

Каким тжорналом пользуешься?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Политический Паша

захотели 33 рубля

Ответить
Развернуть ветку
Школьный дебаркадер

Ну или 55 центов месяц )

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный огонь

такая-же была у меня первая мысля!

Ответить
Развернуть ветку
Поверхностный торшер

ишь, на кого замахнулись!

Ответить
Развернуть ветку
Учебный самолет

Он даже не представляют на что способно коммьюнити TJ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Специфический фонарь

LiveJournal сократил официальное название до LJ, чтобы конкурировать с TJ в сокращении названий.

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный цветок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алюминиевый бас

учитывая личность Климова, такая подпись тоже подойдет "Девушек с Тижорнала поздравляют с 8 марта!"

Ответить
Развернуть ветку
Государственный файл

Проронил небось слезинку из-за того, что цветы не тебе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виновный Слава

"Facebook, Twitter и Tumblr борются за право покупки TJ"

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный пистолет

Где-то из-за их плеч выглядывает Reddit.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Здравый бас

ТЖ не победить

Ответить
Развернуть ветку
Арабский каякер

АНТИТВИТТЕР | КЛУБЧАНЕ НЕ СДАЮТСЯ | НОВОДЖОРНАЛ

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бессмысленный яд

TJНаш!

Ответить
Развернуть ветку
Благородный жар

Ребят, не "тж"

А "ТиДжей" йо свег

Ответить
Развернуть ветку
Злой кубок

Да дайте же мне лайкнуть кого-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Исходный Данила

Лайкай меня, я тут постою.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Школьный дебаркадер

Пусть только попробуют. Ух ФАС на них нет...

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий фонарь

TJ напрягся.

Ответить
Развернуть ветку
Функциональный теркин30см

ты либо в тренде, либо воруешь у тех, кто в тренде

Ответить
Развернуть ветку
Функциональный теркин30см
Ответить
Развернуть ветку
Дорожный теркин30см

Вообще речь идёт о расширении возможностей площадки и отображении стоящих твитов, которые могут быть интересны, не более. В этом нет никакого editorial, что делает TJ уникальным и интересным.

Ответить
Развернуть ветку
Обязанный пистолет

Божественный заголовок!

Не отдавайте им своего робота!

Ответить
Развернуть ветку
Исходный Данила

Его вообще-то Адам зовут!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Деревенский Даниль

Опомнились, ёпта

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный цветок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рядовой алмаз

Эх блин. Я думал, что в статье CEO Твиттера будет рассказывать о гении и охуенности Лихачева, но я жестоко ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Деревенский Даниль

Вообще, они скорее всего будут анализировать англоязычную Twiiter-аудиторию главным образом, так что с TJ они вряд ли будут сильно пересекаться

Ответить
Развернуть ветку
Трогательный кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глухой фонарь

меня кстати мучал вопрос, есть ли аналог TJ для английского сегмента? Не искал специально, но что-то я не знаю сайтов/подборок популярных твитов.

Пробовал ли TJ сделать это для англоязычного сегмента и что из этого выходило?

Может твиттеру вообще стоит купить TJ и дать акций ребятам.

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный цветок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нравственный волк

А Buzzfeed — это, простите, что?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аналогичный кубок

Заголовок — огонь. Никита, задумайся о патенте на подборки твитов, пока не поздно!

Ответить
Развернуть ветку
Политический Паша

Естественно, что ни о какой конкуренции речи не может идти.
Хотя, это наверное самый прекрасный сон у Никиты, если Twitter предложит купить всемогущий TJ.

Ответить
Развернуть ветку
Ежегодный цвет

Тви хотел отобрать хлеб у TJ, но до сих пор не понял, что TJ это больше чем подборка твитов!

Ответить
Развернуть ветку
Ежегодный дебаркадер

Сначала Twitter не замечает TJ, потом смеется над ним, затем пытается отобрать лучшие подборки твитов. А потом TJ побеждает

Ответить
Развернуть ветку
Нижний нос

Без шансов, Твиттер.

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный волк

А то есть, Nuzzel не задумывался?

Ответить
Развернуть ветку
Красивый хот-дог

Предлагю подать на Твиттер в суд, так сказать по стопам Яндекса пойти, и запретить им пользовать робота.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
null