Технологии
Даша Лейзаренко

Twitter предоставлял рекламодателям номера телефонов и адреса электронной почты пользователей

Компания не сообщила, данные скольких пользователей оказались скомпроментированы.

Twitter «по ошибке» использовал номера телефонов и электронную почту пользователей для показа рекламы. Эти данные сервису предоставили для настроек безопасности, в том числе для двухфакторной аутентификации. О проблеме компания заявила в своём блоге.

Рекламодатели в Твиттере могут настраивать объявления по целевым спискам пользователей, составляемых на основе номеров телефонов и адресов электронной почты, которые есть в базах компаний.

Однако когда рекламодатели загружали маркетинговые списки, Twitter сам сопоставлял их с номерами телефонов и адресами электронной почты пользователей сервиса. «Это было ошибкой. Приносим свои извинения», — заявили в компании.

Компания подчеркнула, что никогда не передавала «личные данные» пользователей рекламным партнёрам или другим третьим лицам. Проблему исправили 17 сентября 2019 года. Twitter также пообещал предпринять меры, чтобы такое больше не повторилось. Неизвестно, сколько пользователей затронула проблема.

В мае 2018 года компания призналась, что хранила пароли пользователей в открытом файле в течение нескольких месяцев. В сентябре 2019 года аккаунт главы Twitter Twitter Джека Дорси взломали с помощью подмены SIM-карты.

#новости #twitter