Google избавилась от «сладких» приставок Android. Новую версию назвали Android 10 Материал редакции

Система получила числовую приставку впервые с первых версий.

В закладки
Аудио

Google опубликовала официальное название новой версии Android — Android 10. До этого систему называли Android Q, а разработчики пытались угадать, какой десерт скрывается за буквой.

В компании объяснили изменения недостаточной универсальностью названий десертов для 2,5 миллиардов пользователей системы по всему миру. По словам представителей Google, в некоторых странах были проблемы с произношением названий.

Мы на протяжении многих лет получали обратную связь, что названия не всегда понимали все в мировом сообществе. Например, L и R в некоторых языках неразличимы, поэтому когда некоторые слышали о версии Lollipop, не было интуитивно понятно, что она вышла после KitKat.

из заявления Google

В компании считают, что для новых пользователей Android, которым не знакома концепция названий десертов, было ещё сложнее понять, что их телефон работает на последней версии системы. Кроме того, в некоторых странах пироги — не десерт, а маршмеллоу непопулярны.

Google также представила обновлённый логотип и цвета Android 10. Цвет надписи изменили с салатового зелёного на чёрный из-за проблем с чтением, а цвет логотипа изменили на более контрастный оттенок зелёного. Выход Android 10 запланирован на осень 2019 года.

Google использовала названия десертов для Android, начиная с версии 1.5, которая получила приставку Cupcake. После этого компания стала регулярно выпускать крупные обновления с названиями сладостей в алфавитном порядке. Последней версией стала Android 9 с приставкой Pie («пирог»).

Как назывались разные версии Android с самой первой версии

  • Android (Alpha)
  • Android (Beta)
  • Android Cupcake
  • Android Donut
  • Android Eclair
  • Android Froyo
  • Android Gingerbread
  • Android Honeycomb
  • Android Ice Cream Sandwich
  • Android Jellybean
  • Android KitKat
  • Android Lollipop
  • Android Marshmallow
  • Android Nougat
  • Android Oreo
  • Android Pie
  • Android 10
Спасибо за наводку Злой Бобёр
{ "author_name": "Злой Бобёр", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","android"], "comments": 121, "likes": 87, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 112609, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 17:11:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 112609, "author_id": 170432, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/112609\/get","add":"\/comments\/112609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/112609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Здравствуйте, не хотите ли поговорить про апк?

Ответить
34

Google больше не будет использовать названия сладостей для версий Android

Вместо этого начнёт использовать названия гендеров

Ответить
22

Всего два

Ответить
1

1
0
10
11
Всего 4 гендера

Ответить
1

Это уже даже не смешно. Там уже гендеров хватит на сто лет вперёд, а они каждый день новые придумывают...

Ответить
0

Там уже гендеров хватит на сто лет вперёд

Не, ну если каждую версию по 50 лет гонять...

Ответить
16

Ну американцы, ну тупые!

Ответить
68

Я только ща понял что дело в алфавитном порядке, а не от балды названия сладостей.
Пойду на визу подавать что ли

Ответить
3

Ну всё, не суждено теперь тебе бухать с ЧижNY на Брайтоне.

Ответить
2

Кстати, не все поймут эту отсылку

Ответить
1

Ага, но канал весёлый у него.

https://www.youtube.com/user/chizhny

Ответить
26

Просто так бы и сказали, что на Q не придумали сладость.

Ответить
50

Похоже на китайский бренд смартфонов.

Ответить
1

Был или есть похожий - Covon

Ответить
1

он ж вроде cowon

Ответить
0

Точно, запамятовал

Ответить
0

Это корейские плееры же были вроде

Ответить
0

Возможно, просто вспомнил

Ответить
10

Qекс

Ответить
5

Qoolebyaka

Ответить
2

Qui s maslom

Ответить
26

сложно понять, работает ли их телефон на последней версии ОС или нет

спойлер: не работает

Ответить
0

Мой OnePlus 3t, который вышел в середине 2016 с 6-ым андроидом, до сих пор получает обновления и сейчас имеет 9 версию системы.
Так что я бы не был столь категоричен)

Ответить
21

- CreamPie (9) - Пирог с кремом

Ответить
12

сложно понять, работает ли их телефон на последней версии ОС или нет

Никто не обосрёт своих пользователей круче, чем сам разработчик

Ответить
1

Но ведь у Apple так же. Там тоже есть люди, например которые оправданно боятся устанавливать новую версию, ибо что-то слетит, а у них же там целая ЭКОСИСТЕМА (тупо фотки в облаке хранятся). Да и большая часть также не знают в чем прикол этих обновлений.

Ответить
11

Что за бред? Последние версии неплохо ускоряли старые телефоны

Ответить
–2

Ну да, только на фоне новостей там вечно какая-то дичь происходит, а вот рекламы чем отличается та или иная версия я не помню.

Ответить
9

Никакой дичи там не происходит, я как владелец айпад мини2 могу с уверенностью это заявить. Девайсу 5 лет, а там самая свежая ось стоит.

Ответить
–2

Ну не знаю, там и затормаживали смартфоны, и данные воровали, и косяки с мессенджером, ...

Ответить
6

О боги дизлаков словно Apple даже здесь управлением репутацией занимается. Вот реально ни одного из этих скандалов не было чтоли ребята?

Ответить
0

Я не просто так получаю деньги от Apple, а чтобы такой хуйни на TJ не происходило. На первый раз прощаю, но в следующий раз будь осторожен, мой дизлайк не заставит себя ждать

Ответить
0

Ага, заебись звучит когда на нем тока порнуху гоняешь и видосы на ютубе, на деле же он залагает у тебя как китайский смарт

Ответить
0

Простите, а что ещё нужно делать на смартфонах? Вы ещё скажите, что макбуки покупают не только как печатную машинку.

Ответить
0

Ну в пубг не поиграешь, но дохера чего можно делать. В том же ворде доки набивать

Ответить
0

Для особо непонятливых - Apple каждый год делает целую презентацию, где рассказывает о новых фичах в их операционнках, с демками и эмэйзингами.

Ответить
2

Дада, половину этих новых фич можно было бы впилить обновлением отдельных приложений, а не целой ОС

Ответить
0

Ну да, презентации это же для потребителей. У нас же аудитория Apple обязана все конференции и новости смотреть.

Ответить
0

да, презентация новых осей на WWDC нацелена на потребителей - туда даже звезд всяких попеть приглашают. После этого традиционно идет неделя презентаций для разрабов. Большинство яблочников в курсе этого, если что

Ответить
0

Большинство в РФ? Вы очень интересно представляете пользователей смартфона в числе которых люди ну совсем не интересующиеся гаджетами. Прям сижу и вижу, как типичная инстаграмщица смотрит конференцию.

Ответить
1

Больше миллиона просмотров только на стриме Вилсы.

Ответить
0

1) Сколько там пользователей Apple?
2) У Вилсы есть корреляция его массы и монополизации контента на Youtube. С его бы наглым, но весьма грамотным использованием своего статуса, благодаря чему он мешает другим делать контент, ещё бы.
3) Разве Вилса славится как независимый обзорщик? У него чисто рекламные обзоры, которые конечно имеют большие бюджеты на раскрутку.
4) Вы же не собираетесь складывать количество обзоров Вилсы и других полумёртвых техноблогеров? У них же одна аудитория, и все кто смотрел Вилсу частично смотрят и других техноблогеров. Почти все кто интересуется гаджетами, даже зная о качестве контента Вилсы, всё равно ознакамливаются с его обзорами.
5) Как я написал выше, рядовому пользователю Apple не нужно знать, что там нового в смартфоне на уровне просмотра конференций и презентаций. Они чаще просто доверяют продукту и покупают его без обзора, а скорее по рекомендациям близкого окружения или вообще по собственной инициативе. Это и хорошо, и плохо.

Для базового понятия ситуации можете ознакомиться с кейсами продвижения продукта (в плане продаж). Обратите внимание на частоты по запросам связанных с характеристиками, отзывами и обзорами у iphone и у любого другого бренда (сопоставьте общий спрос по продукту и сегмент запросов по отношению к нему по словам выше).

Вообще советую посмотреть вокруг, посмотреть у кого есть iphone, и задуматься, смотрят ли эти люди презентации. Да одна Ким Кардашьян влияет на покупку iphone больше, чем десяток пафосных презентаций.

Ответить
0

Я вообще не понимаю, с чем ты споришь тут. Вилса показывает WWDC - люди его смотрят. Из этого следует, что как минимум миллион людей только на канале Вилсы смотрели wwdc - ради презентации новых фич, больше на конфе не было ничего. Кроме Вилсы можно было смотреть оригинал, а также можно было глянуть статьи и хайлайты на следующий день. ЕМНИП, даже на tj была текстовая трансляция и потом отдельная статья с кратким изложением. И все главные новостные сайтике хоть как-то связаннае с техникой написали статьи о новых фичах в новых осях. Также еще очень большое число андроидщиков тоже причащаются к этому событию, чтобы потом покекать в комментариях, какие яблочники хомяки .А ты мне что-то про продажи начал говорить..

Ответить
0

из этого следует, что как минимум миллион людей только на канале Вилсы

Нет, из этого следует только о количестве людей, которые интересуются гаджетами. Конференции Apple смотрят и те, кто не является их пользователями — вы сами об этом говорите.

А ты мне что-то про продажи начал говорить

В чем специалист, о том и говорю. Apple покупают не благодаря всем этим конференциям. Не на прямую вернее. Да, небольшие новости влияют хорошо, которые по сути предоставляют данные с них. Ноооо, ещё раз повторюсь, вы реально считаете, что каждый смотрит их? Каждый знает отличие одного от другого кроме камер и выреза? Нет, вы заблуждаетесь, ибо айфон это просто хороший сматфон в глазах пользователей, они его хотят максимум из-за камеры, до всяких там функций и процессоров всем пофиг абсолютно. Эти моменты даже в пресс-релизах опускают. И в рекламах можете обратить внимание, что в основном акцент всегда на камеру, а не на функции.

Например кто-то хочет Бентли, вообще многие бы не отказались, ну или любую другую премиальную машину. Думаете какая доля из этих людей знает о её плюсах, кроме бренда, красивого салона, ..? Какая доля смотрит обзоры перед покупкой, отзывы экспертов? В рекламе продукта который все хотят вообще не нужно говорить о его плюсах, его нужно показывать.

Ответить
1

из этого следует только о количестве людей, которые интересуются гаджетами

Ты понимаешь, что WWDC не про гаджеты? На последнем была конечно презентация нового Mac Pro, но это скорее исключение. Новые гаджеты будут презентовать традиционно в сентябре, и эту презентацию будет смотреть тоже огромное число людей.

В чем специалист, о том и говорю.

Я рад за тебя, что ты специалист по продажам, но мы тут другой топик обсуждаем.

вы реально считаете, что каждый смотрит их

Нет не каждый, даже не берусь судить о конкретном проценте. Тем более среди взрослых и пожилых людей. Но смотрит очень много, особенно среди молодежи и подростков.

в рекламах можете обратить внимание, что в основном акцент всегда на камеру, а не на функции

Да, при этом чуть ли не лично Кук на сцену выходит, чтобы показать, как правильно этой камерой пользоваться.

Ответить
0

Неплохая логика. "Говно точно случалось, но с ПОСЛЕДНИМИ версиями вроде ок" = "говна больше не будет, выключаем осторожность". Не знаю, как остальным, но на мой взгляд, стратегия так себе, в широком смысле.

Ответить
0

Да какое говно? Замедление со старым аккумулятором - захайпленное говно, ничего такого больше не было. Просто с какими-то версиями подтормаживали старые девайсы, с версиями посвежее стали быстрее бегать. Всё.
А на ведроиде тупо поддержка кончилась и неосторожный клик на каком-нибудь сайте мог сделать из телефона члена майнинг фермы или ботнета, охеренно да. Не говоря уж о приложениях которые тоже не могут бесконечно старые версии оси поддерживать, и, естественно, перестают работать

Ответить
–1

"Замедление со старым аккумулятором - захайпленное говно, ничего такого больше не было. Просто с какими-то версиями подтормаживали старые девайсы, с версиями посвежее стали быстрее бегать. Всё."
ВСЁ, слышали, ведроиды? Чувак тут тему закрыл. Уровень аргументации - бог. Вам оффер из Купертино, тук-тук.
Ну рационализируешь ты свои выброшенные бабки, ладно. Но попытка накормить этим говном кого-то, кто правда умеет их считать, неизбежно заведёт спор в тупик. Против любви не попрёшь, аргументы тут не работают.
Вообще, не хочу сраться, айфоны неплохие. Просто по моему мнению переоценены раза в два из-за этого иррационального фанатизма (некоторых) яблогоспод. Что делает их покупку фактически донатом. Причём донатом ребятам, у которых и так с деньгами всё неплохо. А я в такое не играю.

Ответить
3

ЭКОСИСТЕМА (тупо фотки в облаке хранятся)

слова не мальчика но мужа.

Ответить
0

Как будто Эппл не кладет на обратную совместимость

Ответить
12

пфф даже не Х

Ответить
5

У меня "Android X" ассоциировалось бы с переименованием набора библиотек, также известного как Android Support Library и той болью, которую испытывали разработчики во время миграции на него. Так что будем считать, что они просто решили не триггерить разработчиков.

Ответить
1

У меня от твоих слов въетначские флэшбеки. "Андройд студия сделает все за вас" говорили они. "Библиотеки не будет тяжело переводить" говорили они. *Истерический ор*

Ответить
7

Ну правильно, эти названия только мешают и все всё равно называют их цифрами. Я и не знаю какое название идёт после маршмэллоу

Ответить
6

Короче из ведра улетучилось последнее из атмосферы свободы. Прочитать им сложно, блядь.

Ответить
0

Прочитать несложно. Просто не надо всех ПРИНУЖДАТЬ использовать неудобную им систему. У каждой винды тоже есть название, но оно полуофициальное, для потребителя используется более понятная система.

Ответить
0

Так было и есть цифровое обозначение

Ответить
0

Оно должно быть основным, в этом проблема. Есть, например, андроид 7 вундервафля и все знают, что он вышел раньше, чем андроид 8 апокалипс. Убери номера, точнее оставь их только в документации - получишь ппц, об избавлении от которого и идёт речь в этой заметке. А так-то у всего есть номер, 21 век на дворе.

Ответить
1

Эмм я всегда думал что цифра и есть основа

Ответить
0

Просто букв латинского алфавита сильно меньше, чем порядковых чисел) В будущее смотрят , молодцы)

Ответить
0

Через 15 лет уже и новая система должна будет появится.

Ответить
0

Причем тут свобода

Ответить
0

Вангую, что это из-за китайцев.

Ответить
4

Тёплый яблочный пирог

Ответить
4

Знаешь чем он отличается от твоей мамки?

Ответить
3

мамка скорее Киш с рыбой

Ответить
0

Шаришь

Ответить
3

Наиунылейший гротеск с растянутой за щёки иконой, заебись

Ответить
0

PS, надо было называться Android 13, а то эпплобляди будут выёбываться

Ответить
0

Кто-то сказал за щеку?

Ответить
0

Кто-то сказал за щеку?

Сказать не успел, сразу взял

Ответить
3

Жаль, что гемор с сопоставлением API Level и версией Андроида так никуда и не денется.

Ответить
2

От гуманойда давно пора отказаться

Ответить
0

MacOS X, iPhone X, Windows 10, Android 10... это всемирный заговор или помешательство?

Ответить
7

Да, помешательство называется "удобно"

Ответить
3

макось уже 14 мажорных версий на основе 10-ки наклепала. Через месяц 15-ю релизнут. iPhone X по сути существует только 2-й год, и пока они обыгрывают название X почти так же, как с той же 5-кой, 6-кой или 7-кой. Сначала выпускаешь 5 , на следующий год 5s, потом SE (по сути та же 5-ка). Windows дошла постепенно до 10-ки и обещала типа на ней надолго остановиться. Android 10 - тоже самое. Шли мажорные версии постепенно. На 10-ке проще остановиться - круглое число как никак

Ответить
3

круглое число как никак

Разве что в десятичной системе счисления.

Ответить
1

Кто вообще ее использует еще? хД

Ответить
0

Элита и бомжи, что тут сказать.

Ответить
2

Стрёмного робота все же оставили, ну хоть только голову

Ответить
0

Стоп, я насчитал 17 версий андроид.

Ответить
4

У некоторых промежуточных версий были свои отдельные названия:
Cupcake (1.5), Donut (1.6), Eclair (2.0-1), Froyo (2.2), Gingerbread (2.3)
Спасибо Дамиру за то, что удалил подробности из статьи.

Ответить
1

3.0 (для планшетов ) Honeycomb

Ответить
1

По-моему, им было просто лень поискать сладостей на букву Q. Вот и решили, что после P новые версии будут называться числами. Хотя у нескольких людей возникала мысля, какие сладости на букву Q имеются. Например, Quince (айва) или Qurabiya (курабье).

Ответить
1

Ага, было лень искать сладости на Q, и поэтому решили сделать ребрендинг и заснять о нём несколько роликов.

Ответить
0

Да, лень.
Потому, что название должно легко ассоциироваться без гугления. А на Q распространённых и широко известных сладостей нет. Вот и получается, что легче просто привнести цифры в названия ОС.
Лень - двигатель прогресса.

Ответить
0

Есть
Qalach

Ответить
0

Вот именно так они, скорее всего, и сделали: поискали подходящие слова, не нашли — и лишь затем решили поменять название. Получается не «лень», а вполне адекватный шаг. :)

Ответить
0

С курабье была бы отличная идея. Все б ещё полезли в Гугл узнавать что это такое.

Ответить
1

Не торт

Ответить
1

Ну с цифрой-то понятнее будет последняя ос у тебя или нет

Ответить
1

Залупа какая-то. Цвет у Spotify спиздили.

Ответить
1

Ушла эпоха

Ответить
1

Сам андроид (робот) какой-то странный, старый красивее и милее был. :(

Ответить
0

Выкрутились заранее, чтобы не придумывать «а чо делать, когда буквы закончатся» — теперь к моменту, когда пройдут букву Z, все уже забудут, что андроид когда-то сладостями именовался. Многоходовочка!

Ответить
0

Например, L и R в некоторых языках неразличимы

это они про японцев?

Ответить
0

Да, наверно, все азиатские языки

Ответить
0

Звучит как расизм

Ответить
0

шило на мыло, как было говно так и осталось

Ответить
0

ГОРЬКО!

Ответить
0

Сладости закончились.

Ответить
0

Такую крутую идею загубить.

Ответить
0

Очень печально, было прикольно с названиями вкусняшек, а теперь как-то пресно и скучно будет!

Ответить
0

По словам представителей Google, в некоторых странах были проблемы с произношением названий. Могли бы не подстраиваться под других, мало вам англоязычной публики что ли? Английский язык сейчас практически все более или менее знают!

Ответить
0

Это так только кажется

Ответить
0

Скорее проблема в значение слов схожих по звучанию, возможно иногда не очень на бренд влияет. Ну и английский да, но на разных языках произношение слов меняется. Те-же японцы с их Р и Л.

А ещё это нормальная проблема понимания. Многие люди до сих пор не знают "айфон икс" или "айфон 10" — казалось бы проблема не существенна, но для продвижения бренда могу гарантировать, что такое недопонимание весьма значимо (как минимум появляется больше ассоциаций с брендом, и даже для банальной настройки контекста фраз становится в два раза больше, да и понимание бренда поисковиками усложняется).

А теперь подумаем над маркетингом новых продуктов с кучей букв — я бы насал на лица людей, кто придумали это.

Ответить
0

Android X?

Ответить
0

Хэ

Ответить
0

Лолипоп как порнуха
Раз по гендерам-жду гендерквира) с такой прошей куплю моб

Ответить
Обсуждаемое
Новости
«Узник Tor» математик Богатов уехал в США
Дмитрий Богатов, бывший одним из операторов выходного узла сети Tor в России, объяснил своё решение покинуть страну тем, что, несмотря на прекращение следствия по его делу из-за сильного общественного давления, никто не был наказан за его незаконное преследование со стороны государства.
Разборы
СМИ развернули кампанию против Юрия Дудя. Его критикуют за речь на премии GQ, фильм о Беслане и высказывания о митингах
Дудь то ли новый Зеленский, то ли просто хайпит на российских бедах, считают разные издания.
Интернет и мемы
Никита Лихачёв уходит из TJ? А TJ ведь про мемы? Так давайте проводим «самого ******* [не лучшего] главреда» мемами
Восемь лет мы копили шутки, теперь — время общего сбора.
Популярное за три дня
Новости
«Узник Tor» математик Богатов уехал в США
Дмитрий Богатов, бывший одним из операторов выходного узла сети Tor в России, объяснил своё решение покинуть страну тем, что, несмотря на прекращение следствия по его делу из-за сильного общественного давления, никто не был наказан за его незаконное преследование со стороны государства.
Истории
«Я поняла: готовят фальсификацию». Петербурженка — о том, как три дня борется за утверждение результатов выборов
Леокадия Френкель — член ИКМО в муниципальном округе «Владимирское», где не победил ни один кандидат от «Единой России».
Новости
Василий Дьяченко – член комиссии с правом совещательного голоса, рассказывает как его ударили
Конфликт произошел в день выборов, но видео с камер наблюдения опубликовали лишь 10 сентября на ютуб-канале "Наблюдатели Петербурга".

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]